Сотрудники ОАО «Ингушэнерго» ответят на вопросы потребителей в эфире радио «Ангушт».
6 августа текущего года сотрудники ОАО «Ингушэнерго» ответят на вопросы потребителей в эфире передачи Национальной Радиокомпании «Ангушт» «Поставщик-потребителю».
Все вопросы, связанные с энергосбытовой деятельностью в республике вы можете направить на электронный адрес ОАО «Ингушэнерго»:
[email protected].
Комментарии
я хотел бы задать вопрос через ваш сайт, нам жителям Кантышево в 2012 г. провели новые кабельные электролинии и бесплатно поставили электросчетчики каскад 200, но вскоре заметили что новые счетчики набивают суммы на треть больше чем наши старые счетчики, благо мы можем легко сверять данные так как наши старые счетчики нам оставили в рабочем состоянии.
Вопрос, почему мы, кто согласились на новые приборы учета платим больше чем соседи которые отказались от новшества?!?!
Получается нас наглым образом просто обворовывают!!!!
Ассаламу аллейкум. Нас давно обманывают и считают полными дураками. И народ смирился с этим, и попрежнему молчит, и продолжает позволять разным аферистам обманывать себя. Многие до сих пор платят за грязную техническую воду, которая опасна для жизни. Так же платят за низкое входное напряжение, от которого выходит из строя разная бытовая электроника. Готовы ли энергетики предоставить нам счётчики, которые крутят счёт, только при напряжении -220?
Хотелось бы спросить этих представителей, когда в Плиеве будет установлен трансформатор возле кладбища, который питает электричеством более ста домов. 160Квт для такой территории мало и бытовые приборы не работают из за низкого напряжения в сети. Перепад напряжения на трех фазах от 110 до 245 вольт. Или нам делать перерасчет исходя из того что мы потребляем?
пускай водаканал тоже ответят на вопросы радиослушателей,
А как вы обьясните,то что выставили все около шести тысяч в квартире, новой,где никто не проживал и не тратил килловат даже
Расскажите в деталях о проблеме в своем письме, отправив его на указанный в объявлении электронный адрес. Задайте вопрос корректно с указанием своих данных: фамилия, имя, адрес проживания. Сотрудники ОАО "Ингушэнерго" дадут ответы на радиопередаче, а затем на официальном сайте ingush-energo.ru будет опубликована аудиозапись, которую можно будет послушать в любое удобное время.
Что толку задавать вопросы, если ответы мы видим. Я проживаю в г. Назрань по ул. Машхоева. Каждый день несколько раз выключают свет, напряжение скачет очень сильно. На мои неоднократные обращения мне отвечали, что провода идущие от трансформатора имеют разное сечение и что на данном трансформаторе сидят слишком много людей. Вопрос - это я должен сечение и трансформаторы покупать? Я всегда и своевременно платил за свет, но у меня сгорел телевизор и думаю пока не возместят его стоимость больще не буду платить, а если кто то из вашей организации попытается отрезать линию, обещаю сбить его со столба, готов отсидеть за это. Уже несколько дней нет воды, звонил сегодня с утра в диспетчерскую, отвечают, что насосы выключены, так как нет света. Сейчас 21 48, только что снова на минут пять отключали свет на всем центркамазе, это сегодня в пятый раз. Иногда смотря в окно вижу огни поселка Майского, у них такого не бывает.
очень доходчиво обьяснили,надеюсь заявитель получит исчерпывающий ответ на свой вопрос,как впрочим и другие абоненты вашей оргвнизации.
На вопросы следователеи надо им отвечать.
Да. Вопросов будет к вашей организации ДОСТАТОЧНО
Будем рады ответить