Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 05 / 2022 Время Московское: 4776 Человек (а) в сети
 

Руководитель газовых компании Ингушетии Михаил Селехов провел открытый прием потребителей газа

В связи с многочисленными обращениями жителей г. Назрань с вопросами по начислению платежей за газ, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань», исполнительный директор «Газпром газораспределение Назрань» Михаил Селехов провел личный прием граждан, пользующихся услугами поставщика газа.

Вопросы, с которыми обращались горожане, в основном касались просроченной дебиторской задолженности. С такими обращениями на прием пришли более 20 жителей города. В ходе изучения каждого лицевого счета заявителей, Михаил Селехов уделил особое внимание выяснению причин образования задолженности. На сегодняшний день основным для потребителей природного газа является вопрос начисления оплаты за газ. Как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают сроки оплаты потреблённого газа, установленные Правилами поставки газа и подписанными договорами на поставку газа. Правила и автоматизированная база учёта данных требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату. Несвоевременная оплата и отсутствие показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с меняющимися параметрами отапливаемых площадей домовладений, числом проживающих или наличием подсобного хозяйства, требующего использование природного газа, и порождают череду проблем. Решить их без посещения территориального участка и сверки документов затруднительно. «Мы просто обязаны использовать все возможные способы, чтобы донести до абонентов информацию об их правах и обязанностях. Незнание обязанностей абонента, прописанных в договоре о поставке газа и в Правилах поставки газа, или нежелание их знать, влечет за собой только еще большее накопление долгов и рост недовольства», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань», исполнительный директор «Газпром газораспределение Назрань» Михаил Селехов.

Справка

ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день - вторник с 9.00 до 13.00). С мая 2017 года для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 964 058 00 04.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЗРАНЬ»

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

карабулак Пт, 21/07/2017 - 00:39

газовые убийцы

prohodil mimo Чт, 20/07/2017 - 19:34

Как получить компенсацию за плохие коммунальные услуги

Об этом “Вести.Недвижимость” рассказал известный адвокат Олег Сухов.
Рост тарифов на коммунальные услуги, к сожалению, не приводит к повышению их качества. Многие сталкиваются с тем, что оказываемые услуги далеки от стандартов – в квартире холодно, горячая вода чуть теплая и т.д. Не все знают, что по закону в таких случаях граждане имеют полное право на компенсацию.

Коммунальные услуги должны оказываться в соответствии в определенными стандартами. Постановление правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” устанавливает обязательные требования к водо-, электро-, газоснабжению и отоплению.

Основания для компенсации

Основаниями перерасчета выступает ненадлежащее оказание коммунальных услуг. Перебои в предоставлении ресурсов допустимы, однако, не могут быть больше допустимых периодов времени. Так, ресурсоснабжающая организация имеет право отключить электроэнергию не более, чем на сутки, при наличии у нее одного независимого источника энергии (если их два — не более, чем на два часа).

Перебой в поставке газа не может быть свыше 4 часов. Каждый час свыше установленной нормы уменьшает ваш счет на 0,15 процента. При этом, такое же правило действует при несоответствии электроэнергии ГОСТам. За газ, качество которого отличается от стандартов, вы платить не обязаны.

Аналогичная компенсация предоставляется и при отключении сверх установленного периода времени горячей и холодной воды. Воду можно отключать не более, чем на 8 часов в месяц (горячую воду — максимум на сутки в случае аварии). Максимальный срок перебоя в поставке воды не должен превышать 4 часов. Те же правила действуют и для водоотведения (канализации).Также вода должна соответствовать санитарным нормам. Если вода идет грязная или с каким-то запахом, то вы можете не платить за нее до тех пор, пока она не станет соответствовать нормам.

Отопление должно соответствовать нормам и отключаться не более, чем на 24 часа в течение месяца.
Срок одномоментного отключения зависит от того, насколько снижается температура — если в жилых помещениях она держится на уровне +8°C до +10°C, то срок отключения за один раз не может превышать 4 часов.

Как получить компенсацию?

Первым действием при обнаружении некачественного оказания коммунальных услуг должно стать обращение в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании. Сделать это можно, обратившись с письменным заявлением или с помощью телефонного звонка с указанием своих данных и конкретных претензий к услуге. Также вы должны указать адрес, по которому оказана некачественная услуга.

Все эти данные сотрудник компании обязан внести в журнал регистрации. На основании вашего обращения в течение двух часов должна быть проведена соответствующая проверка. По итогам проверки должен быть составлен акт, который и станет причиной перерасчета.

В случае возникновения проблем с управляющей компанией – отказом провести проверку, составить акт или его несоответствие действительности, вы можете обратиться в Госжилинспекцию, которая проведет собственную проверку. Также можно составить и свой акт на основе экспертизы, однако стоит заранее подсчитать примерный размер компенсации, чтобы понять, стоит ли того ее проведение.

Когда результаты проверки будут получены (но перерасчет не произведен), отправьте в управляющую компанию претензию с указанием всех своих требований. К претензии приложите копию акта. Также укажите срок ответа на претензию и то, что в случае неудовлетворения требований вы будете вынуждены обратиться в суд с отнесением на компанию всех судебных расходов.

Практика показывает, что суды чаще всего встают на сторону граждан, если есть все документы, подтверждающие факт некачественного оказания услуг. Размер компенсации, при этом, в большинстве случаев не стоит затрат времени и сил на судебное разбирательство. Однако чаще всего управляющие компании идут на досудебное урегулирование спора, осуществляя перерасчет.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры