Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 8081 Человек (а) в сети
 

ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА.

Есть такая поговорка ,что думаете вы об этом? Не раз я убеждался в этом,меня разводили из-за своей доверчивости,но почему-то я все еще продолжаю верить людям.Вы стали бы доверять после конкретного обмана своим знакомым?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

ДИАГНОЗ.РУ Пнд, 08/06/2009 - 11:42

Простота- это то, что труднее всего на свете:
это крайний предел опытности и последнее усилие гения.
Ж.САИД.

Pайка Пнд, 08/06/2009 - 15:56

Так вот оно что!)

Nasi_v_adidase Вс, 07/06/2009 - 00:58

Я ,кстати,совсем недоверчивый человек,научена жизнью!С легкостью говорю и утверждаю,что на земле есть лишь один единственный человек,которому можно доверять на все 100%-и это ты сам!Остальные,начиная с родственников,кончая просто мимо проходящими,могут предать запросто !Но простота не строится только из доверия,сюда входят и другие качества,возможно здесь присутствует и капля глупости,которая,скорее всего ,и стала причиной зарождения данной поговорки!:)главное не забывать о своих ошибках,они лучшее 'учебное пособие'

Неприкаенная Вс, 07/06/2009 - 17:31

я пожалуй соглашусь с тобой Наси)))доверять нельзя.
Но это не мешает быть простым,не зря же говорят будьте проще и люди к вам потянутся.)
А на ошибках обязательно нужно учится,
что бы доброту за слабость не принимали.

ФАНТОМАС Вс, 07/06/2009 - 08:39

Твой комент самый точный,спасибо,возьму на заметку,ты права в той или иной степени даже самые родные тебе люди используют тебя,у меня нет друзей,так как я не верю в дружбу,а доверял свои мысли только себе,но все же простота берет вверх.

Armani Сб, 06/06/2009 - 19:15

Спасибо за тему... Доверяй, но проверяй. Не зря говорят оказывается. Есть в мире очень много подлых людей, которые пользуются тобой. Но АЛЛАХ нам судья. Что касается доверчивости, то я тоже обладаю таким качеством, и мне тоже кажется и хочется измениться, но не получается так как таким я создан. Я просто сейчас не верю людям, да это плохо, но вот так сложилось. Хочется кому-то помочь, но не хочу, так как боюсь что подставит. Не у всех людей есть такое качество, раз оно у нас есть должны ценить и не злоупотреблять...

Pайка Сб, 06/06/2009 - 16:54

Будь осмотрителен, но никогда не теряй тех качеств, которые являются положительными, в частности, доверчивость - это хорошая черта характера, но в меру "применяй" ее, потому что все, что выходит за меру- это нехорошо. Знаешь, я в чем-то наивна, например, я легко могу поверить человеку (ну, если нет явных признаков того, что он лжет или тому подобное), но я успокаиваю себя тем, что видит Всевышний, и хочу под Милостью Всевышнего ходит под небом голубым)

понарошку... Сб, 06/06/2009 - 16:35

не думаю,что простота это плохо
может потому чо,себя считаю простой)
если твою простота и доверчивость тебя напрягают,не понимаю почему,нужно стать сложным))
Фантомас,прекрати замарачиваться по этому поводу,человек должен быть самим собой)а то всё эти накручивания до добра не доводят
уверена,есть люди,которые бесконечно ценят и доверие,и простоту

ФАНТОМАС Сб, 06/06/2009 - 16:46

Добрая ты душа.

понарошку... Сб, 06/06/2009 - 16:54

дело не в доброте
я пыталась переделаться)умные люди шептали мне..."вот тот человек на тебя так сказал,а та вот так подумала"
да,на тот мемент я злилась,старалась не общаться,быть холодной
не смогла я,не моё это
просто ,если кому то хочется сделать нам неприятность
это не наша вина,а проблема того человека,пусть и живет со своей подлостью.воровством и.т.д)
с Мартином я согласна))

Мартин Сб, 06/06/2009 - 16:20

Многим не нравится, когда им говорят-"вот ты простой", даже, если это говорится без всякого там такого. Все хотят быть сложными, таинственными и непонятными. Ну это я так-просто)) А по теме-людям надо доверять иногда, хотя бы для интереса:)

Pайка Сб, 06/06/2009 - 17:04

А я бы обрадовалась, если б мне сказали (не лесть и не лицемерие), что я душевно простая)) нравится мне душевная простота.....сложность, непонятность в человеке меня в достаточной степени отталкивает, таинственность допускаю и то легкая таинственность)

Мартин Сб, 06/06/2009 - 17:38

Нет Райка, "душевно простая"это как-то не так. Райка! Ты "простая, как правда"Нравится?Happy

Pайка Сб, 06/06/2009 - 18:00

)))Нравится))...Кстати, я, скорее всего, неверно выразилась, не простая душа, а простота души).....интересно, это разные вещи или одно и то же?))

GGG-PRO Сб, 06/06/2009 - 16:11

Я убил бы человека который утверждает что простота хуже обмана.
А вот доверять тому кто тебя однажды обманул это не простота а .. в разных случиях по разному. Гупость, невнимательность, несерьезность, не понимание, излишняя доверчивость и куча подобных факторов но и при всем этом воровство хуже. Къамт динахъ шоашт доаг1р д1а ицада цар. А тому кто утверждал выше сказанное придется отвечать как тому кто защещел и укрывал воров!!!

ФАНТОМАС Сб, 06/06/2009 - 16:44

Есть в твоем мнении зерна плевелы,вот ситуация; приезжает с Назрани знакомый ко мне на Север,работать не хочет,денег хочет заработать,короче я ему и так советовал и сяк,но он продолжал жить фантазиями.Однажды я хватился денег,что лежали дома ,их нет,кроме меня и его в квартире никого,вечером я спросил не брал ли ты ? на ,что он оскорбился стал клясться,я даже пожалел,что подумал такое,может у меня плоторгет(не знаю как правильно написать) завелся? не могу брать грех на душу,я ему простил в душе если он даже и взял их может они ему нужнея были на тот момент.ВОТ ТАК ВОТ МОЯ ПРОСТОТА ДОВЕРЧИВОСТЬ ДОВЕЛИ ЧЕЛОВЕКА ДО ВОРОВСТВА.

Angel Вс, 07/06/2009 - 12:06

Ты, наверно, хотел сказать полтергейст,ну типа привидение?) вот же бедные создания... чуть что так на них стрелки переводят))) а по поводу доверчивости... знаешь,есть еще одна хорошая поговорка 'Если человек обманул тебя в первый раз- это его вина,ну а если второй,то уже твоя'. Так что доверять нужно,но не всем и не всегда.

Pайка Вс, 07/06/2009 - 13:31

Ангел, ты подвела превосходный итог...)) Кажется, все здешние комменты можно было свести в одну поговорку, которую ты привела
"'Если человек обманул тебя в первый раз- это его вина,ну а если второй,то уже твоя'....Однако, четко!!!))))

Angel Вс, 07/06/2009 - 14:06

Жаль не я это придумала, эта проблема стара как мир))))) Райка,ты сама то как? Так и не изменяем своим моральным ценностям?))

Pайка Вс, 07/06/2009 - 14:18

))))Хочу их (моральных ценностей) больше приобрести и не терять то, что с помощью и Милостью Всевышнего получила) через родителей (по-моему так!).....Я им так благодарна!........Не надо жалеть, здорово, что ты это осознаешь, не обязательно самому (самой) что-то выдвигать, придумывать, главное, уловить истинную суть, понять, осознать) - это тоже нелегко и не всем удается)

Angel Вс, 07/06/2009 - 14:24

Даже возразить нечему))

FantaGiro Вс, 07/06/2009 - 13:26

Согласна с тобой. Если человек меня обманул, ничто не заставит меня продолжать с ним отношения. Очень тяжело прощаю обман.

Angel Вс, 07/06/2009 - 14:17

А у меня это не всегда получается, часто я забываю об обмане,сделанном близким человеком, и вновь возобновляю общение,хотя всегда даю себе не слово не прощать... Наверно,у меня совсем нет силы воли,ну или просто склероз)))

Pайка Сб, 06/06/2009 - 17:48

Я бы сказала, что тут дело не в доверчивости, а в мягкости характера, скорее всего. То, что ты не хочешь брать на душу грех - это здорово, здорово, что умеешь прощать, все это здорово, но здесь изначально ты допустил ошибку (мое мнение): если ты увидел, что человек несерьезно и неответственно относся к делу (к делам), надо было просто четко (даже в некоторых ситуациях бывает строго) сказать ему: либо работаешь, раз приехал зарабатывать, либо уезжаешь обратно или не мешаешь людям......Есть люди, которые могут нагло пользоваться твоей добротой, доверчивостью, но тебе надо действовать в зависимости от ситуации...я бы так поступила, по-моему....но я стараюсь не комментировать подобные случаи, потому что, как говорится, чужая семья - темный лес.....я просто прокомментировала то, как бы я поступила, будь на твоем месте.....я не люблю со стороны людей наглость и их умение пользоваться человеком!!!!! Не дай Аллах!

P.S Есть хорошие слова: "Будь прям и тверд с друзьями и врагами".

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры