Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 7661 Человек (а) в сети
 

Письмо в редакцию(Жалоба на Банк)

ОАО «РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК»119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3 копия Руководителю Ингушского отделения ОАО «Россельхозбанк»Далакову Магомеду Абдул-ВагаповичуЖалобаУважаемое руководство ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" хотелось бы акцентировать Ваше внимание на работе дополнительного офиса банка в станице Орджоникидзевская расположенного по адресу: Республика Ингушетия, Сунженский район, ст. Орджоникидзевская, ул. Осканова, д. 40.Суть моей жалобы заключается в том что в данное учреждение простому посетителю не просто попасть. Вход преграждает металлическая решетка у которой постоянно стоит охранник который через решетку ведет допрос о цели посещения банка. Далее объяснив в деталях цель и суть визита и пройдя через порог, тот же самый вопрос задает так называемый администратор, причем вопрос задается в грубой и некорректной форме далее цитата: "Зачем ты сюда пришел?" на объяснение что я пришел в банк потому что нуждаюсь в банковских услугах, так называемый администратор вспылил "Что он сюда за тем и посажен что бы знать цель визита всякого входящего" . Я посещал данное учреждение дважды и дважды мне приходилось вступать в спор с охраной и администратором. Во всем цивилизованном мире менеджмент банка ищет пути привлечения новых клиентов, проводит акции, презентации, раздает флаеры. Ни в одном банке я не видел такой низкой культуры обслуживания, ни в одном банке сотрудник охраны не захлопывает дверь перед носом клиента, ни в одном банке мне не приходилось доказывать что я пришел открыт расчетный счет а не совершать противоправные действия. Только в данном филиале сотрудник охраны и администратор вел себя вызывающе.По примеру других крупных банков предлагаю, ввести в должность банка Администратора зала (как правило это молодые девушки-стажеры) на котором будет соответствующая корпоративная форма и бейдж с именем и фамилией и другой корпоративной атрибутикой, которая позволяет выявить сотрудника из числа посетителей клиентского зала, и в случае необходимости данный администратор будет давать консультации по вопросам банковских продуктов.Считаю что публичное финансовое учреждение должно быть доступно и никакие соображения безопасности не позволяют сотрудникам вести себя грубо и вызывающе, входная дверь в рабочее время должна быть открыта а люди с не сложившейся судьбой и слабой нервной системой должны работать зоопарке.Надеюсь что конструктивная критика будет услышана, принесет свои плоды и я как и многие клиенты будем и в дальнейшем пользоваться услугами авторитетного банка.С уважением Гандаров М.А

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры