Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7254 Человек (а) в сети
 

Поймать Амбиции за ..... рукав))). "Угадай мелодию шайтана"

Умма (араб. أمة‎‎) — арабское слово, означающее «сообщество» или «нация». В исламе слово умма обозначает сообщество верующих (уммат аль-му’минин), то есть весь исламский мир. Фраза умма вахида («одно сообщество») в Коране обозначает объединённый арабский мир. С другой стороны, в арабском языке слово умма также может использоваться в западном значении нации, например аль-умам аль-муттахида (Объединённые нации).
=======================================================
Исламский народ и идейная атака со стороны запада Исламский народ и идейная атака со стороны запада

Запад, разжигающий вражду с исламским народом, пылающую с начала исламской истории и по сей день, понял, что невозможно одержать верх над мусульманами без ликвидации Ислама, его мировоззрения, уклада жизни и связи объединяющей исламские народы в один единый народ. Он стал распространять, в качестве идейной атаки, ядовитые мысли и заблуждающую ересь для ликвидации исламской личности. Самые опасные из этих мыслей и самые губительные для природы исламского народа были идеи национализма и патриотизма.

Запад обнаружил, что единственный путь ослабить силу этого народа, чтобы затем главенствовать над ним, — разделение его на различные народности и нации, которые таким образом будут верны не Исламу, Халифату и мусульманам, а определенной народности или земле, имеющей границы, на которой простирается это государство, поднявшее знамя национализма и патриотизма, по принципу: «Разделяй и властвуй!» Таким образом, они стали распространять идею тюркского национализма у турок, идею арабского национализма у арабов, персидского у иранцев, берберского на исламском западе[9] и т.д., до тех пор, пока исламский народ не стал разделенным на различные группы верные своей народности, вместо верности Исламу и мусульманам на всей земле. И посредством этой идеи они смогли отделить турок, бывших правителей Османского Халифата от арабов, и арабов от персов и т.д. Таким образом, это продолжалось до тех пор, пока некоторые турки не выполнили желание запада, представляющее собой отделение стран от исламского государства и разрушение Халифата, предводителем этого был Мустафа Камал, названный Ататурком.

Отдельные группы из арабов тоже способствовали этому, под предводительством правящего в то время в Мекке предателя Ашшариифа Хусайна, которые сражались против войск Халифата на стороне британских войск, возглавляемых такими руководителями, как Лоренц и Алленби.

Один из тех западных мыслителей, которые определяют планы и решения для современной западной политики — это известный Бернард Луис, кратко изложивший трагедию, послужившую мотивом злорадства запада по отношению к мусульманам, сказал: «В этой империи основная преданность мусульман принадлежала Исламу и государству, придающему конкретную форму реальности Ислама, Халифату, который приобрел легальный характер на протяжении веков, и управлял делами людей. Оппозиционеры, бунтовщики и повстанцы стремились изменить министров, правителей и даже весь Халифат, правивший в то время, никогда не стремясь изменить основу верности государству Ислама и единству его сущности. Такое положение на ближнем востоке сохранялось до девятнадцатого века, и скорее всего продлилось и до двадцатого века. Идея установления государства на основе патриотизма и национализма, была чуждой для мусульман, до тех пор, пока западные мысли не начали проникать в сознание людей. Таким образом началось влияние запада.

В конце девятнадцатого века и в начале двадцатого, изменилась верность мусульман, принадлежащая исламскому Халифату, ее место заняли западные рассеянные и разрозненные мысли, представляющие собой смесь патриотизма, национализма и нереальных идей о родине и народности, заменившие прежние реальные истины государства и доктрины».

Он также говорил: «Каждый изучающий исламскую историю знает великий рассказ Ислама, о борьбе против язычества с того времени как Пророк начал свой призыв, и как он победил со своими сподвижниками завешав поклонение единому Богу, которое заняло место язычества у арабов в эпоху до Ислама. В наши дни происходит другая подобная борьба, однако не против Аллат, Аль-Узза и других идолов доисламской эпохи, а против новой совокупности идолов, которые называются «государство», «расизм», «национализм» и т.д. Внедрение светской ереси национализма, или поклонения «коллективной сущности» было самой большой опасностью, которую оставил запад на Ближнем Востоке. Однако, несмотря на все это, она была наименьшей в упоминании и обнародовании».

После оккупации исламских стран западом и разрушения исламского Халифата, после первой мировой войны, запад заметил, что необходимо уделить внимание максимальному раздроблению исламских стран. Например, даже если арабы и отделились от исламского народа, они все же оставались большой группой людей, состоящей из десятков миллионов, чья распространенность простирается от Атлантического океана до Персидского залива и охватывает Средиземное море с востока и юга. И нет сомнения, что они будут представлять собой опасность западным интересам, если будут сплочены одним государством. Поэтому западные союзники прибегли к соглашению «Сайк-пико», и к другим соглашениям для раздробления арабских стран на ничтожные различные государства. Они те, кто породил такие страны как Ирак, Сирия, Ливан, Иордания, Палестина, Кувейт, Эмираты и др.

И для того, чтобы укрепить эту раздробленность до вывода своих войск из этих стран, они установили для каждого государства особые границы и конституцию, характерную денежную единицу, флаг, отечественный гимн, армию и политические учреждения. Хуже всего, что они выдумали — это новая идея, в которой они убедили наши народы, погруженные во мрак отсталости и деградации.

Идея, которая способна сделать само население исламских стран усердствующим в раздроблении своих же стран и разделении своего народа, это идея патриотизма. Они образовали большие группы интеллигентов, воспитав их сообразно западной культуре, его просвещению и точке зрения. Эти интеллигенты проявили активность в призыве к идее патриотизма, которая делает связь между людьми, связью основанной на определенной территории земли, границы которой расчертил безбожный колонизатор.

Они также придумали для каждого из этих «отечеств» историю, которой гордятся его сыны. Иракцу они сказали: «Ты — обладатель древней истории, это история вавилонцев и халдеев». Сирийцу сказали: «Ты имеешь славную историю, историю ассирийцев и сумерийцев». Ливанцу: «Ты — внук финикийцев». А египтянину: «Ты — наследник великих фараонов». Таким образом, каждый народ стал гордиться своей землей и доисламской историей, вместо того, чтобы гордится исламской доктриной, его законодательством, просвещением и историей.

Героями в глазах наших учеников, студентов и ителегентов стали Нубухз Наср, Адунес, Аштрон и Ханибаль после того, как мы гордились Мухаммадом Посланником Аллаха, благословение и мир Аллаха ему, праведными халифами и великими руководителями, такими как Халид бин Аль-Валид, Харун Ар-рашид, Салахуддин Аль-Айюбий, Аз-Захир Байбарс и исторический герой, открыватель Константинополя Ас-Султан Мухаммад Аль-Фатих.

Таким образом, национализм и патриотизм стали причинами уничтожения сущности исламского народа и разделения исламского мира. Несмотря на это, эти две идеи не переставали быть предметом распространения в средствах массовой информации, книгах и трудах, и главным образом в программах обучения на всех уровнях. Поэтому шариатский долг делает обязательным, для нас, чтобы мы вывели правильное мнение относительно этих двух идей, путем использования шариата Всевышнего Аллаха. Итак, каков же взгляд Ислама на национализм и патриотизм?

Запад, разжигающий вражду с исламским народом, пылающую с начала исламской истории и по сей день, понял, что невозможно одержать верх над мусульманами без ликвидации Ислама, его мировоззрения, уклада жизни и связи объединяющей исламские народы в один единый народ. Он стал распространять, в качестве идейной атаки, ядовитые мысли и заблуждающую ересь для ликвидации исламской личности. Самые опасные из этих мыслей и самые губительные для природы исламского народа были идеи национализма и патриотизма.

Запад обнаружил, что единственный путь ослабить силу этого народа, чтобы затем главенствовать над ним, — разделение его на различные народности и нации, которые таким образом будут верны не Исламу, Халифату и мусульманам, а определенной народности или земле, имеющей границы, на которой простирается это государство, поднявшее знамя национализма и патриотизма, по принципу: «Разделяй и властвуй!» Таким образом, они стали распространять идею тюркского национализма у турок, идею арабского национализма у арабов, персидского у иранцев, берберского на исламском западе[9] и т.д., до тех пор, пока исламский народ не стал разделенным на различные группы верные своей народности, вместо верности Исламу и мусульманам на всей земле. И посредством этой идеи они смогли отделить турок, бывших правителей Османского Халифата от арабов, и арабов от персов и т.д. Таким образом, это продолжалось до тех пор, пока некоторые турки не выполнили желание запада, представляющее собой отделение стран от исламского государства и разрушение Халифата, предводителем этого был Мустафа Камал, названный Ататурком.

Отдельные группы из арабов тоже способствовали этому, под предводительством правящего в то время в Мекке предателя Ашшариифа Хусайна, которые сражались против войск Халифата на стороне британских войск, возглавляемых такими руководителями, как Лоренц и Алленби.

Один из тех западных мыслителей, которые определяют планы и решения для современной западной политики — это известный Бернард Луис, кратко изложивший трагедию, послужившую мотивом злорадства запада по отношению к мусульманам, сказал: «В этой империи основная преданность мусульман принадлежала Исламу и государству, придающему конкретную форму реальности Ислама, Халифату, который приобрел легальный характер на протяжении веков, и управлял делами людей. Оппозиционеры, бунтовщики и повстанцы стремились изменить министров, правителей и даже весь Халифат, правивший в то время, никогда не стремясь изменить основу верности государству Ислама и единству его сущности. Такое положение на ближнем востоке сохранялось до девятнадцатого века, и скорее всего продлилось и до двадцатого века. Идея установления государства на основе патриотизма и национализма, была чуждой для мусульман, до тех пор, пока западные мысли не начали проникать в сознание людей. Таким образом началось влияние запада.

В конце девятнадцатого века и в начале двадцатого, изменилась верность мусульман, принадлежащая исламскому Халифату, ее место заняли западные рассеянные и разрозненные мысли, представляющие собой смесь патриотизма, национализма и нереальных идей о родине и народности, заменившие прежние реальные истины государства и доктрины».

Он также говорил: «Каждый изучающий исламскую историю знает великий рассказ Ислама, о борьбе против язычества с того времени как Пророк начал свой призыв, и как он победил со своими сподвижниками завешав поклонение единому Богу, которое заняло место язычества у арабов в эпоху до Ислама. В наши дни происходит другая подобная борьба, однако не против Аллат, Аль-Узза и других идолов доисламской эпохи, а против новой совокупности идолов, которые называются «государство», «расизм», «национализм» и т.д. Внедрение светской ереси национализма, или поклонения «коллективной сущности» было самой большой опасностью, которую оставил запад на Ближнем Востоке. Однако, несмотря на все это, она была наименьшей в упоминании и обнародовании».

После оккупации исламских стран западом и разрушения исламского Халифата, после первой мировой войны, запад заметил, что необходимо уделить внимание максимальному раздроблению исламских стран. Например, даже если арабы и отделились от исламского народа, они все же оставались большой группой людей, состоящей из десятков миллионов, чья распространенность простирается от Атлантического океана до Персидского залива и охватывает Средиземное море с востока и юга. И нет сомнения, что они будут представлять собой опасность западным интересам, если будут сплочены одним государством. Поэтому западные союзники прибегли к соглашению «Сайк-пико», и к другим соглашениям для раздробления арабских стран на ничтожные различные государства. Они те, кто породил такие страны как Ирак, Сирия, Ливан, Иордания, Палестина, Кувейт, Эмираты и др.

И для того, чтобы укрепить эту раздробленность до вывода своих войск из этих стран, они установили для каждого государства особые границы и конституцию, характерную денежную единицу, флаг, отечественный гимн, армию и политические учреждения. Хуже всего, что они выдумали — это новая идея, в которой они убедили наши народы, погруженные во мрак отсталости и деградации.

Идея, которая способна сделать само население исламских стран усердствующим в раздроблении своих же стран и разделении своего народа, это идея патриотизма. Они образовали большие группы интеллигентов, воспитав их сообразно западной культуре, его просвещению и точке зрения. Эти интеллигенты проявили активность в призыве к идее патриотизма, которая делает связь между людьми, связью основанной на определенной территории земли, границы которой расчертил безбожный колонизатор.

Они также придумали для каждого из этих «отечеств» историю, которой гордятся его сыны. Иракцу они сказали: «Ты — обладатель древней истории, это история вавилонцев и халдеев». Сирийцу сказали: «Ты имеешь славную историю, историю ассирийцев и сумерийцев». Ливанцу: «Ты — внук финикийцев». А египтянину: «Ты — наследник великих фараонов». Таким образом, каждый народ стал гордиться своей землей и доисламской историей, вместо того, чтобы гордится исламской доктриной, его законодательством, просвещением и историей.

Героями в глазах наших учеников, студентов и ителегентов стали Нубухз Наср, Адунес, Аштрон и Ханибаль после того, как мы гордились Мухаммадом Посланником Аллаха, благословение и мир Аллаха ему, праведными халифами и великими руководителями, такими как Халид бин Аль-Валид, Харун Ар-рашид, Салахуддин Аль-Айюбий, Аз-Захир Байбарс и исторический герой, открыватель Константинополя Ас-Султан Мухаммад Аль-Фатих.

Таким образом, национализм и патриотизм стали причинами уничтожения сущности исламского народа и разделения исламского мира. Несмотря на это, эти две идеи не переставали быть предметом распространения в средствах массовой информации, книгах и трудах, и главным образом в программах обучения на всех уровнях. Поэтому шариатский долг делает обязательным, для нас, чтобы мы вывели правильное мнение относительно этих двух идей, путем использования шариата Всевышнего Аллаха. Итак, каков же взгляд Ислама на национализм и патриотизм?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры