Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 27 / 05 / 2017 Время Московское: 161 Человек (а) в сети
 

Ъ: пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем в декабре прошлого года, сел на воду "в контролируемом полете под управлением командира экипажа",

пишет во вторник газета "Коммерсант".
"Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Коммерсанта", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова", — говорится в материале газеты.
Как пишет издание со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника, самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. Как отмечает газета, после взлета экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала". По данным издания, примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — отмечает издание.
Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".
Как сообщил в конце декабря член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.
По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.
Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлер утром 25 декабря. На его борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. Останки погибших и обломки лайнера были обнаружены на дне Черного моря в 1,7 километра от берега. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/36322805/?utm_content=news&utm_medium=...

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Абббас с перископом Втр, 14/03/2017 - 11:45

Джин наверное вселился в пилота.

назрановец_06 Втр, 14/03/2017 - 10:07

Мдя уж Sorry

Денеб Втр, 14/03/2017 - 10:05

Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков". А РАЗВЕ ЛЕТЧИКОВ НЕ ПРОВЕРЯЮТ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ

Орион Втр, 14/03/2017 - 10:03

Правда по статистике
от падений самолетов
погибают меньше
людей чем от автокатастроф

редант 006 Втр, 14/03/2017 - 10:02

Жаль погибших людей

Колхозник Втр, 14/03/2017 - 09:10

ВОО посадил

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры