Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6350 Человек (а) в сети
 

Состоялось двадцать пятое заседание Народного Собрания Республики Ингушетия пятого созыва.

В работе заседания приняли участие главный федеральный инспектор по РИ В.А. Трубицын, Председатель Конституционного Суда Республики Ингушетия Аюп Гагиев, полномочный представитель Главы Республики Ингушетия в Народном Собрании Муса Горчханов, представитель прокурора Республики Ингушетия Багаудин Арсамаков, И.о. начальника Управления Судебного департамента Микаил Гадаборшев.

Магомет Татриев, заместитель Председателя Народного Собрания Республики Ингушетия, председательствующий на заседании Народного Собрания, ознакомил депутатов с повесткой дня, где к рассмотрению было предложено 9 вопросов.

В соответствии с утвержденной повесткой дня после обсуждения депутатами были приняты во втором и третьем чтениях три законопроекта, представленные председателем комитета по конституционному и избирательному законодательству, законности, правопорядку и безопасности Русланом Гагиевым:
- проект закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в статьи 10 и 11 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Правительстве Республики Ингушетия»;
- проект закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «Об административной ответственности за совершение отдельных правонарушений на территории Республики Ингушетия»;
- проект закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О противодействии коррупции в Республике Ингушетия»;

Депутатами Народного Собрания после обсуждения было принято решение удовлетворить требование прокурора Республики Ингушетия об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов.

Далее депутаты приняли 4 законопроекта в первом чтении:

- проект закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия №1-РЗ от 03.02.1998г. «О мировых судьях Республики Ингушетия»;
-проект закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Конституционный закон Республики Ингушетия «О Конституционном Суде Республики Ингушетия»;
- проект закона Республики Ингушетия «О внесении изменения в статью 9 Закона Республики Ингушетия «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия»;
- проект закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «О физической культуре и спорте».

Также депутатами Народного Собрания был принят проект постановления Народного Собрания Республики Ингушетия «О проведении праздничных мероприятий, посвященных 20-летию со дня принятия Конституции Российской Федерации (вместе с планом основных мероприятий, посвященных 20-летию со дня принятия Конституции Российской Федерации)».

Народные избранники обсудили закон, принятый Парламентом Чеченской Республики 18 октября 2012 г. Данный Закон предусматривает образование муниципального образования Сунженский район и муниципальных образований, входящих в его состав, установлении их границ и наделении их соответствующим статусом муниципального района и сельского поселения. Данный закон подписан 6 ноября 2012 г. Главой Чеченской Республики и вступил в силу 9 февраля 2013 г.

Отвечая на вопросы депутатов о деятельности нашей комиссии, Председатель Конституционного Суда Республики Ингушетия, член комиссии Республики Ингушетия, образованной по вопросу разграничения территорий между двумя республиками, Аюп Гагиев сообщил: «Нами был подготовлен проект Соглашения и соответствующим образом направлен в адрес Председателя Чеченской комиссии. Также одним из важных моментов работы комиссий стала встреча членов комиссий на совещании у полномочного представителя Президента России в СКФО Александра Хлопонина.
Принятый закон парламентом Чеченской Республики противоречит как федеральному законодательству, так и законодательству Чеченской Республики».

Марьям Амриева, Руководитель фракции «Единая Россия» в Народном Собрании РИ в своем выступлении отметила: «1 февраля 2013 в Законодательном Собрании ЧР состоялась презентация новой книги Уполномоченного по правам человека в ЧР Н. Нухажиева и его помощника Х. Умхаева «В поисках национальной идентичности», на протяжении всей этой книги просматривается попытка оспорить наше право на правосубъектность, авторами доказывается, что ингушский народ является всего лишь ответвлением от вайнахского народа. Вайнахский народ прошел определенный путь становления и размежевания, что является свершившимся фактом, примером может служить славянские народы русские, украинцы, белорусы. Но это не означает, что один законодательный орган власти славянского государства произвольно может принять закон о том, что территория другого Славянского государства входит в его состав. Думаю, что Федеральный центр непременно проанализирует эту ситуацию, и не допустит дестабилизации на Северном Кавказе и примет решительные меры».

По этому вопросу высказались почти все депутаты Народного Собрания и все выступающие были единого мнения, что любое принимаемое решение должно быть в рамках действующего законодательства и ни в коем случае не уподобляться тем, кто подписался под антиконституционным актом. Необходимо отметить, что не всегда парламентарии бывают так единодушны, как на сегодняшнем заседании.

Итогом обсуждения стало коллегиальное решение направить обращение к Главе Республики Юнус-Беку Евкурову с предложением обратиться к руководству страны с просьбой принять срочные меры по отмене выше названого противозаконного акта.
Образовать рабочую группу по подготовке необходимых материалов по данному вопросу и обратиться в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Маклом Стечкин Пнд, 04/03/2013 - 17:27

Хочу выразить свое мнение, надеюсь со мной согласны многие. По поводу бездействия и затягивания драгоценного времени нашим ингушским руководством по территориальной целостности. Очень похоже, что Евкуров и его команда мудрят не в интересах ингушского народа. Во всяком случае, нет прозрачности, контакта с общественным мнением всего народа. Это не на опережение стратегически военного секрета, когда заранее не должно быть обнародовано. Это вопрос как раз, который должен, принимая, решаться, совместно со всем обществом и его тейпами.
Мы , как ингушский народ, граждане, которым не безразлична судьба республики, требуем поставить нас в известность, на какой стадии решение и процесс принятия и подготовки всех жизненно важных , судьбоносных документов по определению территорий Ингушетии, не законно или по ошибке истории отторгнутые от нашей Ингушетии под чужое владение. Документы, которые в рамках закона РФ требуют, незамедлительно, принять и начать государственный инспекторский анализ и его решение.
Если Евкуров и парламент проигнорируют интересы и требование народа и не поставят в тему интернета всю программу и схему ими предпринимающих работ по этому вопросу, есть неприятное сомнение, что нас и всю республику одурачивают.
А раз происходит измена присяге президентства, измена чаяниям народа, интересам нашего родного края, значит Евкуров в одной упряжке работает совместно с нашими оппонентами. И вся имитация ссоры с Кадыровым- это розыгрыш, что бы со временем никто не заподозрил и все показалось правдоподобным. Мамсуров также добился своего , потому, что Евкуров подпольный враг ингушского народа. А Путин вызывал его недавно в Кремль чтобы сказать , сделаешь еще одно дело и мы тебя оставим на второй срок.
Но если это не так , то пусть в течение 3-х дней с 4 марта объяснят и выложат в интернете документ , копию , говорящий обо всем.
И еще, дорогие ингуши, время показало, что Мехк-кел грамотный, патриотический и благородный орган в Ингушетии. А Абадиев Идрис, он честный, верующий, грамотный и мужественный политик. Если нам придется свергнуть Евкурова, то более лучшей замены и кандидата, чем Абадиев Идрис мы не найдем.
Я считаю (это мое сугубо личное мнение), если нынешнее руководство Ингушетии в ближайшее время не будет производить в этом вопросе позитивных действий, нужно всему народу выйти на митинг, пусть Евкуров нам все объяснит. А иначе митинги мы не прекратим. И если и в этом случае они не отреагируют на наши требования, нужно Евкурова вынести из президентского дворца, арестовать под стражу и разогнать вшивый парламент, старикашек 80-и летних. Которым ничего не надо, а им сидеть бы дома и чай пить со своими внуками. Они больше думают, как бы не набрать на свой горб.
Как это сделали в Румынии со своим тираном и в других странах.
Дайте дорогу молодым политикам и руководителям.
Да , здравствует Свобода и Справедливость.

Глас народа Сб, 02/03/2013 - 21:00

Короче ребята нужно нам молодежи собраться взять инициативу в свои руки.
Сколько еще можно смотреть на этих жалких стариканов которые за сохранение своих кресел пойдут на все.
Нужно собраться ребята, вай нах дале!

Маклом Стечкин Сб, 02/03/2013 - 19:34

Было бы грешно умолчать и не констатировать факт происходящих событий с уязвимыми преломлениями преступной политики вокруг полемики о размежевании границ и о новом признании эксперта, что итог всего этого все же объединение двух субъектов, Ингушетии и Чечни.
Такое впечатление, что все действующие лица в этой политической авантюре давно снабжены инструкцией, программой, сценариями и схемами производства и системой продвижения и действий к эффективному осуществлению (на их взгляд) этой противозаконной провокации. Кроме ингушей, если это по закону, то где ее прозрачность. То есть выступление и комментарии Кадырова, эксперт Сокирянская, хотя она и делает оговорку на общепринятую мораль и этику, но заключения в плане того, что это …один народ, поэтому вот надо бы…, контексты и выдержки из одной оперы. Разговоры Хлопонина и других чиновников, которым непростительна и стыдна должна быть такая близорукость, если это не насмешка, прощупывание и издевательство над целыми народами страны.
Все их выступления, с ранних давних пор, настолько схожие, что дает понять недвусмысленно, что - это из одного сценария, из центра-Лубянки. И что готовилось оно давно, еще с 1992 года, не без вклада осетин. Т.е. , как говорили в древнем Риме, чтобы узнать кто это делает , подумай кому это выгодно. Короче, тиг1ачун марьги, якъхачун кий, яхыш ды ер шон.
А теперь о проблеме, не смею снимать ответственность и с чеченцев, хотя они называются кровными братьями и от наживы с чужого дополнительного они никогда не откажутся (как и осетины), даже не моргнув ни перед верой и даже АЛЛАХОМ.
Достаточно вспомнить, как они дрались в пункте, где выдавалась гуманитарная помощь, из-за недоданной консервной банки и пачки масла, выдаваемого своими же. Ингуши в этом плане на чужое не зарятся, поэтому веками их лапошили их соседи хитролюбезные.
А что творится теперь ? Если послушать выступление Кадырова, он говорит : «Я не хочу причинить вреда и неприятности своим кровным братьям, мы один народ, один язык, одна вера, и я очень ингушей люблю. Но как два субъекта РФ должны иметь четко обозначенную границу. И мы обязаны это сделать, ради будущего наших детей, чтобы им не оставить эти нерешенные проблемы в наследство.» Очень хорошо сказал, но слишком безбожно и воровато, зарясь на чужое.
Давайте проведем параллель, чеченцы , как и должно быть, смотрят в будущее и их заботит благосостояние своего поколения (даже ценой чужого). Не похвально ли это ?
Тогда ответьте мне, нам всем, всему ингушскому и российскому народу, вы, ингушские горе-псевдо-руководители, о чем думаете вы, о деньгах, которые вам дадут наши кидалы, за отказ от наших земель ? Или как воровать с народных бюджетных средств ?
Аушев, Гуцериев, Зязиков, Евкуров, Медов и т.д.. Мы вас не хаем , но просто интересно о чем вы думали всегда и что за работу выполняли , находясь на чиновничьих постах? Или, что получается, наши дети Ингушетии, хуже чеченских, осетинских, а может сатанята и ублюдки, почему вы их лишаете наследственного будущего, почему, гады, ответьте, как на духу? В чем они провинились, их маленькие несмышленые душонки, а может и они лесные боевики ааа, Зязиков, Евкуров, Аушев ? Своих детей вы , небось, обустроили (а наших расстреливаете), как кроты, как Гуцериев обогатился забрав и загреб у ингушей долгосрочные денежные вливания в их судьбы. Нет вам пощады и АЛЛАХ вас за это осудит- иудоаттеисты. Нам и республике, кость с барского стола, а себе миллиарды за счет народа.
А парламент наш играет в кармане в бильярд и в кабинетах мошонки чешут, если не умеете работать и отвечать за республику, уйдите, ради народа, если не ради АЛЛАХА, в отставку, дайте работать более способным. Нет, я не злорадствую, ну как еще объяснить вашу застойную преступную пассивность,бездейственность и не состоятельность ?
И что за туфтовые документики, что за бандитские ксивки суют в Кремль эти Кадыркины и его псевдо историки. Где они жили, где их могилы, они сброд, никогда там не жили, а теперь корчат их себя пупками болотных своих делишек. История давно написана и про ингушей правдивая, и находится под семью замками по всему миру, а переписывать и искажать ее никому не удастся.
Я коротко, без особых исторических событий и ссылок поясню, чем же больны псевдо историки Чечни, ими восторгающиеся и их главный предводитель «великий Гудвин-нанайг».
Ну , во-первых, вся их , с позволения сказать, псевдо нынешняя история, которой они оперируют и ссылаются на неких исследователей, объяснить проще простого. Это все делалось ни один десяток лет, история писалась по заказу, с известных источников, с целью хоть как-то противопоставить нам и состоятся, как новый народ перед сообществом.
Но во всех случаях все исходные данные умело и подло слизывались с нашей подлинной истории. В чем –то чеченские исторические данные имеют абсолютную естественность, а многое отображено нечистоплотными, перевернутыми под свои интересы (с точностью наоборот) альтернативно, вымышленными баснями. Корректировалась чеченская история в советское время при комунягах в СССР, Виноградовы один и другой и еще несколько преступных « реконструкторов » из чеченцев. Все ссылки и источники тех краеведов в большинстве изменены, как изменены их цитаты. А , что было можно вписать не столь опасаясь от растяжимых понятий использовалось фокусом подтасовки. Как это было возможно, а вот так, и события и название народа, которые указаны во всех трудах у нас, где нет особо заостренного внимания читателя, приписано слово чеченцы, а дальше больше.
А в чем же их источники пишут естественно, то это то, что народы проживавшие в то время в этих местностях, как раз и были ингуши. Потому, что чеченцы- это в прошлом произошедшие от ингушей. Люди уходившие от ингушей, по разным причинам, в пустующие ногайские степи и смешивались с другими пришлыми народами, стали в последствии чеченцами, название чеченцы и нохчо появились в 17 веке, а как народ он был обозначен и сформирован окончательно в истории в 19 веке.
И так, у ингушей, которых звали Га1лг1а еще с 40000 лет назад, народ времен Ноя, и у чеченцев были одни общие предки, поэтому их чеченские поколения , в силу неопределенной искаженной истории, думают и говорят, что это были лишь только чеченцы. Ингуши остались быть наследниками и верными своему происхождению, пример, не смешивание с другими народами по сей день и супер сильные адаты и законы, которым нет альтернативы на земле. Поэтому вопрос, кто первичнее, страус или его яйцо, тут говорит само за себя. Следовательно, история говорящая, что наши общие предки были ГА1ЛГА1 безупречна. Читайте подробнее сами, все есть в интернете. А со всеми остальными вопросами и проблемами мы разберемся, дал эн дали. Малгобек, Сунжа - наши, иншАЛЛАХ. Поклянитесь на коране, что не врете.

Глас народа Сб, 02/03/2013 - 20:49

в том что происходит виноваты только мы, ингуши, ведь это мы позволяем этим зайцам сидеть в креслах депутатов и министров. Помните как наше Молодежное правительство ушло в отставку в полном составе ? А эти стариканы мать родную готовы продать за кресло депутата.

Челентaно Пт, 01/03/2013 - 21:54

Это такие же депутаты как ингуши космонавты! Жалкие люди трясущиеся за жирное кресло. Притаились, ждут как бы что лишнего не сказать пред будущим господином!
Опереться можно лишь на то что сопротивляется! Единственные кто достойно ответил шавкам это Мехк-кхел. Молодцы валлахьи!
Дидигову Баркал он вроде как-то старается.

Пт, 01/03/2013 - 19:10

Ой,да отдать им эти земли,нам сейчас не до них,нам детские сады строить надо.

Пт, 01/03/2013 - 20:35

уж в этом я с тобой согласен.Республика в плачевном состояние,население республики в полной нищете,повальная безработица.А этот садики строит и еще сделал это ключевой задачей.смех и грех.

Пт, 01/03/2013 - 18:01

что за пассивное отношение к этому вопросу у наших депутатов.нужно срочно принимать ответные меры,вы что там испугались так.надо обратится к Евкуров потом к Путину.Вы что время тянете?хачиэйлаж

Сам Пт, 01/03/2013 - 17:38

Наши депутаты, как дети малые, боятся принять какое нибудь решение сами. Почему-бы нашему парламенту не сделать ответный ход! Включить в состав Ингушетии всю территорию которую Аушев подарил чеченцам, за что мы и страдаем, Пригородный район и часть Владикавказа.Тут осетины зашевелятся,и кадырова они быстро заглушат;

Гость Пт, 01/03/2013 - 16:32

нет у вас не желания не воли...., что за обращение к главе республике??????? Примите закон и включите Пригородный район, вот и все!! Встретитесь все в конституционном суде России там и будем решать.

юго-запад Пт, 01/03/2013 - 14:32

... опять двадцать пять , при чем тут народное собрание какие полномочия у них ,что вы начинаете пургу разную нести . там в чечне закон приняли , а вы не знаете на чьи плечи взвалить вопрос сунж. р. в итоге народные избранники решили Евкурова запрячь что бы он просил путина помочь в этом вопросе , ну номер красавцы хорошо придумали а Юнусбек скажет вове видишь меня просят народные избранники )) что бы попасть к вове пройдет еще пару месяцев если и примет то скажет а чего ваши депуты в рос. едерации в рот воды набрали что ли ? так дела не делаются...

этот вопрос ни одной республики и должен решатся , подыматься на более высшем уровне где наши депутаты в гос. дум почему молчит хамчиев просто отписываться журналистам .. "это нагнетает обстановку итп.." знаем и без него , но это не решение вопроса он обязан поднять шум именно шум ! внести в повестку дня этот важный вопрос .пусть москва ломает голову твое дело как деп. от народа внести ясность и твердость без вранья и боязни , вот тогда и кремль -вова подумает . амриеву и нухжаева вы не к месту приписали для этого создайте отдельную тему с заголовком так мол итак.. и не отвлекайте народ ))

Гость Пт, 01/03/2013 - 14:17

нету чеченской республике,есть кадыровская республика.И они ДУМАЮТчто их кадыровский пармламент приняв такой закон,что власти ингушетии,народ ингушетии уйдет с этих земель или что?или из нас хотят сделать лохов,или что,да этих кадыровцев сатрет в порошок один любой наш тейп,куда лезут,только одни купчи посмели посягнуть на достоинство своих старших братьев,за это ваш старший брат вас накажет

Пт, 01/03/2013 - 20:33

Я ингуш и я считаю...

1. Не надо писать "купчи". Так ты оскорбляешь тех чеченцев, которые наши хорошие друзья.
2. Понтоваться и болтать это одно, а вот когда будет реальная схватка надо понимать несколько вещей.
"Кадыровцы" отлично вооружены и закалены в боях с боевиками и у Кадырова будет где-то 30 000 человек под ружьем.
У нас же от силы наберется 1 000.
Далее.
В случае начала столкновения один на один мы, имея превосходство в идее можем оказаться меж двух огней как в 92 году, когда русские ударят по нам.
Так что думайте, а то опять будем вспоминать 500 всадников и ругать тех самых кортбоацар, когбоацар и кулгдоацар.

Пт, 01/03/2013 - 22:59

Кадыров воакх къонах вацар,чтоб говорить о его боевых навыках... Главная в этом,как ты сказал,это реакция центра.

Пт, 01/03/2013 - 22:43

Время покажет кто есть кто! пусть попробуют забрать Орстхоевскую землю!...

Пт, 01/03/2013 - 17:11

Базару нет братка,любой средний(колличественно 5-6 тыс)ингушский тейп порвёт кадыровцев раз на раз. Но дело в том,что без 100%ой поддержки кремля они не полезут даже против одного тейпа(например Мержой,Цъечой,Кукархой)преимущественно проживающих в сунже. Они круты когда подкрепленны ксивами неприкасаемых структур,за которых если что впряжётся армия. И всё. А иштам зовдамаш ма дий уш,чъоагьагь волчунгахь букъ берзбай шой цъог хьал идеш. Ишт зуд-жалеш долаш каш гьоргба да хьакхиц валаргаш. Ну поживём увидем. Хьалате,цхьа 200-300пацан даъдухьал оттвьа юх хьокхарг йакх вай цан,и за Чечню и за Ингушетию)))

Сб, 02/03/2013 - 00:27

Что умеют эти 200-300 а1 бувца пацан ?

Сб, 02/03/2013 - 02:08

Эти 200-300пацан умеют то что умели такие же пацан,которые в 94г пошли воевать за чечню,делающую нам сегодня необоснованную предъяву. Наверное ты в курсе что и как эти пацан делали в бамуте,ст.ачхое,улус керте,в январе 94го в грозном,гелаевском отряде и т.д..? Думаю ты знаешь что те пацан не проходили никаких учебок перед выходом на войну,а как воевали... мммммм...восторг... Вот так же и сегодня. Не спорю,кадыр-овцы очень хорошо вооружены и очень отважно воюют с мишенями на полигонах и гражданскими лицами на улицах сёл и городов чечни. А какие они отважные в лесу,против 5-6ти лесных ребят(150-200чел), я думаю тоже не секрет))) Если они полезут сюда без рос.армии,то их остатки убегут отсюда неся громадные потери через три четыре дня жутких боёв. Они проиграют,по тому что в них будет страх,страх из за того что они знают что не правы,страх по тому что им хочется жить как сегодня(красивая форма,ксива,стечкин,авто,нехилая з/плата+дань с жителей,рестораны,жерой,зашуганное пресмыкающееся при виде их население,рисоваться перед камерами восхваляя ромика и его родню по поводу и без,лицемерие в религиии и чувство безнаказанности). А здесь,здесь придётся со всем этим растаться и кормить червей в сырой могиле, за амбиции(а может и приказ гьуских сидящих в кремле,что вероятней) ромки-нанайга. Но к сожалению не легко будет и нам,зато у нас прибавятся Шахиды,у которых в Судный день будет право заступничества за наш народ. А те гниды будут корчиться в аду Дал аьндале,за харцо. Жужгьат цъерагь даг цар сенош дааиман... АМИН! АЛЛОХЬУ АКБАР!!!

Челентaно Сб, 02/03/2013 - 10:37

Ты прав на все 100!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры