Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 7711 Человек (а) в сети
 

<Особое мнение>

Вот слушал щас Альбац,она шеф-редактор московского отделения Нью-Таймс,такая прям <умная>..грит Хамас террористическая организация с которой разговаривать вообще не о чем и что типа после этой операции наземной у палестинцев отпадет желание своих детей на смерть посылать и что это война двух идеологий для одной из которых (Хамасовской то бишь Исламской) жизнь человека ниче не значит.Интересно,если Хамас победил на выборах..доказал свою жизнеспособность..придя на смену всяким корумпированным арафатам-аббасам..то Хамас и есть народ Палестины.Легко им щас,объявили весь народ террористом с которым и говорить то не о чем...причем представляют всю эту заваруху в таком соусе как будто воюют там невесть с кем...маленький клочок земли...10км в ширину...40 в длину..с населением в 1,5мл..закрытый со всех сторон..вылепили себе врага..и ещё бояться второго фронта с севера,дескать Хезболла обещала...такая же история,что ..разве это страны способные на настоящую войну?!? те же кто способен и должен бы по истории,духу,крови,братству..такие как Сирия,Египет..другие ..те тока хвост поджали и ждут своей очереди,она обязательно подойдет,как грит министр обороны Израиля...< границы Израиля там где стоит его армия>...а по поводу..<отпадет желание>..так мне кажется,что после этой операции у палестинцев сново появится желание своих детей бомбами делать..и не потому,что они своих деттей не любят или ,что у них Идеология такая..где жизнь ниче не стоит,а потому,что это ихний крик..крик в пустоту...а как она Россию подмешивает...< мы все для них неверные и нет разницы сша,израиль или россия..они нас всех за неверных принимают>...а Бычкова тока глазами хлопает ..эх ты..Оленька

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

капо Втр, 06/01/2009 - 23:55

Я знал одного палестинца. Другие арабы называли его Хамасом в шутку. Спросил его, что да как, почему они прикалываются? Оказалось, что он из за Хамаса сбежал из Газа несколько лет назад. Женился на потасканной русской бабе, живёт в россии и боится возвращаться на родину. С его слов, приходят Хамасовцы к тебе домой и предлагают вступить в организацию, типа ты такой красавчик и т.д. Причём это предложение от которого нельзя отказаться. Ну а потом уже кранты. Ты должен, как член партии выполнить любой приказ, даже, если тебе прикажут взорваться. Тоска, одним словом. Вот он и сбежал, как только почувствовал нездоровый интерес с их стороны к своей персоне. Не знаю так это или нет, да и не узнаю наверное никогда. Что там творится знают только те, кто там.

Fernandes Ср, 07/01/2009 - 00:07

скажу тебе одно,это не отрицается никем,даже Альбац признала это...Хамас..всенародно выбран,поддержка у него в Газе 100%я...понимаешь они из народа,не воруют и как грят очень много для народа сделали..в социальной сфере и все такое,чего не было при корупционном режиме абасса...вот такая феничка...но я не верю этому арабу..что скажут взорватся должен идти..думаю это неправда.

капо Ср, 07/01/2009 - 00:37

Если их действительно так поддерживают, то они победят, как ХезбАлла в Ливане. А тот араб может просто из-за своей трусости болтал.

со стороны Втр, 06/01/2009 - 23:38

нет экономики- нет государства.
Пока в Палестине не будет хоть какой то экономики -война (к сожалению) будет повторяться раз за разом.
Туристы едут в Египет В Иорданию в Сирию но не едут в Палестину - почему?
Если у тебя здоровый сосед-дебошир и ты вместо того что бы ненависть копитьи безсильно глядя в потолок , лучше в спортзал сходил и мышцы качал.

Fernandes Втр, 06/01/2009 - 23:48

нет же! экономика идет вслед за политикой.смари они отстроили на евротранши там всякие всячины,всё что нужно,но Израиль это все взял и разбомбил..дело не в экономике.должно быть политическое решение сначало,причем обязательно мирового сообщества...ведь есть резолюция ООН..почему бы Израилю не следовать ей..ведь этого повода было достаточно,чтоб положить миллион иракцев..почему же на Израиль не действует ООН?!?
они грят что с Газы обстрелы не прекращаются? так этот вопрос могут решить международные наблюдатели которых Израиль в свою очередь не пускает почему то...сейчас ваще читал,что типа хотят сектор Египту сбагрит,а Банк Иордании...в любом случае сегодняшнее насилие там к миру не приведет.тогда накрена?
тем более все знают,что Палестина..это не вопрос евреев и арабов..этот вопрос будоражит миллиарды от Индонезии до Марроко...разве можно так действовать варварски?

со стороны Втр, 06/01/2009 - 23:56

Я полностью согласен с тобой- убивать невиновных людей нельзя ни под каким предлогом.
И то что пропаганда у евреев работает на всю катушку - тоже вопросов нет.

jestershoot Втр, 06/01/2009 - 21:05

Мне тоже не понравилось то, как она прошлась по израильской агрессии, хотя практически всегда я разделяю ее мнение. Особенно меня неприятно кольнуло то, как она охарактеризовала различие между двумя идеологиями: Израиль ставит во главе всего жизнь одного человека, а Хамасу лишь уничтожить Израиль, пускай и жизнями тысячи людей. Она говорила о невозможности вести переговоры с Хамасом, а о гибнущих людях ни слова. Я что-то не услышала от нее требований остановить огонь. Где сострадание к людям? Я не за Израиль и не за Хамас, мне просто безумно жаль простых палестинцев, которые не видят нормальной мирной жизни и которых как хочет использует Хамас. Почему он свои усилия не направит на создание Палестинского государства? Сколько можно кричать "Нет Израиля!" тогда, когда твой народ голодает и гибнет?

Fernandes Втр, 06/01/2009 - 22:24

<Почему он свои усилия не направит на создание Палестинского государства? Сколько можно кричать "Нет Израиля!" тогда, когда твой народ голодает и гибнет?>
скажу тебе Довушка один умный вещь ток ты не обижайся..агитпром израильский силен и крутит всё и всех как хочет,Израиль щас уже признал,что за 1,5 года до этого они обучали армию в пустыне на макетах Газы,построенных для этой операции.Израиля беспокоит,что Хамас вооружается,а почему он не может??? Израиль может вплоть до ядерного оружия запастись а им нельзя?
по поводу того ,что Хамас дескать само существование Израиля не хочет признавать так это бред.Хамас даже кушать не может своим гражданам завезти без еврейского <добро>...это отчасти похоже на 2статью ингушской конституции где закрепленно,что Пригородный район является ингушским,но при этом мы даже туда заехать не сможем если осетры шлагбаум закроют.
Вся политика древнего еврейства это политика пожирание народов ...поэтому рано или поздно они под раздачу и попадают периодически.
Интересно же ведь..само появление гос-ва Израиль - это великое Хамство тысячелетия!!! Приехать со всех концов света на основании того,что 2000лет назад наши предки здесь мимо проходили..и на этом основании вырезать сотни тысяч аборигенов...миллионы прогнать в соседние страны и всё это по возбужденные овации цивилизованного человечества 20века...

jestershoot Ср, 07/01/2009 - 09:55

Верно, мировое сообщество настолько прониклос ь жалостью к евреям вследствие холокоста, что решило, что народ не может оставаться без земли и надо бы его обогатить за счет бедной Палестины, куда уже в 20-е годы переселялись евреи, причем в первое время они мирно сосуществовали с палестинцами. Тут сработал, видимо, принцип "Коренной житель - это предпоследний оккупант". Свой вклад внесли и "дружественные" Сирия с Иорданией. Поделили оставшуюся территорию Палестины и ничего там не сделали. Что из себя представляет Израиль - не является тайной. Его мощь, прежде всего, военная всем известна. Естественно, он следит за тем, что творится в Газе. Израиль существует и его не стереть с лица земли, как бы того не хотелось даже Ирану. Мир никогда не признает свою ошибку. Я говорю о бесполезности подставлять свой народ под машину Израиля. Уже давно время передохнуть и начать строить свое государство на уже имеющихся территориях и не жить на гуманитарке, какой бы жестокой несправедливостью не является существование Израиля.

Шаловливый-Палач Ср, 07/01/2009 - 10:13

Евреи никогда не потерпят рядом с собой сильную Палестину. И под очередным прелогом разрушат все построенное палестинцами.
На самом деле, я не удивлюсь если в руководстве того же Хамаса всплывут какие нибудь моссадовские провокаторы. Я уверен, что деятильность Хамаса в какой то степени контролируется Израилем. Коварству евреев нет предела. Если один Березовский, так или иначе координировал действия боевиков в Чечне. То что стоит Израилю манипулировать Хамасом???

Шаловливый-Палач Ср, 07/01/2009 - 09:29

А вы вкурсе, что Палестинскую землю евреям продали турки?? (не помню за какую сумму). Со всего мира сехался еврейский истеблишмент, они скинулись и выкупили "свои земли". В качестве продавца выступила Турция. Вот такие вот турецкие братья мусульмане(((((

Шаловливый-Палач Втр, 06/01/2009 - 19:47

Жидовская, кровавая игра. Эх! В подмогу бы палестинцам пару отрядов, наших моджаидов, бы отправить))))

Шах Втр, 06/01/2009 - 21:57

рыцарей клавиатуры и мыши на помошь рыцарям рогатки и камня! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Шаловливый-Палач Ср, 07/01/2009 - 09:31

Да не эти рацари)))) А те что у нас по ночам ментов шугают))))

Абди Втр, 06/01/2009 - 22:45

Шах,ты что в загул ушел7

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры