Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 09 / 2020 Время Московское: 274 Человек (а) в сети
 

СМС -мошенники-/BANK/ Заявка с карты 5.500р принята. Инфо:

Билайн в конце прошлого года официально сделал предупреждение о новом виде мошенничества, который как снег на голову обрушился на наши головы по смс.
Суть махинации нехитрая и покупает только тем что сообщение поступает вот такого характера:

На Ваш номер приходит СМС-сообщение вот такого дословно содержания : «/bank/ Заявка с карты 5.500р. Принята. Инфо: 8(ххх) ххх-хх-хх». При этом в сообщении могут быть указаны любые сумму-есть информации 3.500, 3000, 5000, 5.500.

Уловка рассчитана на то, что заявка на вывод денег только принята и раз вы не выводили денег-значит это ошибка и нужно звонить.

Ошибка Наша с Вами в следующем:
1. Как правило при снятии денег приходит смс с сообщение об уже совершенной операции.
2. Телефоны указываются банка, а не понятно какие-то сотовые-как в данном случае.
3. В случае даже возникновения сомнения звонить надо в службу поддержки банка, а не на полученный в смс номер.
как правило трубку в случае если вы решили ответитить на смс берет мужчина и представляется «службой финансового контроля» -учтите все звонки Вам и смс поступают от службы поддержки с известных Вам номеров службы поддержки банка!!!.
На вопрос, что же произошло, собеседник отвечает, что, скорее всего это ошибка, с которой будет разбираться «служба безопасности банка». Но для того чтобы избежать перевода денег, необходимо отправиться к банкомату, перезвонить снова и выполнить несколько действий с пластиковой картой под диктовку мнимого сотрудника банка».
1. В нашем случае мы спросили мошенника о каком банке идет речь-для затравки сказали, что у меня на этот номер 2 карты прописаны от ВТБ и УралСиба- мошенник вежливо извинился и добавил: «служба безопасности банка ВТБ-24» молодец подумал я знает разницу. Что-ж идем к банкомату и для затравки бросаем еще мошеннику-что типа если все ок я должен перезвонить в службу поддержки или ему. На что получаю ответ- ему.
Тут кстати есть и иной путь развития событий. Мошенник сообщает, что Вывод с карты произведен, на что вы стоя у банкомата говорите нет все в порядке. Тогда мнимый сотрудник вежливо уточняет Ваши данные якобы для уточнения счета и внезначай в самом конце спрашивает ПИН_КОД.
Ни при каких обстоятельствах служащие банка не спросят Пин-код и при работе со службой поддержки сразу предупреждают о том, что ПИН-код не надо сообщать им. Для Вашей идентификации им достаточно ФИО дата рождения и кодовое слово.

Вот комментарий Билайн по данному поводу:

«Абонента должна изначально насторожить просьба незнакомого человека выполнить какие-либо действия со своей платежной картой и при помощи банкомата. В данном случае, следуя указаниям мошенников, абонент совершает процедуру перевода денег на счет чужого мобильного телефона со своего личного банковского счета, привязанного к пластиковой карте. Мы хотели бы еще раз напомнить, что ни сотрудники банка, ни сотрудники оператора никогда не предлагают осуществить «проверку карты» подобным образом», — прокомментировал ситуацию Александр Гусев, заместитель руководителя службы безопасности бизнес-подразделений ОАО «ВымпелКом» по Южному региону.

«Билайн» призывает своих абонентов более взвешенно относиться к рекомендациям, полученным от неизвестных людей, в принятии решений руководствоваться здравым смыслом, а не эмоциями, и стараться узнавать как можно больше информации о способах мобильного мошенничества для того, чтобы не стать жертвой обмана. Для уточнения любой информации, вызывающей сомнение, необходимо обратиться в центр поддержки клиентов «Билайн» по бесплатному номеру 0611 или зайти на специальный информационный ресурс «Осторожно, мошенники!» на сайте www.beeline.ru.

Нам остается добавить мошенничество /BANK/ Заявка ч карты 5.500р принята. Инфо:
классическое и рассчитано на то что пользователь во избежание перевода заказанных денег сразу не глядя перезвонит.
Дабы не быть застигнутым в расплох имейте под рукой пластиковую карту с телефонами служб поддержки клиентов банка или просто записанный телефон. При этом помните кодовое слово, которое обязательно уточнят. Ваш ПИН-КОД НИКОГДА НИКОМУ НЕ СООБЩАЙТЕ А В БАНКЕ ЕГО И НЕ СПРОСЯТ!!!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Вс, 10/02/2013 - 19:08

Вот например мне удалось их записать и выложить на своём сайте:http://gogijan.jimdo.com/мошенники/
Пишите в гостевую если посчитаете нужным...

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры