МВД по Республике Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы
Список вакантных должностей
федеральной государственной гражданской службы МВД по Республике Ингушетия.
Специалист-эксперт управления по контролю за оборотом наркотиков;
Специалист-эксперт информационного центра;
Специалист-эксперт экспертно-криминалистического центра (2 вакансии);
Специалист-эксперт центра информационных технологий, связи и защиты информации;
Специалист-эксперт группы правового контроля и договорно-правовой работы правового отдела (2 вакансии).
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, квалификационным требованиям к указанной вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Уровень профессионального образования на должности специалиста-эксперта – высшее. К стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: без предъявления требований к стажу. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, основ управления, делопроизводства, организации труда, прохождения службы в органах внутренних дел и федеральной государственной гражданской службы, правил делового поведения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности. Навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечение выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, предоставляют в управление по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия следующие документы:
личное заявление;
фотографии: 9×12 см. – 1 шт., 3,5×4,5 см. – 1 шт., 6×4 см. – 1 шт.;
анкету с заполнением всех пунктов, с указанием даты заполнения и подписью (заполняется собственноручно без прочерков);
автобиографию, заполняется собственноручно и подписывается лично кандидатом;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), предъявляется с подлинником документа;
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
медицинское заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу;
копию паспорта гражданина Российской Федерации все страницы, где имеются отметки, штампы, записи (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копию страхового свидетельства, обязательного пенсионного страхования (предъявляется с подлинником документа);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН) (предъявляется с подлинником документа);
копии документов воинского учета – всех заполненных листов (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу) (предъявляется с подлинником документа);
справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460.
Документы принимаются в МВД по Республике Ингушетия по адресу: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. К.-Кулиева, 14, в течение 21 дня со дня размещения объявления на официальном сайте МВД по Республике Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00). Контактный телефон для справок: +7 (8734) 55-04-61.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Пресс-служба МВД по республике Ингушетия
Комментарии
...
...