Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9499 Человек (а) в сети
 

Партнер Daewoo в Ингушетии объявил о планах начать серийную сборку автобусов весной 2016 года

Ингушский партнер компании Daewoo из-за кризиса пересмотрел свои планы по организации сборки автобусов в республике. Резкий рост стоимости импортных комплектующих заставил переключиться на организацию собственного производства, сообщил Юнус Гагиев, гендиректор компании "Камкор Холдинг", основной инвестор проекта "Дэу-Бас-Ингушетия"

.
В сентябре 2014 года Ингушетия на XIII международном инвестфоруме в Сочи планировала представить первый автобус Daewoo собственной сборки. Однако из-за санкций Запада против России запуск производства на заводе "Daewoo Bus Ингушетия", рассчитанного на ежемесячный выпуск 50 автобусов трех типов, был отложен на неопределенное время. В сентябре этого года правительство Ингушетии пообещало запустить завод Daewoo в декабре.

Опытные образцы автобусов ингушской сборки планируется представить к концу года

Концепция развития, запланированная в 2013 году с южнокорейскими партнерами, меняется из-за сложившейся в стране экономической ситуации, сказал корреспонденту "Кавказского узла" Юнус Гагиев.

Концепция состояла в том, что на начальном этапе автобусы должны были собираться только из зарубежных запчастей, а с 2016 года планировалось введение поэтапной локализации производства за счет российских запчастей.

"Экономический кризис подстегнул нас к тому, чтобы пересмотреть изначальную концепцию. Теперь мы, не дожидаясь 2016 года, сразу пойдем на локализацию пятидесяти процентов запчастей", - пояснил он.

Гагиев добавил, что "опытная партия автобусов сойдет с конвейера до конца текущего года, а серийная сборка автобусов может быть налажена к весне следующего года". "В связи с этим, надо найти сейчас поставщиков, сертифицировать их продукцию", - отметил он.

По мнению инвестора, проект начнет приносить прибыль примерно через два года. "Я уверен в том, что это проект заработает – точка невозврата уже пройдена", - заявил он.

В тот момент, когда планировался запуск завода, себестоимость конечного продукта -автобусов внутригородских маршрутов - была конкурентоспособной на рынке отечественных автобусов подобного класса, рассказал Джабраил Марзиев, исполнительный директор СП "Дэу-Бас-Ингушетия", руководитель проекта.

По его словам, "автобусы были чуть дороже, но за счет качества они сохраняли свою конкурентоспособность".

"Политическая и экономическая обстановка сложилась не в нашу пользу, - отмечает Марзиев. - Наш основной инвестор, Юнус Гагиев, гендиректор компании "Камкор Холдинг", имеет свой бизнес в Казахстане. Следом за рублем, упал на 70% тенге. Контракты на оборудование и комплектующие были заключены в долларах и евро. Таким образом, стоимость проекта увеличилась больше чем в два раза".

Сборка автобуса из импортных комплектующих сильно повысит его себестоимость

"Если автобус собирать из импортных комплектующих, его ориентировочная цена может превысить 7 млн рублей. Российские автобусы подобного класса стоят 1,6-1,7 млн рублей, - пояснил Джабраил Марзиев. - Мы сейчас ищем пути локализации производства. Есть основные комплектующие – это двигатель, ходовая часть, носовая часть, крыша, шасси. Эти элементы штампуются в Корее, и придают автобусу его вид. Сейчас мы работаем над тем, чтобы заказывать остальные комплектующие в России по южнокорейским лекалам".

По словам Марзиева, это удешевит окончательную стоимость автобуса, сохранив его бренд. "Сварочные кузовные работы каркаса автобуса тоже можно осуществлять в Ингушетии. Вот такие у нас задумки. Их реализация позволит нам выпускать автобусы как для внутригородских перевозок, так и для междугороднего сообщения", - рассказал он.

В проект вложено около 150 млн рублей. "На случай, если не получится с автобусами, нам предлагают другие варианты. К примеру, заняться сборкой малолитражных автомобилей, открыть автосалон или станцию техобслуживания. Глава республики распорядился подготовить предложения по диверсификации. Но мы надеемся производить то, что намечали", - рассказал Марзиев.

Инвестор идет на то, чтобы осуществить сборку первых автобусов из принципиальных соображений – необходимо показать всем, что мы можем выпускать эти автобусы, заявил министр экономического развития Ингушетии Бексултан Бузуртанов.

"Это – первая задача. Вторая задача – удешевить себестоимость этих автобусов, чтобы они стали конкурентоспособными. Если следовать старой схеме, то с этой задачей не справиться. Третья задача – понять, как еще можно использовать это оборудование, это предприятие. Инвестор здорово потратился, и теперь ему важно, чтобы была отдача. Мы, конечно, будем помогать ему во всем", - сказал Бузуртанов.

По мнению министра, производственный процесс наладится в течение одного-двух лет. "Сейчас главное провести локализацию, и начать работать", - отметил он.

www.kavkaz-uzel.ru/articles/270651/

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

ОБЪЕКТИВ правды Чт, 15/10/2015 - 15:52

Дай-то Бог, чтобы столь нужные проекты были воплощены в жизнь

Foo Fighters Чт, 15/10/2015 - 13:42

Завод по сборке был бы очень кстати, в первую очередь его запуск помог бы в решении проблемы безработицы

lUMEN Чт, 15/10/2015 - 12:03

Верю в успех проекта.

INGPRO Чт, 15/10/2015 - 11:25

Получается уже через несколько месяцев?

Ответ Чт, 15/10/2015 - 12:03

Да, в первом квартале следующего года

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры