Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8887 Человек (а) в сети
 

Руководство "Ингушэнерго" добилось почти 100% погашения задолженности за потребленную в текущем году электроэнергию.

На расширенной пресс-конференции для журналистов региональных и федеральных СМИ Управляющий директор ОАО "Ингушэнерго" Бексултан Бузуртанов подвел итоги работы энергетиков в 2014 году. В своем вступительном слове руководитель отметил ряд положительных показателей в различных направлениях работы компании

.

- К их числу можно отнести «рост платежей, создание центров обслуживания клиентов, актуализацию баз данных, автоматизацию рабочих мест, рост заработной платы и количества рабочих мест, политику открытости компании. Также следует отметить, что реализация (оплата) по конечным потребителям за 11 месяцев 2014 года составила 95,3%, тогда как аналогичный показатель за 2013 год составлял всего лишь 59,2%, - рассказал директор. Решающую роль в формировании этого показателя, по его словам, сыграл факт оплаты, как текущих платежей, так и задолженности предшествующих лет предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, что в процентном отношении составило 164,5%. Другой категорией энергопотребителей, значительно повысившей уровень своих платежей является население, уровень оплаты, которой составил в текущем году 60%, тогда как за аналогичный период прошлого года данный показатель колебался в пределах 48%. Тем не менее, около 1,2 миллирдов рублей компания еще недополучила от физических и юридических лиц. Доля задолженности населения составляет 430 миллионов. Как было отмечено, самым крупным должников в республике является "Водоканал". Отвечая на вопросы журналистов, Бузуртанов отметил, что к числу наиболее ярких позитивных событий, заметно повысивших качество обслуживания клиентов "Ингушэнерго" следует отнести открытие центров обслуживания клиентов.

- На территории республики в 2013-2014 годах были открыты четыре центра обслуживания клиентов (ЦОК), которые дают возможность потребителю получать интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, задолженности и оплаты за потребленную электроэнергию, оставлять обращение или же претензию (жалобу) в адрес энергетиков, а также получать другую справочную информацию о деятельности организации, - отметил далее Б. Бузуртанов.

Вместе с тем, с июля 2014 года, в ЦОКах организована работа по предоставлению потребителям электроэнергии таких дополнительных услуг, как подготовка и сопровождение документов на технологическое присоединение, консультации по вопросам применения и внедрения энергосберегающих технологий, выезды для съема показаний электросчетчика и оформления счета на оплату и других необходимых для населения услуг.

Такие центры функционируют в гг. Малгобеке, Карабулаке, Назрани и Магасе. В 2015 году намечено открытие подобных ЦОКов еще в трех населенных пунктах республики- Галашки, Ачалуки и Орджоникидзевской. И в завершении конференции Б. Бузуртанов отметил, что именно осознанное отношение потребителей к существовавшей проблеме по задолженностям и консолидированная работа всех служб отрасли, позволила «Ингушэнерго» добиться в уходящем году хороших результатов.
Пресс служба "Ингушэнерго"

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пенсионер Чахкиев Сб, 27/12/2014 - 08:08

Они лучше бы навели порядок с отключением элетроэнергии в Малгобеке. Каждый день без предупреждения выключают свет.

Гость индус Пт, 26/12/2014 - 21:56

смешноо, однако! монополия,однако! Навязаные услуги, однако и 100%.Однако!!!
Х1ам ди, могги, как ноги? и 50 герц? и сеть в 195 вольт до 235 до потребителя?

Руслан Муслим Пт, 26/12/2014 - 17:50

В данной статье упоминается о "водоканале".Думаю, что вполне справедливо назвать эту организацию- вредоканал. И эта горе организация в большом долгу прежде всего перед народом.Многие знают какая вода течет по ржавым трубам в РИ.Власти ничего не делают для того, что бы народ пользовался чистой питьевой водой. Ведь сколько вреда приносит нашему здоровью грязная не очищенная жидкость,которая течет в наши дома.И еще хотят, что бы народ платил за то, что губительно влияет на здоровье нации!? И еще хватает совести ныть, что им не платят!? Умудряются посылать каких-то не понятных и жалких людишек вымогать деньги якобы за питьевую воду.В ст.Орджоникидзевская по большей части в дома поступает техническая вода,которая не пригодна для приготовлении пищи.И экспертиза признала это.Идешь в водоканал с вопросами, валят на администрацию(ссылаются на то,что администрация не выделяет средства). Администрация ссылается на правительство.А на кого же ссылается правительство? И пока эти горе деятели переводят стрелки друг на друга,наш народ получает кучу разных болезней.Хоть кого наказали? Вредоканал и администрация, впрочем как и другие горе конторы в долгу перед народом.В реальном долгу.И прошу Всемогущего Аллаха засвидетельствовать и взыскать по полной с тех паразитов,которые виновны в подобных безобразиях.И призываю весь народ отказаться от оплат за такую воду.Не разумно платить за то,от чего получаешь вред.

Руслан Муслим Пт, 26/12/2014 - 16:14

Руководству "Ингушэнерго" не мешало бы так же почти на 100% добиться нормального входного напряжения по Гост стандарту-200-220 вольт, а не 140-150.При таком низком напряжении быстро выходит из строя разная бытовая техника.Многие по вечерам не могут включать- ни компьютер,ни холодильник, ни телевизор, так как низкое входное напряжение не позволяет нормально работать разной дорогой технике.Кто-то вынужден покупать дорогие трансформаторы и стабилизаторы.Почему граждане должны сами покупать эти дорогие приборы? Ведь с народа требуют плату за электричество,обосновывая тем, что есть права у поставщиков к пользователям.Так почему же руководство не затрагивает права пользователей к поставщикам? Разве поставщики электроэнергии соблюдают свои права по отношению к пользователям!? Разве поступает в наши дома электричество по Госту 220? Посмотрите какие старые трансформаторы стоят на улицах.И я как пользователь требую у поставщика, что бы мне продавали качественный товар.Что бы напряжение тока было 220,а не 140 по вечерам.Что бы свет не выключали каждый день,а то и по нескольку раз ежедневно.И вот когда поставщик начнет соблюдать свои права и обязанности перед пользователем, вот тогда и можно будет подвести какие-то итоги.Но руководство видать интересует всего лишь одно,как побольше денег содрать с населения.

юго-запад Пт, 26/12/2014 - 18:06

... Вот тут санкции могут пойти на пользу в виде сделки импортозамещения .вы народу госстандарт а мы временно пересаживаемся на отеч.авто с отеч. айфонасмартами в костюме фаб.большевик слушая исключительно рускую классику ,бабкины и бурановый молодняк ,до первого нарушения о перемирии . Если серьезно конечно согласен с тобой ,думаю как и любой житель ингушетии . именно это и происходит по госту 220 ..а получаем шиш в нос ! одни как всегда скажут это бесполезно жаловаться ,писать, требовать..( эту категорию чиновничьих отпрысков всерьез не воспринимать ,это их работа сбивать тему на законные требования народа) надо именно требовать ,писать и требовать ,минуя средне звено начальства . подстанции ,замы министерства и прочие забегаловки.. в конце концов выше стоящему начальству это тоже надоест и по чердаку получит именно те кто не посредственно регулирует подачу электроэнергии . если же не будет положительного результата ,то писать еще выше по иерархической лестнице коллективно .скажем так "союз жилсоседа. домами, улицами и целыми микрорайонами .народ их содержит и платит им налоги ,так что надо писать и требовать. сейчас в это не спокойное мутное время властям как раз меньше всего хочется ,что-бы где то самоорганизовывались за свои права .а электроэнергии столько что можно все страну держать лет пять в напряжении не выключая . теперь и газ и нефть еще будут в избытке ))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры