Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9021 Человек (а) в сети
 

Рахим Чахкиев: «…Хороший боксер всегда должен быть «голодным» до боев»

Если государству трудно существовать без национальной идеи, то сама нация не может обойтись без кумиров: это необходимо для ее психологического здоровья. Олимпийский чемпион Пекина Рахим Чахкиев, безусловно, является сегодня тем самым «ориентиром» (прежде всего, для молодого поколения), который не подведет, не укажет неправильный путь. И не потому, что наш земляк известен в мире своими высокими спортивными достижениями в любительском и профессиональном боксе: Рахим - предельно открытый, общительный, искренний человек, не захворавший «звездной болезнью», при любой возможности посещающий свою малую Родину, знающий, чем она живет и дышит. Для журналистов наш именитый боксер – просто находка. На днях Рахим выкроил из своего плотного графика «окно», заглянул в нашу редакцию. - Рахим, давно дома не были, как Вам «сладкий дым отечества», изменения замечаете? - Месяца два не был. Я пытаюсь использовать любую возможность посетить родину, увидеть родных, близких, встретиться с друзьями. Стараюсь, чтобы это время прошло максимально эффективно: общаюсь с юными спортсменами, даю мастер-классы, объясняю им, что в спорте главное – воля и трудолюбие, что хороший боксер всегда должен быть «голодным» до боев. А таланта нашим ребятам не занимать. Изменения, конечно, есть. Много крупных строек, в т.ч. по спортивной линии. Главное - чтобы все делалось качественно, с душой, думая о тех, для кого это строится. - Бокс, по-прежнему остается главным, спортивным «брендом» республики. Насколько, по-Вашему, соответствует его сегодняшний уровень популярности бокса? - У нас заложены хорошие, добрые традиции в боксе. Сегодня, к сожалению, ярких звезд не видно, да и на будущей олимпиаде мы не представлены. Однако это не свидетельствует о слабом потенциале ингушской школы бокса, отсутствии даровитых ребят, способных в будущем осветить своей яркостью мировой боксерский небосклон. Необходимо расширить сеть боксерских школ с тем, чтобы создать между ними конкуренцию, сделать упор на укрепление спортивной базы, привлечь профессиональных тренеров. Скажем, наш знаменитый наставник Руслан Чапанов – тренер до мозга костей. И пока он тренирует детей, пока у него есть желание заниматься делом, которое он делает лучше других – до тех пор будут и результаты. И еще, важно, чтобы была монолитная, слаженная команда, у которой общие цели и задачи. - Ваш послужной список в профессиональной ипостаси впечатляет: 14 побед в 14 боях, причем в 11 – нокаутом. Это пик спортивной формы, везение?.. - Надо просто готовиться к каждому поединку крайне серьезно, нельзя недооценивать противника. Впрочем, и удача имеет место быть. В профессиональном боксе нет случайных спортсменов: любая промашка, недостаточная концентрация – и, как та «пуля дура», пропущенный удар не заставит себя долго ждать. К тому же, встречи с наиболее серьезными соперниками у меня еще впереди… - Когда нам их ждать и возможно ли в перспективе провести какой-нибудь титульный бой в Ингушетии? - Встречаться с кем-то на ринге или нет - решают промоутеры, иногда они не хотят рисковать - выставлять своего бойца против «темной лошадки», боясь потерять звание и пояс. Но если боксер поднялся до определенного рейтинга, то отказ боксировать с ним чреват автоматической потерей звания. Или боксируй или оставляй пояс. На сегодняшний день мой рейтинг позволяет бросать вызов чемпионам. Бить себя в грудь, кричать, что я лучший – это не мое. Хотя в профессиональном боксе – это обычное явление, т.к. в некоторой степени – это шоу, которое привлекает зрителей, спонсоров. Проведение боя в Ингушетии возможно - все зависит от целого ряда факторов, в том числе - привлечения финансовых средств, которые должны удачно совпасть. - Вы чувствуете поддержку своих земляков вдали от Родины? - Ну, конечно же, чувствую. Да я и не прерываю связь с ними. После каждого боя мне звонит глава республики Юнус-Бек Евкуров, поздравляет. Кстати, очень здорово, что власти республики собираются проводить поединки по боям без правил в нашем горном районе. Если эти соревнования станут традиционными, популярными – это будет лучшей рекламой развития всего спорта в республике. Что касается дня рождения республики, то буду его отмечать дома, со своим народом. P.S. Интернет-издание Spoortbox.ru приводит мнение Михаэля Тима, тренера перспективного боксёра первого тяжёлого веса Рахима Чахкиева, который считает, что через пару поединков россиянин будет готов к завоеванию титула чемпиона мира. «Заветная мечта Рахима — стать чемпионом мира. Все его предыдущие бои показали, что он идёт верным путём. …Мы движемся к чемпионским боям. Думаю, что к концу года он смог бы провести титульный поединок».

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пт, 01/06/2012 - 09:32

... если говорить о Чапанове Р. то тут двумя словами не отпишешся , много чего было между тренером и воспитанником ..! но одно точно несомненно дар у Руслана есть , скажем так природных нюх на олимпийцев .

Пт, 01/06/2012 - 10:47

100% правда брат. Он хоть и сложный но тренер мощный. Но по-моему наши чемпионы отбили у него кайф делать дальше это. Руслан просим делай дальше спортсменов. ни все одинаковые.Ингуши тебя ценят.

Пт, 01/06/2012 - 15:09

Руслан, как тренер может и не плох, но как чел... за деньги все продаст.

Сб, 02/06/2012 - 02:37

Ты видно Руслана с кем то перепутал.Он никогда за деньги не продавался. Я слышал что некоторые не любят его. но кто хоть не много его знает никогда не поверят тебе,придумай что нибудь более естественное. А то тут пургу несешь.Чапанова этим не замараешь! Все его знают.

Пт, 01/06/2012 - 23:02

Ты можешь говорить что хочешь но видимо Руслан тебя на бабки кинул, а если нет, то че ты на себя
грех берешь? Или у тебя личный неприязнь к нему или ты родственик Рахима, что ты так пытаешься на
Чапанова навешать то чего нет.А может он брал деньги за свои занятия с пацанов или брал взятки с их родителей? Ты хоть раз слышал от кого нибудь такое? И кого или что он продал за деньги скажи просто интересно прочитать ? Пусть все знают. Назови фамилию кого он продал у тебя наверное есть информация.

Пт, 01/06/2012 - 11:35

=мансур=
какая разница какой характер у чапанова, у него результаты и мы их видем. да пусть их хоть бьет каждый день, пусть не занимаются если с ним трудно и ходят к другому тренеру. руслан ингуш настоящий и это все знают. я горжусь что он есть и все.

Вс, 03/06/2012 - 02:05

Чапанову респект и уважение! Клянусь, пусть хоть один скажет Чапанову в лицо то, что пишет здесь плохое. Карцинские с тобой всегда как и тогда мы были вместе в 92 году, Руслан!

Вс, 03/06/2012 - 02:12

Руслан забыл дописать ребят ( сейчас то мы взрослые все) из Октябрьского Дачного и Куртата, только свистни. Размажем всех,кто пытается тебя об-рать.Они не знают сколько у тебя сторонников.

Пт, 01/06/2012 - 09:00

ВЕЧНО ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫЕ ингуши! :gur: :ere: :man:

Пт, 01/06/2012 - 08:05

шей безам боаг1ар дувц ,но Рахима саг ваьр Чапанов Руслан в!!!хъал саг в Руслан,но как тренер цул ч1оаг1а вайциг кхы тренер вац!!!Рахим 1а Руслана яшт тайпа кидняк йоал хьона хьо д1амал кхаьчач!!!Дал аьттув боахкхалб хьа дикач х1аман т1ехь!!!

Пт, 01/06/2012 - 02:43

Скажем, наш знаменитый наставник Руслан Чапанов – тренер до мозга костей. И пока он тренирует детей, пока у него есть желание заниматься делом, которое он делает лучше других – до тех пор будут и результаты.
Рахим-конечно мы гордимся тобой,ты наш брат ингуш.Да это так с вош- Пока есть Руслан Чапанов.По тому и есть вопрос к тебе. А чем лично ты отблагодарил этого человека(Руслана Чапанова) каторый тебя вывел на мировую арену и почему его нет рядом с тобой?.

Пт, 01/06/2012 - 15:16

Вопрос не с улицы... Я знаю и Руслана и Рахима. Руслан считает, что все что он заработал на Рахиме этого не достаточно.. Хочет чтобы Рахим делился своими гонорарами из Юниверсума. Поэтоиу и *удалено* на каждом углу про то, как он жизнь свою отдал своим спортсменам... крохобор этот Чапанов.

Вс, 03/06/2012 - 01:38

Ответ
К Чапанову Руслану не прилипнит то, что касается дешевости на деньгах. А по поводу твоего оскорбления правильно тут кто-то сказал, их, "крахоборов" надо искать в известных нам всем месте, не буду указывать где, и так все знают. Так что впредь знай, что говоришь! Руслана в обиду не дадим!

Сб, 02/06/2012 - 03:20

а что ты это сам чапанову в лицо не скажешь, что же ты мучаешься так тут, народу это сообщаешь, по клавишам стучишь-то, слабо что ли ему лично сказать. будь мужчиной!

Сб, 02/06/2012 - 01:56

из карца голос

Я тоже знаю Чапанова с 1975 г и знаю Рахима лет 7. О Рахиме как о человеке ничего не знаю, потому что мало прошло времени, только знаю что он классный боксер и я им тоже горжусь потому что он ингуш и потому что он олим. чемпион!И он первый ! Руслана тоже в обиду не дам потаму что сказать про него можно что он вспыльчивый и крикливый, никогда ни давал покоя ни себе ни своим спортсменам.Часто издевался и над собой и над ними! И все это ради результата на ринге. Иногда с ним бывает тяжело даже общаться, но сказать про него что он крахобор это уже перебор. И заработал он не на Рахиме, а получил за свой многолетний труд когда растил чемпионов, я знаю что он за это поимел и скажу тебе что лично я никогда бы не пошел на эту работу хоть за миллионы.И вообще не твое и не мое дело его обсуждать и обзывать крахобором. Потамучто не по адресу. А где у нас в республике сидят крахоборы мы знаем хорошо и ты в том числе знаешь их тоже и даже каждый день видишь по телику.

Пт, 01/06/2012 - 11:41

ответ : *удалено* В ДУШУ И ПЛЮНУЛ В ЛИЦО, НО ПЛЕВОК СО ВРЕМЕНЕМ ВЕРНЕТСЯ К НЕМУ ЖЕ, МАШ АЛЛАХ

Пт, 01/06/2012 - 11:20

:box: РАХИМ СПОРТСМЕН СИЛЬНЫЙ И ХОРОШИЙ, НО КАК ЧЕЛОВЕК - *удалено*, а в Ингушетию бегает за поддержкой ингушей, но все знают о его кидняке Чапанова. Никто их никогда не видит вместе потомучто они не общают-
ся. А говорить о своем тренере Руслане ему всеже приходиться хоть и не хочет, потамучто все и так знают про чапанова что он его был тренер. :box: Tongue :fla:

Пт, 01/06/2012 - 21:18

Ты это ему в лицо скажи *удалено*,или добейся хоть половины того чего он добился! С Чапановым он максимум был бы чемпионом России и всё!

Чт, 31/05/2012 - 11:38

Рахим не лезь в политику сильно пожалеешь , не порть себе карьеру . пригласил тебя евкурыч , сухо ответил ... ( как пожелаешь ) и отошел в сторону народа , там тебя любят и ценят . я понимаю , что ты понимаешь , что тебя используют как пиар рекламу в своих целях гос. машина , но ты должен понимать одну вещь политика это не спорт , мой совет тебе на будущее на всякий случай просто посмотри в перед что с ними сделала политическое б... этого государство и куда втянули спортсменов . почему ? потому что через десяток лет тебя будут помнить либо как боксера Чахкиева либо как плохого полтитика , где сыпятся одни ...

Чт, 31/05/2012 - 22:16

Я не соглашусь с тобой. Если считать нравственные и волевые качества спортсменов то они на порядок выше из чиновнической и предпринимательской выборки. В Рахиме я вижу не только талантливого спортсмена но и умного приятного парня. Умеет грамотно излагать мысли, на сколько я могу о нём судить.
--------------------
К.Данди

Пт, 01/06/2012 - 10:40

:flu: Для К.Данди

Ты прав Данди, но если он такой умный и грамотно излагает свои мысли значит он умеет размышлять и рассуждать,ведь логично? Так почему же он такой приятный и умный после Олимпиады кинул своего тренера Чапанова, который из него сделал хорошего боксера. Ведь любой спортсмен знает, а я тоже занимаюсь борьбой что тренер делает из нас чемпионов. Если хочет :box: а если не захочет то нет. Значит есть еще и какая то симпатия к этому человеку. А так можно раскрутить и другого ингуша. А тут получился явный кидняк и это все увидели особенно те кто знает что такое спорт и договоренность между сплорсменом и тренером. У одних устный у других на бумаге договор, они же наверное договаривались как они будут потом общаться и что делать. Чапанову Руслану надо было составлять контракт, чтобы они его не кидали. У нас в городе я живу не в Ингушетии такой номер бы не прокатил. Ему что подсказать некому, я имею в виду Чапанова это же у него не в первый раз я это уже слышал от родителей, по Карца такие разговоры шли. так что как не говори а это КИДНЯК со стороны Чахкиева. А мысли свои он излагает грамотно ты Данди прав.И умный он тоже. Но что то он мне не нравится. Это мое мнение. :hai:

Пт, 01/06/2012 - 02:51

Его сделал Руслан Чапанов.И без него он упадёт так как падали Тайсон,Джонс и многие зазнавшиеся боксёры.А Рахим уже начал тусоваться в масковских масовках в шортах,причесон как у этого *удалено* Билана.Деньги приходят и уходят.Посмотрим кто его будет выносить с ринга

Втр, 05/06/2012 - 15:48

да не лезьте вы не своё дело,пусть побеждает дальше парень.

Пт, 01/06/2012 - 13:44

При всём уважении к тренеру но успех спортсмена это его личный результат. Если человек сделал доброе дело взрастил спортсмена конечно ему почёт и уважение, но не надо требовать что бы ставили вечный огонь. Тренера в своё время тоже кто то обучал, вложил свою душу и знание.
Говорят сделай доброе дело и кинь его в воду.
-------------------
К.Данди

Сб, 02/06/2012 - 02:54

Про Чахкиева ясно и так - ему завидуют те, кто сам не добился успеха и где-то за задворках прозябает.Он молодец. Но вот с чьей подачи стали бочку катить на Чапанова и пытаться на него навешать ярлык крахобора не совсем понятно, как говорится "а судьи, кто?" Очень жаль.Хотя можно и понять, кто "заказчик".

Сб, 02/06/2012 - 16:47

Thumbs Up
---------
К.Данди

Пт, 01/06/2012 - 09:42

... согласин , да его сделал Чапанов Р. а то что там в москов тусняки нарезают , ну что тут поделаешь это их личная жизнь , возми любого бойца с Кавказа и ты увидишь что у них свой корпоратив

Пт, 01/06/2012 - 12:17

Я тоже согласен и про кооператив и тусняки но благодарным же надо быть или я не прав. Воллахи мне за Рахима стыдно стало я не знал что Чапанова кинули а я думал, почему он перестал говорить о Рахиме. Раньше нескалько лет назад на свадьбах и других местах Руслан все время говорил о Рахиме а потом уже 3 года молчит. Аказывается он зделал т1ыща болх. Так нельзя. Аллах накажет посмотришь.

Пт, 01/06/2012 - 12:53

...не знаю , может ты и прав ,но я имел в виду не кооператив а корпоротив , ну ничего думаю что ты понял . это закрытые увеселения )))

Пт, 01/06/2012 - 13:33

Извини брат это у меня описка получилась. Я не прочел когда написал сразу отправил, а потом увидел после твоего замечания . Я тоже имел ввиду корпоротивы. Баркал за замечание.

Пт, 01/06/2012 - 13:33

Извини брат это у меня описка получилась. Я не прочел когда написал сразу отправил, а потом увидел после твоего замечания . Я тоже имел ввиду корпоротивы. Баркал за замечание.

Пт, 01/06/2012 - 09:09

Про ВЕЛИКОГО ИНГУШСКОГО ТРЕНЕРА РУСЛАНА ЧАПАНОВА можно сказать так, "мавр сделал свое дело, мавр должен умереть". Это я про поступок Чахкиева. Чапанов сделал из него великолепного спортсмена и бойца первой величины, но он это забыл и думает, что это он сам себя сделал. Но такого материала у Чапанова были сотни с задатками будущих чемпионов,а разглядеть в каждом пацане что-то такое, что можно развить, может только его наставник. Но он может и не обратить на это внимание если не захочет, а может вложить свои знания и тонкости бокса в другого мальчишку, верно? Но Руслан вытащил из толпы пацанов Рахима и вложил в него годы труда и сил неимоверных. А что в ответ? То, что мы видим в очередной раз, как поступают с Чапановым его воспитанники : посылают его в одно место далеко-далеко.... Что поделаешь, видимо, такова судьба Руслана Чапанова быть оцененным, по настоящему, после того, как его не станет на этом свете. Вы заметили, что его даже с 65-летием другие сайты не поздравили. А на официальном сайте вообще проигнорировали! Вот так-то!!!

Чт, 31/05/2012 - 23:48

... может быть , но ты наверное забыл , что раз окунувшись во власть мало кто возвращался обратно полноценным человеком . он боксер и этим сказанно все талант данный Богом ! и нечего разменивать на разную шелуху теряя столь драгоценную энергию. политика это сети рогатого кто туда попал начинает дышать и спать плохо , только иза того что у него за ночь поменялись ценности , а это ; власть , трусость , богатство , жадность и предательство . это мука а не жизнь полиика потому что не ради народа а ради своего поганного брюха

Чт, 31/05/2012 - 15:11

лучше не скажешь!!!

Чт, 31/05/2012 - 17:32

да конкретно сказал . так и есть ! :dud:

Чт, 31/05/2012 - 07:59

а мне все-таки кажется, что Рахима становится слишком "много", в смысле всякого рода интервью и пиара. Спарринги все, мешки по большому счету, кроме Котлобая. Нормального бойца против Рахима Юниверсум не выставлял, да и вообще, как бы не убил в нем психологически боксера. А таланта Рахиму не занимать, надо бежать из Германии пока не поздно.

Чт, 31/05/2012 - 13:03

A ti pohodu v ALLBOXING.RU sayte bivaesh i u russkih TUPIC viuchil etu vrazu.NADO EMU BEJAT IZ GERMANII. *Удалено* ti ni che ne znaesh i sidish tut pukaesh,Chahkiev professionalniy boksek emu i u nego horoshie trenera vse delayut pravilno,ego ne srazu s Championami a potihonku.tak chto LOH ti dalek ot BOKSA prosto vonyaesh tut,ya eto chasto tut zamachau,skorei vsego ostrin ili kupchelg KHAL-MA1 ioac

Пт, 01/06/2012 - 21:26

Ты прав брат тут не он один *удалено* тут все *удалено* маются,каждый живёт как может,и шанс даётся в жизни один раз! А Рахим этим шансом восспользовался дал аяту бохъулб хьа брат!

Чт, 31/05/2012 - 16:26

а ты видно сразу зарубежный *удалено*

Ср, 30/05/2012 - 22:31

Дал дукх воах вол хьо Рахьим,Г1алг1ай Дал ше барт ца1 болб,Дал иман ислам совдоакхалд вай!!!

Ср, 30/05/2012 - 23:43

Amin!
Rahim Dal attuv boakkhalb ha!Mi boleem za tebya
INGUSHETIYA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ср, 30/05/2012 - 23:45

Ингушетия всегда была на высоте и по Деналу(мужества) и по обычаям и по Ехь,Эзделу.
АлхьамдуЛиллах1,что я Мусульманин-Ингуш!!!

Чт, 31/05/2012 - 08:22

скажи еще что ты сначала ингуш а потом только мусульманин, будешь как Мамсуров

Чт, 31/05/2012 - 12:58

*удалено*

Чт, 31/05/2012 - 08:54

(Бартабос)-Я скажу тебе, что я благодарю Аллаха за то, что он создал меня мусульманином, и благодарю, что создал меня ингушом. У каждого народа есть своя культура, и у нас очень красивая культура (нрав-эздел, не хурдел), а красивый нрав это половина имана. Наши предки пронесли эздел тысячу лет, не смотря что массово были истреблены монголами, кабардинцами, осетинами и русскими. И сегодня мы мусульмане и ислам не говорит забывать свои корни. Сподвижники Пророка и сам Пророк С.А.В.С., были из древних арабских родов, каждый из них знал свою историю и обычаи, но кичились этим, а знали. И некоторые обычаи были запрещены, а некоторые разрешены. Аллах создал народы и племена чтобы мы различались, и каждый народ развивал свою культуру тысячелетиями, и наши предки постарались, за что им тоже благодарность.

Пт, 01/06/2012 - 02:58

Лучшеб арабским шейхом с нефтяной жилой

Чт, 31/05/2012 - 11:38

(Бартабос)- я с ошибкой написал, прошу не реагировать"были из древних арабских родов, каждый из них знал свою историю и обычаи, но не кичились этим, а знали.

Чт, 31/05/2012 - 08:52

это не Мамсуров сказал,а муфтий Осетии(я сперва осетин,потом мусульманин)По крайней мере так говорят

Чт, 31/05/2012 - 08:57

(Бартабос)- так говорят мусульмане Осетии, это их гены. Для меня они не мусульмане, если они против нас.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры