Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7402 Человек (а) в сети
 

семья и любовь

напишите свое мнение, как быть , если прожил с человеком много лет в семье, добивался его любви, и наконец тебе стало ясно , что этого никогда не будет, твоя любовь безответна.Жить с этим очень тяжело, но позади много прожитых лет и совместные дети.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Неприкаенная Чт, 15/10/2009 - 06:31

да не тяжело совсем с этим жить...
привычка же остается вот и надо жить по привычке))))

Мари... Ср, 14/10/2009 - 22:49

а зачем Вам любовь?? можно подумать у нас,у ингушей,все семьи живут в любви и согласии) ничего подобного. главное в браке - это уважение и взаимопонимание. как быть? а никак. живите себе на здоровье) тем более если есть детишки.

Ева Втр, 13/10/2009 - 19:59

ну какой любовь когда уже на пенсии?) таблетки купите что-ли..

5 элемент Втр, 13/10/2009 - 16:32

Стопудово она тоскует о какой-то своей несостоявшейся лавстори) тут вы еще со своим желанием добиться ее, усугубляете положение… Вы того, вы перестаньте добиваться ее. Серьезно. Любовь-не знаю, но заволнуется точно)) как сказал классик: Чем меньше женщину ты любишь...
еще и время на сон останется))

Fernandes Чт, 15/10/2009 - 06:48

уважаемая вы бы не могли всё таки закончить поговорку..что знакомое,но никак не могу продолжить...тем больше любит она вас?!?
мне ещё вот эта нравится...другим оказывая помощь себе поддержку создаём))

SALMAN IBN XAMID Втр, 13/10/2009 - 15:55

Чтобы любимым бить, надо самому любить,а чтобы уважаемым быть надо делами заслужит женшины нас всегда любять, просто когда они становятся матерям это любовь они делять между нами и детьми,и нам кажется что они нас уже не любять,просто люби ее и уважай ее как жену и как мать твоих детей вот и все.

Хаваж Ср, 14/10/2009 - 13:01

Нравятся мне ваши коменты, особенно истории лавно-трагичные. )

Змея Пнд, 12/10/2009 - 05:11

А может, не надо ничего делать, а просто продолжать жить и любить???
Только в идеале любовь взаимна до гроба, "они жили долго и сачстливо и умерли в один день". А в жизни бывает по-разному. Кто то любит больше, кто-то меньше, кому то важнее любить самому и отдавать, кто-то нуждается в том, чтобы его любили. И если это устраивает обе стороны, зачем что то менять? Если один любил другого долгие годы, а другой позволял себя любить, значит, любившему нужна была эта любовь не меньше, чем тому, кого любили.

Матео Фальконе Втр, 13/10/2009 - 05:54

очень интересно))))

Радужная Вс, 11/10/2009 - 02:37

то он бы не жил с ней ради детей,я так думаю.странно а что он на ней женился..если не любит..я не понимаю ниче

понарошку... Вс, 11/10/2009 - 02:21

да боже мой,после долгих лет совместной жизни пусть и без любви,
все равно присутствует любовь.
может она не такая,о которой пишут в книгах).
я думаю,та любовь про которую я говорю,она и сильнее
пусть один любит,а другой позволяет
но повляется привязанность,доверия,надежность
а эти качества иной раз даже лучше чем любовь.
а та любовь,о кторой пишут в книгах,так ведь она недолговечна
бывает выходит девушка замуж по любви,и только потом понимает какая скотина ей попалась)
ну а если совсем худо,и в любви есть необходимость,то ненадо много лет ждать
если её нет в первый год,во второй,то она и не появится
а если прожили много лет вместе,чего тут скажешь то,живите дальше
или бежать на старости лет любовь искать что ли?))это простите,смешно

лямис Пнд, 12/10/2009 - 05:00

"а та любовь,о которой пишут в книгах,так ведь она недолговечна"- а про какую любовь пишут в книжках????????
Что понимается под этой любовью?
Любовь не читают в книжках, а затем ищут.. Она живет в нас.. Но очень часто мы за любовь выдаем что-то другое, может влюбленность или еще что-то. И скажу, и знаю, что любовь, которая становится нами, никогда не проходит, но ее нужно беречь, развивать, ценить и уважать, дарить ей тепло и радость.
Мне всегда было жаль тех, кто утверждал, что любовь проходит, потому что они пока еще не постигли этого чувства во всех проявлениях.

понарошку... Втр, 13/10/2009 - 05:35

зайка..не грузи меня
проходит всё и любовь тоже

лямис Сб, 17/10/2009 - 20:18

Желаю тебе встретить настоящую любовь)) Уверяю тебя, она никогда не проходит, она становится нами.

понарошку... Сб, 17/10/2009 - 21:19

спасибо дорогая за пожелание))
но низачто!

Fernandes Чт, 15/10/2009 - 06:50

эт как в песне...всё пройдет и печаль и радость,всё пройдет так устроен мир...чот на классику потянуло,пора спать видимо))

Змея Втр, 13/10/2009 - 05:39

Пона)))) дай девушке пожить в розовых очках, это нормальное, естественное состояние молодости)))))) Она ж не царь Соломон, чтобы помнить "и это пройдет")))))))

лямис Сб, 17/10/2009 - 20:13

В розовых очках? Я браке с любимым уже более 10 лет, а встретились мы более 15 лет назад. И это состояние молодости?)) Да, я молода, но мне не 15 лет. Хотя поверьте любит можно и в 13. Все зависит от человека, от его мира, и от того, когда он встретит свою половинку, возраст тут ничего не значит.
Не было и дня, что бы я подумала о том, что наша любовь прошла. Нет, настоящая любовь никогда не проходит, я говорю это из опыта. Но любовь нужно беречь и тогда она будет беречь нас друг для друга. Но, увы, не каждый может найти в жизни свою половинку, свою часть, себя. А тот кто нашел обязательно будет ее беречь.
Так что, не говорите, что я живу в розовых очках) Я живу с любимым мужем), со своей жизнью)

понарошку... Ср, 28/10/2009 - 22:21

куда это лямис пропала.напела тут про красивую любовь)

Змея Сб, 17/10/2009 - 21:24

Так это же прекрасно! Живите своей жизнью, и не в розовых очках, многие вам и позавидуют. Просто не убеждайте остальных в том, чо именно ваш сценарий - правильный и единственно возможный. А то из ваших комментов получается, что тот, кто видит смысл собственной жизни не в любви к человеку противоположного пола, или тот, кто не встретил "настоящую" любовь - проживает свою никчемную жизнь зря.
А вариантов бесконечно много и никто из нас не знает, какой правильный. Точнее, для каждого правилен именно тот,которым он живет.

понарошку... Сб, 17/10/2009 - 21:22

лямис,тебе повезло)ведь не все выходят замуж по любви)
и это вовсе не значит,что любви не было в их жизни,так ведь)
а уж если сложилось так,что всё таки вышла замуж не по любви,пусть пройдет старая,Чтобы не мешала жить)
ты трезвонишь со своей колокольни)
я же говорю,люди часто судят по себе,хотя в твоем случае это позитивное суждение)
дай бог вам счастье!

Знакомый Втр, 13/10/2009 - 05:56

А как же "седина в бороду,бес в ребро"?)))))а забыл ))это ж про нашего брата)))Да согласен с Понарошку,приходит время и такие слова как" люблю","любовь" ко всему кроме детей , кажется просто смешными,а всё равно смех добрый))))))

вся такая внезапная Втр, 13/10/2009 - 05:47

вы хоть сами верите в то, что она проходит?
а ну-ка?)))

понарошку... Втр, 13/10/2009 - 19:39

проходит,потом замаячит новая,и вперед к полетам)))

вся такая внезапная Чт, 15/10/2009 - 05:54

поподробнее тут. Как это? когда? после замужества тоже такое возможно?)))ну если не в кур своих влюбицца, то с кем еще летать?))))

понарошку... Чт, 15/10/2009 - 20:45

ты обчём Жанник,причем тут замужество?)
я то говорю для девушек в розовых очках),понимаешь?
для них эти полёты,это эйфория)
а в замужество подобное..это же мазохизм какой-то))
может кому и нравится,но не мне)

Змея Втр, 13/10/2009 - 05:53

Жаник, так я ж тоже еще совсем молодая, потому еще в розовых очках и верю, что не проходит)))))))))))))
Моя любовь точно будет всю жизнь, до гроба, тем более, что осталось не так и много))))))))))))

вся такая внезапная Втр, 13/10/2009 - 06:03

зубы заговаривать и акцент делать на "тем более, что осталось не так и много))))))))))))", а дашь мне (например) увидеть, что "Моя любовь точно будет всю жизнь, до гроба". А то ты что-нибудь эдакое скажешь, а потом смайликами разрисуешь и как будто никто ниче и не заметил! Ан-нет))))))
ну вот, я тоже не соглашусь с Поной, что любовь проходит. Моя тоже не пройдет, тем более, есть повод))))))))))))))))))))))

Понарошку, перестань, пожалуйста, говорить такие вещи, мы со Змеей только ради этого и жили, а ты что г1аваришь?))))))

понарошку... Втр, 13/10/2009 - 19:41

а я говорю,дай то Бог)

Змея Втр, 13/10/2009 - 06:46

))))))) Жанн, я же разная бываю, ну дай ты мне побыть циничной)))))) А потом, утверждение, что я живу ради любви до гроба, причем гроб один на двоих, несколько сомнительное)))))))) А если ее не будет вовсе, мне что, и не умирать совсем)))))))

Знакомый Вс, 11/10/2009 - 01:38

У нас(ингушей) это зависит от того кто задаётся таким вопросом женщина или мужчина?Соответственно и решение,хотя вопрос наверно задаётся женщиной)))так как мужчина как правило не "добивается любви" от жены после женитьбы)))))а женщина старается предпринимать какие то шаги))Поэтому мужчина решит такую дилему,либо женившись второй раз без развода либо разведётся и женится,а женщине ингушке ,что тут посоветуешь?Можешь оставить детей -уходи,не можешь-живи как жили до тебя и живут и сейчас очень много женщин,т.е.-ради детей.

Миллионер Я Вс, 11/10/2009 - 01:23

тяжело

Радужная Вс, 11/10/2009 - 01:18

но живут же.значит не все так плохо.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры