Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8096 Человек (а) в сети
 

С и S в мерседесовском алфавите теперь легко перепутать

Франц Беккенбауэр как-то рассказал, что к нему приходили инопланетяне договариваться о футбольном матче: «Но есть проблема: если мы проиграем, они разрушат нашу планету. Теперь наша задача — собрать команду». Конечно, это была шутка, положившая начало рекламной кампании,

а в ту самую «команду Земли» вошли Месси, Руни, Гётце и даже Александр «Бил, бью и буду бить» Кержаков. Но если бы пришельцы предложили составить, к примеру, по десятке лучших автомобилей от нашей и их планеты, то в команде землян не оказалось бы места случайностям — и совершенно точно туда попал бы новый Mercedes-Benz C-Class.

С-Сlass внешне кажется уменьшенной копией флагманского S-Сlass. Фактически дизайнеры при разработке седана удачно уменьшили пропорции и перенесли уже опробованные решения на более компактный кузов. Получилось очень удачно: у новинки больше нет спорных элементов в экстерьере вроде чередующихся прямых и плавных линий. Ниспадающая крышка багажника, светодиодная оптика и огромная решетка радиатора — это запоминается в Mercedes больше всего. Не имеющий применения к Mercedes принцип «выглядит дороже, чем есть на самом деле» в случае с C-Class превращается в допущение: сходство с флагманом — главный козырь новинки.

Проблема в том, что при таком положении дел места для нового E-Class может и не остаться. К тому же новое поколение C-Class существенно прибавило в габаритах (+95 мм в длине и +40 мм в ширине), вплотную приблизившись к старшему брату.

Огромный горбатый капот со значком далеко впереди; тяжелые, клацающие при закрытии двери — здесь все, как в «Мерседесах» десятилетней давности. Стыки, выбоины, грунтовка — этого пассажиры С-Class почти не чувствуют, равно как и не слышен шум встречного ветра. У С-Class еще и выдающаяся аэродинамика — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,24. Помогает справляться со встречными воздушными потоками автомобилю не только сама прорисовка кузова, но и мелочи вроде закрывающихся шторок в решетке радиатора.

С другой стороны, даже в самом «злом» из пяти режимов настройки характера автомобиля — Sport Plus — C-Class недостаточно агрессивен, и ощущения от драйва здесь совсем не те, что у BMW 3-Series. Поездка по французским серпантинам в окрестностях Марселя расставила все на свои места: С-Class оказался скуп на эмоции и, не предлагая модное «два в одном», седан сфокусирован исключительно на комфорте. Даже в спортивном режиме ехать на нем агрессивно совсем не хочется. Но, возможно, именно поэтому Mercedes-Benz оказался и более сбалансированным, чем «тройка».

Самоубийство на C-Class — та еще головоломка, в чем мы убедились, проехав по полигону с техниками Mercedes-Benz. Новый C-Class при помощи стереокамер и датчиков непрерывно отслеживает ситуацию на дороге. Если система посчитает, что водитель не рассчитал дистанцию и столкновение неизбежно, автомобиль затормозит самостоятельно. В отличие от Volvo, которые умеют останавливаться без помощи водителя только в городских условиях, когда скорости невелики, Mercedes может затормозить и на скоростной магистрали.

Бестселлером в России наверняка станет версия С250, в которой двухлитровый 211-сильный мотор сочетается с семиступенчатым «автоматом». Динамики хватает за глаза — продавливать «кик-даун» даже при динамичных обгонах нет никакой необходимости. Первую сотню автомобиль набирает всего за 6,6 секунды — показатель, который характерен скорее для горячих хэтчей, но азарта при ускорениях почти нет. При этом расход топлива в смешанном цикле укладывается в 8 л на сотню.

Базовый C-Class на нашем рынке предложат в версии C180 с 1,6-литровым мотором. Этот двигатель с отдачей 156 л.с. знаком нам по новому A-Class, кроссоверу GLA и седану CLA. Малообъемный мотор на первый взгляд может показаться недостаточным для автомобиля, однако его паспортные характеристики говорят об обратном: заявленный разгон с места — всего 8,2 секунды.

Еще новый C-Class — это высокий уровень детализации интерьера. Внимание к мелочам прослеживается во всем: салон седана на первый взгляд прост, но при этом продуман и качественно исполнен; все материалы подобраны с большим уважением к потребителю, и даже глянцевую панель, которая на других машинах раздражает, в C-Class приятно трогать; доводчики при открытии ниш, автоматический ароматизатор в перчаточном ящике, информативная проекция приборов на лобовом стекле и отличное качество обивки — за это как раз и ценят Mercedes.

Как у A- и GLA-Class, здесь экран мультимедиасистемы выдается над центральной панелью, производя впечатление привинченного к ней «айпада», но решение уже не выглядит таким спорным. Водителю предлагается два варианта управления: тачпад под правой рукой и функционально дублирующая его шайба. В сущности, C-Сlass, как и флагман Mercedes, — квинтэссенция всех последних технологических удач.

Новый C-Class уже доступен для заказа в России в двух версиях: С180 и С250. В начальной комплектации автомобиль обойдется в сумму от 1 млн 520 тыс. руб., за более мощную версию придется заплатить от 1 млн 725 тыс. руб. Хоть C-Class и предлагают в «особой серии», удивить широким выбором оборудования на старте он не может. За пневматическую подвеску придется доплатить почти 84 тыс. руб., за проекционный дисплей — около 70 тыс., во столько же обойдется и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система оказалась самой дорогой в классе — она стоит 190 тыс. руб.

Но даже если итоговый ценник при заказе автомобиля перевалит за 2 млн руб., C-Class все равно останется привлекательным вариантом при выборе автомобиля за эту сумму — подобного шарма, комфорта и стиля ни BMW, ни Cadillac с Audi пока предложить не в состоянии. А по совокупности характеристик C-Class, который так легко перепутать с S-Class, может затмить более дорогие и габаритные модели. Главное, чтобы одной из жертв не оказался седан на другую букву из мерседесовского алфавита.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры