Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 7204 Человек (а) в сети
 

Письмо в редакцию

Ну, вот и назрела необходимость обратиться к действующей власти и воззвать к их помощи. В Назрани - крупнейшем городе республики, к слову - много маршрутных такси и автобусов, курсирующих по разным районам и окрестностям города. Многочисленные жалобы жителей на трудности, связанные

обеспечением 105-го массива транспортом наконец услышаны руководством города и недавно в районе 105-го массива пустили наконец общественный транспорт. 15 маршрут проходит через 105-й массив, затем направляется в район завода, автостанция, больница и так до самого магасовского круга. Потом обратно через Таймах, рынок и в 105 массив. Нетрудно представить как рады жители нашего района и многочисленные сотрудники ведомств, расположенных вблизи, что появилась наконец возможность добираться до района на маршрутке. Однако недолгой была эта радость. Как выяснилось, у нового маршрута уже есть шанс остаться в прошлом. По дороге от автостанции и до развилки новый 15 маршрут пересекается с 13-м, который не заезжает в 105-й массив и с рынка сразу едет в заводской район. Так вот водители 13 маршрута и добиваются, как выяснилось, закрытия нашего 15-го маршрута, так как он "...вредит их интересам". Казалось бы ситуация смешная и не требующая публичного вмешательства, если бы не знать, что 13 маршрут - транспорт муниципальный и, разумеется опекаемый властями. Водители 13-го маршрута как хорошие маркетологи не терпят, видимо, конкурентов. При этом интересы населения, попираемые ими, вряд ли волнуют их больше чем собственная выгода. 15-й же маршрут утвержден мэрией города и потому есть все же надежда, что руководство города отстоит новый рейс, которого так долго ждали жители нашего района. Надо сказать, что в районе 105-го массива расположены наравне с частным сектором и многие ведомства, включая телевидение, РТПЦ, школу-лицей, что говорит о важности обеспечения транспортом данного района города.
Хотелось бы обратиться к властям города повлиять на ситуацию и не допустить закрытия маршрута, так как в последние дни жителями уже замечено сокращение транспорта в направлении нашего района. Довольно сложно добираться на работу и обратно пересадками и знать, что повинны в этом меркантильные водители маршруток, чьим интересам вредит 15-й маршрут.Eva Ava

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 24/02/2014 - 15:19

Житель 10-го микрорайона г. Магас У нас такая же проблема, как и на 105 -м массиве.а конкретно , начиная с поворота на реабилитационный центр Магас со стороны Экажева нет никакого транспорта для работающих в городе Магас, первая остановка от вышеназванного участка остановка около Пенсионного фонда, мало того , нет и пещеходной дороги чтобы можно было пешком пройти такое большое расстояние. Неужели в столице не предусмотрен внутригородской транспорт. Да, и что самое пародоксальное, когда на автовокзале мы поинтересовались расписанием маршрута на Магас, нам сказали , что этот маршрут к ним не имеет отношение, а нужно спрашивать в гараже или же у водителя. В первый раз слышу , чтобы пассажиры ходили за билетами в гараж, что это за новости или рейс на столицу какой-то левый?

магич66 Пнд, 24/02/2014 - 15:30

хорошо что в туалете билеты не продают .............

Вс, 23/02/2014 - 23:21

Ава ева не лукавьте, 15 маршрут ездил через миграционную, он начал подрезать, и маршрут этот никак не утвержден администрацией. По закону администрация должна была провести конкурс на обслуживание этого маршрута, но почему то не сделала этого. А эта статья по ходу заказана человеком, обслуживающий 15 маршрут. Пускай он покажет договор на обслуживание маршрута, если таковой имеется. А водители 13го ничего не говорят, пускай ездит по своему маршруту. У нас , у кого газель какая нибудь драная если есть, сам себе любой маршрут создает и ездит. Надо упорядочить все маршруты, чтобы все легально ездили. А не так, захотел поехал, не захотел дома сел.

Guest Пнд, 24/02/2014 - 09:15

Мне по правде говоря глубоко все равно кто конкретно обслуживает маршрут моего следования домой, в данном случае речь о 15-м. Маршрут этот действительно утвержден администрацией города, по крайней мере нам - пассажирам и жителям 105-го массива - так говорили. Если это так, то хотелось бы, чтобы власти проконтролировали данную ситуацию и не допустили закрытия только что открытого маршрута к данному району ведь много лет уже в данном направлении маршрутные такси упорно не ходят. Кто будет обслуживать же его не суть важно - автор предыдущего разоблачительного манифеста или папа римский.

Пнд, 24/02/2014 - 07:45

мне бы тоже хотелось чтобы обратили внимание на маршрут долаково 2.с автостанции газель едит полным до рынка а с рынка потом чтобы дали другую машину на этот маршрут надо чтобы было 9 пассажиров.хотелось бы чтобы после обеда к маршруту подключали хотя бы 3 газели с рынка.

Пнд, 24/02/2014 - 07:25

Мне по правде говоря глубоко все равно кто конкретно обслуживает маршрут моего следования домой, в данном случае речь о 15-м. Маршрут этот действительно утвержден администрацией города, по крайней мере нам - пассажирам и жителям 105-го массива - так говорили. Если это так, то хотелось бы, чтобы власти проконтролировали данную ситуацию и не допустили закрытия только что открытого маршрута к данному району ведь много лет уже в данном направлении маршрутные такси упорно не ходят. Кто будет обслуживать же его не суть важно - автор предыдущего разоблачительного манифеста или папа римский.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры