Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8382 Человек (а) в сети
 

Президент Ингушетии подписал ряд законов

Глава Ингушетии подписал Закон РИ о поправке к Конституции РИ, в котором говорится о том, что с 1 января 2011 года слово «Президент» будет заменено словом «Глава».Также Президент РИ подписал Закон РИ «О гарантиях равенства политических партий, представленных в Народном Собрании РИ, при освещении их деятельности государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиоканалами» и Указ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления на территории РИ». Настоящий Указ позволят разработать и утвердить порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и местных органов. Также позволяет создать официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.Указы вступают в силу со дня их официального опубликования.ЗАКОНРЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯО поправке к Конституции Республики ИнгушетияПринятНародным СобраниемРеспублики Ингушетия 23 сентября 2010 годаСтатья 1Внести в Конституцию Республики Ингушетия, принятую всенародным голосованием 27 февраля 1994 года (газета «Ингушетия», 1996, 30 января; 1997, 20 июня; 1998, 17 февраля; 1998, 24 ноября; 1999, 16 апреля; 2000, 21 сентября; 2000, 28 октября; 2001, 27 июля; 2002, 17 августа; 2002, 17 декабря; 2003, 18 января; 2003, 21 июня; 2003, 30 октября; газета «Сердало», 2005, 15 июня; газета «Ингушетия», 2007, 27 октября; 2008, 10 июля; 2009, 13 января; 2009, 24 ноября; 2010, 26 июня), следующие изменения:1) в абзаце втором части 1 статьи 64 слово «Президент» заменить словом «Глава»;2) наименование главы четвертой изложить в следующей редакции: «Глава четвертая Глава Республики Ингушетия»;3) в статье 65:а) часть 1 изложить в следующей редакции:«1. Глава Республики Ингушетия является высшим должностным лицом Республики Ингушетия.»;б) в части 2 слово «Президент» заменить словом «Глава»;4) в статье 66 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;5) в статье 67 слова «Президента Республики Ингушетия» заменить словами «Главы Республики Ингушетия»;5)в статье 68 слово «Президент» заменить словом «Глава»;6)в статье 69:а)в части 1 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;б) в части 2 слово «Президента» заменить словом «Главы»;8)в статье 70:а)в абзаце первом слово «Президент» заменить словом «Глава»;б)в пункте 9 слово «Президента».заменить словом «Главы»;в)в пункте 14 слово «Президента» заменить словом «Главы»;9)в статье 71:а)в части 1 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;б) в части 2 слово «Президента» заменить словом «Главы»;в) в части 4 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;г) в части 5 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;10) в статье 76:а) в пункте 6 слова «Президента Республики Ингушетия» заменить словами «Главы Республики Ингушетия»;б) в пункте 7 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;в) в пункте 71 слово «Президента» заменить словом «Главы»;г) в пункте 141 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;11)в статье 77 слово «Президент» заменить словом «Глава»;12)в статье 81 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;13)в статье 82:а) в части 1 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;б) в части 2 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президентом» заменить словом «Главой»;в) в части 3 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;г) в части 4 слово «Президента» заменить словом «Главы»;14) в статье 84:а) в части 1 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;б) в части 2 слово «Президента» заменить словом «Главы»;в) в части 3 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;г) в части 4 слово «Президент» заменить словом «Глава»;15) в статье 85:а) в части 1 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;б) в части 2 слово «Президента» заменить словом «Главы»;16) в статье 86:а) в части 1 слово «Президентом» заменить словом «Главой», слово «Президент» заменить словом «Глава»;б) в части 3 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;в) в части 4 слово «Президента» заменить словом «Главы»;17)в части 2 статьи 88 слово «Президента» заменить словом «Главы»;18)в части 1 статьи 91 слово «Президента» заменить словом «Главы»;19в статье 96:а) в части 2:в абзаце первом слово «Президента» заменить словом «Главы»; в пункте 1 слово «Президента» заменить словом «Главы»;б) в части 4 слово «Президента» заменить словом «Главы»;20) в части 2 статьи 101 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;21) в статье 113 слово «Президент» заменить словом «Глава».Статья 2Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.Президент РеспубликиИнгушетия Ю-Б. Б. ЕвкуровЗАКОНРЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯО гарантиях равенства политических партий, представленных вНародном Собрании Республики Ингушетия, при освещении ихдеятельности государственными общедоступными ирегиональными телеканалами и радиоканаламиПринятНародным СобраниемРеспублики Ингушетия 23 сентября 2010 годаСтатья 1. Основные понятия, используемые в настоящем ЗаконеДля целей настоящего Закона используются следующие основные по¬нятия:1)политическая партия, представленная в Народном Собрании Республики Ингушетия, - политическая партия, выдвинувшая список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов в Народном Собрании Республики Ингушетия, а также политическая пар¬тия, выдвинувшая список кандидатов, которому передан депутатский ман¬дат в Народном Собрании Республики Ингушетия в порядке, предусмот¬ренном пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Под политической парти¬ей, выдвинувшей список кандидатов, для целей настоящего Закона пони¬мается в том числе политическая партия, региональное отделение которой выдвинуло список кандидатов;2)государственные общедоступные телеканал и радиоканал - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Все-российская государственная телевизионная и радиовещательная компания», государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ингуше¬тия» (организация телерадиовещания);3) республиканская телепрограмма (телепередача), радиопро¬ грамма (радиопередача) - телепрограмма (телепередача) или радиопро¬ грамма (радиопередача), входящие как составная часть (в соответствии с сеткой вещания) в государственный общедоступный телеканал или радио¬ канал и распространяемые на территории Республики Ингушетия;4) региональный телеканал, региональный радиоканал - средства массовой информации (телепрограмма, радиопрограмма), зарегистриро¬ ванные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, по Республике Ингушетия, на которые на¬ стоящим Законом возложено обеспечение гарантий равенства парламент¬ ских партий при освещении их деятельности;5)региональный государственный телеканал - региональный теле¬канал (средство массовой информации), учредителем (соучредителем) ко¬торого является государственный орган или государственная организация Республики Ингушетия, либо региональный телеканал, распространяемый организацией, в уставном капитале которой имеется доля Республики Ин¬гушетия;5)региональный государственный радиоканал - региональный ра¬диоканал (средство массовой информации), учредителем (соучредителем) которого является государственный орган или государственная организа¬ция Республики Ингушетия, либо региональный радиоканал, распростра¬няемый государственной организацией телерадиовещания Республики Ин¬гушетия, либо региональный радиоканал, учрежденный и (или) распро¬страняемый организацией, в уставном капитале которой имеется доля Республики Ингушетия;6)региональная организация, осуществляющая теле- и (или) ра¬диовещание - организация, являющаяся держателем лицензии на осуще¬ствление теле- и (или) радиовещания и учредителем (соучредителем) ре¬гионального телеканала и (или) радиоканала.Статья 2. Предмет и сфера действия настоящего Закона1. Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с освеще¬нием деятельности политических партий, представленных в Народном Соб¬рании Республики Ингушетия, государственными общедоступными и ре¬гиональными телеканалами и радиоканалами.2. Освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, осуществляется государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиокана¬лами.Если в Республике Ингушетия распространяется несколько государст¬венных общедоступных и региональных телеканалов и радиоканалов, ос¬вещение деятельности указанных политических партий осуществляется го¬сударственным общедоступным и (или) региональным телеканалом (ра¬диоканалом), имеющим наибольшую территорию вещания. Для целей на¬стоящего Закона под такой территорией понимается территория, где заре-гистрировано наибольшее число избирателей.Если в Республике Ингушетия распространяется несколько телекана¬лов (радиоканалов), имеющих одинаковую территорию вещания, освеще¬ние деятельности указанных политических партий осуществляется телека¬налом (радиоканалом), имеющим наибольшее время вещания.В случае отсутствия в Республике Ингушетия региональных государ¬ственных телеканала и (или) радиоканала освещение деятельности указан¬ных политических партий осуществляется иными телеканалом и (или) ра¬диоканалом, зарегистрированными территориальным органом федерально¬го органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, по Республике Ингущетия. Если в Республике Ингушетия распространяется несколько та¬ких телеканалов (радиоканалов), телеканал (радиоканал), осуществляющий указанное освещение деятельности, определяется с учетом критериев, ус¬тановленных абзацами вторым и третьим настоящей части.Региональный телеканал и региональный радиоканал определяются Указом Президента Республики Ингушетия. Этот Указ подлежит опубли¬кованию в печатном средстве массовой информации, учрежденном для об¬народования (официального опубликования) правовых актов органов госу¬дарственной власти Республики Ингушетия, с указанием организационно-правовой формы соответствующей организации (соответствующих органи¬заций) телерадиовещания, номера (номеров) лицензии (лицензий) на веща¬ние, территории распространения, времени вещания. Региональный телека¬нал и региональный радиоканал определяются на основе требований на-стоящего Закона на основе информации о региональной оргшщзации (ре-гиональных организациях), осуществляющей (осуществляющих) теле- и (или) радиовещание телепрограмм, радиопрограмм (средств массовой ин¬формации), зарегистрированных территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функ¬ций по регистрации средств массовой информации, по Республике Ингуше¬тия, полученной в установленном законодательством Российской Федера¬ции порядке.В случае изменения Указав указанного в абзаце пятом настоящей час¬ти, обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятель¬ности, осуществляется соответствующим региональным телеканалом и (или) региональным радиоканалом с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором истекает тридцатидневный срок со дня вступления в силу указанного изменения.3. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные:1)с обеспечением гарантий прав граждан на получение и распростра¬нение информации о политических партиях в период со дня начала соот¬ветствующей избирательной кампании по выборам в федеральные органы государственной власти, выборам депутатов Народного Собрания Рес¬публики Ингушетия (за исключением повторных выборов по одномандат¬ным (многомандатным) избирательным округам и дополнительных выбо¬ров), кампании референдума Российской Федерации, референдума Респуб¬лики Ингушетия до дня официального опубликования результатов указан¬ных выборов, референдума, а также информации, связанной с избиратель¬ными кампаниями по указанным повторным и дополнительным выборам и по выборам в органы местного самоуправления в Республике Ингушетия, кампаниями местного референдума в Республике Ингушетия;2)с освещением деятельности органов государственной власти, ор¬ганов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, за исключением случаев размещения информации о деятельно¬сти депутатов и партий, указанных в пунктах 3-6 части 2 статьи 4 на¬стоящего Закона;3)с выпуском и распространением специализированных государст¬венных общедоступных телеканалов и радиоканалов (детских, культур¬ных, музыкальных, спортивных и других),Статья 3. Общие принципы освещения деятельности политиче¬ских партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, государственными общедос¬тупными и региональными телеканалами и радиока¬наламиОсвещение деятельности политических партий, представленных в На¬родном Собрании Республики Ингушетия, государственными общедос¬тупными и региональными телеканалами и радиоканалами осуществляется на основе следующих общих принципов:1)распространение информации о деятельности каждой политиче¬ской партии в равном объеме;2)публичность государственного контроля за освещением деятель¬ности политических партий;3)творческая независимость и профессиональная самостоятельность редакций государственных общедоступных и региональных телеканалов и радиоканалов при освещении деятельности политических партий, включая самостоятельное определение оснований, форм и способов такого освеще¬ния;4)всестороннее и объективное информирование телезрителей и радиослушателей о деятельности политических партий. 5Статья 4. Требования, предъявляемые телепрограммам (те¬лепередачам) и радиопрограммам (радиопередачам) при освещении деятельности парламентских партий1.Деятельность политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, освещается государственными обще¬доступными и региональными телеканалами и радиоканалами с учетом требований настоящего Закона.2.Освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, государственными общедос¬тупными и региональными телеканалами и радиоканалами предусматрива¬ет размещение информации о деятельности:1)указанной политической партии, ее руководящих и иных органов, структурных подразделений, в том числе в других субъектах Российской Федерации;2)членов руководящих органов указанной политической партии и ру¬ководящих органов ее структурных подразделений, в том числе в других субъектах Российской Федерации;3)депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий¬ской Федерации, входящих во фракцию, образованную указанной полити¬ческой партией, либо депутатов (депутата) Государственной Думы Феде¬рального Собрания Российской Федерации, избранных (избранного) в со¬ставе федерального списка кандидатов, которому были переданы депутат¬ские мандаты (был передан депутатский мандат) в соответствии со статьей 821 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», выдвинутого политиче¬ской партией;4)депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия, являющих¬ся членами депутатских объединений (фракций) указанной политической партии, либо депутатов, избранных в составе списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в порядке, предусмотренном пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основ¬ных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме гра¬ждан Российской Федерации», указанной политической партии, а также депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия - членов указан¬ной политической партии;5)депутатов представительных органов муниципальных образований, являющихся членами депутатских объединений (фракций) политических партий, а также депутатов указанных органов - членов политических пар¬тий;6)политических партий в Народном Собрании Республики Ингуше¬тия, депутатских объединений (фракций) политических партий в представительных органах муниципальных образований.3. Распространение не связанной с деятельностью политической партии, представленной в Народном Собрании Республики Ингушетия, информации о деятельности лиц, указанных в пунктах 2-5 части 2 нь. стоящей статьи, осуществляемое без указания на принадлежность та¬ких лиц к соответствующей политической партии, не относится к ос¬вещению деятельности соответствующей политической партии и объем эфирного времени, затраченного на распространение такой информа¬ции, не подлежит контролю и учету в соответствии со статьей 5 настояще¬го Закона.4. Заявления и выступления (фрагменты заявлений и выступлений) лиц, указанных в пунктах 2-5 части 2 настоящей статьи, должны сопро¬вождаться в телепрограмме (телепередаче) титрами, в радиопрограмме (радиопередаче) - сообщениями разъясняющего характера, содержащи¬ми указание на принадлежность таких лиц к соответствующей полити¬ческой партии.Статья 5. Контроль за обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятельности государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиоканалами1. Контроль за обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятельности государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиоканалами осуществляется Из¬бирательной комиссией Республики Ингушетия в соответствии с настоя¬щим Законом и Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» при участии парламент¬ских партий, территориального органа федерального органа исполни¬тельной власти, уполномоченного на осуществление функций по кон¬тролю и надзору в сфере средств массовой информации.2. Порядок и методика учета объема эфирного времени, затрачен¬ного в течение одного календарного месяца на освещение деятельно¬сти каждой политической партии, представленной в Народном Собрании Республики Ингушетия, в республиканских телепрограммах (телепереда¬чах), радиопрограммах (радиопередачах), утверждаются решением Изби¬рательной комиссии Республики Ингушетия по согласованию с территори¬альным органом федерального органа исполнительной власти, упол¬номоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере средств массовой информации.В методике учета объема эфирного времени должны предусматри¬ваться такие показатели, как количество сообщений, содержащих ин¬формацию, указанную в части 2 статьи 4 настоящего Закона, продолжи¬тельность таких сообщений, а также общий хронометраж заявлений и вы¬ступлений (фрагментов заявлений и выступлений) лиц, указанных в 7 пунктах 2 - 5 части 2 статьи 4 настоящего Закона.При определении объема эфирного времени, затраченного на освеще¬ние деятельности каждой политической партии, отдельно учитывается объем эфирного времени, затраченного в республиканских телепро¬граммах (телепередачах), радиопрограммах (радиопередачах).Решением Избирательной комиссии Республики Ингушетия по согласованию с территориальным органам федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, могут утверждаться и иные требования к порядку и методике учета объема эфир¬ного времени, затраченного на освещение деятельности каждой полити¬ческой партии, представленной в Народном Собрании Республики Ин¬гушетия.3. В целях установления результатов учета объема эфирного вре¬ мени, затраченного в течение одного календарного месяца на освеще¬ ние деятельности политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, Избирательная комиссия Республики Ингушетия создает рабочую группу. В состав рабочей группы входят два члена Избирательной комиссии Республики Ингушетия, по два пред¬ ставителя от каждой политической партии, от территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осу¬ ществление функций по контролю и надзору в сфере средств массо¬ вой информации, и от каждой организации телерадиовещания. Руководит деятельностью рабочей группы член Избирательной комиссии Республики Ингушетия. Порядок деятельности рабочей группы утверждается Избира¬ тельной комиссией Республики Ингушетия.4. Организация телерадиовещания, региональная организация, осу¬ ществляющая теле- и (или) радиовещание, обязана вести учет объема эфирного времени на освещение деятельности политических партий, пред¬ ставленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, соответствую¬ щим государственным общедоступным или региональным телеканалом, соответствующим государственным общедоступным или региональным радиоканалом в соответствии с порядком и методикой, указанными в час¬ ти 2 настоящей статьи.5.Избирательная комиссия Республики Ингушетия в установленном законодательством Российской Федерации порядке может осуществлять размещение заказа на проведение работ по учету объема эфирного вре¬мени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, за опре¬деленный период.6.В случае, если Избирательная комиссия Республики Ингушетия установит факт нарушения требования об освещении деятельности полити¬ческих партий, представленных в Народном Собрании Республики Ин¬гушетия, в равном объеме в течение одного календарного месяца, она принимает решение о необходимости компенсировать недостающий объ- ем эфирного времени в отношении соответствующей парламентской пар¬тии и направляет указанное решение соответствующей организации теле-радиовещания, региональной организаций, осуществляющей теле- и (или) радиовещание.В случае, если компенсировать недостающий объем эфирного време¬ни возможно только в период со дня начала соответствующей избиратель¬ной кампании, кампании референдума до дня официального опубликова¬ния результатов выборов, референдума, это решение принимается после официального опубликования результатов выборов, референдума.7.Организация телерадиовещания, региональная организация, осу¬ществляющая теле- и (или) радиовещание, получившая указанное в час¬ти 6 настоящей статьи решение Избирательной комиссии Республики Ин¬гушетия, в течение 30 дней со дня получения решения компенсирует не¬достающий объем эфирного времени соответственно на телеканале или радиоканале в отношении соответствующей политической партии, пред-ставленной в Народном Собрании Республики Ингушетия, за исключени¬ем случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи.8.В случае несогласия с указанным в части 6 настоящей статьи ре¬шением Избирательной комиссии Республики Ингушетия, организация телерадиовещания, региональная организация, осуществляющая теле- и (или) радиовещание вправе в течение 10 дней со дня его получения пись¬менно уведомить об этом Избирательную комиссию Республики Ингу¬шетия с мотивированным обоснованием причин такого несогласия.Избирательная комиссия Республики Ингушетия в течение 10 дней со дня получения уведомления повторно рассматривает вопрос о результатах учета объема эфирного времени, затраченного в течение соответствующе¬го календарного месяца на освещение деятельности политической партии, представленной в Народном Собрании Республики Ингушетия. В случае, если Избирательная комиссия Республики Ингушетия примет решение, в котором повторно установит факт нарушения требования об освещении деятельности политических партий, представленных в Народном Собра¬нии Республики Ингушетия, в равном объеме, организация телерадиове¬щания, региональная организация, осуществляющая теле- и (или) радио¬вещание компенсирует недостающий объем эфирного времени соответст¬венно на телеканале или радиоканале в отношении соответствующей по-литической партии в течение 20 дней со дня принятия такого решения.9.Избирательная комиссия Республики Ингушетия вправе запраши¬ вать и получать от территориального органа федерального органа испол¬ нительной власти, уполномоченного на осуществление функций по кон¬ тролю и надзору в сфере средств массовой информации, и от организации телерадиовещания, региональной организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным настоящим Законом к компетенции Избирательной комиссии Республики Ингушетия.10. Сведения об обеспечении гарантий равенства политических партий, приставленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятельности государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиоканалами за предшествующий календарный год публикуются Избирательной комиссией Республики Ингу-шетии в установленной ею форме в печатном средстве массовой информации, учрежденном для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Республики Ингушетия ежегодно не позднее 31 января текущего года.Статья 6. Финансирование расходов, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представ¬ленных в Народном Собрании Республики Ингуше¬тия, при освещении их деятельности государствен¬ными общедоступными и региональными телека¬налами и радиоканаламиФинансирование расходов, связанных с обеспечением гарантий ра¬венства политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятельности государст¬венными общедоступными и региональными телеканалами и радиока¬налами, в том числе за соблюдением данных гарантий, осуществляется за счет средств республиканского бюджета.Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 4, частей 1 4, 6-9 статьи 5 настоящего Закона.2 -Статья 4, части 1, 4; 6-9 статьи 5 настоящего Закона вступают в си¬лу с 1 января 2011 года.3. Указ Президента Республики Ингушетия, предусмотренный абза¬цем штым части 2 статьи 2 настоящего Закона, должен быть опубликован не позднее 1 ноября 2010 года.ПрезидентРеспублики Ингушетия Ю-Б.Б. Евкуровг. МагасУКАЗПрезидента Республики Ингушетияот 18 октября 2010 года №204О мерах по реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 г.№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации одеятельности государственных органов и органов местного самоуправления»на территории Республики ИнгушетияВ соответствии со статьей 22 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Органам государственной власти Республики Ингушетия и органам местного самоуправления Республики Ингушетия:1) обеспечить доступ к информации о деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия (далее – государственные органы) и органов местного самоуправления Республики Ингушетия (далее – местные органы) в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Федеральный закон);2) в трехмесячный срок:а) разработать и утвердить порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и местных органов в соответствии со статьями 9 и 13 Федерального закона;б) создать официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района;3) определить соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц в целях организации доступа к информации о своей деятельности. Права и обязанности указанных подразделений и должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами или регламентами государственных органов и местных органов и должностными регламентами (должностными инструкциями) гражданских и муниципальных служащих соответственно.2. Утвердить следующий перечень информации о деятельности государственных органов, размещаемой в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности государственного органа:1) наименование и структура государственного органа, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб государственного органа;2) сведения о полномочиях государственного органа, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;3) перечень территориальных органов и представительств государственного органа (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств;4) перечень подведомственных учреждений (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных учреждений;5) сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств (при наличии), руководителях подведомственных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);6) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа;7) сведения о средствах массовой информации, учрежденных государственным органом (при наличии);8) нормативные правовые акты, изданные государственным органом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;9) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Народное Собрание Республики Ингушетия;10) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;11) административные регламенты, стандарты государственных услуг;12) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его подведомственными учреждениями к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;13) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его подведомственными учреждениями;14) информацию об участии государственного органа в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих договоров и соглашений, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа;15) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами и законами Республики Ингушетия;16) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его подведомственными учреждениями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его подведомственных учреждений;17) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа и руководителей подведомственных учреждений;18) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям государственного органа;19) сведения об использовании государственным органом, его подведомственными учреждениями выделяемых бюджетных средств;20) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;21) порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Республики Ингушетия;22) сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Республики Ингушетия, имеющихся в государственном органе, его подведомственных учреждениях;23) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия;24) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия;25) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его подведомственных учреждениях;26) перечень образовательных учреждений, подведомственных государственному органу, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;27) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;28) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в предыдущем подпункте настоящей части, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;29) обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;30) иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона.3. Государственным органам обеспечить:1) размещение в сети Интернет информации в соответствии с перечнем информации о деятельности государственных органов Республики Ингушетия, размещаемой в сети Интернет, утвержденной настоящим Указом, за исключением информации ограниченного доступа;2) достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети Интернет информации о своей деятельности.4. Рекомендовать местным органам утвердить перечень информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии со статьей 14 Федерального закона, разместить в сети Интернет указанную информацию и обеспечить своевременное обновление и достоверность информации о своей деятельности.5. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего Указа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете соответствующим государственным органам на руководство и управление в сфере установленных функций.6. Правительству Республики Ингушетия:1) оказать возможное содействие государственным органам и местным органам в реализации настоящего Указа;2) ежегодно, до 1 апреля, представлять Президенту Республики Ингушетия доклад об исполнении настоящего Указа государственными органами и местными органами.ПрезидентРеспублики Ингушетия Ю-Б. Евкуровг. Магас18 октября 2010 г. № 204

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры