Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6584 Человек (а) в сети
 

Почему сейчас молчат все те кто громче всех кричал!!! Вот вся ваша рабская натура!!!

Когда был взрыв в говд когда убивают какую то фсб шваль все тут кричат убили мусульманина! А когда при убийстве мусульман которые хотели заработать себе на жизнь присутствии 2 х марионеток из москвы юры и рамзана владимировича! Ни кто ничего не говорит молчат как рыбы вот весь ваш патриотизм! Вот вся ваша рабская натура! Жизни умерших в ГЭС СОЯНО СУШЕНСКОЙ оценили в 2 миллиона рублей жизни своих рабов из говд в 100 тыс! Вот ваши хозяива! Вот как они вас ценят им наплевать на нас и что с нами будет! А теперь это убили безвинных людей их жизни один мунафик оценил в 50 тыс другой 300 теперь жизнь мусульманина стоит столько? Да? Теперь кафир может зайти и убить мусульманина где он хочет и их рабы откупятся и прикроют своих хозяев! Будь они прокляты! Я Аллах сократи их числиность! Я Аллаха посорь их со своими союзниками! Я Аллах уничтож их по одиночке! Я Аллаха нашли на них болезний! Я Аллах покажи им свою мощь руками мусульмани! Я Аллах сделай их бесплодными! Я Аллах укрепи стопы мусульман на своем пути! Я Аллах униз прислужников кяфиров! Я Аллах убий их, Я Аллах уничтож их. я Аллах сотряси их! Аминь аминь аминь!!!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Amazonkа-1 Втр, 16/02/2010 - 22:14

Молчат говоришь! А ты я как женат и наверное есть дети? А теперь представь себе твой ребенок 2 лет вдруг попадает в зону взрывной волны и от этого теряет речь но мала того становиться чуть ли невминяемым вскакивать сри ночи и кричит Ну так как бы ты себя чувствовал как отец этого ребенка? Не страдал ты и твоих родных видно не коснулось несчастье подобного рода вот ты и кричишь здесь воплем. Не усердствуй слишком Аллах Велик и может тебя наказать за то что забываешь о людях которые пострадали невинно.

ingush_etia Втр, 16/02/2010 - 23:42

Да есть дети и я клянусь Аллахом я рад всему что сделает всевышний Аллаха! Что бы не случилось

Умм Абдуллаh Пнд, 15/02/2010 - 22:50

Здесь есть модераторы или нет? Кто-нибудь уберет эти оскорбления внизу? Или это нормально для нас уже?

Колючий Втр, 16/02/2010 - 01:17

Ты про какие оскорбления?

Умм Абдуллаh Втр, 16/02/2010 - 10:25

Их уже убрали. Модератор все таки существует!) Баркал ему)

Ева Пнд, 15/02/2010 - 23:10

Права есть только у администратора, видно ему нравится.

ingush_etia Пнд, 15/02/2010 - 23:58

Ева миллионер не будет этого делать и он всегда удалял мат!

ingush_etia Пнд, 15/02/2010 - 22:55

Согласен! оскорбления куда бы не шло но мат!

FantaGiro Пнд, 15/02/2010 - 22:53

Модер спит, по видимому.

ingush_etia Пнд, 15/02/2010 - 22:58

Нужно фанту сделать модером.Happy она тут страж.Happy

Мухьаммад Абдуллах Пнд, 15/02/2010 - 20:00

Вот только все что с нами происходит это скорее всего испытание, которое если даст Аллах нам терпения и мы вытерпем, и терпение это не обязательно заключается в том чтобы мы просто сидели и плакали в жилетку, а действовали умело и правильно и организованно, приведет нас к единству, единству всей уммы. Дай Аллах, чтобы все что сегодня творится на Кавказе, Афганистане, Палестине, в Африке и все страдания мусульман привели к единению Уммы Пророка Мухьаммада с.а.с. А если Умма будет в единстве, то не мне объяснять что будет)))

Odin_takoy Пнд, 15/02/2010 - 17:43

Амин!

Котовский Пнд, 15/02/2010 - 14:48

во всю глотку)))авось кто то услышит))

ingush_etia Пнд, 15/02/2010 - 17:06

Пошел вон

Ева Пнд, 15/02/2010 - 09:30

Я тебя понимаю, Сейф, ты душой болеешь за тех, кто хочет установить Шариат, болеет и воюет за религию. Всю нашу историю нас убивали, притесняли, мой дядя проповедовал ТАЙНО от властей, после Казахстана во времена коммунизма. Сейф, они убивали, убивают и будут убивать, мне не важно маджахед он или мент, если он(любой) убивает невинных, то от сволочь, надеюсь они будут гореть в аду. Сегодня нам очень тяжело, кроме нас самих мы никогда никому не были нужны, а сегодня и самим себе не нужны. Кстати, на счет денег, Евкуров на одной из конференции сказал Ермолову в прямом эфире, в лицо, почему это вашим по миллиону, а моим по тысяча. Это заявление было!!! Аллах сегодня с нами, но их больше, и им ничего не стоит всех нас перебить называя то тентами то муджахедамт, для них мы одинаковы. Те кто сейчас в лесу, им нужно переждать, если они истинно верящие, пусть сами не убивают мирных, даже сотрудников, помнишь как ты сказал на счет терракта 17 сентября? :" я там был, но ничего особенного не сидел" - а если бы твоя жена или ребенок тогда пострадали? тебе разве не было бы больно? Пойми, не только у тебя есть родные и близские. Смотри: Пусть Аллах проклет как ты написал, всех тех, кто не оставляет в покое ингушский народ, кто водит молодых людей в лес "за мечтой и свободой" всех тех, будь то мент или муджахед.
"Будь они прокляты! Я Аллах сократи их числиность! Я Аллаха посорь их со своими союзниками! Я Аллах уничтож их по одиночке! Я Аллаха нашли на них болезний! Я Аллах покажи им свою мощь руками мусульмани! Я Аллах сделай их бесплодными! Я Аллах укрепи стопы мусульман на своем пути! Я Аллах униз прислужников кяфиров! Я Аллах убий их, Я Аллах уничтож их. я Аллах сотряси их! Аминь аминь аминь!!!

Хаваж Пнд, 15/02/2010 - 10:18

Позвольте немного конкретизирую некоторый момент. Кто кафир, а кто вероотступник, и кто лицемер определяет Аллах и его посланник(с.а.в). Аллах завершил свое писание и забрал Посланника из этого мира (да благословит его Аллах во все времена!). Остается Коран и Сунна придерживаться которого мы мусульмане обязаны .. Повторюсь: что хорошо что плохо, что правильно а что нет, определяет не мнение народа, а Аллах и посланник Его.. И как Аллах сказал в Коране : "мы ничего не упустили в этом писании". Писание посланное человечеству как совершенный закон, как руководство к жизни..итд в котором не чего не УПУЩЕННО! Ислам завершен в лучшем виде и Аллах доволен своей религией.

Ева Пнд, 15/02/2010 - 15:44

Не надо мне говорить что есть Коран и что есть Сунна, я все это понимаю, и поверь, намного лучше чем ты. Вчера убили женщину, она спиртное не продавала, ранне убито не мало невинных людей, не надо их грязную игру называть Джихадом, и твердить, что все это по Корану и Сунне.

Хаваж Пнд, 15/02/2010 - 16:52

Похвально Happy Почему то я в вас этого понимания не заметил..

Ева Вс, 14/02/2010 - 20:37

Ты прав, Сейф.

Inostranka Вс, 14/02/2010 - 20:19

Vse slova, bumerangom vernis k tomu, kto skazal eti slova. Goret tebe v ADU. Yvidish, chto budet s toboy teper.

ingush_etia Вс, 14/02/2010 - 21:42

Я что должен им счастья делать когда они приходят на мои земли и убивают моих братьев! Так что закрой свои рот и проходи мимо

Inostranka Пнд, 15/02/2010 - 01:25

Zakroy svoy rot ti, za svoi gadostnie proklyatiya. Tebe ponyatno skazali, chto tam proisxodilo? A ludi okazalis ne v tom meste, ne v tot chas. Kogo rasstrelyali pyaterix? krome etix nevinnix nechayanno popavshix pod obstrel? Aaaaa, ne xochesh govorit? Tak vot, eto tex, kto vam je i delaut terakti. To mecheti miniruut, to vokzali obstrelivaut, to prodavshiz rasstrelivaut, eto svyatie ludi po tvoemu? Bratiya tvoi govorish eti ybiyzi, kotorie svoix i ybivaut? Znachit i ti takoy je. Federali tebya zahihaut, vot ot takix. Chto bi v odin deñ ne prishel v mechet, i ne vzletel pod nebesa. Ehe klyanesh, zapomni, eti strashnie slova chto ti proiznes , oni vernutsya k tebe. Idi i otmalivay etot grex teper.

Колючий Пнд, 15/02/2010 - 02:54

Не в том месте,не в то время говоришь..да если федералов спросить,которые ты утверждаешь что нас защищают(бред конечно)весь наш народ находится не в том месте не в то время..в 44 они думали что решили эту проблему,но по воле Аллаха народ вернулся на свою исконную землю..да можно тысячи примеров привести как нас защищают федералы,но думаю те кто это до сих пор не понял,не поймет это,просто по той причине,что он слеп..другого объяснения у меня нет..я бы попросил тебя не лезть в такие темы,так как ты не жила,не живешь в республике и не можешь объективно судить..

Inostranka Пнд, 15/02/2010 - 15:21

Koluchiy, ya skolko chitau, stolko vi i vspominaete 44 god. Da mnogo chto bilo v etix godax, russkie tak je stradali. Mnogie russkie i seychas ne imeut svoey rodini, kotorie bili razbrosani po vsemu souzu. No oni ne mstyat, ne pereodevautsya v madjaxedov, i ne delaut terakti. Vi pochemu tolko videte ybiyz v vide federalov? Pochemu ne videte,chto vashi vas i ybivaut? Vi dlya nix misheñ. Kto miniruet vashi micheti? ne dumaya o tom, skolko ludey mojet tam pogibnut? Ili vi vse slepo zombirovani? Kto vzrival, i rasstrelival detey v Beslane? Kto zaxvatival v Moskve teatr? Nu chto vi kak maleñkie deti, ne xotite trezvo smotret pravde. Poluchaetsya zdes nujno zakrivat na eto vse glaza? Vashix detey zombiryut, idti na smert, kogda glavari sidyat spryatavshis. Kak mne ne vmeshivatsya, esli pochti v kajdoy teme, vi xaete russkix. Ya xot i ne russkaya, no ya rodilas i virosla v CCCR. A vi ingushi, rodilis i virosli v CCCR. Vi dosixpor jivete poluchaetsya v rossii. Vashe pravitelstvo nichego ne mojet zdelat dlya vas. I tem nemene vi edete jit i rabotat v rossiu. I mnogie iz vashix tam jivut, i vospitivaut detey. Eto elementarnaya neblagadarnos. Ya bi priexav v Ispaniu, nachala bi ix tut xayat,i virajat svoe nedovolstvo. Tak kakogo cherta sprashivaetsya , togda exat ? Nepriyatni vse eti veshi.

Колючий Пнд, 15/02/2010 - 19:38

Ты и есть зомби..зомбированая СМИ..Ну во первых здесь не русских хают,а федералов и есть на то причина..говоришь почему мы вспоминаем 44?так ведь не дают забыть..те же тобой любимые федералы..мало того что они аккупировали мою родину,так 44 взяли и отдали почти треть нашей земли осетинам..потом в догон 92 вообще их оттуда прогнали..и треть моего народа осталось без крова..некоторые до сих пор в вагончиках для беженцев живут..а об кощунствах что творили тобой любимые федералы и осетины тут и так много сказанно..затем 94,война в чечне,где убито свыше 250000 чел.а это четверть народа и почти все,не считая несколько тысяч,мирные жители..дети,женщины,старики..или чё,вайнахские дети не считаются?что ты знаешь про Беслан?знаешь ли ты,что тобой любимые федералы,первым открыли ракетный огонь по детям...ты пойми одну вещь,мы не в гостях находимся,а на исконной своей земле..со своей историей..когда мои предкие ходили в кожаных сапогах,русские только учились вязать лапти..и какая на фиг благодарность..за что?за геноцид ,за постоянные репрессии,за беспридел,убийства...да,многие живут и работают в россии..ну и что?люди работают,получают за свою работу деньги,так же как и русские которые ездят в европу,чтоб заработать или также как русские,которые ездят в мусульманские страны,чтоб заработать..у вас славян,есть такая поговорка,"в чужой дом (или в монастырь) со своим уставом не иди" вот только я не могу понять для кого вы её придумали,если сами же всё время нарушаете..да просто и на твоем примере..не зная в корне проблему,ты начинаешь тут что то причитать,в место того чтобы спросить что да как..общайся,прикалывайся,сны разгадывай,чё ты там еще делала..и т.д..но будь добра оставь эти больные для моего народа темы...а со своими моджахедами и ментами,мы бы давно разобрались..если бы тобой любимые федералы,просто оставили бы нас..

Inostranka Пнд, 15/02/2010 - 21:54

Znaesh Koluchka, ne ykolish menya. Ibo mne trudno s takimi cherstvimi, jestokimi, ludonenavistnimi, zlopamyatnimi ludmi sporit. Jal chto ne vospitali v tebe, dobrotu i lubov, jal chto ne naychilsya lubit sebya i blijnego, jal chto tvoe serdze takoe kamennoe. Tvoya beda v tom, chto ti jivesh proshlim, i dumaesh proshlim. Tebe kak i mnogim tvoim sobratiyam, nujen psixolog. A mne jal, chto ne razglyadela v tebe takogo cheloveka, ibo xorosho maskirueshsya. Davaya nedavno tebe ozenku. Naschet zombi i snov, net smisla obijatsya, potomu chto ya vospitana po drugomu. I ya gorjus etim. A tebe jelau, preobresti vse to, chego vishe ya perechislila net. Ydachi.

Умм Абдуллаh Втр, 16/02/2010 - 18:19

А знаешь почему мы не можем забыть? Нам не психолог нужен! А реабилитация! Не на словах, а на деле. Германия вон перед всем миром до сих пор реабилитируется за то, что причинил фашизм. А о нашей трагедии молчат. Знакомому студенту даже реферат в Московском универе запретили писать на эту тему, и это в нынешнее время. В современных учебниках депортация целых народов преподносится как заслуженная мера наказания. Современники считают, что так, мол, им и надо было!
Рана не заживает, если ее не лечить. А нашу рану еще и от занозы не освободили.

Inostranka Ср, 17/02/2010 - 01:27

Da ponimau prekrassno , chto obida vas probiraet, chto delyat na luchshix i xudshix? No chto tolku, ved vseravno nikto ne slishit. Skolko let to proshlo, posle otechestvennoy voyni.? Chto bi Germaniya priznala, i reabilitirovala? Proydet tak je mnogo let, i vse izmenitsya. Nujno prosto jdat, nervi net smisla rvat, komu chto dokajesh? Ya vot nabludau za vami, vi je vse psixologicheski podorvani. Nastupit vremya, i spravedlivost vostorjestvuet? Xotya ee nikogda i nebilo. Skolko v sibir bilo soslano ludey, kak vragov naroda? Ix deti vsu jizñ jili s pozorom, poka k starosti ne priznali ix otzov v reabilitazii. Toje ne spravedlivost. V 80 godax voevali s Afganom, vernulis soldatiki kalekami,. I nikomu nebili nujni. Za mizernyu pensiu, bili vibrosheni na pomoyku. Tak oni potom i spivalis. Chernobil, vsex gnali tuda, ne preduprejdaya na kakyu smert ix posilaut? A seychas pensiu im platyat, smeshno skazat.Bolshe na lekarstvo yxodit. A posle Chechni, vernulis prizivniki psixicheski bolnie, nikomu nenujnie.Na rabotu nikto ix ne beret,kak tolko yznaut chto voeval v Chechne. Ponimaut, chto krishnyachek v lubyu minytu sorvat mojet. A gosudarstvu pofig. Vot i net spravedlivosti. Russkie prosto yje privikli, da i sil yje net dokazivat komu-to, chto-to. Znaut, chto bespolezno. Nedavno programmu smotrela po teleku, russkie po 10 let jivut v rossii, a im ne daut grajdanstva. Priexali s Yzbekistana, i s drugix respyblik SNG. Xotyat vernutsya na rodinu, a ix ne prinimaut. Esli sobstvennie grajdane im nenujni, to chto govorit yje pro Vas? Moi roditeli , rodom s Bashkirii, nu eto rossiya. Vse rodnie jivut tam. Zvali ix na rodinu vernutsya, a oni otmaxivautsya. Znaut, chto nikomu oni tam nenujni, na starosti tembolee. Tak i jivut v Kazaxstane. Vot tak je i mnogie, ostalis vibrosheni za bort . Vot spravedlivost. Tak chto Abdullax, dolgo ehe pridetsya jdat nashemu pokoleniu,spravedlivosti i reabilitazii. ((((

Колючий Втр, 16/02/2010 - 01:55

)))))))))))))вот рассмешила...подождика,а как же твое мнение обо мне"классный парень,добрая душа и т.д."))нее иностранка,не катит..первое слово,дороже второго..))ладно,не обижайся..анекдот по случаю..вообщем поймали немцы в плен двух русских солдат..и на допрос рассказать военные тайны иначе расстрел..один рвет на себе рубашку,кричит мы не предатели,мы скорее умрем,чем что скажем..ну а второй спокойно,хай гитлер,рассказал всё что они хотели...ну и его посадили за стол,дали борща,хлеба..он сидит кушает свой борщ,а первого прям перед ним ведут на расстрел..и вот когда тот под конвоем проходит мимо него,этот не смотря в его сторону,жадно хлопая ложкой свой борщ,кричит:ВАНЬ,ТЫ ЧЁ,ОБИДЕЛСЯ ЧТО ЛИ?)

Inostranka Втр, 16/02/2010 - 02:20

Znaesh Koluchka, v tom to i delo chto govorila o tebe, chto klassniy pareñ. Potomu chto obhayas zdes, za polgoda nikogda ot tebya ne slishala podobnogo. Vsegda tolko shutki.)) Xotya ti moy komment proignoriroval, a vsem skazal Fenk"u. Ladno, ya i togda ne obidelas. A anegdoti, eto chto tipa menya kasautsya ? Vañ, ti che obidelsya chto li? Ya znau chto russkix Ivanami zovut.

Nasi_v_adidase Втр, 16/02/2010 - 10:13

Иностранка, хочу подлить масла в огонь)он мой комментарий в той теме тоже проигнорировал,и это в то время,как мои нервы, на пару с его нервами, сдавали по полной))открыть банку оказалось не так легко,как достать ее из шкафа)) а он хоть бы посочувствовал))иностранка,у меня слишком мягкое сердце,а отомстить ему надо))дай ему подзатыльник))) покажи ему какие испано-украинцы-неИваны в ярости)))

Inostranka Втр, 16/02/2010 - 17:08

Nasi, v tom-to i delo, chto ya toje ocheñ myagkaya, nikogda nekomu ne mstila.) Da i nemogu mstit, ne moe eto.)))

ingush_etia Пнд, 15/02/2010 - 01:50

Во ты тупая боже ты мой! Какая то украинка из испании судит что делать нам в ингушетии! оставь меня ради бога!

Inostranka Пнд, 15/02/2010 - 01:52

Ti ne obobhay, a tebe lichno. Sudish i proklinaesh ti, a ne ya.

ingush_etia Пнд, 15/02/2010 - 02:08

Пісюнькові злодії

Бенджамин Лайнус Пнд, 15/02/2010 - 02:48

)))))))))))аа..як даёт хлопэц))))))))))))))

Inostranka Пнд, 15/02/2010 - 15:48

ingusho-ukrainzem stal.)))

Inostranka Пнд, 15/02/2010 - 02:18

Stavlu 5 za ykrainskiy, Molodez!

Лина Вс, 14/02/2010 - 18:22

Как ты можешь так выражаться?ужас:(

ingush_etia Вс, 14/02/2010 - 20:45

Ты это кому

Бенджамин Лайнус Вс, 14/02/2010 - 17:54

не знаю,что там в точности в лесу произошло,но русские нового там ничего не выкинули .они предсказуемы.и если бы в своё время чеченцы не сорганизовались бы то такие <алды>,<самашки> там бы и сейчас продолжались бы.
в лесу видимо ж все таки был бой,раз есть тела моджахедов бывших в розыске.как попали туда мирные? причем ведь это в районе <бермудского треугольника>...
Бейначн Дал гешт долда.

п.с. в Назрани мы все осудили действие,когда машина с взрывчаткой взрывается в центре города.
есть обидчики,находите их адресно.

п.п.с. Кафиры будут заходить и делать что хотят когда наша милиция разбежится,а лесники в норах спрячутся...вот тогда все всё увидят.

Миллионер Я Вс, 14/02/2010 - 18:17

Ты сам хоть одно тело видел?

Бенджамин Лайнус Вс, 14/02/2010 - 20:20

Во второй половине дня в воскресенье в адрес редакции КЦ поступило сообщение о гибели 5 моджахедов Сунженского сектора ВС Имарата Кавказ. Шахидами, иншааЛлах, стали: амир Ризван, амир Арби, моджахеды — Абдуллах (Шамиль Гадамаури), Мухаммад (Беслан Махаури), Абу-Хурейра (Юнус Ферзаули),

Бенджамин Лайнус Вс, 14/02/2010 - 19:59

не видел.но в сообщение читал.
но опять же,чему вы удивляетесь?
что произошло там в лесу такого,что раньше не происходило?!?
никто же не будет утверждать,что ингушские менты к этому причастны?!? вот если бы мы у себя порядок навели бы тогда бы не было бы места иванам да сидорам в наших лесах.

FantaGiro Вс, 14/02/2010 - 21:19

Раньше это когда? В условиях войны? Да, было такое. Но это была война. А сейчас, конечно не мирное время, но и не война. И почему бы не удивляться? От федералов, конечно, хорошего не приходится ждать, но если мы и удивляться, и возмущаться не будем тому, что происходит, кто мы тогда? А на счет, того, что при ингушских ментах такого не было, не совсем согласна, помню в 2003 или 04 году, обстрелом с воздуха, с вертолета федералы убили троих молодых людей в Слепцовске, младшему из них было то ли 15, то ли 16 лет. Они сидели в машине, а вертолет без опознавательных знаков обстрелял их. Они не были боевиками, ничем не выделялись среди другой молодежи. И такие примеры еще есть. И эти наши менты, на допросах похлеще русских бывают. Хотя не всегда такими были.

ingush_etia Вс, 14/02/2010 - 18:00

Ты как всегда в своем репертуаре! Как трус рассуждаеш!

SoooE Вс, 14/02/2010 - 14:56

поэтому и молчат

REW66 Вс, 14/02/2010 - 14:38

Ты определенно к кому-то обращаешься,или ко всем поголовно ?? Уточни !? Я например,никогда не оправдывал красноперых и гбешников ... я их всю свою жизнь - НЕНАВИЖУ !!!

ingush_etia Вс, 14/02/2010 - 16:26

Тот кому я обращаюсь знает кому это!

Бегущая Вс, 14/02/2010 - 16:22

Это он к Еве обращается

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры