Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 01 / 11 / 2020 Время Московское: 159 Человек (а) в сети
 

С начала 2017 года в Ингушетии в ДТП погибло 57 человек и 262 получили ранения

Смертей на дорогах становится с каждым днем все больше. Самое страшное, что ни ужесточение законодательства, ни улучшение условий езды для автомобилистов (например, повышение качества дорожного полотна), и

прочие «бонусы» не способствуют минимизации этой беды, что в итоге приводт к тому, что мы остаемся, просто, сторонними наблюдателями, статистами, не способными повлиять на изменение данной ситуации. Тем не менее, в Управлении ГИБДД по Республике Ингушетия полагают, что «есть свет в конце тоннеля» и, только, нужно положительным образом повлиять на сознательность наших граждан, взявших на себя ответственность выезжать на дорогу.

Именно, эта мысль, красной нитью прослеживалась в ответах заместителя начальника УГИБДД МВД по Ингушетии полковника Магомеда Оздоева, на которые он отвечал в ходе пресс-конференции, данной для журналистов местных СМИ. Говоря о о состоянии аварийности на территиории респулики, проблемах связанных с обеспечением безопасности дорожного движения собеседник привел статистические данные, основные причины и условия, способствующие совершению ДТП. —

Так, за 9 месяцев текущего года в республике зарегистрировано 155 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 57 человек и 262 получили ранения — сообщил Оздоев. — В сравнении с прошлым годом, количество ДТП выросло на 22%, хотя и в них и уменьшилось число погибших на 5%. Однако, произошел рост раненых на 26,6%. Здесь нужно учесть, что октябрь еще не прошел и, текущий месяц как и, октябрь прошлого года характеризуется высоким уровнем аварийности: в октябре т. г. у нас произошло 29 ДТП в результате которых погибло 9 человек и 39 чел получили ранения.

За этот же период зарегистрировано 21 ДТП с участием детей, где скончалось 2 несовершеннолетних и 25 получили травмы. Говоря о причинах и условиях способствующих совершению аварий Оздоев отметил, что основные из них не меняются годами. — В первую очередь — это превышение скорости движения, по причине которых совершено, почти, треть ДТП — подчеркнул он. — Следующее основное нарушение — выезд на полосу встречного движения, нарушение ПДД. Данные нарушения характеризуется высокой степенью тяжести последствий ДТП. В целом — тяжесть последствий ДТП по респулике состовляет 17 погибших на сто пострадавших.

Что касается ДТП связанных с наездами на пешеходов, хотел бы отметить что на территории республики за 9 месяцев было совершено 26 ДТП в результате которых 10 человк погибло и 20 получили ранения. Этот вид ДТП характеризуется высокой степенью тяжести последствий, что в принципе понятно: пешеход, в момент наезда ничем не защищен.

Нужно отметить что такие наезды происходят вне зон пешеходных переходов, а с наступлением сезона дождей и заморозков, как правило, число наездов, по понятным причинам увеличивается. Одна из бед в том, что наши жители из отсутствия тротуаров вынуждены перемещаться вдоль проезжей части дорог, либо — непосредственно по проезжей части дороги. Другая беда, вернее причина трагедий во время наездов на пешеходов —превышение скорости движения транспортных средств. Как правило такие ДТП совершаются в темное время суток и, как следствие каждый третий пешеход погибает.

Хотел бы отметить что по статистике 25% таких ДТП совершено водителями не имеющими права управления транспортными средствами, либо лишенными его прежде: из 39 таких ДТП — 13 были совешены водителями которые ранее были привлечены к административной ответственности за нарушение ПДД и, соответственно, лишены права управления транспортными средствами. Хотел бы еще отметить еще один вид ДТП — наезд на препятствия. Данному виду ДТП сопутствует как правило превышение установленной скорости движения, когда многие водители не рассчтывают свои возможности при выполениии опрелеленных маневров, тем более — на мокром асфальте, не справляются с управлением и, выезжая за пределы проезжей части врезаются на неподвижные объекты, например,- деревья, опоры линий электропередач и т. п.

Этот вид ДТП наиболее «смертоносен» — 40 погибших на 100 пострадавших. Чтобы я хотел сказать. Большинство ДТП возникли из за недисциплинированности водителей, вследствии умышленных нарушений ими правил дорожного движения. Собеседник рассказал так же об изменениях в административном реглалменте по надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Так, в новом регламенте изменены перечень и наименования административных процедур, а также даны исчерпывающие нормы, которые должны соблюдаться в рамках надзора за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения

. Вот некоторые нормы, которые были актуализированы новым регламентом МВД ГИБДД РФ: — порядок информирования об исполнении государственной функции по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения; — оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств; — проверка документов иностранных граждан и лиц без гражданства; — проведение освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; — прекращение производства по делу об административном правонарушении в отношении несовершеннолетних, исполнения постановления о лишени права управления; — досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, исполняющих государственную функцию, а также их должностных лиц.

Главное новшество нового регламента — это исключение нормы прописанной в старом регламенте МВД № 185, которая касалась изъятия водительского удостоверения и с запретом эксплуатации автомобиля в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Так же новый административный регламент МВД, который вступил в силу 20 октября, предусматривает порядок видеорегистрации процессуальных действий сотрудниками ГИБДД при оформлении административных протоколов без участия понятых, порядок проверки на автотранспортных средствах наличия тахографа. В том числе, новый регламент дает исчерпывающий порядок оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД, а также уточняет порядок оформления аварий сотрудниками полиции в случае разногласий участников дорожно-транспортных происшествий.

В том числе, также уточнен порядок оформления ДТП при наличии пострадавших. Еще одно нововведение в новом регламенте МВД в области контроля за соблюдением ПДД, это возможность сотрудников ГИБДД в качестве доказательств нарушения правил дорожного движения использовать видео записи и фотографии созданные техническими средствами измерения, не принадлежащих органам внутренних дел. Кроме того, новый регламент включает в себя ряд приложений в которых публикуются образцы административных документов, которые должны заполнять сотрудники ГИБДД в порядке надзора за соблюдением безопасности дорожного движения на дорогах РФ.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Adam Пнд, 30/10/2017 - 06:15

Народ почему наши дороги не расширяют!??

ing86 Пнд, 30/10/2017 - 13:04

Что бы наши горе-лихачи могли уже тройной обгон делать? Help

magoma Пнд, 30/10/2017 - 09:00

денег нет

ing86 Вс, 29/10/2017 - 11:58

Самая главная причина ДТП в Ингушетии-это превышение скорости! Такое ощущение, что ингуш садясь за руль напрочь выключает голову,а из остальных частей тела,начинает работать только правая нога,давящая изо всех сил на педаль газа! Devil

Абббас с перископом Вс, 29/10/2017 - 10:44

Вопросы о причинах дтп в Ингушетии имеет не только философские и статистические аспекты.ни один из водителей,выезжая на машине,не хочет попадать в аварию,НИ ОДИН!
Однако,как здесь приведено
...из 39 случаев,13 совершили лица,неимеющие право управлять машиной.а остальные 26??? Имели право?
Вопрос в том,что у этих людей сколько было свободного места в мозгах для управления машиной?
Ведь каждый из них не хотел аварии?но!
Попал в нее?
Достаточно ли места было в мозгах?
Я вас уверяю,не хватало много процентов для управления машиной!
Какие причины загруженности мозга посторонним?
57 человек погибло,столько то ранено....
А почему эти ужасные цифры не разделите так,:
Столько то невинных погибло и столько то виновных в дтп????
Почему не дать карту с распределением аварий по времени,прямо на карте Ингушетии?
Вы обнаружите Аномальные зоны!
Ачалуки зона,кафе тушили,Карабулак скиф пятачок,такой то км ФАД.
Может кафе тушили переименовать в кафе Бабайка?
Рептилоиды перехватывают перегруженный мозг водителя и долбит его в дтп.
А ещё и джиннов,бесы,проклятия,и прочая нечисть.
Кто нибудь хочет,выезжая,попасть в дтп?
Ауузубиляхиминашайтанараджимииии...

Гость22 Вс, 29/10/2017 - 12:50

ТАМ ГДЕ ДОРОГА РАСШИРЕНА В СУНЖЕ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НЕТ НИ ОДНОГО ДТП СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
ПОЧЕМУ ДТП СЛУЧАЮТСЯ В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ УЧАСТКАХ ДОРОГИ И МЫ С УМА СХОДИМ В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ
ДАЖЕ ЗНАКИ УСТАНОВЛЕНЫ С НАРУШЕНИЯМИ.
ЖИВОЙ ПРИМЕР ВЫЕЗД С Г МАГАС КАК ТОЛЬКО ЗАКРЫЛИ ВТОРУЮ ПОЛОСУ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЧТО ПРОИСХОДИТ.
И АВТОШКОЛУ СУНЖЕНСКУЮ РАЗБОМБИЛИ ВСЕ ПРОДАЛИ ПРОЕЛИ ВРАГИ НАРОДА.

Абббас с перископом Вс, 29/10/2017 - 13:47

Снимки есть у меня со спутников Наса Назрани на закате солнца.
Там параллельный мир схвачен чуток. Снимок сделан зимой,везде снег,закат и в районе телебашни видна трехярусная эстакада в сторону Грозного от Ростова.
Книгу всякие службы...
Наверху потоки машин...
Множество миров создал Бог.
И в одном месте их поместится тысячи.
Вот что интересно
В параллели думают,а у нас нет.
Там те же самые люди,,я,я,я,я,ты,ты,ты,ты..
В одном мире прекрасно и речки благоухают,и эстакады дороги,а у нас речки воняют и дороги с проклятиями.
А там умные,а здесь мы...

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры