Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 7666 Человек (а) в сети
 

Отрекся от родной дочери прилюдно ....

Один мой приятель,отрекся от родной (говорю на полном серьезе) дочери за то,что она выскочила замуж без его благословения . Иными словами,она сбежала из дому за того ( и дело тут не в том,что ее отец очень богатый человек,а тот юнец пасется на Вэлфере) за которого ее не хотели отдавать . Искали молодых не очень долго,но когда девушку вернули в родной (как сейчас положено при кражах) она при всех начала парить истерики и кричать на родного отца : - если ты меня за него не отдашь,я все равно не останусь в этом доме . Мол ей никто не нужен на свете кроме него . Доводы и разъяснения (что не красиво так и не по эзделу так поступать) не возымели на нее никакого воздействия,и ее пришлось отдать . Вот такая канитель друзья,а Вы говорите ...

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ханя Сб, 12/02/2011 - 11:22
Даже если он сегодня так поступит пойму! Честно! Я своему сказала, когда надумаешь возьми еще жену, но бери порядочную, и будь уверен в своем материальном положении, чтоб голь не разводить.
Good man Пт, 11/02/2011 - 15:34
Что значит захотел? И как ты можешь так думать Ханя*? Мы не г1аски, чтобы захотеть и сделать... Мусульманин должен быть ответственным мужем, и он несет ответственность за свою семью на том свете...
Ханя Пт, 11/02/2011 - 15:48
Ему 60 лет. Вырастил давно детей. Ну дайте человеку пожить для себя! И я считаю, если его используют как сейф, значит его семья тоже не голодает. и если он сумел построить дом, вырастить детей, обеспечить - ОН ИМЕЕТ ПРАВО пожить для себя! Мусульманину не запрещается жениться во второй раз и возраст женитьбы тоже нигде не ограничивается. Я ему еще пожелала бы чтоб эта женщина родила ему сына, а лучше нескольких)))По мне пусть у всей людей на свете самым плохим будет то, что они женились во второй раз и в 60 лет)
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 15:52
у него есть сыновья Ханя...женатые...один живет в съемной квартире с тремя детьми...в однокомнатной...а он квартиру себе купил для утех...
Ханя Пт, 11/02/2011 - 17:01
Мужчина, если еще и квартиру себе для утех может приобрести! Тут одну крышу над головой не могут создать и умирать на чужих дворах. а человек сумел заработать не на одну крышу. Уважаю!!! Тем более сыновей женил. Короче человек сделал все дела и живет для себя. Молодец! А сыновья маленькие ему чем помешают?))) Ничем. Пусть плодятся на здоровье))))
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 17:50
а собственный сын Ханя в чужой квартире...снимает...ты пропустила кажется)))
Ханя Пт, 11/02/2011 - 18:09
) вот ему точно нельзя второй раз жениться.) даже одну не может крышей обеспечить) Отец каждому дом строить не обязан. Мужчина должен обеспечить свою семью сам. Пусть берет пример с отца и зарабатывает)
Котовский Пт, 11/02/2011 - 18:07
это сын должен обесчивать родителей.
Ханя Пт, 11/02/2011 - 18:10
Еще пять) нийс лув)
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 18:10
да ты что Котовский??????? ты бы тоже купил себе квартиру , зная что сын снимает однокомнатную с тремя детьми...нет у него возможности...понимаешь, нет(((( у вас сердце или что там?????
Котовский Пт, 11/02/2011 - 18:31
я еще не встречал в природе не одного родителя,который будет плохо желать своим детям,и чтоб не помогал.я имею полное право.на свою личную жизнь.хотя бы в старости.я что должен вечно на них горбатиться?ну извини,нет не должен не по каким законам.
Ханя Пт, 11/02/2011 - 18:23
Нужно сделать возможность. Он мужик или тряпка? Троих детей сделать мужик, а хлеб и крышу им дать не может!
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 18:11
собственная похоть им дороже детей, Ласточка.
Котовский Пт, 11/02/2011 - 18:27
давай про похоть дружно промолчим!ок?иначе нахьар мячи.я четко все расписал,повторяю,мать и отец,воспитывают детей,и дают им то что могу,если могут и дом купят,если могут и вообще золотом покроют,но это в их обязанности не входит,им достаточно. Поставить их на ноги,дать одежду еду.и все.до совершеннолетия.а потом вообще то сыновья должны содержать родителей.да бывают исключения,что не так как хочется складывается жизнь у детей.все бывает,ну извини в чем вина отца?что его сын не может обеспечить и себя и его?а я тебе скажу не в чем.по традициям и по исламу отец имеет полное право распоряжаться состоянием сына,а вот сын не имеет.что ты вас всех на похоть потянуло?успокойтесь.
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 18:45
Спокойствие, только спокойствие, Котовский) вижу больная тема для тебя)
Котовский Пт, 11/02/2011 - 20:45
оф
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 20:47
:jio: дош дацар из-м) хозяйк ряз ели - проблем е1 яц))
Котовский Пт, 11/02/2011 - 20:52
отвали
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 20:55
вообще-то я тебе не грубила и это была шутка. но раз ты хочешь быть в контрах - пожалуйста))) ОТВАЛИ САМ!
Котовский Пт, 11/02/2011 - 20:58
:-):-):-)хо хо
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 20:49
:-D :-D :-D
Ханя Пт, 11/02/2011 - 18:19
А что он должен до старости за ручку этих детей водить? А на счет похоти, почему именно похоть? Простая потребность, природа. Можно подумать что кто то где то женился изза плотской любви! Все мужчины женятся чтоб у них была женщина, хозяйка, дети. Когда жена не может ему дать одно из трех,он берет еще одну. Это жизнь! Хотя что я спорю, хоть сама и женщина никогда не понимала женскую логику) И сейчас мне кажется что вы как капризные дети рассуждаете, а не как взрослые люди)
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 18:41
Хань, не понимаю я такого. Может это с возрастом придет. Пусть женится, раз ему приспичило... просто поставить себя на место жены в 60 лет и увидеть рядом молодуху 30-летнюю - это не очень приятно было бы.
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 18:09
ну по вашей логике - если отец ниче не должен сыну, то и сын ниче не должен отцу, а должен себе и своей семье.
Ханя Пт, 11/02/2011 - 18:12
У каждого свои обязанности. Отец родил, воспитал, женил, а дальше родной мой если ты и жить не можешь, то извини меня!
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 18:15
ладно...пусть так...пусть вы правы..Аллах рассудит(((
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 18:14
ну так и от сына не нужно требовать ничего, в таком случае. я вообще не видела ни одно счастливое лицо человека, родитель которого женился повторно, причем вот с такими мотивами, какие вы тут написали: "ничего никому не должОн". Ну так и рожать не нужно тогда.
REW66 Пт, 11/02/2011 - 18:19
Которая прожила 25 лет без детей . И вот когда муж женился (куда он только не возил и где только он не лечил жену) повторно,то первая жена,устроила страшный скандал,собрала в баулы что могла и свалила от него к своим . У него от второй родилось трое сыновей ... во такая канитель понимаешь ли Асюта ... :hai:
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 18:43
Ну тут совсем другой случай. Здесь жена явно была эгоисткой и не хотела счастья своему мужу. 25 лет - это не 5 и даже ре 10 лет, чтобы понять, что нет у тебя возможности иметь детей.
Ханя Пт, 11/02/2011 - 18:21
Ему вообще то с нее полагается, что он 25 лет пытался от бесплодной плод получить. По шариату, насколько я знаю, если 4 года нет детей, то можно развестись.
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 18:44
Хань, а почему 4 года? У нас соседи были, около 7 лет не было детей, а потом как из под копирки один за другим))
REW66 Пт, 11/02/2011 - 18:28
Да и она была хорошей женой и очень приветливой хозяйкой .
Медога Пт, 11/02/2011 - 15:21
Хотеть не вредно!А вот стыд надо иметь перед своими взрослыми детьми,которые все прекрасно понимают. Безусловно,у каждого на этот счет свое мнение,но лично я, против против против.
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 15:18
А если жена ему даст от ворот поворот? это тоже нормально будет?
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 15:36
ооооо...ну что ты...тут уже вопрос собственности...
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 15:40
ну ниче себе... "Тут" :STOP: такой же вопрос собственности))))
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 15:00
Эх Ханифа, Ханифа... не понимаешь ты, как же тяжело наверное его жене - "старухе" смотреть на молодую женушку своего мужа и понимать, что она уже израсходованный материал :-(
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 15:12
израсходованный материал не она , а он....потому как им пользуются как сейфом((
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 15:19
это было бы оччень обидно.
Ханя Пт, 11/02/2011 - 15:11
Это уже ее право ненавидеть или простить и понять мужа.И это жизнь. Коль не хочешь вот так оказаться за бортом, женщина -ингушка, дорогая люби себя, и постарайся выглядеть хотя бы на свои годы, а на 50 больше. У нас женщины любят все на себя взваливать, строить из себя жертву, старить себя раньше времени, а потом не понимают почему это мужья на молодых смотрят. Если надеются на жалость или благородство, то зря. Коль сама себя не любишь, то и муж остынет быстро. А вот дети должны принять любое!!! решение и действие своего отца. Если это сделал ОТЕЦ значит это правильно.
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 15:22
цу детеш дик мIарьг битта баларий ший ханна, циг тIадоагIаддацар ер(((((
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 15:17
Вот с этим: "женщина -ингушка, дорогая люби себя, и постарайся выглядеть хотя бы на свои годы, а на 50 больше. У нас женщины любят все на себя взваливать, строить из себя жертву, старить себя раньше времени, а потом не понимают почему это мужья на молодых смотрят." - согласна частично. Мужчина сам загоняет жену в такие условия, когда она всегда и всем все должна будучи снохой - хорошо готовить, смотреть за домом и детьми, ухаживать за стариками, принимать гостей, стирать-убирать и много много много чего еще. А мужчина что?? пошел на работу и пришел оттуда. ВСЁ! На этом его роль закончилась?! Чему тогда удивляться, что жена в свои 30 лет ни одного своего зуба не имеет (все втавленные в лучшем случае), что она седая и тэдэ. (это примеры из реально жизни). А вот с этим: "А вот дети должны принять любое!!! решение и действие своего отца. Если это сделал ОТЕЦ значит это правильно." - категорически НЕТ. Если сегодня отец выгонит свою жену, мать своих детей, из дому, просто потому что надоела, то дети должны это принять как дОлжное?!
Ханя Пт, 11/02/2011 - 17:08
Да. Должны. И каждая мать должна именно так воспитывать своих детей. Чтоб они отца ставили вне всяких пререканий и осуждений. Семья где дети начинают учить отца - гиблое дело. и обычно в этом виноваты матери. которых в свое время не выгнали цу ц1окъан къал м1арг а болаш. ГОлова одна должна быть у дома, хорошая, плохая, большая, маленькая. А дети вообще кто чтоб отца судить?
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 17:51
Ханя, у меня почему-то такое ощущение, что именно то, к чему пришло ингушское общество на сегодня (скрытые "браки", дети на стороне, и тэдэ) - это постфактум того, что мужчина ни жену ни детей ни ставит ни во что! Мужчина по Исламу должен так же уважать и свою семью, если он хочет, чтобы уважали и слушали его, а не так, что он дал команду "стоять смирно или расстрел". Я с тобой абсолютно не согласна.
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 15:25
Если сегодня отец выгонит свою жену, мать своих детей, из дому, просто потому что надоела, то дети должны это принять как дОлжное?! НЕТ уж...пусть сам убирается со своей молодой и красивой...
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 15:26
вот-вот... я бы посмотрела, как долго бы он протянул :-(
REW66 Пт, 11/02/2011 - 14:29
Тут вернее всего любоФь,которая не знает возрастных ограничений ...
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 14:32
вот и я говорю...пусть...все возвращается на круги своя...
Asyuta Пт, 11/02/2011 - 14:30
:CRAZY: ох уж эти чувсссства)
Леля Пт, 11/02/2011 - 14:31
:mu: любовь похожая на соооон... :-D
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры