ОАО «РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК»119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3 копия Руководителю Ингушского отделения ОАО «Россельхозбанк»Далакову Магомеду Абдул-ВагаповичуЖалобаУважаемое руководство ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" хотелось бы акцентировать Ваше внимание на работе дополнительного офиса банка в станице Орджоникидзевская расположенного по адресу: Республика Ингушетия, Сунженский район, ст. Орджоникидзевская, ул. Осканова, д. 40.Суть моей жалобы заключается в том что в данное учреждение простому посетителю не просто попасть. Вход преграждает металлическая решетка у которой постоянно стоит охранник который через решетку ведет допрос о цели посещения банка. Далее объяснив в деталях цель и суть визита и пройдя через порог, тот же самый вопрос задает так называемый администратор, причем вопрос задается в грубой и некорректной форме далее цитата: "Зачем ты сюда пришел?" на объяснение что я пришел в банк потому что нуждаюсь в банковских услугах, так называемый администратор вспылил "Что он сюда за тем и посажен что бы знать цель визита всякого входящего" . Я посещал данное учреждение дважды и дважды мне приходилось вступать в спор с охраной и администратором. Во всем цивилизованном мире менеджмент банка ищет пути привлечения новых клиентов, проводит акции, презентации, раздает флаеры. Ни в одном банке я не видел такой низкой культуры обслуживания, ни в одном банке сотрудник охраны не захлопывает дверь перед носом клиента, ни в одном банке мне не приходилось доказывать что я пришел открыт расчетный счет а не совершать противоправные действия. Только в данном филиале сотрудник охраны и администратор вел себя вызывающе.По примеру других крупных банков предлагаю, ввести в должность банка Администратора зала (как правило это молодые девушки-стажеры) на котором будет соответствующая корпоративная форма и бейдж с именем и фамилией и другой корпоративной атрибутикой, которая позволяет выявить сотрудника из числа посетителей клиентского зала, и в случае необходимости данный администратор будет давать консультации по вопросам банковских продуктов.Считаю что публичное финансовое учреждение должно быть доступно и никакие соображения безопасности не позволяют сотрудникам вести себя грубо и вызывающе, входная дверь в рабочее время должна быть открыта а люди с не сложившейся судьбой и слабой нервной системой должны работать зоопарке.Надеюсь что конструктивная критика будет услышана, принесет свои плоды и я как и многие клиенты будем и в дальнейшем пользоваться услугами авторитетного банка.С уважением Гандаров М.А
Последние комментарии
1 день 15 часов назад
1 день 15 часов назад
1 неделя 2 дня назад
1 неделя 2 дня назад
3 недели 5 дней назад
3 недели 5 дней назад
4 недели 4 дня назад
5 недель 6 дней назад
14 недель 5 дней назад
14 недель 5 дней назад