Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8679 Человек (а) в сети
 

Состоялась встреча с известным религиозным деятелем Хамзатом Чумаковым (ФОТО)

Сегодня в Москве состоялась встреча ингушской диаспоры с известным религиозным деятелем, имам Насыр-Кортской мечети Хамзатом Чумаковым. Встреча прошла как и запланировано в конференц-зале отеля RITZ-Carlton Moscow (Ритц Карлтон), расположенного в центре Москвы. Встреча вызвала большой интерес со стороны ингушей-жителей Москвы. Зал с трудом вместил всех желающих. Тем не менее благодаря устроителям, встреча прошла очень организовано и интересно. Посетители могли задавали вопросы имаму Чумакову. Спектр вопрос был очень широк, равно как и задающие их были разных возрастов и социальных групп, студенты, бизнесмены, домохозяйки. Встреча длилась с 15.30 до 20.00 с небольшим перерывом в 20 мин. Корреспондент нашего сайта проводил видеосъемку встречи. В ближайшее время запись будет доступна на сайте.

 

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 23/07/2012 - 09:32

Чумаковру необходимо говорить о знаниях т.к. Об этом просит Всевышний в Коране сотни раз, пророк в хадисах, это необходимо человеку и ингушу как представителю самой молодой республики. Он об этом должен повторят много раз чтоб его поняли люди без знаний.... Если он точно болеет за свой народ.

Втр, 15/05/2012 - 20:07

asalam aleikum hochu skazat vsem bratjam i sestram zachem gnevatsja drug na druga i radovat schaitana (auzubillah). ALLAH nam vsem dal razum pochemu vi neberete koran , hadisi . TOGDA VI NESEDELI BI TUT I OBSUJDALIBI EGO . EGO Allah NAPRAVIL NA PUT ISTINNI INSCHA ALLAH PUST ALLAH UKREPIT EGO STOPI NASVOEM PUTI.

Втр, 15/05/2012 - 09:53

(Bartabos)- Прочитав все комментарии, решил тоже написать свое мнение о всем, что здесь написано. Что касается имама Чумакова Хамзата, я посещаю его проповеди с марта месяца, когда не получается к нему попасть, иду в другую мечеть, но потом все равно скачиваю его хутбу с интернета, чтобы дома послушать. Кто-то скажет, что он эмоционален, тут было написано что он на одной хутбе три года назад оскорбил якобы сидящих людей сказав что здесь не найдется и трех человек умеющих правильно читать намаз, кто то говорит что он говорит о себе много ---- я задумывался над этим, наблюдал и анализировал все это, в принципе об этом говорят многие, но я скажу, когда он говорит о себе, то это обосновано потому что клевещут на него, вырезают из его проповедей отдельные моменты и подают в другом ракурсе, потому как сплетничают о нем, поэтому он защищает себя от лжи и врагов и правильно делает, он эмоционален а как быть здесь не эмоциональным когда наш народ находиться под таким прессингом, когда враги беснуют на нашей земле, да и как верующий может не переживать что в народе распространяются грехи, когда он говорить что намаз толком не умеют читать, то на самом деле мы многое не знаем о намазе, там очень много моментов которые мы не знаем, мы знаем большинство фарз и часть сунны по намазу, и когда он говорит что люди не знают это не буквально что мол вы не знаете, а образно что много моментов мы не знаем, я сам прочитал не одну книгу по намазу и находил все новую для себя сунну. Вот! Он человек и возможно иногда может ошибиться, поэтому не надо цепляться за ошибки, в общем он много делает для людей. Что касается тариката то время когда шейхи из чечни пришли к нам проповедовать ислам, это время смуты, войн и преследования, они принесли нам ислам, мы приняли его и благодаря им сегодня являемся муслимами. Во время депортации мы выжили и жили по исламу и конечно адату. Ислам есть во всем мире и обычаи тоже есть у народов, есть и наш адат это эздел он украшает ислам потому что и есть ислам, а те кто не знает эздела и старается это оклеветать, то просто он не знает потому что он говорит на самом деле о хурделе. Не путать Эздел с хурдел. Первого к сожалению всегда было и есть мало а второго слишком много. Так вот все наши шейхи были шейхами и еще следовали законам адата честь им и хвала, они были лучшими сыновьями вайнахского народа. Они были всегда под преследованием, проходя через села они учили людей в основном фарзу обязательному это намаз, пост, хадж, милостыня, восхвалению Аллаха, естественно что не было время у них обучать нас как в школе или в университете сунне Пророка и многим многим основам ислама. У них не было на это время потому как многие стали мучениками из них, их сажали в тюрьма, расстреливали. Задумайтесь над этим то что они нам успели оставить и спасло нас в ссылке. Я верю в то что они желали нам только лучшего быть мусульманами и покорными Аллаху, и они знали что потом мы будет улучшать свою религию. Фактически массово до революции мы еще совсем мало знали свою религию, не которые даже еще оставались в полу языческом состоянии, потом пришел тандем ленина-сталина, который уничтожал мечети и всех кто хоть что то знал, хочу заметить что практически всех шейхов к тому моменту уже или расстреляли или выслали в Сибирь, я говорю что большинство шейхов или мул уже не было на момент 30 х годов 20 века. Люди вспоминали их и плакали и в ссылке и после нее, память о них жива. Я верю в то что если бы был тогда мир то они обучили нас пути Пророка. Что мы имеем сегодня, мы уже знаем многое об исламе есть книги и информация, есть много ученных, можно спросить поэтому мы должны помнить тех кто старался донести до наших предков ислам, мы должны следовать пути Пророка, следовать мазхабу Шафии и объединиться в одно объщество не разделяясь на тарикаты, тарикат это путь путь Пророка Мухаммада (С.А.В.С.). Этого хотели и наши устазы и шейхи. Люди во все времена, и во временя Нуха, Ибрагима, Исы, Мусы и после смерти пророка Мухаммада недопустимо возвеличивали праведников и пророков, приписывали им то чего не должны были делать. Ведь языческие арабские боги Ал-Лат, Манат и Узза были праведниками из числа предков арабов, так было всегда во все времена. Сегодня следуя мазхабу Шафии, объединившись в одно целое мы вы живим.

Втр, 15/05/2012 - 13:35

По многим моментам я согласен с тобой брат. но зачем ты призываеш нас объядиняться вокруг мазхаба имама Шафии. Суна пророка с.а.с воть суть, вот верьв от Аллаха, вот спасение в обоих мирах. Шафии так же как и многие другие учёные ислама величайщий алим.
1. Суждения любого человека либо принимаются,либо отвергаются,кроме рассуллаха.
2.Согласно Корану, сунне, иджиме, Всевышний Аллах вменил в обязаность людям покорно следовать лишь Ему и Его посланнику.
3. Таким образом:- следовать во всём тому кто не является непогрешимым- очевидное заблуждение.
Католики, православные и другие имеют правило через какое то время объявлять тех или иных своих умерших святыми-т.е.овлия. когда живых спрашиваеш по какому праву, или по договору, или по соглосовании с кем, вы объявляете их небожителями и соучастниками Богу, разумного ответа нет. Но иной из них спрашивает, а почему вы своих устазов т.е учителей объявляете овлия, а некоторых устазов супер овлия. Объясните кто может, что ответить этим ворогам.

Втр, 15/05/2012 - 14:01

Да я понимаю вопрос брат, который ты мне задаешь. И вопрос правильный, и я думал что такой вопрос будет. Я выражусь точнее, мы должны жить по Священному Корану, по Достопочтенной Сунне Пророка (с.а.в.с.). Но так исторически сложилось и по другому ни как это произойти не могло, шариат и сунна и многие исламские науки были систематизированы. Целая плеяда ученных-богословов Абу Ханифа, аш-Шафии, Малик, Ахмад ибн Ханбал и др. ученные собирали, проверяли и анализировали знания и создавали на этом основании науки. И кто моменту утвердились 4 юридически-правовые школы, скажем свод законов (мазхабы), они все правильные и считаются каноническими, на самом деле это облегчило жизнь мусульман которые придерживались того или иного мазхаба, так как они есть Суть ислама. Я как то общался с карачаевцем и спросил у него вы как нибудь разделяетесь у себя в регионе, он ответил что нет, что они просто мусульмане и живут по мазхабу Ханафи, я сказал я тоже мечтаю чтобы мы ингуши не делились, были бы одной общиной, но пусть это будет мазхаб Шафии, это и есть Коран и Сунна. Я имел ввиду это брат. Если уберем мазхаб, то все равно давайте жить по Корану и сунне. Но вышеперечисленные ученные облегчили дело мусульман, облегчение в чем что они собрали исламские знания и создали науку. Вроде так! Это не принципиально пойми меня правильно.

Втр, 15/05/2012 - 13:54

Я бы ответил так-У нас это течения, далеко не всеми подерживаемые, у вас же это неотъемлимая часть христианской религии уходящая корнями к её истокам

Втр, 15/05/2012 - 11:09

Вот именно цепляются и клевещут по полной программе, в этом деле мы непобедимы
Вспомните пожалуйста уважаемые клеветники, как сейчас запад делает тоже самое в борьбе против ислама, выщупывают всё что им кажется негативным и публицируют с таким довольствием а какая разница между вашими действиями против Хамзата и действиями запада против ислама.. молитесь к Аллаху чтобы он направил вас на истинный путь.. я не говорю что я святой, просто я стараюсь держатся сунне Пророка с.а.в. и ничто другого нас не просит брат Хамзат..!! просто слишком нравится некоторым людям та светская жизнь и современный ислам, считая что хватает раз год держать пост и по четвергам раздавать чашку сахара тем людям которые в этом не особо нуждаются и всё считают себя после этого ярыми верующими.. как обидно

Втр, 15/05/2012 - 13:04

"а какая разница между вашими действиями против Хамзата и действиями запада против ислама.."

Даже так..Уже до этого дошли сравнения Embarassed

Втр, 15/05/2012 - 10:04

Баркал халд хьон!
диъ мацхьабо могдаьр могиташ вай д1адолхаре барт хуббар вай.
Дагестане а цут1 барт халг1ерт, дал мукълахь!

Пнд, 14/05/2012 - 23:05

т1арикъат с перовада означает путь дорога. А я не вижу никакого пути кроме пути пророка с а с ! И мне очень не понятно зачем если ты принадлежишь к умме пророка надо быть в т1арикъате хаджи или батал хаджи или же къела мурдаш. Нельзя быть просто истинным мусульманином не разделяя мусульман? ? ? И еще хотел БЫ ответит тому кто писал про коммуняк. Во первый мы 95 % не соблюдаем ислам! А ислам Он ислам не зависимо какой ты нации. Наша религия кардинально отличается от ислама только сходство много но все практический наоборот. К примеру; Лахьт копали пророку с правой стороны а мы копаем с левой пророк говорил нельзя есть у тех людей у кого горя а мы нажираемся и еще не довольные бываем. Нам Аллах велел женщинам закрывать все кроме лица и кистей это максимум минимум ничего не должно быть видно. А у нас что получается мужчина не должен показываться даже без носков а женщин хоть и без юбки пусть ходит это норма. Пророк кормил сах давал бедным а мы сытых приглашаем к И ИХ КОРМИМ. аллах коране пишет не одна душа не вернется с того света даже пророк. А мы что делаем ЧИТАЕМ МОВЛИД КОГДА ДОХОДИМ СЕРЕДИНУ ВСТАЕМ И ГОВОРИМ мархьабая мархьаба я расулулахь мархьаба.(ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ПРОРОК МУХАММАД) ЯКОБЫ В ТОТ МОМЕНТ ЗАХОДИТ ЕГО ДУША.БРЕД !что получается противоречии корану ? Так ведь или опять будете отрицать? И как вы считаете можно такой мовлид читать который прямо говорит против слова аллаха.Все нашем религии наоборот. Я не враг вам и вы мне не враги . Просто нам нужно понять истину дорогие МОИ все братья какой БЫ течение не были.! Спроси у любого хаджи мюрид что Он думает об батал хаджи или къела мюрида и наоборот будут отрицательные высказывания. Разве такими бывают мусульмани. Посмотри на лес полосу или же на новый год разве они мусульмани. ? Да очнитесь вы наконец одумайтесь вы конце то до концов!

Втр, 15/05/2012 - 18:38

ассаламу алейкум братья!когда я это все писал ВаЛЛАХЬИ думал не заявятся ли очередной раз камне масках создания Аллаха ! последний два года как стал на истинный путь надеюсь Аллах меня не сведет с этого т1арикъата!
И вот не давно я сижу дома завтракаю семьей и откуда не возьмись заявились сотни человек танки пулиметы и все такое! Масках люди меня называют шайтаном оскарбляют и забрали продержали десять часов ! и все из за чего из за того, что я являюсь последователем пути пророка.
Надеюсь наши люди конце до концов поймут истину и дружно заживем! Богатырев Муса

Втр, 15/05/2012 - 11:06

Ты очень внятно и рассудительно объяснил то, о чем говорят между собой многои (в том числе и я), но не решаются это озвучить. Я лично всем открыто говорю, что не принадлежу ни к каким тарикатам, которые не добавляют единства, а скорее наоборот.

Втр, 15/05/2012 - 10:24

Даьла къайленаш хьон а е сага ха ЙИШ яц, шийн ловр деш ва из Аллах1

Втр, 15/05/2012 - 09:33

бакьлув хьо брат!! просто ингуши не любят когда про них правду говорят. Один здесь вообще говорит, что Хамзат одно и тоже проповедует, что и другие имамы. Что совсем сума посходили, это надо же иметь столько наглости и утверждать такие вещи.
Не имея знаний, писать всякую грязь нравится некоторым, считая себя героем барабаня на клавиши, это вам не чат люди пожалуйста ради Аллаха подумайте сначала что вы напишите и о ком вы пишите и имеете ли вы право прежде всего перед Аллахом говорить вещи на таких людей как Хамзат в которых вы совсем не уверены и у вас нет каких то либо докозательств.
А что же собственно говорит, что вас тут некоторых так растревожило я напомню некоторые вещи которые он критиковал.. (жещины-зина (прелюбодеяние), алкоголь, танцы, музыка, желательное ношение хиджаба так как это не его идея а наставление Пророка с.а.в. если он всё ещё им для вас является, единство между мусульманами а не деление. не клеветать, не воровать деньги людей, напомню (пенсии, инвалидность и многое другое) я наверное смог бы до вечера писать да нет времени..
ишт дакх вай, вайг1 сагу бакъ дар 1алач из вий 1ан даг дог1аж дакх важ. Многие утверждают так, сам не раз был свидетелем, что мол мы ведь не можем быть такими отличными как был Пророк с.а.в., разве это не ответ лицемера

Ср, 16/05/2012 - 00:51

обязательное ношение хиджаба....и это прямой приказ Аллаха !

Пнд, 14/05/2012 - 23:40

5+

Пнд, 14/05/2012 - 17:47

Чумаков положительное явление у нас.Он виртуозно ингушским владеет,а главное эмоцианален и отлично чувствует аудиторию и поэтому его проповеди звучат по новому хотя он говорит в общем то тоже самое что и другие имамы.Иногда излишне о себе не к месту начинает рассказывать,в лицах что то или кого то изображает ,короче всё это на любителя.Настораживает же это чрезмерно бурное обожание его некоторыми, это крайность я считаю ,к тому же она ему же и повредить может,ведь его сделали уже без 5 минут почти политической фигурой,а этим могут воспользоваться кое кто и навредить и ему и всем

Ср, 16/05/2012 - 00:56

если ты и правда считаешь что его проповеди одинаковы то я обрадую тебя ....ТЫ НЕ ВНИМАТЕЛЕН ! ну а если это было бы и так то это только на пользу так как об этом нужно говорить 24 часа в сутки при том что у нас в республике ничестие и джахилия !

Пнд, 14/05/2012 - 18:15

Лукавишь ты. Если бы все имамы говорили то же самое, что и он, таких противоречий в элементарных вещах религии не было бы, надеюсь, ты понимаешь о чём я. В нашем селе, к примеру, не мало времени уделяется бытовым вопросам, газ,вода,электричество,земельные вопросы.

Пнд, 14/05/2012 - 18:47

Вот интересно почему сразу -"лукавишь"?)))Хотя баркал хотя бы за то,что не сказал-"врёшь")))Я говорю о базовых вещах и у него и у других и я не понимаю о чём ты.Возможно я не всех и не всегда слушал это да возможно

Пнд, 14/05/2012 - 19:08

Или ты не слушал его проповеди и говоришь гипотезами, или ты слушал не вникая. Он прямо отвечает на острые вопросы, в отличии от многих, не боясь никого. Он чётко излагает элементарные обязанности мусульман, несмотря на то что власть твердит обратное, это касается одежды женщин. Он многим пустословам,вводивших людей в заблуждение, 'закрыл рот'.

Пнд, 14/05/2012 - 19:33

При чём здесь власть? Я его слушаю в записи с февраля по последнее так как не дома нахожусь ,слушаю вникая ,понимая всё, у каждого своя манера говорить,я слушал его, слушал других имамов и в России и в Европе разница в языке,эмоциях и повторю базовые вещи одни и те же, подаётся просто по другому,все излагают элементарные обязаности мусульман и внешний вид и ошибки исправляют и учат как правильно и суры и хадисы приводят.Кто будет говорить,что хиджаб не надо носить? Кто будет говорить не молитесь,не поститесь? Кто не будет призывать к единству всех мусульман? Я кроме его отступлений о наших конкретно делах ничего нового не услышал у него.Одежда женщин это самое уязвимое у нас ,говоря об этом не ошибёшься в критике)))Конечно он нам ближе потому что г1алгай меттал ду цу къамял,вейн бъаргь гуж дер дуц цу,а говори он тоже самое но по русски или на европейском языке эфекта такого не было бы,другие наши имамы тоже на нашем говорят но тут уже выбор тем,знания и ораторский талант роль играет))

Ср, 16/05/2012 - 01:08

как же ошибочно то что ты говоришь ...хотя это не удивительно ...все вы "комнатные" критики ну а сами и одного процента пользы не принесли нашей умме ...и ничего ты не понимаешь в том что говорит Хамзат ..так как делать даават где либо и в Ингушетии разница как небо и земля ! Ты видимо живешь и не понимаешь то что что тебя окружают люди вышедшие из Ислама ...то что они Ингуши это еще не значит что они муслимы ! Поэтому попрошу тебя заметить ....Хамзат в целом в лекциях делает акцент на Таухид и упование так как многие совершают очень страшные поступки ...которые выводят из религии !

Ср, 16/05/2012 - 13:31

Не понимаешь многого и вряд ли когда поймёшь ты,не понимаешь ты и Чумакова раз слушая его всё равно проявляешь агрессию ко всем кто не согласен с твоим мнением о нём,ни я ни ниже тем кому ты пишишь оскарбления не оскарбляли Чумакова,а лишь указали на необязательность восторгов к нему как к человеку.Ты вынося своё мнение обо мне и других незная нас,делаешь что? Назови как это называется по Исламу если незнаешь спроси у того же Хамзата

Ср, 16/05/2012 - 13:25

какое счастье что в нашей умме есть такие бесстрашные сахабы как ты! Write

Пнд, 14/05/2012 - 17:30

Года три назад,он себе позволил, на пятничной молитве слова,его не красящие:,, Укх мяждиге кхоъ саг вагlац,лартl намаз де ховж"Там сидели люди-ровестники его отца,люди, хоть и не учёные в теологии,но не глупее его,а даже наоборот.Люди,которые несли Дин,даже,когда его запрешали и когда его не было на свете

Ср, 16/05/2012 - 01:18

кому ты делаешь замечание неуч ?!! То что у человека борода поседела это не значит что он умный ))) ну и стыдно должно быть дожить до этих лет и не выучить намаз ....старые идиоты !!! Ходить по чужим столам и наворачивать все что там есть они умеют и хорошо этому научились ....мерзкие жрецы.....жрецы ..потому что умеют только жрать ....стукачить и сплетничать !!! И это они Дин ?? Хлопанье и пляски ))) До нас донесли религию Аллаха и сунну пророка с.а.с Къунхи а не дармаеды ! кстати их вообще надо было гнать с передних рядов к выходу ....лицемеры !

Пнд, 14/05/2012 - 18:20

Я был на этом маджлисе. Ожидал большего, но спасибо и за это. Считаю , что Хамзат должен знать, что ингуши имеющие доступ к скоростному инету, и интересуещиеся исламом имеют море иформации. Мы с большим удовольствием смотрим и пересматриваем его проповеди.К каждой группе людей должен быть правильный подход.Мы, ингуши, живущие вне ингушской резервации считаемся переселенцами,т.е совершивщие хиджру. У нас немного другие проблемы, другое окружение, другие соблазны. Думаю, что на будущее в Москве или другом месте Хамзату надо больше говорить про то как вести бизнес в рамках ислама, как строить отношения с людьми дригих народов, с верующими, с безбожниками и т.д. На таких маджлисах хотелось бы слышать не -дежурный- разговор, а нечто большее. Пусть Аллах укрепит нас и нашего уважаемого имама на пути ислама! АЛЛАХ АКБАР.( Акбар имеет кроме Велик ещё и значение ПРЕВЫСШЕ ВСЕГО)

Ср, 16/05/2012 - 01:26

ну раз ты совершил хиджру(надеюсь) ради Аллаха.... то давай ты обучишься и восполнишь то что не сделал Хамзат )) но не бывать этому ...почему ? да потому что у вас духа нет ! и даже если ты будешь обладать знаниями ..ты будешь молчать ....так как нет мужества говорить об этом ! но зато сидеть в инете и говорить он такой сякой вы мастера ! слушай .....насколько я знаю хиджру свершают туда где нет соблазна ! В себя загляни ахи !

Ср, 16/05/2012 - 11:22

Неучу и знатоку чужих душ. соблазны пока душа или душонка в теле будут. их нет там куда придём все и умники и не оочень. хиджра это переселение и каждый приобретёт то к чему стремился вспомни хадис. твой пост настолько тупой и высокомерен что вступать с тобой в диалог оскорбительно для челОвеческого достоинства. Хамзат уважаемый мною и десятками тысяч людей человек. это уважение он заслужил своими знаниями и прямотой. на встречах которые проходят в регионах хотелось бы услышать ДРУГОЕ. ислам это не только шахада намаз закят рамадан хадж. ислам это жизнь. МНОГОГРАННАЯ. мой пост не был критикой упаси бог. это было пожелание или мнение. советуйтесь между собой вспомни хадис.

Пнд, 14/05/2012 - 17:03

вот скажи мне, чтобы стать суфии, что мне надо делать кем мне быть.? Хажи мурдом , къейла мурдом, Бат1ал хьажи мурдом, 1овди мурдом или ХЬУСЕЙН мурдом или же Кхалнаьх мурдом! Ну ответьте мне ради Аллаха разве все выше написаное ислам или ислам тот который пророк принес или пророк забыл или не успел все это нам принести. Или же вы настолько глупые ?

Пнд, 14/05/2012 - 21:14

ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТИ СУФИИ - ТАКИЕ КАК ТЫ СЕГОДНЯ БЫЛИ БЫ БЕЗБОЖНИКАМИ. ТЫ ХОТЯ БЫ ЗА ЭТО ДОЛЖЕН ИХ УВАЖАТЬ. ОНИ ПОД ПРЕССИНГОМ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ НЕ БРОСИЛИ СВОЮ РЕЛИГИЮ. И В КОММУНИСТЫ НЕ ШЛИ КАК НЕКОТОРЫЕ - У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ МНОГО РОДСТВЕННИКОВ КОМУНЯГ, СПРОСИ В КОГО ОНИ ВЕРИЛИ.

Ср, 16/05/2012 - 01:33

мы знаем то что пришло к нам от Мухаммада с.а.с. и это Истина ! Думаю что эти суфии ..как ты называешь их.... были богобоязненные люди и не говорили ничего что противоречило бы сунне пророка с.а.с. .. просто люди многое от себя добавили и чуть ли не богами их сделали... опять же таки нет далила! Аллаху Алим !

Втр, 15/05/2012 - 15:10

Вот многие взяли за моду ругать мурдаж. это результат предвзятого отношения. вы просто внимательно вглядитесь в лица мурдаж. сколько ума и одухотворённости там. да, когда они делают свой зикр на первый взгляд кажется беснутся толпа одержимых, но это на первый взляд. вдумайтесь сколь глубокий смысл заложен в этом беге по кругу и не просто бегу а бег впрыприжку, а эти резкие остановки и ритмичные хлопки в ладоши и прыжки на месте и притоптование. а потом по новой в другое направление и так несколько часов. они будут в раю. иногда они входят в экстаз (шок!)и выкрикивают диким голосом непонятные слова, но это мы не понимаем а они то одухотворёные и посвященные знают о чём речь.враги мурдаж говорят что после них приходиться менять пол, штукатурить стены, что запах пота стоит неделями.(не для женщин:даже говорят что иногда после похорон когда это растягивается на ворх бийс а пототом 39бийс приходиться копать новый туалет) так что вы хотите товарищи. перефразируя:- богослужение требует жертв. поэтому не трогай наших мурдаж!

Чт, 24/05/2012 - 04:09

вай не могу смешно вай вай вай

Ср, 23/05/2012 - 13:59

прежде чем писать думай головой

Втр, 22/05/2012 - 23:36

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Davno tak ne smeyalsya

Ср, 16/05/2012 - 01:36

:fla: :fla: :fla:

Втр, 15/05/2012 - 21:15

у тебя вообще поехала крыша

Втр, 15/05/2012 - 22:22

:fla: :fla: :fla:

Ср, 16/05/2012 - 01:38

:fla: :fla: :fla:

Пнд, 14/05/2012 - 23:10

интересно эти суфии заставили принять ислам жак кусто или же парня с правинции россии или деревни. Не пиши глупости мне. От таких как вы которые живушие данный момент никто ислам не примет ! Пьяницы каждый второй дом и гулящие разве это ислам.

Втр, 15/05/2012 - 08:57

(Пьяницы каждый второй дом и гулящие разве это ислам.) - а в этом я согласен и поддерживаю
дай Аллахь больше знаниии и меньше только со аьн хетар Хьамзату!

Втр, 15/05/2012 - 08:53

по причине их(овлияи) Аллахь дал разум еще худщим людям чем Кусто и другие, Они принесли Ислам язычникам то есть нам!

Пнд, 14/05/2012 - 17:31

а ты ответь на такой вопрос? что есть в Накъшбандийском тарикате( къейла мурдаж в простонародии) противоречащее пути который завещал нам Пророк? я къейла мурдаь был вчера на этом собрании и поддерживаю слова Хьамзата. И в своем пути я не вижу никакого отличия от ислама.

Ср, 16/05/2012 - 01:41

Оооо брат и у вас сказок хватает )))

Втр, 15/05/2012 - 02:15

Я лично был свидетелем, когда был саг1а у моего однофамилеца в Экажеве который тоже к1ейла мурд, как ихний туркх распределил мужчин которые приходят читать Коран по разным комнатам, по их статусам, потом подошел на ушко к хозяину дома и сказал; этим в первой комнате даш по 1000 рублей, этим по 500, этим по 300, это разве Ислам? Это разве правильно? Я не делю Ислам я считаю всех своими братьями, но знаю одно все кто говорит что он какого то вирда они фанаты.... И еще одно все кто говорит о Хамзате плохое он идет против Ислама. Аллаху кхел йойл Хамзата раьз мел воацчоа... Я хоть и не идеален но многое взял у Хамзата, элементарно я всю жизнь читал аттахьят не правильно и благодаря ему сейчас начал его читать правильно, и многое другое.... 8 человек из 10-и которых я спросил тоже прочитали его не правильно, вот какому Исламу нас учили.... Дай Аллах мусульманам таких сыновей как Хамзат миллионами.... Аллаху Акбар!!!!

Втр, 15/05/2012 - 12:32

AMIN, ALLAHU AKBAR!

Пнд, 14/05/2012 - 22:58

т1арикъат с перовада означает путь дорога. А я не вижу никакого пути кроме пути пророка с а с ! И мне очень не понятно зачем если ты принадлежишь к умме пророка надо быть в т1арикъате хаджи или батал хаджи или же къела мурдаш. Нельзя быть просто истинным мусульманином не разделяя мусульман? ? ? И еще хотел БЫ ответит тому кто писал про коммуняк. Во первый мы 95 % не соблюдаем ислам! А ислам Он ислам не зависимо какой ты нации. Наша религия кардинально отличается от ислама только сходство много но все практический наоборот. К примеру; Лахьт копали пророку с правой стороны а мы копаем с левой пророк говорил нельзя есть у тех людей у кого горя а мы нажираемся и еще не довольные бываем. Нам Аллах велел женщинам закрывать все кроме лица и кистей это максимум минимум ничего не должно быть видно. А у нас что получается мужчина не должен показываться даже без носков а женщин хоть и без юбки пусть ходит это норма. Пророк кормил сах давал бедным а мы сытых приглашаем к И ИХ КОРМИМ. аллах каране пишет не одна душа не вернется с того света даже пророк. А мы что делаем ЧИТАЕМ МОВЛИД КОГДА ДОХОДИМ СЕРЕДИНУ ВСТАЕМ И ГОВОРИЛ мархьабая мархьаба я расулулахь мархьаба. Что получается противоречии корану . Так ведь или опять будете отрицать? И как вы считаете можно такой мовлид читать который прямо говорит против слова аллаха.Все нашем религии наоборот. Я не враг вам и вы мне не враги . Просто нам нужно понять истину дорогие МОИ все братья какой БЫ течение не были.

Пнд, 14/05/2012 - 23:16

Приятно читать , Алхамдулилахь есть разумные , если бы мы все это поняли то никаких вопросов и не было-бы

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры