Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 09 / 2020 Время Московское: 275 Человек (а) в сети
 

В Правительстве Ингушетии прошел организованный Сбербанком «Цифровой день»

Сегодня в Правительстве Республики Ингушетия состоялся «Цифровой день», организованный Сбербанком для представителей министерств и ведомств. Участники познакомились с последними разработками экосистемы Сбербанка и инновационными решениями для цифровизации региона. Эксперты дочерних компаний Сбербанка – SberCloud, Центр речевых технологий, СберЗдоровье – презентовали на встрече цифровые решения экосистемы.

«Перед нами стоит важная задача внедрения цифровых технологий во все сферы социальной и экономической повестки Ингушетии. Представленные сервисы актуальны для нашей Республики, и мы подробно обсудили «дорожные карты» интеграции продуктов Сбербанка в Республике.

Уверен, что полученные результаты приведут к оптимизации бизнес-процессов, улучшению качества жизни населения и повышению инвестиционной привлекательности Ингушетии», – сказал премьер-министр Ингушетии Владимир Сластенин.

Отмечая, какие из цифровых продуктов уже используются в республике и пользуются популярностью среди жителей региона, Глава Кабмина Ингушетии рассказал, что в начале года было подписано соглашение между Правительством республики и Сбербанком о реализации приоритетных бизнес-проектов.

«Проведенная работа позволила сделать резкий рывок в выдаче пластиковых карт для получателей льгот, а именно матерям, которым были предусмотрены пособия на детей в период пандемии. Если бы мы работали по старинке, то выплаты бы осуществлялись в течение полугода, а сейчас нам удалось перечислить их за один месяц. Также банк развивает в республике собственную уникальную экосистему, в рамках которой запущен сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости. Это тоже сыграло свою роль, что сказалось на росте торгового онлайн-оборота. Не обошлось без изменений и в области ЖКХ – наблюдается рост безналичных платежей. Более того, в скором времени мы планируем запуск единого платежного документа, который позволит жителям республики облегчить плату за все коммунальные услуги. Эти примеры говорят о необходимости и дальше внедрять цифровые технологии в различные процессы, это удобно для всех», – сообщил Председатель Правительства Ингушетии.

Особый интерес вызвал проект «Умный и безопасный город», с помощью которого формируется новая городская среда и улучшаются условия жизни и ведение бизнеса в регионе. Его основная идея в объединении технологических, экономических, социальных и экологических идей в рамках одной платформы. Система цифрового управления городом обеспечивает безопасность жителей всего региона и отдельных территории, а также управляет информацией обо всех процессах и подает сигнал в случае нарушений заданного алгоритма. Проект создаёт более комфортные условия на общественных остановках, оптимизирует работу системы уличного освещения и контролирует регистрацию обращений граждан и исполнение задач по ним.

Одним из элементов «Безопасного города» является биометрическая система распознавания лиц «Визирь» от Центра речевых технологий, с помощью которой может быть построена комплексная система безопасности как города, так и всего региона. Она обеспечивает безопасность на спортивных и транспортных объектах, используется в управлении доступом: позволяет сотрудникам иметь свободный доступ в рамках установленных зон и не носить с собой пропуск. «Визирь» способен адаптироваться к различным условиям освещенности, визуализировать изображения на экране монитора, формировать удобный для навигации видеоархив и базы данных для дальнейшего поиска в потоке.

Следующий кейс – «Виртуальный Центр обработки данных», представляющий собой совокупность виртуальных ресурсов (серверы, диски, сети), на базе которых создается ИТ-инфраструктура любой сложности, аналогичная решениям на физическом оборудовании. Она обладает рядом преимуществ: сокращает расходы, обеспечивает непрерывность бизнес-процессов, повышает прозрачность и контроль за состоянием инфраструктуры.

Дирекция «Цифровые решения для регионов» представила облачную цифровую платформу Сбербанка. Она даёт широкий набор сервисов для быстрой разработки новых продуктов, услуг и приложений в едином цифровом пространстве. Цифровая платформа Сбербанка может быть использована для разработки и предоставления государственных сервисов в Ингушетии.

«СберЗдоровье» – одна из крупнейших в России медицинских платформ с самыми востребованными медицинскими услугами: запись к врачу, онлайн-консультации, вызов врача на дом, запись на диагностику, комплексное обследование, ДМС-программы, ветеринария, дистанционный мониторинг пациентов с хроническими заболеваниями, медицинские гаджеты. На данном этапе в проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов «СберЗдоровья» уже превышает 7,5 млн человек.

Участники обсудили речевые технологии в медицине, которые представлены в сервисе Voice2Med. Во время проведения приёма пациента врач диктует текст, который в режиме реального времени распознается и автоматически переносится в состав заполняемого протокола.

Ещё один сервис – «Нестор. Правосудие», представляющий собой комплекс аудио-видеофиксации и протоколирования судебных заседаний с распознаванием речи и переводом её в текст. Автоматизация формирования протокола с помощью технологии распознавания речи позволяет существенно сократить время его подготовки.

«Цифровая трансформация республики, в том числе сферы государственных услуг, невозможна без изменения существующих сервисов. Сбербанк как лидер этого направления имеет готовые решения для сфер госуправления, транспорта, ЖКХ, городского хозяйства, образования и здравоохранения.

Сегодня в рамках «Цифрового дня» мы подробнее изучили специфику региона, задачи органов власти Ингушетии по внедрению элементов цифровой экономики и обсудили возможности партнёрства по приоритетным для Республики направлениям», – резюмировал Тимур Шадыжев, управляющий Ингушским отделением Сбербанка.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Митрофан Ср, 16/09/2020 - 15:51

Прошу мои сто рублей перечислить по мне через 811 счёт.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры