На расширенной пресс-конференции для журналистов региональных и федеральных СМИ Управляющий директор ОАО "Ингушэнерго" Бексултан Бузуртанов подвел итоги работы энергетиков в 2014 году. В своем вступительном слове руководитель отметил ряд положительных показателей в различных направлениях работы компании
.
- К их числу можно отнести «рост платежей, создание центров обслуживания клиентов, актуализацию баз данных, автоматизацию рабочих мест, рост заработной платы и количества рабочих мест, политику открытости компании. Также следует отметить, что реализация (оплата) по конечным потребителям за 11 месяцев 2014 года составила 95,3%, тогда как аналогичный показатель за 2013 год составлял всего лишь 59,2%, - рассказал директор. Решающую роль в формировании этого показателя, по его словам, сыграл факт оплаты, как текущих платежей, так и задолженности предшествующих лет предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, что в процентном отношении составило 164,5%. Другой категорией энергопотребителей, значительно повысившей уровень своих платежей является население, уровень оплаты, которой составил в текущем году 60%, тогда как за аналогичный период прошлого года данный показатель колебался в пределах 48%. Тем не менее, около 1,2 миллирдов рублей компания еще недополучила от физических и юридических лиц. Доля задолженности населения составляет 430 миллионов. Как было отмечено, самым крупным должников в республике является "Водоканал". Отвечая на вопросы журналистов, Бузуртанов отметил, что к числу наиболее ярких позитивных событий, заметно повысивших качество обслуживания клиентов "Ингушэнерго" следует отнести открытие центров обслуживания клиентов.
- На территории республики в 2013-2014 годах были открыты четыре центра обслуживания клиентов (ЦОК), которые дают возможность потребителю получать интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, задолженности и оплаты за потребленную электроэнергию, оставлять обращение или же претензию (жалобу) в адрес энергетиков, а также получать другую справочную информацию о деятельности организации, - отметил далее Б. Бузуртанов.
Вместе с тем, с июля 2014 года, в ЦОКах организована работа по предоставлению потребителям электроэнергии таких дополнительных услуг, как подготовка и сопровождение документов на технологическое присоединение, консультации по вопросам применения и внедрения энергосберегающих технологий, выезды для съема показаний электросчетчика и оформления счета на оплату и других необходимых для населения услуг.
Такие центры функционируют в гг. Малгобеке, Карабулаке, Назрани и Магасе. В 2015 году намечено открытие подобных ЦОКов еще в трех населенных пунктах республики- Галашки, Ачалуки и Орджоникидзевской. И в завершении конференции Б. Бузуртанов отметил, что именно осознанное отношение потребителей к существовавшей проблеме по задолженностям и консолидированная работа всех служб отрасли, позволила «Ингушэнерго» добиться в уходящем году хороших результатов.
Пресс служба "Ингушэнерго"
Комментарии
Они лучше бы навели порядок с отключением элетроэнергии в Малгобеке. Каждый день без предупреждения выключают свет.
смешноо, однако! монополия,однако! Навязаные услуги, однако и 100%.Однако!!!
Х1ам ди, могги, как ноги? и 50 герц? и сеть в 195 вольт до 235 до потребителя?
В данной статье упоминается о "водоканале".Думаю, что вполне справедливо назвать эту организацию- вредоканал. И эта горе организация в большом долгу прежде всего перед народом.Многие знают какая вода течет по ржавым трубам в РИ.Власти ничего не делают для того, что бы народ пользовался чистой питьевой водой. Ведь сколько вреда приносит нашему здоровью грязная не очищенная жидкость,которая течет в наши дома.И еще хотят, что бы народ платил за то, что губительно влияет на здоровье нации!? И еще хватает совести ныть, что им не платят!? Умудряются посылать каких-то не понятных и жалких людишек вымогать деньги якобы за питьевую воду.В ст.Орджоникидзевская по большей части в дома поступает техническая вода,которая не пригодна для приготовлении пищи.И экспертиза признала это.Идешь в водоканал с вопросами, валят на администрацию(ссылаются на то,что администрация не выделяет средства). Администрация ссылается на правительство.А на кого же ссылается правительство? И пока эти горе деятели переводят стрелки друг на друга,наш народ получает кучу разных болезней.Хоть кого наказали? Вредоканал и администрация, впрочем как и другие горе конторы в долгу перед народом.В реальном долгу.И прошу Всемогущего Аллаха засвидетельствовать и взыскать по полной с тех паразитов,которые виновны в подобных безобразиях.И призываю весь народ отказаться от оплат за такую воду.Не разумно платить за то,от чего получаешь вред.
Руководству "Ингушэнерго" не мешало бы так же почти на 100% добиться нормального входного напряжения по Гост стандарту-200-220 вольт, а не 140-150.При таком низком напряжении быстро выходит из строя разная бытовая техника.Многие по вечерам не могут включать- ни компьютер,ни холодильник, ни телевизор, так как низкое входное напряжение не позволяет нормально работать разной дорогой технике.Кто-то вынужден покупать дорогие трансформаторы и стабилизаторы.Почему граждане должны сами покупать эти дорогие приборы? Ведь с народа требуют плату за электричество,обосновывая тем, что есть права у поставщиков к пользователям.Так почему же руководство не затрагивает права пользователей к поставщикам? Разве поставщики электроэнергии соблюдают свои права по отношению к пользователям!? Разве поступает в наши дома электричество по Госту 220? Посмотрите какие старые трансформаторы стоят на улицах.И я как пользователь требую у поставщика, что бы мне продавали качественный товар.Что бы напряжение тока было 220,а не 140 по вечерам.Что бы свет не выключали каждый день,а то и по нескольку раз ежедневно.И вот когда поставщик начнет соблюдать свои права и обязанности перед пользователем, вот тогда и можно будет подвести какие-то итоги.Но руководство видать интересует всего лишь одно,как побольше денег содрать с населения.
... Вот тут санкции могут пойти на пользу в виде сделки импортозамещения .вы народу госстандарт а мы временно пересаживаемся на отеч.авто с отеч. айфонасмартами в костюме фаб.большевик слушая исключительно рускую классику ,бабкины и бурановый молодняк ,до первого нарушения о перемирии . Если серьезно конечно согласен с тобой ,думаю как и любой житель ингушетии . именно это и происходит по госту 220 ..а получаем шиш в нос ! одни как всегда скажут это бесполезно жаловаться ,писать, требовать..( эту категорию чиновничьих отпрысков всерьез не воспринимать ,это их работа сбивать тему на законные требования народа) надо именно требовать ,писать и требовать ,минуя средне звено начальства . подстанции ,замы министерства и прочие забегаловки.. в конце концов выше стоящему начальству это тоже надоест и по чердаку получит именно те кто не посредственно регулирует подачу электроэнергии . если же не будет положительного результата ,то писать еще выше по иерархической лестнице коллективно .скажем так "союз жилсоседа. домами, улицами и целыми микрорайонами .народ их содержит и платит им налоги ,так что надо писать и требовать. сейчас в это не спокойное мутное время властям как раз меньше всего хочется ,что-бы где то самоорганизовывались за свои права .а электроэнергии столько что можно все страну держать лет пять в напряжении не выключая . теперь и газ и нефть еще будут в избытке ))