Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 8070 Человек (а) в сети
 

Социально ответственный бизнес в Ингушетии. Туфта или реальность ?

Нормальный человек должен думать об обществе , в котором живет.
Кто в Ингушетии причастен к "социально -ответственном " бизнесе ?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

SALMAN IBN XAMID Чт, 07/05/2009 - 15:41

я ездил в хадж в саудавский аравия там вся система поставлена на обогашение своего народа когда рождаеться ребенок муж род сразу на его имя откриваеться счет в банке 2700долл и доход государства распределяеться поровну с населением[53/гражданам этой страны и47/на нужды государства]вот это я считаю биснес план для народа и не каких налогов вот так...

Pайка Ср, 06/05/2009 - 20:37

бомж, для начала поясни мне, пожалуйста, что значит социально ответственный бизнес?)

бомж Ср, 06/05/2009 - 20:51

бомж Например: Создается предприятие и акции распределяются или продаются населению, оно учавствует в развитии программы производства всего.Ысе что полезно самому населению. Само его покупает и потребляет, само производит. Лучшего качества.Ассортимент обширнейший. Постепенно выходит на внешний рынок. Настоящая экономика.
Например- нефтепереработка, полная на основе химической промышленности, например- продовольственная программа, для самообеспечения населения.Корпорация для самообеспечения.Высокий уровень технологии. Участие всего слоя населения.Охват не только производственных процессов , но и образовательных програм и подготовке всех профессиональных кадров. Содержание "свежих голов" , для взгляда со стороны.
В общем- в этом направлении.
А почему спрашиваешь ?))))))

Pайка Ср, 06/05/2009 - 21:15

А нельзя было спрашивать?)))) Просто так...хотелось понять, что это такое)))) И как ты думаешь, население в силе или готов вести такую программу?

бомж Ср, 06/05/2009 - 22:16

Население давно готово ))) коррупционное сферическое, безформенное,отвратительное облако , опустившееся , как тьма, на города и веси не даст это сделать, ибо все ходят сейчас под статьёй))))
А что? Разве не видно ))))))
бомж

Pайка Чт, 07/05/2009 - 09:26

И я считаю, что население не готово...если было бы готово, то ее готовность выразилась бы, например, если и не выполнением, осуществлением такой программы, то в чем-то другом (в плане работы)....насчет того, что нужно направлять, подсказывать и т.д. населению, согласна...но есть и такой немаловажный и немалозначащий аспект - многие не хотят работать (по-моему и пусть это не будет осуждением, но недовольством)...отсюда следует что?....Да, с одной стороны нет рабочих мест в республике, но не все же должны с этим соглашаться, а найти выход, вот сколько у тебя идей и очень даже осуществимых, просто был бы начальный капитал....то-то...кто хочет работать, тот найдет....правда, исключения бывают, не беру их в расчет......Общество не должно нуждаться в том, чтоб его подталкивали работать, а должно само понимать, что для проживания (но не для существования) нужен труд....на мой взгляд, разные вещи- подсказывать, предлагать идеи и т.д и заставлять, принуждать и т.д

FantaGiro Чт, 07/05/2009 - 13:46

Да бесполезно, помоему, пока сознание людей не поменяется. У нас каждый канат в свою сторону тянет. Несколько лет назад один родственник приехал в Ингушетию с проэктом,по открытию завода,производящего всякие продукты народного и ненародного) потребления из нефтехимии. Так наши чиновники все никак не могли поделить проценты,которые им достанутся после открытия. В итоге,пока они делили шкуру еще не убитого медведя, завод открыли в Татарстане. Более того, татарстан освободил от налогов это предприятие, выделил бесплатно земельный участок, на котором будет вестись строительство, завода и еще кучу всяких льгот и послаблений. Вот так вот.

Pайка Чт, 07/05/2009 - 15:08

Вот, в частности, и об этом я.....сами виноваты в том, что у нас такая ситуация..во всех отношениях....если не на 100%, то на 80-90%....нет прочного фундамента - правильного сознания общества...а что требовать дальше???

бомж Чт, 07/05/2009 - 09:59

Мне представляется, что нельзя так однозначно говорить.Нет опросов, нет аналитики официальной.Форма существования заполнена существующими нормами поведения.
Надо менять формы существования.Быт.Иначе, конечно будет так как есть.Это всегда так.Всё стремится к успокоению.Закон инерции.
Ведь, есть стремление к машинам, сервису машин.К еде, к качеству еды.
значит жизнь идет, идет в той форме, которую состряпали сами.Я имею ввиду действительно форму- амфору, сосуд действительности. Ведь, из него выбраться,значит по нравам местным- уродство.Вот и надо делать разнообразие форм.Различные тяготения.В одной форме, как пауки в банке.Цыплята в ящике.Крм есть - пищат.Свет пропал, спят.
Трамвай надо делать, троллейбус, монорельсовую дорогу,хоть 500 метров.Подземный переход.(хоть один сделали?).
Форму надо менять и развивать.А однообразие существющее не может дать характеристики.Оно только параметры может дать.бомж

Pайка Чт, 07/05/2009 - 13:33

То есть, создать стимул для повышения социального уровня населения?

АмбициИ Ср, 06/05/2009 - 22:57

не совсем.
население к этому не готово. есть определенное количество людей которые бы пошли по этому пути, но далеко не большинство.
той коррупции что у нас, население оказывает прямую и косвенную поддержку. потому она и существует.
первое-это безграмотность. второе- лень.третье- если в первый месяц реакция и нормальная, то через совсем не большое время получается, что хотят всего и сразу.
Я понимаю, жизнь нас не очень баловала и уже в генах, что "черт его знает, что будет завтра. Это не обвинение, а констатация.
Мы как то с Шахом спорили, он за социализм, я за социально ориентированный капитализм и .....
(почему то дальше писать не захотел, а удалять жалко)))

бомж Ср, 06/05/2009 - 23:29

Надо просто технологии закупать и внедрять.технологическое производство организовывать.
Какая разница, социализм или капитализм.Производство нужно по нормативам.
Белоруссии несколько миллионов галош восточного типа, резиновых,в Афган поставляет.несколько миллионов пар.Ежегодно!
Что ингушей не было сообразить загрузить в армавире завод резиновых изделий,заказать эти галоши, а в ингушетии в цехах подлеевать красные подкладки и поставлять в Афганистан ?
Наверна, точно нету и под яблоней лежат и ждут, что груша с бананом упадут))))) Но толкать то надо ?Дорогу осилит идущий.Важно первый шаг. Технологию закупить надо .Хотя бы одну.И какая нить семья пусть производит чего нибудь, а другая вывозит и продает.что нельзя этого просто так сделать, подумав ?Пусть работают, а кто привез технологию- пусть просто в доле.Самое то главное- почву удобрить.....бомж

АмбициИ Ср, 06/05/2009 - 23:46

с чего то начинать необходимо!
поддержки не хватает, блин.
но это ниче не значит.
все можно сделать, но когда работать не хотят- это сложно.
в америки есть черные кварталы, где живут негры. которые работать не хотят. живут себе на соцпособии и побарабану им все.
Зачем работать? и вот у нас тоже такой слой появился. Жена что то пытается сделать, пенсия по инвалидности у родителей, и где то что то когда то должен получить( компенсацию, субсидию, родовой сертификат) и все!!!!
черезвучайка испортила!!!
вот с этим тежело бороться. деградация какая то.

бомж Чт, 07/05/2009 - 00:03

это взгляд вовнутрь.Есть ставропольский край с перепроизводством пищевой продукции-сыртя.Нет переработки.
куры-муры-консервы.Просто инфу иметь надо.Можно в этом направлении сайт создать с инфой о возможносятх , проектах, с мыслями.С прозеванными проектами.Осуществленными проектами и прочей инфой.Это все по уму всем.Там чрезвычайки не мешают, а конкуренцию лепят.Например с галошами.И так далее.
Я уже говорил- мне нужно два лимона и я накормлю едой и работой полсела,села того, кто подкинет эти деньги.Что еще надо ? я внедрю технологию , которуя сам разработал еще при царе горохе.Тогда не было той техники и той возможности, но по расчетам появится.Вот она появилась, а никто не хочет свое село накормить.
за два лимона деревяных. за десять- пять сел по полсела.100 рабочих мест в каждом.Это 100 семей на село.Жадные как жабы.
А что? Такая технология с внедрением этой удочки не стоит таких денег ?бомж

АмбициИ Чт, 07/05/2009 - 00:07

взрослый человек. подозревать что в расчетах ошибаешься, сам понимаешь, вариантов нет.
так вот,..........
один вопрос- эти два деревянных имеют возможность вернуться к хозяину, без процентов, без дохода, а просто вернуться?

бомж Чт, 07/05/2009 - 00:11

Что это , ресторан что ли? Накормить голодных и плати.
Я производство и 100 рабочих мест и все 100 семей всегда сытые делаюЕсли он хочет возврата, то зачем он мне нужен? Я и так впритык организовываю.Пусть тогда мне платит 100 лимонов , как покупку технологии и занимается сам возвратом.Я накормить говорю.
Я пикирую к подушке.слипаются веки.До завтра.бомж

АмбициИ Ср, 06/05/2009 - 23:56

конечно, сумма затрат на организацию производства немного сковывает эту схему, каждый случай индивидуален, но вот..
планирую открыть предприятие по производству....
и вот условие- кроме заплаты работники владеют 30 процентами предприятия, т/е/ 30 процентов дохода мини предприятия делятся между рабочими. но они владеют акциями только на период работы. как только они перестают работать на предприятии- акции тоже перестают быть. или придется пригласить китайцев(их и так и так придется пригласить, но вот сколько, можно их как пример показательный использовать)

Armani Чт, 07/05/2009 - 16:00

Да, интересно вы рассуждаете!) Я знаю точно НЕВОЗМОЖНОЕ-ВОЗМОЖНО! Друзья мои, нужно только старание и стремление, а не цитирую бомжа: "лежать под яблоней и ждать груши и банана." Честно говоря все можно, главное желание и надежный партнер. Я не знаю почему мы такие ленивые, у нас элементарно нет своего КОНСЕРВНОГО ЗАВОДА, где можно купить компот, и все остальное. Почему??? Да потому что все мы любим готовое. Открой завод, создай рабочие места вот тебе и прибыль. Почему не сажаем на полях овощи??? Потому что трудиться под солнцем лень. Почему нет теплиц да потому... Вот друзья в чем кроится проблема нации в лени. А обсудить что кто-то прошел мимо и не поздоровался, что кто-то проехал на это время есть. Вот от безделья и начинаются проблемы и всякие непонятки. ДАЛ аьндале с помощью Всевышнего намерен открыть завод, думаю получится.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры