Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8144 Человек (а) в сети
 

СРОЧНО!В АЛИ ЮРТ ЗАДЕРЖАН УБИЙЦА ЗАРЕЗАВШИЙ ТРЕХ ЖЕНЩИН РОДСТВЕННИЦ

Тела трех женщин с колото-резаными ранами были найдены у здания суда в селении Али-юрт в Республике Ингушетия, Все погибшие были опознаны по найденным при них документам: 42-летняя Мадина А. и ее двое дочерей − 20-летняя Зарема и..... http://magas.su/tera/srochnov-ali-yurt-zaderzhan-ubiitsa-zarezavshii-trekh-zhenshchin-rodstvennits

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Asyuta Втр, 21/12/2010 - 19:23
А мне кажется, что у него были пособники... или эти 3 женщины так испугались 24-летнего парня, что смирно смотрели, как он режет одну за другой...брррр.....
woland Втр, 21/12/2010 - 19:22
Я бы закрыл эту тему. Но выбор, конечно, за вами.
Ласточка Втр, 21/12/2010 - 19:24
я бы тоже...
Asyuta Втр, 21/12/2010 - 19:27
Лучше люди от этого не станут)) Странно, что мы еще и удивляемся таким случаям... я щас не конкретно об этой теме, но если бы люди не закрывали глаза и судили бы как дОлжно, возможно всех этих новостей не было бы...
Леля Втр, 21/12/2010 - 19:41
Дерриг фад хой шон,уркал баьн лелаш бо вай ма1нах е кхалнах е ба!Один два раза надо было прилюдно наказать парочку за прелюбодеяние,чтобы другим неповадно было!
Asyuta Ср, 22/12/2010 - 00:02
вот именно... а не только женщин, хоть я и не оправдываю. но в данном случае мы не можем говорить, что именно за это он их убил, мы просто этого не знаем. чужая душа - потёмки.
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 20:49
Не такие уж это потемки. Вполне можно понять мотивы и чувства человека если есть такое желание и если сам не уступаешь в развитии тому, кого хочешь понять. --------------------------- Говорят, что психиатр должен быть по крайней мере не глупей своего пациента. :-D
woland Втр, 21/12/2010 - 19:22
-
FantaGiro Втр, 21/12/2010 - 16:24
Этот коммент кто-то оставил на магас.су Хвала Аллаху. Поистине величайшим из грехов, с которым раб может встретить своего Господа, является убийство души, не по праву. Аллах говорит: "Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения". Сура Женщины 93 аят. Абу Хурайра передавал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Сторонитесь семи губящих (человека грехов)!" Было сказа* но: "Посланник Аллаха, какие это (грехи)?" Он ответил: "Придание Аллаху сотоварищей, колдовство, убиение без права души, которую Аллах сделал неприкосновенной, использование на личные нужды собственность сироты, нажива на ростовщичестве, бегство с поля боя, порочение целомудренных верующих (женщин) ". Муслим 89. Передается от Ибн Умара, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Верующий не перестанет пребывать в широте (благости) его религии пока не прольет запретной крови". Бухари. Нельзя обвинять целомудренных девушек в прелюбодеянии, которое подтверждается только при наличии четырех свидетелей, собственными глазами видевших соитие половых органов, либо по собственному добровольному признанию прелюбодея. А тот, кто посягал на честь девушки без свидетелей прелюбодеяния, того наказывают восьмидесяти ударами палкой. Аллах говорит: "Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырех свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами". Сура Свет 4 аят. Передается от Абу Хурейры и Зейда ибн Халида аль-Джухани, да будет доволен ими Аллах, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "…Ступай Анас к этой женщине. Если она признается, то исполни наказание". Он пошел к ней, и она призналась во всем, после чего Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приказал привести наказание в исполнение". Бухари и Муслим 1698. Аллах установил для каждой степени преступления меру наказания. Для женатого, смертная казнь, для не женатого, сотня ударов палкой. Аллах говорит: "Прелюбодейку и прелюбодея каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих". Сура Свет 2 аят. Абу Хурайра сказал: "Однажды, один из мусульман, пришёл к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в мечеть и сказал ему: "Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние!" Но он отвернулся от него. Тогда тот встал перед ним и повторил: "Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние!" И он снова отвернулся от него. Так он повторил это перед ним четыре раза, таким образом, дав четыре свидетельства против себя самого. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, позвал его и спросил: "Ты в умственном помешательстве?" Тот ответил: "Нет." Он спросил: "Ты в браке?" Тот ответил: "Да." И Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произнёс: "Идите с ним и забейте его камнями". Муслим 1691. А если спросят: кто непосредственно может исполнить наказание и казнить прелюбодея? То ответ будет следующим: Не следует никому исполнять наказание, кроме как с позволения Правителя. Если же нет Правителя судящего по Шариату, то не дозволено простым людям исполнять подобное наказание, а тот, кто сделает это, тот совершает грех. Это потому что исполнение наказания, нуждается в следствии и доказательстве, нуждается в иджтихаде и шариатском знании, чтоб понимать, когда это утверждено, а когда нет, и каковы условия его исполнения и т.д. Простые люди не знают всего этого, а дать им право решать эти вопросы приведет к большому вреду и хаосу, что повлечет за собой убийства и покушения на жизнь под предлогом исполнения наказания. Имам Куртуби говорил: "Нет разногласия среди Ученых, что месть за смерть осуществляется под контролем Правителя, который обязан осуществлять контроль над исполнением наказания. Ведь Аллах призвал всех верующих к мести, но затем не всем повелел исполнить это. Они должны поручить исполнение наказания правителю". 2\245. "Прелюбодейку и прелюбодея каждого из них высеките сто раз". Куртуби говорит: "Нет сомнения, что обращение это идет к правителю или к тому, кто его замещает". 12\161. Ибн Рушд Куртуби говорил: "…а что по поводу исполнения наказания, то все ученые единогласны, что это лежит на Имаме". "Бидаят аль-муджтахид" 2\233. Сказал Шейх Шаувкани: "От Абу Зияда, от его отца, от ученых Факъихов унаследовавших знания от жителей Медины передается, что не следует никому исполнять наказания, кроме Правителя. Исключением является, если хозяин накажет своего раба или невольницу". "Нейл аль-автар" 7\295. Родственникам девушки следует запрещать ей порочное поведение и ограждать от причин ведущих к этому. Надо запретить ей выход из дома, общение с посторонними и т.п. Если это невозможно предотвратить ничем кроме как ее заключением в доме, то так и следует сделать, но убивать ни в коем случае нельзя. Шейха аль-Ислама Ибн Теймийю, да смилуется над ним Аллах, спросили о замужней женщине имеющей детей, которая имела тайную порочную связь с посторонним мужчиной, а когда это раскрылось она стала требовать развода от мужа. Имеет ли она право на детей после того что совершила? Будет ли грех на детях, если они оборвут с ней отношения? Можно ли тому, кто убедился в их порочной связи тайно ее убить? Если он совершит это, будет ли на нем грех? Он ответил: "Хвала Аллаху. На ее родственниках и детях, лежит обязанность запретить ей порочные действия, даже если для этого ее придется запереть в доме и приковать. Сыновьям нельзя бить мать и прекращать оказывать ей должное благочестие, запрещено и обрывать с ней отношения таким образом, что это еще больше усугубит ее положение, допустимо это делать по мере необходимости и положительного влияния на нее. Если она нуждается в пище и одежде, то они обязаны предоставить ей все необходимое. Запрещено родственникам и детям наказывать ее, убивая или каким либо другим способом, они понесут за это большой грех". Маджмуат аль-фатава 34\177. Во время Пророка, мир ему и благословение Аллаха, происходило так что некоторые из женщин совершали подобный проступок, однако никто из родственников не убивал их,- это была "Гамидия" да смилуется над ней Аллах. Бурайда рассказывал: "… Затем к нему (Пророку) пришла Гамидия и сказала: «О посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал её. На следующий день она сказала: «О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Наверное, ты отсылаешь меня, как отсылал Ма‘иза. Но — клянусь Аллахом! — я беременна». Он сказал: «Нет! Уходи, пока не родишь ребёнка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанном в кусок материи. Он сказал: «Уходи и корми его, пока не оторвёшь от груди». Когда она оторвала его от груди, то пришла к пророку с мальчиком, держащим в руках ломоть хлеба, и сказала: «Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест. Он передал мальчика (на воспитание) одному мусульманину, и приказал вырыть для неё яму по грудь, а затем повелел людям забросать её камнями". Муслим 1695. А то, о чем говорят родственники девушки в заданном вопросе, что якобы она заслуживает смерти, то это ошибка и пояснить я попробую это с нескольких сторон: 1- Они не сделали бы подобное, если бы это действие совершили их сыновья или братья. Это похоже на поступки арабов в джахилие, когда они дозволяли прелюбодействовать себе, но запрещали это своим женщинам. Они гневаются, считая, что их честь очерняется, когда их женщины совершают подобное, однако если бы они действительно гневались из-за религии, то такая же реакция у них была на проступки их сыновей или братьев. Но, к сожалению, бывает даже так, что отец гордится подобными "подвигами" своих сыновей и даже побуждает их к ним. 2- Они сами предоставили возможность женщине попасть в подобные обстоятельства. Они усадили девочек в смешанные классы, позволили дружбу с мальчиками, просмотр растлевающих фильмов, встречи, это все и привело к плачевным результатам. Некоторые не выдают своих дочерей во время замуж, ставят сложные условия, а затем еще хотят наказать провинившуюся?! Они больше достойны наказания! 3- Некоторые из них убивают не то что за прелюбодеяние, а даже за простой разговор или знакомство, а подобное не наказывается смертью в Шариате. 4- Они открывают дверь для каждого, кто задумает убить свою дочь или сестру под этим надуманным предлогом. Однако истинным мотивом убийства, возможно, будет мотив, прикрывающий его собственные преступления. Родственники девушки должны бояться Аллаха в тех, кто находится на их попечении. Они должны запрещать им порочные поступки и причины, ведущие к ним без послаблений и без чрезмерных действий недозволенных Шариатом. А Аллаху об этом ведомо лучше.
Мухьаммад Абдуллах Ср, 22/12/2010 - 12:00
Весь коммент не читал но вот вывод в конце поддерживаю полностью.
ЛуиSка Втр, 21/12/2010 - 12:44
Как бы он не оказался убийцей невинных людей.Есть тысячи способов вразумить и поставить на место,но убивать,это крайность умственно-слабого ,как в данной ситуации,тем более,он не являлся родным братом убитой.Мы живем в такое время,что у каждого своя правда,и чем это правда выгоднее для него,тем она правдивее.Приведу вам горький пример.Была убита племянница,собственным дядей,который вырастил сироту,одевал,обувал,а она ,неблагодарная,вернулась на третий день,он всего то пару раз ее изнасиловал в детстве.Через несколько лет был найден дневник этой девочки,где она в подробностях расписывала по датам,что с ней делали.Вина дяди была доказана.
Ласточка Втр, 21/12/2010 - 18:51
Ужас!!!!! Бога забыли люди, Астофюриллахь!!!
Good man Втр, 21/12/2010 - 13:34
Оправдания они будут искать здесь, а на том свете все будет как надо Алхьамдулиллахь!
Котовский Втр, 21/12/2010 - 13:07
ужас до чего же мы докатились.:-(
ЛуиSка Втр, 21/12/2010 - 13:08
Дай Аллах,чтобы все люди осознавали,до чего мы докатились,пока окончательно не скатились.
Good man Втр, 21/12/2010 - 10:24
Астог1фирлахь, какое событие!!!( Читал комментарии что этот на magas.su так сделали этого человека ГЕРОЕМ, ну как он или другой может пойти на такое? Ведь он совершил убийство не одного а троих людей... АЛЛАХ все Судья...
FantaGiro Втр, 21/12/2010 - 11:58
Да не говори.. Оставила там им парочку комментов, цунаг1 герой вя ма баг1и еражам..
Ханя Втр, 21/12/2010 - 14:28
Фанта, герой или убийца не нам судить, но есть такие женщины, которых по другому никак не образумить. Шийн техь деттаж къорддич яхь холаш ва къонахчу моллаг1чо а дергдар дакх из. Это самое страшное когда семьями на неправильный путь женщины становятся. Я помню как один брат пытался образумить свою сестру. Он за ней по пятам ходил, уговаривал, хорошо говорил, потом уже бил. Один раз замуж выдал - пришла обратно, вернее муж за неверность оставил. Второй раз выдал замуж, опять муж начал жаловаться что на его сестру управы нет. Вот он ее в конце то концов и убил. Хотя, наверное только он знает как ему это тяжело было... Убить человека не легко ведь...
woland Втр, 21/12/2010 - 19:20
А это точно достоверная история?:) Не поймите мою улыбку неправильно (и поправьте меня там, где эту историю я понял неправильно), но: как же ее брат умудрился выдать замуж женщину, которая, вообще, в принципе гуляла. И затем выдал ее еще раз замуж после того, как ее бросили..после того, как изменяла своему предыдущему мужу. Ее природа мне понятна (достаточно описать одним словом). А вот природу этих мужчин, которые берут такую женщину в жены..мне непонятна совершенно:) У нас что..женщин не хватает? Либо она была просто очень "знойная" женщина и "неписанная" красавица (хоть ее мужья и в этом случае останутся лишь "самцами", но хоть как то их поведение можно объяснить), либо брат был очень богатым (что характеризует ее мужей не лучше), либо они были ОЧЕНЬ праведными людьми (однако у этого варианта "нулевая" вероятность)..либо у них просто с ГОЛОВОЙ не все в порядке. Если я какой то вариант не учел, то милости прошу пополнить эту коллекцию:) Стоит ли тогда таких людей вообще упоминать? Нравятся вайнахам все таки такие темы. Это уже очевидно.
FantaGiro Втр, 21/12/2010 - 15:11
Согласна, Ханя, я совсем не об этом говорю. Должно быть по Шариату все, должны быть 4 свидетеля и только тогда можно наказывать. Наказанию подлежат оба участника, а не только женщины, как у нас заведено. И тогда мужчины тоже будут думать, прежде чем звонить или клеиться к чужой женщине. А то мужчины знают, что останутся безнаказанными - женщины обманываются( у них природа такая, как говорил Один такой), где-то и авось срабатывает, вот и имеем, то что имеем. Я не оправдываю преступление, я говорю о том, что наказание должно быть по правилам. Сколько случаев, когда девушек убивали, а потом выяснялось, что они невиновны.. Вот это настоящая трагедия. По исламу лучше отпустить преступника, чем наказать невиновного.
Абумуслим Втр, 21/12/2010 - 17:41
по каким правилам? в ук рф нет такой статьи, или забыли по каким законам живем. Шариат вспомнили... когда вам не нравится что то, что в не Ислама, вы вспоминаете Шариат. а когда вам не нравится что то в Исламе, вы находите другое оправдание. ответь честно ты придерживаешься Шариата? я нет (к стыду своему), потому и не ссылаюсь на Шариат, чтобы придать своим словам больший вес. зачем лицемерить- скажи ка есть "я считаю что он не прав потому что, это противоречит мои личным ценностям".
Мухьаммад Абдуллах Ср, 22/12/2010 - 11:59
Ассаламу алейкум. Не придерживаться Шариата это не просто должно быть стыдно, это грех для муслима, тем более Абумуслима. Наверна ты хотел сказать что слабо следуешь Шариату, и то это я не очень правильно выразился.
Абумуслим Ср, 22/12/2010 - 22:23
Алейкум ассалам, ты прав - я не так выразился.
Простой человечик Втр, 21/12/2010 - 19:02
"когда вам не нравится что то, что в не Ислама, вы вспоминаете Шариат. а когда вам не нравится что то в Исламе, вы находите другое оправдание"-это мне понравилось! :THUMBS
FantaGiro Втр, 21/12/2010 - 21:51
Вот-вот! Выбор за тобой, человечик))
Абумуслим Втр, 21/12/2010 - 17:20
ну скажи пожалуйста ка это сделать, как он должен был поступить, что бы вы были довольны. чуть что нарушит ваше спокойствие и вы сразу беретесь это осуждать, уходя в философские размышления, скажи что конкретно, пошагово он должен был делать. видимо вы знаете все подробности той ситуации рас смело беретесь его судить. не думаю, что это доставило ему удовольствие и легко далось, так же сомневаюсь, что он хотел поседеть лет эдак 30. что делать, чтобы быть уверенным, что твои сестра или дети, не последуют их примеру, убедившись в их безнаказанности.
FantaGiro Втр, 21/12/2010 - 17:23
Там сразу под темой мой комментарий, ознакомься) ------------------------------------------------ А что у тебя за ссылки были в сообщении?
Абумуслим Втр, 21/12/2010 - 17:47
давай знакомиться. я давно здесь зарегистрировался, бывал частенько, но это первый мой пост, извини за резкость, просто я злой сейчас сильно, не был бы злой не написал бы наверное ничего и в этот раз. что за ссылки я не знаю, они и в этом сообш были -удалил.
Good man Втр, 21/12/2010 - 17:52
Асалам алейкум! Если ты зол брат, то нужно подавить злость. Что касается Шариата, да к своему стыду я тоже не придерживаюсь Шариату. Но не считаешь ли ты слишком смелым поступок, совершенный этим человеком, ведь убито 3 а не 1 человек? И если мы сегодня можем такое совершать, то мы сами должны быть чистыми хотя после этого чистым не станешь...
Абумуслим Втр, 21/12/2010 - 18:06
Алейкум ассалам, я просто не берусь его судить, так как не в курсе дела.
FantaGiro Втр, 21/12/2010 - 17:50
Очень приятно, но я предлагала ознакомиться с моим комментарием, он отвечает на твой вопрос как должно быть в идеале. Не за что извиняться, все нормально) А ссылки эти значит у тебя в подписи стоят.. странно, что ты о них не знаешь. Может удалить их?
Абумуслим Втр, 21/12/2010 - 18:23
к сожалению твои коменты, как не когда актуальны для нынешней Ингушетии. и большинство ингушей сами не уважают своих девушек. когда впервые услышал от парней рассказы об их "геройских похождениях" (я не часто бываю в Ингушетии), не хотелось верить, что это правда.
Good man Ср, 22/12/2010 - 09:49
А ты сам ингуш?
Абумуслим Ср, 22/12/2010 - 11:06
да ингуш.
Good man Ср, 22/12/2010 - 11:37
Понятно.
Абумуслим Втр, 21/12/2010 - 18:07
точно в подписи были, не знаю только как они там оказались.
Good man Втр, 21/12/2010 - 15:18
Я тоже вспомнил высказывания Один такой, когда он писал что мужчины виноваты в том, что женщины становятся такими. На самом деле он прав, сегодня надо рассматривать ситуацию не в одностороннем порядке обвиняя одну сторону, в нашей ситуации женщину, а нужно привлекать к ответственности тех, кто их наталкивал на такие поступки. Общение между парнем и девушкой вайнахами просто общение уже тоже вышло за рамки дозволенного. Когда приезжаю в Ингушетию и слышу в телефонах сопляков диалог парня и девушки своих г1алг1ай, мне гнева не хватает, чтобы наказать во-первых парня, во-вторых девушку, а самым ничтожным в этой ситуации тот, кто распространяет такое. Аморальное поведение приводит к разрухе общества, вот что и творится.
София Втр, 21/12/2010 - 16:06
Как же ты прав... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пиши, Кираман, пиши, мой ангел!)
FantaGiro Втр, 21/12/2010 - 15:23
Вот об этом я и говорю.
София Втр, 21/12/2010 - 10:10
Я Аллахь ма моч доалаж лат вей(( Кто из них прав или виноват я не знаю, Аллах их рассудит! _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пиши, Кираман, пиши, мой ангел!)
WestNik Втр, 21/12/2010 - 00:52
это новость или реклама сайта?
Простой человечик Втр, 21/12/2010 - 00:53
разве так делают рекламу сайта???Эта новость!!!На сайте по ссылке
Котовский Втр, 21/12/2010 - 00:44
ужас!слов нет!
Дошу Дог Втр, 21/12/2010 - 00:27
:SORRY: Дал гешт долд!
XXX Втр, 21/12/2010 - 00:47
Вот о чем и говорится! еще осуждали за тему: сыночка отрезавший маме голову. Об этом не только говорить нужно, а кричать! это самоуправский самосуд превращается просто в монстрский тезиз. Нельзя об этом молчать.
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры