Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 8462 Человек (а) в сети
 

Путь на Дон стал короче - из Назрани в столицу ЮФО организованы ежедневные пассажирские рейсы

Новый автобусный маршрут открыло унитарное предприятие «Ингушавтотранс» совместно с одним из ростовских пассажирских перевозчиков. Теперь из Назрани в донскую столицу и обратно можно доехать на несколько часов быстрее, чем поездом.По пути следования автобусы делают остановки в Невинномысске, Минеральных Водах, Пятигорске, Нальчике и других городах, где могут взять новых пассажиров.Открытие нового маршрута — дело хлопотное, требующее немало времени и различных согласований. Тем не менее, перевозчики преодолели все преграды, и он внесен в реестр Министерства транспорта РФ. Основная часть пассажиров — жители самой республики, выезжающие на лечение и учебу в Ростов,на,Дону, также им может воспользоваться население соседних Чечни и Дагестана.До сих пор в донскую столицу из Ингушетии можно было добраться напрямую только на поезде, который отправляется один раз в четыре—пять дней.На автобусе же можно выехать в любой день, и проезд обходится как минимум вдвое дешевле — стоимость автобусного билета всего 800 рублей. Новый маршрут обслуживают автобусы марки «Икарус» и «Вольво».Этой осенью «Ингушавтотранс» планирует организовать пассажирские перевозки и в Краснодарский край. Появятся новые востребованные маршруты и внутри республики: туристический — в горный Джейрахский район, где находятся знаменитые древние ингушские башни, входящие в наследие мирового зодчества, и в станицу Серноводскую, в советское время прославившуюся своими целебными минеральными источниками. Желающих побывать в этих местах немало. В серноводский санаторий, расположенный в 40 километрах от Назрани, в прежние годы приезжали на лечение болезней опорно-двигательного аппарата со всей страны. Сегодня он снова принимает пациентов. Поэтому по просьбам населения планируется организовывать туда выезды автобусов с группами желающих принять лечебные ванны. Предварительные расчеты показывают, что маршрут будет популярным.Прежде чем запускать новые рейсы, сотрудники «Ингушавтотранса» проводят обследование пассажиропотоков и выясняют мнение населения. В последнее время выросло количество рейсов на различных маршрутах внутри республики. В то же время сократились расходы предприятия. С этой целью автобусный парк «Ингушавтотранса» переведен на газ, за счет чего получается ежемесячная экономия. Введены новые правила для водителей микроавтобусов «Газель», которые теперь, в отличие от прошлых лет, работа, ют с прибылью.— Водители самостоятельно покупают запасные части для ремонта транспорта и горюче, смазочные материалы, что также дало экономию около 300 тысяч рублей в месяц, — рассказывает руководитель республиканского государственного автопредприятия Абуязит Аушев. — Раньше запчасти закупались централизованно, и поэтому попадался брак или цены на детали были завышенными. Теперь такого нет, ведь сами водители заинтересованы в качественном ремонте транспорта, на котором работают, и в экономии средств. Люди стали бережнее относиться к технике. У них есть стимул искать более выгодные и качественные варианты заправки транспорта. Планируем перевести на такую систему и водителей, работающих на «Икарусах». За счет технического перевооружения отопительной системы втрое снижены расходы предприятия на тепло.Нововведения позволили «Ингушавтотрансу», по сравнению с 2009 годом, ежемесячно экономить от 800 тысяч до полутора миллионов рублей. Планируется использовать и другие резервы. Достигнута договоренность об анонсировании «Ингушавтотрансу» выплат из регионального бюджета, предназначенных на возмещение выпадающих доходов предприятия за перевозки льготников. Эти средства пойдут на закупку Горюче-смазочных материалов. До сих пор их поставщик завы, шал цену более чем на рубль за литр топлива, так как продавал его «Ингушавтотрансу» в долг.Если договоренность с республиканским минфином будет реализована, то предприятие сможет закупать бензин, не переплачивая, — по предоплате. Помощь властей необходима и в решении больного для предприятия вопроса. В Ингушетии самые низкие на Северном Кавказе тарифы на государственные пассажирские перевозки (стоимость проезда в автобусе всего семь рублей, в «Газели» — восемь, у частников — на 20 процентов выше), которые бы, ли утверждены несколько лет назад. Для сравнения: в столице соседней Кабардино,Балкарии - Нальчике, — десять и 12 рублей.На маршрутах в Пригородный район Северной Осетии, население которого в основном работает и учится в Ингушетии, оплата за проезд вообще символическая — два рубля. Заниженные тарифы в условиях роста себестоимости пассажирских перевозок, в том числе цен на топливо и ремонт техники, негативно сказываются на финансовом положении республиканского государственного автоперевозчика, долги которого составляют 11 миллионов рублей. В этом году их рост уда, лось остановить, но надолго ли?В ожидании планируемого повышения тарифов несколько месяцев назад на предприятии была повышена на 23 и 45 процентов заработная плата рабочим — водителям и слесарям, которая составляла всего около пяти тысяч рублей, что также осложнило финансовое положение «Ингушавтотранса». В то же время предприятие остро нуждается в обновлении автопарка, который уже наполовину изношен. Большим событием для коллектива «Ингушавтотранса» стало поступление в прошлом году по федеральной программе 59 новых автобусов и «Газелей» отечественного производства, но в корне проблема осталась нерешенной.Есть надежда, что многие вопросы сдвинутся с мертвой точки благодаря использованию возможностей отраслевого профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в который войдет местная профсоюзная ячейка, недавно созданная на предприятии.Алена Ларина"Российская газета"

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры