Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7539 Человек (а) в сети
 

ШКОЛЫ СТАЛИ ОБЬЕКТАМИ КОММЕРЦИИ

Демократизация страны привела к демократизации всей нашей жизни, включая экономику, культуру и образование. Не обошли эти перемены и Ингушетию. На образование необходимо обратить внимание читателя этой статьи. Эта сфера нашей жизни касается почти всех, если не каждого. Многодетные ингушские семьи имеют прямое отношение к школе и образованию.

В Ингушетии за последние годы возникли все категории ( разновидности) обще образовательных школ. Это собственно светские общеобразовательные школы, гимназии, школы-лицеи и медресе (духовные школы). Все они дают учащимся полное среднее образования. Но одни в глазах общественности, родителей и самих учеников дают лучшее, более углубленное образование.

На самом деле все обстоит не так. Все гимназии, школы-лицеи ведут преподавание, какое существует в обычной общеобразовательной школе, если не считать дисциплину и дополнительных ( факультативных) предметов. Но гимназии и школы- лицеи принято считать более престижными. Громкие названия этих заведения, видимо, придают им такое мнение наших людей.

Многие родители своих детей предпочитают отдавать в гимназии и школы-лицеи, а не в обычные общеобразовательные школы, расположенные рядом с их местожительством. Приходится таких детей возить на собственных автомобилях в гимназии и школы-лицеи, расположенные далеко от их местожительства, или в другом городе или селе. Руководители этих учебных заведений такому явлению, видимо, потворствуют. Во всяком случаи, надо полагать, такое отношение является далеко не случайным и не и личной выгоды.

Недавно в одной из общеобразовательных учреждений Магаса выявлен случай, когда там учились дети из других населенных пунктов Ингушетии. Такие факты является характерными и для других общеобразовательных заведений нашей республики. Это говорит о том, что школы стали обьектами коммерции.
Magas.ru

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

хадишат Пнд, 29/09/2014 - 12:20

Директора зарабатывают. Учителя отдуваются. Алиса в каждый класс посадила по десять новичков и махнула отдыхать заграницу. Учителя мучайтесь.

Гость Вс, 28/09/2014 - 11:56

Решение очень простое. Не давайте взятки !

Гость ,ИСЛАМ,СУНЖА Сб, 27/09/2014 - 21:54

Вот как надо вести дела!Годами министерские занимались мздоимством,проталкиванием своих чад,развалили образование на корню в Ингушетии,а теперь переводят стрелки на бедолаг-учителей!И пустили в ход весь имеющийся в своем распоряжении ресурс!Теперь проводя политику беспредела,будут выжидать время передачи по наследству свои пригретые и прикормленные места, своим же отпрыскам.А мы,как быдло,будем наблюдать это и ходить к ним на поклон,писать комментарии,надеясь на что-то,и поносить их за глаза,падая ниц перед ними.И все это происходит на глазах наших же детей.И как же мы хотим завоевать их уважение к себе,привить им желание учиться? Я не знаю.Может эти деятели от образования подскажут?

Гость Пнд, 29/09/2014 - 13:00

Не такие уж они бедолаги эти учителя.теперь новая тактика зарабатывания денег на дому.Буквально навязываются родителям.Типа ваш ребенок не успевает,но я согласна с ним дополнительно заниматься на дому.такса 300 руб.в час.Те знания,которые они должны давать в школе они не додают,а просто начинают вымогать деньги у родителей посредством индивидуальных занятий.

Гость Сб, 27/09/2014 - 17:00

Я не понял)что это значит)они говорят что дети которые например учиться в гимназии а сами проживают в троицке и слепцовске)пойдут обратно в свои школы или как)объясните

Гость Сб, 27/09/2014 - 15:07

Живу в Магасе. Никогда мой ребенок не пойдет в школу г.Магас. Потому что знаю и руководителей и учителей. Знаю ту школу в которую отдала своих детей, учителей знаю-досконально все разузнала. Довольна и учителями и организацией учебного процесса и знаниями получающими моими детьми. Ни одного рубля не давала и не собираюсь давать на просьбы школы (хотя ни разу не просили. Я бесплатно не отдам в школы Магаса своих детей, а люди туда платили от 40000р.

гость. Сб, 27/09/2014 - 14:21

Отличное решение, Народ только за!
Не могу понять когда здесь некоторые родители возмущаются!
Не бойтесь, если ваш ребенок соображает он в любом месте будет учится!.
Юнус-Бек Баматгиреевич! вы лучший Глава и справедливый человек! Только вперед!.

Гость06 Сб, 27/09/2014 - 12:15

Автор очень недалекий человек,мягко выражаясь .нет смысла даже спорить с таким.

наблюдатель Сб, 27/09/2014 - 11:10

И не надо пудрить людям мозги. Школа "Марем" это лицей. И изначально он строился как лицей с небольшим количеством учеников в классах, с более углубленным изучением предметов, с изучением иностранных языков, информатики с первого класса. В общем это не обычная общеобразовательная школа и учиться в лицее могут дети со всей республики, если родители готовы сделать все посильное для своего ребенка, да может многим это и струдом дается.Хотя не обольщайтесь, и там те же самые наши учителя, которые специально на уроке недоучат ученика, чтобы он потом пришел на дополнительное занятие за дополнительную плату. Зачем же надо было исключать из лицея детей с других насел пунктов, если в Магасе есть огромная школа которая даже наполовину не наполняется.

Гость Сб, 27/09/2014 - 09:07

дошло! Это радует!

Гость Сб, 27/09/2014 - 09:02

Да глупости это всё. Родители отдают своих детей учиться туда, куда они считают нужным их отдать. При это, действительно, учитываются многие факторы, в том числе и преподование, и питание, и дополнительные секции и кружки, и, напоследок, извиняюсь, чистые нормальные туалеты, куда детям можно спокойно зайти и справить естесственную нужду, а не перескакивать с кирпича на кирпич, чтобы дойти до "определённого" места. Кроме того, во многих наших сельских учатся не только в переполненных классах, а в две и некоторых по три смены. Мы что, опять будем винить родителей и детей из-за того, что нет достаточного количества школ? Не забываемся ли мы в чьи обязанности это входит? И почему в гимназиях и лицеях могут учиться только непонятно кем избранные? В Магасе не проживает столько семей, чтобы наполнить даже половину классов в школе "Марем", не говоря уже о новой школе на 700 мест. И кто тогда определит кому и чьим детям там оставаться, а каких отчислять? Только люди, у которых не всё в порядке с головами, могут затеять такую глупость, как "отчисление" детей после начала учебного года. Это просто психически больные могут так поступать. Но а если школы стали, как тут сказано, объектами коммерции, то это вообще дело правоохранительных органов, а не главы или вице-премьера, и, тем более, не родителей и их детей. "Уважаемые" глава и члены правительства, не травмируйте детей, оставьте людей в покое и занимайтесь делом. Всевышний не простит вам таких издевательств. Дала тоадолда шо.

Проходящий Сб, 27/09/2014 - 11:56

Это точно, делать нечего в разгар учебного года, такие спецоперации проводить, как-будто об этом раньше не знали. У нас как всегда, доходит до маразма, в школе "Марем" в Магасе" родителям нечего не говоря доводили первоклашек и учеников других начальных классов до слез, типа, что их выгоняют из школы.Вот тебе и руководсто столичной школы...

гуманистГость Сб, 27/09/2014 - 08:54

Неужели значимость этой проблемы соответствует этой куцей,малосодержательной статейке?!

datotargami Сб, 27/09/2014 - 11:31

То,что школа,класс стали средством наживы это уже не секрет!Под любыми предлогами учителя стараются содрать с родителей,а чаще через родительский комитет какие-либо средства.Предлогов много.Особенно это наблюдается в начальных классах.Порой мы сами этому потакаем.Даем и думаем,что от этого польза ученику.Понятно,что родитель вправе отдавать ученика в ту или иную школу. Тогда надо обратить внимание и на программу обучения,которую выбрала школа.Я недавно просто в недоумении был,когда моя первоклашка задала мне вопрос.,"а мы в какой стране живем" Я отвечаю: в России."Тогда почему в моей тетрадке "Окружающий мир" об этом не говорится"? Открываю: и на 5-й странице в заголовке "Что мы знаем о народах России"? читаю..."русски,татары,евреи,карелы,буряты,осетины,коряки,башкиры" Вот и все! вопрос: А где третьи по численности в России народ-чеченцы? Как это объяснить ребенку? Считаю,что учитель в первую очередь ответственен за то - какую программу обучения он выбирает.И то,что периодически необходимо проверять знания самих учителей-это тоже правильно.Я например убедился в том,что учителя не в полном объеме дают знания своим ученикам.И цели такой не ставят. Не давайте ни копейки!Им го-во платит.

Гость Сб, 27/09/2014 - 20:26

А вы не забывайте что и учителя в большинстве работают как рабы.Навязали программу, а условия для реализации паршивые..Бедные учителя стараются хоть как-то выходить с положения с помощью родителей. И не говорите про всех, пожалуйста про всех в одном лице, не все взяточники и аферисты..

Гость Вс, 28/09/2014 - 20:54

Теперь осталось всех студентов, которые по всей России учатся и вернуть по месту жительства, чтобы учились. Я лично отдам своих детей туда куда я хочу и если надо и деньги дам хоть все вокруг треснут, они этим только планки суммы подняли и все. думаете все подчинятся если сказали домой то домой пошли, размечтались, сейчас будут больше суммы предлогать и оставлять, да еще участковым платить чтобы справку о действительном проживании выдали и прописки делать будут. Они это мутят чтобы еще больше брать

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры