Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2017 Время Московское: 664 Человек (а) в сети
 

ПРЕСС-СЛУЖБА ПРОКУРАТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ИНФОРМИРУЕТ О ТОМ, ЧТО В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ПРИЕМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

В рамках Всероссийского дня приема предпринимателей в рабочее время в первый вторник каждого месяца, начиная с апреля 2017 года, в органах прокуратуры республики будет проходить прием предпринимателей.Как в аппарате прокуратуры, так и в гор(рай)прокуратурах определены специально уполномоченные

лица, осуществляющие в обозначенное время прием предпринимателей. Прием осуществляется согласно графику, который размещен в помещении соответствующего органа прокуратуры.
Также руководителями органов прокуратуры осуществляется прием предпринимателей, согласно основному графику приема граждан, который размещен в доступном для посетителей месте.
Напоминаем, что уполномоченными лицами прием предпринимателей осуществляется в помещении соответствующего органа прокуратуры, а именно:
прокуратуры республики (ул.К.Кулиева, дом 1, г.Магас);
прокуратуры г. Назрани (ул.Фабричная, дом, 9, г.Назрань);
прокуратуры г.Карабулак (ул.Джабагиева, дом, 176, г.Карабулак);
прокуратуры г.Магас (ул. Фабричная, дом, 9, г.Назрань);
прокуратуры Назрановского района (ул. Фабричная, 11/1,г.Назрань);
прокуратура Сунженского района (ул.Ленина, дом, 99, г. Сунжа);
прокуратуры Джейрахского района (ул.Ахриева, дом,6, с.п. Джейрах);
Малгобекской городской прокуратуры (ул.Осканова, дом,19, г.Малгобек).
Что необходимо знать предпринимателю при обращении на личный прием к уполномоченным лицам, осуществляющим прием, руководителям органов прокуратуры.
Если вопрос, который предприниматель намерен озвучить на личном приеме, требует дополнительного изучения, настоятельно рекомендуем изложить его в письменной форме.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, заявитель вправе подать такое обращение уполномоченному лицу, осуществляющему прием. В письменном обращении следует указатьсуть обращения: когда, где, при каких обстоятельствах произошло событие; обжаловалось ли оно ранее, если да, то кому, куда, какой был дан ответ; какие вопросы нуждаются в проверке.
Содержание обращения должно строго соответствовать требованиям к письменному обращению, прописанным в статье 7 Закона.
Приведем дословно текст части первой указанной нормы Закона:
«Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».
Если текст обращения изложен в соответствии с установленным порядком, должностное лицо, рассматривающее обращение заявителя, за исключением случаев, когда у него возникают к нему вопросы, может разрешить обращение без проведения с заявителем предварительной беседы, который, как правило, приглашается для уточнения его доводов с тем, чтобы обеспечить объективную и полную проверку обращения.
Могут ли быть заявителем приложены к письменному обращению копии (оригиналы) документов и материалов?
Согласно части второй статьи 7 Закона в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Также он вправе приложить переписку с соответствующими компетентными органами по поставленному в обращении вопросу.
Разъясняем, оригиналы документов и материалов, связанные с обращением, по окончании рассмотрения обращения возвращаются заявителю и одновременно направляется компетентным должностным лицом прокуратуры письменный ответ. При необходимости разъясняется порядок обжалования ответа в административном или судебном порядке.
Поступившие с личного приема письменные обращения предпринимателей регистрируются и передаются исполнителям с соответствующей визой руководителя прокуратуры в порядке, установленном правилами делопроизводства в органах прокуратуры.
Согласно статье 13 Закона при обращении заявителя на прием предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, обязательно.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гость1 Ср, 15/03/2017 - 15:10

ВВПутин потребовал от прокуроров на коллегии усиления борьбы с воровством бюджетных средств,посмотрим на работу прокуратуры и след.комитета Ингушетии как они выполняют приказы президента России

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры