Глава Ингушетии подписал Закон РИ о поправке к Конституции РИ, в котором говорится о том, что с 1 января 2011 года слово «Президент» будет заменено словом «Глава».Также Президент РИ подписал Закон РИ «О гарантиях равенства политических партий, представленных в Народном Собрании РИ, при освещении их деятельности государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиоканалами» и Указ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления на территории РИ». Настоящий Указ позволят разработать и утвердить порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и местных органов. Также позволяет создать официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.Указы вступают в силу со дня их официального опубликования.ЗАКОНРЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯО поправке к Конституции Республики ИнгушетияПринятНародным СобраниемРеспублики Ингушетия 23 сентября 2010 годаСтатья 1Внести в Конституцию Республики Ингушетия, принятую всенародным голосованием 27 февраля 1994 года (газета «Ингушетия», 1996, 30 января; 1997, 20 июня; 1998, 17 февраля; 1998, 24 ноября; 1999, 16 апреля; 2000, 21 сентября; 2000, 28 октября; 2001, 27 июля; 2002, 17 августа; 2002, 17 декабря; 2003, 18 января; 2003, 21 июня; 2003, 30 октября; газета «Сердало», 2005, 15 июня; газета «Ингушетия», 2007, 27 октября; 2008, 10 июля; 2009, 13 января; 2009, 24 ноября; 2010, 26 июня), следующие изменения:1) в абзаце втором части 1 статьи 64 слово «Президент» заменить словом «Глава»;2) наименование главы четвертой изложить в следующей редакции: «Глава четвертая Глава Республики Ингушетия»;3) в статье 65:а) часть 1 изложить в следующей редакции:«1. Глава Республики Ингушетия является высшим должностным лицом Республики Ингушетия.»;б) в части 2 слово «Президент» заменить словом «Глава»;4) в статье 66 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;5) в статье 67 слова «Президента Республики Ингушетия» заменить словами «Главы Республики Ингушетия»;5)в статье 68 слово «Президент» заменить словом «Глава»;6)в статье 69:а)в части 1 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;б) в части 2 слово «Президента» заменить словом «Главы»;8)в статье 70:а)в абзаце первом слово «Президент» заменить словом «Глава»;б)в пункте 9 слово «Президента».заменить словом «Главы»;в)в пункте 14 слово «Президента» заменить словом «Главы»;9)в статье 71:а)в части 1 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;б) в части 2 слово «Президента» заменить словом «Главы»;в) в части 4 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;г) в части 5 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;10) в статье 76:а) в пункте 6 слова «Президента Республики Ингушетия» заменить словами «Главы Республики Ингушетия»;б) в пункте 7 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;в) в пункте 71 слово «Президента» заменить словом «Главы»;г) в пункте 141 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;11)в статье 77 слово «Президент» заменить словом «Глава»;12)в статье 81 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;13)в статье 82:а) в части 1 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;б) в части 2 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президентом» заменить словом «Главой»;в) в части 3 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;г) в части 4 слово «Президента» заменить словом «Главы»;14) в статье 84:а) в части 1 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;б) в части 2 слово «Президента» заменить словом «Главы»;в) в части 3 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;г) в части 4 слово «Президент» заменить словом «Глава»;15) в статье 85:а) в части 1 слово «Президенту» заменить словом «Главе»;б) в части 2 слово «Президента» заменить словом «Главы»;16) в статье 86:а) в части 1 слово «Президентом» заменить словом «Главой», слово «Президент» заменить словом «Глава»;б) в части 3 слово «Президент» заменить словом «Глава», слово «Президента» заменить словом «Главы»;в) в части 4 слово «Президента» заменить словом «Главы»;17)в части 2 статьи 88 слово «Президента» заменить словом «Главы»;18)в части 1 статьи 91 слово «Президента» заменить словом «Главы»;19в статье 96:а) в части 2:в абзаце первом слово «Президента» заменить словом «Главы»; в пункте 1 слово «Президента» заменить словом «Главы»;б) в части 4 слово «Президента» заменить словом «Главы»;20) в части 2 статьи 101 слово «Президентом» заменить словом «Главой»;21) в статье 113 слово «Президент» заменить словом «Глава».Статья 2Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.Президент РеспубликиИнгушетия Ю-Б. Б. ЕвкуровЗАКОНРЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯО гарантиях равенства политических партий, представленных вНародном Собрании Республики Ингушетия, при освещении ихдеятельности государственными общедоступными ирегиональными телеканалами и радиоканаламиПринятНародным СобраниемРеспублики Ингушетия 23 сентября 2010 годаСтатья 1. Основные понятия, используемые в настоящем ЗаконеДля целей настоящего Закона используются следующие основные по¬нятия:1)политическая партия, представленная в Народном Собрании Республики Ингушетия, - политическая партия, выдвинувшая список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов в Народном Собрании Республики Ингушетия, а также политическая пар¬тия, выдвинувшая список кандидатов, которому передан депутатский ман¬дат в Народном Собрании Республики Ингушетия в порядке, предусмот¬ренном пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Под политической парти¬ей, выдвинувшей список кандидатов, для целей настоящего Закона пони¬мается в том числе политическая партия, региональное отделение которой выдвинуло список кандидатов;2)государственные общедоступные телеканал и радиоканал - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Все-российская государственная телевизионная и радиовещательная компания», государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ингуше¬тия» (организация телерадиовещания);3) республиканская телепрограмма (телепередача), радиопро¬ грамма (радиопередача) - телепрограмма (телепередача) или радиопро¬ грамма (радиопередача), входящие как составная часть (в соответствии с сеткой вещания) в государственный общедоступный телеканал или радио¬ канал и распространяемые на территории Республики Ингушетия;4) региональный телеканал, региональный радиоканал - средства массовой информации (телепрограмма, радиопрограмма), зарегистриро¬ ванные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, по Республике Ингушетия, на которые на¬ стоящим Законом возложено обеспечение гарантий равенства парламент¬ ских партий при освещении их деятельности;5)региональный государственный телеканал - региональный теле¬канал (средство массовой информации), учредителем (соучредителем) ко¬торого является государственный орган или государственная организация Республики Ингушетия, либо региональный телеканал, распространяемый организацией, в уставном капитале которой имеется доля Республики Ин¬гушетия;5)региональный государственный радиоканал - региональный ра¬диоканал (средство массовой информации), учредителем (соучредителем) которого является государственный орган или государственная организа¬ция Республики Ингушетия, либо региональный радиоканал, распростра¬няемый государственной организацией телерадиовещания Республики Ин¬гушетия, либо региональный радиоканал, учрежденный и (или) распро¬страняемый организацией, в уставном капитале которой имеется доля Республики Ингушетия;6)региональная организация, осуществляющая теле- и (или) ра¬диовещание - организация, являющаяся держателем лицензии на осуще¬ствление теле- и (или) радиовещания и учредителем (соучредителем) ре¬гионального телеканала и (или) радиоканала.Статья 2. Предмет и сфера действия настоящего Закона1. Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с освеще¬нием деятельности политических партий, представленных в Народном Соб¬рании Республики Ингушетия, государственными общедоступными и ре¬гиональными телеканалами и радиоканалами.2. Освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, осуществляется государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиокана¬лами.Если в Республике Ингушетия распространяется несколько государст¬венных общедоступных и региональных телеканалов и радиоканалов, ос¬вещение деятельности указанных политических партий осуществляется го¬сударственным общедоступным и (или) региональным телеканалом (ра¬диоканалом), имеющим наибольшую территорию вещания. Для целей на¬стоящего Закона под такой территорией понимается территория, где заре-гистрировано наибольшее число избирателей.Если в Республике Ингушетия распространяется несколько телекана¬лов (радиоканалов), имеющих одинаковую территорию вещания, освеще¬ние деятельности указанных политических партий осуществляется телека¬налом (радиоканалом), имеющим наибольшее время вещания.В случае отсутствия в Республике Ингушетия региональных государ¬ственных телеканала и (или) радиоканала освещение деятельности указан¬ных политических партий осуществляется иными телеканалом и (или) ра¬диоканалом, зарегистрированными территориальным органом федерально¬го органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, по Республике Ингущетия. Если в Республике Ингушетия распространяется несколько та¬ких телеканалов (радиоканалов), телеканал (радиоканал), осуществляющий указанное освещение деятельности, определяется с учетом критериев, ус¬тановленных абзацами вторым и третьим настоящей части.Региональный телеканал и региональный радиоканал определяются Указом Президента Республики Ингушетия. Этот Указ подлежит опубли¬кованию в печатном средстве массовой информации, учрежденном для об¬народования (официального опубликования) правовых актов органов госу¬дарственной власти Республики Ингушетия, с указанием организационно-правовой формы соответствующей организации (соответствующих органи¬заций) телерадиовещания, номера (номеров) лицензии (лицензий) на веща¬ние, территории распространения, времени вещания. Региональный телека¬нал и региональный радиоканал определяются на основе требований на-стоящего Закона на основе информации о региональной оргшщзации (ре-гиональных организациях), осуществляющей (осуществляющих) теле- и (или) радиовещание телепрограмм, радиопрограмм (средств массовой ин¬формации), зарегистрированных территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функ¬ций по регистрации средств массовой информации, по Республике Ингуше¬тия, полученной в установленном законодательством Российской Федера¬ции порядке.В случае изменения Указав указанного в абзаце пятом настоящей час¬ти, обеспечение гарантий равенства политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятель¬ности, осуществляется соответствующим региональным телеканалом и (или) региональным радиоканалом с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором истекает тридцатидневный срок со дня вступления в силу указанного изменения.3. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные:1)с обеспечением гарантий прав граждан на получение и распростра¬нение информации о политических партиях в период со дня начала соот¬ветствующей избирательной кампании по выборам в федеральные органы государственной власти, выборам депутатов Народного Собрания Рес¬публики Ингушетия (за исключением повторных выборов по одномандат¬ным (многомандатным) избирательным округам и дополнительных выбо¬ров), кампании референдума Российской Федерации, референдума Респуб¬лики Ингушетия до дня официального опубликования результатов указан¬ных выборов, референдума, а также информации, связанной с избиратель¬ными кампаниями по указанным повторным и дополнительным выборам и по выборам в органы местного самоуправления в Республике Ингушетия, кампаниями местного референдума в Республике Ингушетия;2)с освещением деятельности органов государственной власти, ор¬ганов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, за исключением случаев размещения информации о деятельно¬сти депутатов и партий, указанных в пунктах 3-6 части 2 статьи 4 на¬стоящего Закона;3)с выпуском и распространением специализированных государст¬венных общедоступных телеканалов и радиоканалов (детских, культур¬ных, музыкальных, спортивных и других),Статья 3. Общие принципы освещения деятельности политиче¬ских партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, государственными общедос¬тупными и региональными телеканалами и радиока¬наламиОсвещение деятельности политических партий, представленных в На¬родном Собрании Республики Ингушетия, государственными общедос¬тупными и региональными телеканалами и радиоканалами осуществляется на основе следующих общих принципов:1)распространение информации о деятельности каждой политиче¬ской партии в равном объеме;2)публичность государственного контроля за освещением деятель¬ности политических партий;3)творческая независимость и профессиональная самостоятельность редакций государственных общедоступных и региональных телеканалов и радиоканалов при освещении деятельности политических партий, включая самостоятельное определение оснований, форм и способов такого освеще¬ния;4)всестороннее и объективное информирование телезрителей и радиослушателей о деятельности политических партий. 5Статья 4. Требования, предъявляемые телепрограммам (те¬лепередачам) и радиопрограммам (радиопередачам) при освещении деятельности парламентских партий1.Деятельность политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, освещается государственными обще¬доступными и региональными телеканалами и радиоканалами с учетом требований настоящего Закона.2.Освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, государственными общедос¬тупными и региональными телеканалами и радиоканалами предусматрива¬ет размещение информации о деятельности:1)указанной политической партии, ее руководящих и иных органов, структурных подразделений, в том числе в других субъектах Российской Федерации;2)членов руководящих органов указанной политической партии и ру¬ководящих органов ее структурных подразделений, в том числе в других субъектах Российской Федерации;3)депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий¬ской Федерации, входящих во фракцию, образованную указанной полити¬ческой партией, либо депутатов (депутата) Государственной Думы Феде¬рального Собрания Российской Федерации, избранных (избранного) в со¬ставе федерального списка кандидатов, которому были переданы депутат¬ские мандаты (был передан депутатский мандат) в соответствии со статьей 821 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», выдвинутого политиче¬ской партией;4)депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия, являющих¬ся членами депутатских объединений (фракций) указанной политической партии, либо депутатов, избранных в составе списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в порядке, предусмотренном пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основ¬ных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме гра¬ждан Российской Федерации», указанной политической партии, а также депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия - членов указан¬ной политической партии;5)депутатов представительных органов муниципальных образований, являющихся членами депутатских объединений (фракций) политических партий, а также депутатов указанных органов - членов политических пар¬тий;6)политических партий в Народном Собрании Республики Ингуше¬тия, депутатских объединений (фракций) политических партий в представительных органах муниципальных образований.3. Распространение не связанной с деятельностью политической партии, представленной в Народном Собрании Республики Ингушетия, информации о деятельности лиц, указанных в пунктах 2-5 части 2 нь. стоящей статьи, осуществляемое без указания на принадлежность та¬ких лиц к соответствующей политической партии, не относится к ос¬вещению деятельности соответствующей политической партии и объем эфирного времени, затраченного на распространение такой информа¬ции, не подлежит контролю и учету в соответствии со статьей 5 настояще¬го Закона.4. Заявления и выступления (фрагменты заявлений и выступлений) лиц, указанных в пунктах 2-5 части 2 настоящей статьи, должны сопро¬вождаться в телепрограмме (телепередаче) титрами, в радиопрограмме (радиопередаче) - сообщениями разъясняющего характера, содержащи¬ми указание на принадлежность таких лиц к соответствующей полити¬ческой партии.Статья 5. Контроль за обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятельности государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиоканалами1. Контроль за обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятельности государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиоканалами осуществляется Из¬бирательной комиссией Республики Ингушетия в соответствии с настоя¬щим Законом и Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» при участии парламент¬ских партий, территориального органа федерального органа исполни¬тельной власти, уполномоченного на осуществление функций по кон¬тролю и надзору в сфере средств массовой информации.2. Порядок и методика учета объема эфирного времени, затрачен¬ного в течение одного календарного месяца на освещение деятельно¬сти каждой политической партии, представленной в Народном Собрании Республики Ингушетия, в республиканских телепрограммах (телепереда¬чах), радиопрограммах (радиопередачах), утверждаются решением Изби¬рательной комиссии Республики Ингушетия по согласованию с территори¬альным органом федерального органа исполнительной власти, упол¬номоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере средств массовой информации.В методике учета объема эфирного времени должны предусматри¬ваться такие показатели, как количество сообщений, содержащих ин¬формацию, указанную в части 2 статьи 4 настоящего Закона, продолжи¬тельность таких сообщений, а также общий хронометраж заявлений и вы¬ступлений (фрагментов заявлений и выступлений) лиц, указанных в 7 пунктах 2 - 5 части 2 статьи 4 настоящего Закона.При определении объема эфирного времени, затраченного на освеще¬ние деятельности каждой политической партии, отдельно учитывается объем эфирного времени, затраченного в республиканских телепро¬граммах (телепередачах), радиопрограммах (радиопередачах).Решением Избирательной комиссии Республики Ингушетия по согласованию с территориальным органам федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, могут утверждаться и иные требования к порядку и методике учета объема эфир¬ного времени, затраченного на освещение деятельности каждой полити¬ческой партии, представленной в Народном Собрании Республики Ин¬гушетия.3. В целях установления результатов учета объема эфирного вре¬ мени, затраченного в течение одного календарного месяца на освеще¬ ние деятельности политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, Избирательная комиссия Республики Ингушетия создает рабочую группу. В состав рабочей группы входят два члена Избирательной комиссии Республики Ингушетия, по два пред¬ ставителя от каждой политической партии, от территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осу¬ ществление функций по контролю и надзору в сфере средств массо¬ вой информации, и от каждой организации телерадиовещания. Руководит деятельностью рабочей группы член Избирательной комиссии Республики Ингушетия. Порядок деятельности рабочей группы утверждается Избира¬ тельной комиссией Республики Ингушетия.4. Организация телерадиовещания, региональная организация, осу¬ ществляющая теле- и (или) радиовещание, обязана вести учет объема эфирного времени на освещение деятельности политических партий, пред¬ ставленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, соответствую¬ щим государственным общедоступным или региональным телеканалом, соответствующим государственным общедоступным или региональным радиоканалом в соответствии с порядком и методикой, указанными в час¬ ти 2 настоящей статьи.5.Избирательная комиссия Республики Ингушетия в установленном законодательством Российской Федерации порядке может осуществлять размещение заказа на проведение работ по учету объема эфирного вре¬мени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, за опре¬деленный период.6.В случае, если Избирательная комиссия Республики Ингушетия установит факт нарушения требования об освещении деятельности полити¬ческих партий, представленных в Народном Собрании Республики Ин¬гушетия, в равном объеме в течение одного календарного месяца, она принимает решение о необходимости компенсировать недостающий объ- ем эфирного времени в отношении соответствующей парламентской пар¬тии и направляет указанное решение соответствующей организации теле-радиовещания, региональной организаций, осуществляющей теле- и (или) радиовещание.В случае, если компенсировать недостающий объем эфирного време¬ни возможно только в период со дня начала соответствующей избиратель¬ной кампании, кампании референдума до дня официального опубликова¬ния результатов выборов, референдума, это решение принимается после официального опубликования результатов выборов, референдума.7.Организация телерадиовещания, региональная организация, осу¬ществляющая теле- и (или) радиовещание, получившая указанное в час¬ти 6 настоящей статьи решение Избирательной комиссии Республики Ин¬гушетия, в течение 30 дней со дня получения решения компенсирует не¬достающий объем эфирного времени соответственно на телеканале или радиоканале в отношении соответствующей политической партии, пред-ставленной в Народном Собрании Республики Ингушетия, за исключени¬ем случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи.8.В случае несогласия с указанным в части 6 настоящей статьи ре¬шением Избирательной комиссии Республики Ингушетия, организация телерадиовещания, региональная организация, осуществляющая теле- и (или) радиовещание вправе в течение 10 дней со дня его получения пись¬менно уведомить об этом Избирательную комиссию Республики Ингу¬шетия с мотивированным обоснованием причин такого несогласия.Избирательная комиссия Республики Ингушетия в течение 10 дней со дня получения уведомления повторно рассматривает вопрос о результатах учета объема эфирного времени, затраченного в течение соответствующе¬го календарного месяца на освещение деятельности политической партии, представленной в Народном Собрании Республики Ингушетия. В случае, если Избирательная комиссия Республики Ингушетия примет решение, в котором повторно установит факт нарушения требования об освещении деятельности политических партий, представленных в Народном Собра¬нии Республики Ингушетия, в равном объеме, организация телерадиове¬щания, региональная организация, осуществляющая теле- и (или) радио¬вещание компенсирует недостающий объем эфирного времени соответст¬венно на телеканале или радиоканале в отношении соответствующей по-литической партии в течение 20 дней со дня принятия такого решения.9.Избирательная комиссия Республики Ингушетия вправе запраши¬ вать и получать от территориального органа федерального органа испол¬ нительной власти, уполномоченного на осуществление функций по кон¬ тролю и надзору в сфере средств массовой информации, и от организации телерадиовещания, региональной организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным настоящим Законом к компетенции Избирательной комиссии Республики Ингушетия.10. Сведения об обеспечении гарантий равенства политических партий, приставленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятельности государственными общедоступными и региональными телеканалами и радиоканалами за предшествующий календарный год публикуются Избирательной комиссией Республики Ингу-шетии в установленной ею форме в печатном средстве массовой информации, учрежденном для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Республики Ингушетия ежегодно не позднее 31 января текущего года.Статья 6. Финансирование расходов, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представ¬ленных в Народном Собрании Республики Ингуше¬тия, при освещении их деятельности государствен¬ными общедоступными и региональными телека¬налами и радиоканаламиФинансирование расходов, связанных с обеспечением гарантий ра¬венства политических партий, представленных в Народном Собрании Республики Ингушетия, при освещении их деятельности государст¬венными общедоступными и региональными телеканалами и радиока¬налами, в том числе за соблюдением данных гарантий, осуществляется за счет средств республиканского бюджета.Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 4, частей 1 4, 6-9 статьи 5 настоящего Закона.2 -Статья 4, части 1, 4; 6-9 статьи 5 настоящего Закона вступают в си¬лу с 1 января 2011 года.3. Указ Президента Республики Ингушетия, предусмотренный абза¬цем штым части 2 статьи 2 настоящего Закона, должен быть опубликован не позднее 1 ноября 2010 года.ПрезидентРеспублики Ингушетия Ю-Б.Б. Евкуровг. МагасУКАЗПрезидента Республики Ингушетияот 18 октября 2010 года №204О мерах по реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 г.№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации одеятельности государственных органов и органов местного самоуправления»на территории Республики ИнгушетияВ соответствии со статьей 22 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Органам государственной власти Республики Ингушетия и органам местного самоуправления Республики Ингушетия:1) обеспечить доступ к информации о деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия (далее – государственные органы) и органов местного самоуправления Республики Ингушетия (далее – местные органы) в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Федеральный закон);2) в трехмесячный срок:а) разработать и утвердить порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и местных органов в соответствии со статьями 9 и 13 Федерального закона;б) создать официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района;3) определить соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц в целях организации доступа к информации о своей деятельности. Права и обязанности указанных подразделений и должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами или регламентами государственных органов и местных органов и должностными регламентами (должностными инструкциями) гражданских и муниципальных служащих соответственно.2. Утвердить следующий перечень информации о деятельности государственных органов, размещаемой в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности государственного органа:1) наименование и структура государственного органа, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб государственного органа;2) сведения о полномочиях государственного органа, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;3) перечень территориальных органов и представительств государственного органа (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств;4) перечень подведомственных учреждений (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных учреждений;5) сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств (при наличии), руководителях подведомственных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);6) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа;7) сведения о средствах массовой информации, учрежденных государственным органом (при наличии);8) нормативные правовые акты, изданные государственным органом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;9) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Народное Собрание Республики Ингушетия;10) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;11) административные регламенты, стандарты государственных услуг;12) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его подведомственными учреждениями к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;13) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его подведомственными учреждениями;14) информацию об участии государственного органа в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих договоров и соглашений, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа;15) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами и законами Республики Ингушетия;16) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его подведомственными учреждениями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его подведомственных учреждений;17) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа и руководителей подведомственных учреждений;18) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям государственного органа;19) сведения об использовании государственным органом, его подведомственными учреждениями выделяемых бюджетных средств;20) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;21) порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Республики Ингушетия;22) сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Республики Ингушетия, имеющихся в государственном органе, его подведомственных учреждениях;23) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия;24) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия;25) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его подведомственных учреждениях;26) перечень образовательных учреждений, подведомственных государственному органу, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;27) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;28) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в предыдущем подпункте настоящей части, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;29) обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;30) иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона.3. Государственным органам обеспечить:1) размещение в сети Интернет информации в соответствии с перечнем информации о деятельности государственных органов Республики Ингушетия, размещаемой в сети Интернет, утвержденной настоящим Указом, за исключением информации ограниченного доступа;2) достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети Интернет информации о своей деятельности.4. Рекомендовать местным органам утвердить перечень информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии со статьей 14 Федерального закона, разместить в сети Интернет указанную информацию и обеспечить своевременное обновление и достоверность информации о своей деятельности.5. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего Указа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете соответствующим государственным органам на руководство и управление в сфере установленных функций.6. Правительству Республики Ингушетия:1) оказать возможное содействие государственным органам и местным органам в реализации настоящего Указа;2) ежегодно, до 1 апреля, представлять Президенту Республики Ингушетия доклад об исполнении настоящего Указа государственными органами и местными органами.ПрезидентРеспублики Ингушетия Ю-Б. Евкуровг. Магас18 октября 2010 г. № 204
Последние комментарии
11 часов 44 сек. назад
11 часов 32 мин. назад
1 неделя 1 день назад
1 неделя 1 день назад
3 недели 4 дня назад
3 недели 4 дня назад
4 недели 2 дня назад
5 недель 5 дней назад
14 недель 3 дня назад
14 недель 4 дня назад