Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8395 Человек (а) в сети
 

Ощущаете ли вы себя счастливым человеком?

И чего вам не хватает для счастья?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Good man Пнд, 13/12/2010 - 10:33
Я ощущаю себя счастливым, когда понимаю что этот мир невечен и что скоро я уйду!
Простой человечик Пнд, 13/12/2010 - 00:47
:ba:
Amigo Вс, 12/12/2010 - 21:08
Когда я говорю о счастье,я этим выражаю хорошее или возвышенное внутреннее состояние своей души. Себя я считаю счастливым человеком,Алхьамдулиллах! Разве этим я проявляю верх непреличия или становлюсь бессовестной? Я так не считаю.Люди не любят тех,кто счастливее их. Таких я называю злыми завистниками. Эти люди не умеют быть счастливыми,хотя это так просто-быть счастливым человеком.Общаясь с такими людьми следует быть сдержанным,когда говоришь о счастье,а то Софайн дейн еще сглазят.. Не надо гнаться за ним,оно всегда находится в тебе самом,это всего лишь состояние души...
FantaGiro Вс, 12/12/2010 - 15:18
Боже, неужели вы все так несчастливы? Мне кажется, счастье - это быть довольным тем, что послал тебе Аллах, конечно желать большего и стремиться к большему, но в данный отрезок времени мы здесь и сейчас, мы проживаем этот миг и он больше не вернется, через секунду это уже прошлое, это уже вчера..В погоне за "завтра" мы не замечаем как проходит жизнь, как мы просто прожигаем ее.. Все о чем вы говорите, убийства, нищета, болезни, все по Его воле.. Я думаю, надо принять это как данное, но постараться работать над собой так, чтобы Он захотел нам послать лучшее.. Ведь, в этом мире нет ничего случайного и если Аллах нам послал такую судьбу, значит мы ее заслужили .."если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно"..
Лина97 Вс, 12/12/2010 - 14:50
А что можно быть счастливым когда вокруг тебя, нищета, ежедневно погибает кто то ищ близких или просто знакомых, или просто из ингушей, когда разврат и насилие, когда зарплаты у людей мизирные, а детское пособие курам на смех, когда тебя разбирает злость от бессилия, от своей никчемности из за того что ты сделать ничего не можешь.... Счастье? не знаю... Каждые выходные несколько похорон, а в течении недели ищ больницы не вылазиешь, Раньше то что считалось болезнью стариков сегодня такими болезнями болеют дети.....((((((
Леля Вс, 12/12/2010 - 15:00
согласна(всё что сейчас происходит накладывает свой отпечаток(
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 14:59
Счастливый человек,чаще всего,-человек бессовестный. Живя в подобных условиях,видя столько страданий вокруг и быть счастливым...можно, если только отключить совесть..
Mountaineer Вс, 12/12/2010 - 20:25
Даже если бы не было тех страданий, о которых ты говоришь, ничего бы не изменилось. Люди стали бы страдать от скуки. Счастливых людей не существует. Бывают только относительно довольные и относительно недовольные. Разве что сумасшедшие счастливы. Хитрецы! :-D
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 20:35
Счастливы ли сумашедшие мы не знаем.Но то,что от перманентного счастья конец один -полное отупение не вызывает сомнений!) :-)
Mountaineer Вс, 12/12/2010 - 22:47
Да, но я говорил о счастливых сумасшедших. :-D
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 22:56
Ааа,припоминаю что-то..,это те у кого кратковременное психическое расстройство)))) :muz: :1: :dud: :bar:
Mountaineer Вс, 12/12/2010 - 23:00
Да, но не только они. У некоторых сумасшедших ощущение счастья является следствием их сумасшествия.
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 23:11
блаженые...
Asyuta Вс, 12/12/2010 - 15:26
:YES: согласна
София Вс, 12/12/2010 - 15:15
Почему так категорично са йиш?! Мне приятно видеть счастливых людей. Дай Аллах, чтобы их было больше, и чтобы это счастье они смогли перенести в вечную жизнь! _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пиши, Кираман, пиши, мой ангел!)
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 19:08
Мне тоже приятно видеть таких людей.Но приятны ли они тем ,кто вчера похоронил близкого или тем, еще того хуже ,не может найти тела для захоронения? Вопрос даже не в том быть счастливым или не быть,а в том ,что демонстрировать свое счастье в тех условиях,в кот.мы существуем-верх неприличия,имхо
FantaGiro Вс, 12/12/2010 - 19:54
Странное сравнение, в мире каждый день кто-то умирает, заболевает, пропадает без вести и значит ли это, что остальные должны жить в печальном образе всю жизнь? Я все понимаю, сострадаю тем у кого горе, но так мир устроен, кто-то умирает, а кто-то рождается. Психология у людей разная. Мне кажется можно провести аналогию с ВИЧ-инфицированными людьми. Одни из них, обвиняют весь белый свет в своей болезни, думают, почему я болею, а сосед Адлоп здоров, почему он радуется, в тот момент, когда мне плохо. А второй заболевший, старается сделать все, что в его силах, чтобы предотвратить заболевание окружающих его людей, и продолжает жизнь пусть и не совсем здоровой, но вполне счастливой жизнью. Одни в большей мере эгоисты, а вторые ближе к альтруистам.
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 20:17
Да мне нет дела до остального мира,я имела в виду г1алг1ай мохк,который по территории чуть больше чертаново,а убийств как в бразильских криминальных кварталах.им незаметно-170млн.человек. а нас сколько.. и к тому ж, если брать в масштабах мира ,заметь,я говорила "чаще всего", вслед за Саган)),а это значит есть процент тех,у кого нет близкого соприкосновения с горем,а значит им нечего стесняться своего счастья ,тем более ,что оно так скоротечно или как говорит один очень интересный человек:счастья не надо бояться-его нет))
FantaGiro Вс, 12/12/2010 - 21:13
Нет абсолютного счастья и нет счастья на всю жизнь, но есть удовлетворение тем, что ты имеешь(не материальное довольство), удовлетворение сегодняшним днем. У меня такое чувство, что ты немного максималистка и воспринимаешь мир или белым, или черным и именно поэтому так говоришь. Считаю, что существует много проявлений счастья, и у каждого оно свое, вопреки всеобщему мнению, что все счастливые люди счастливы одинаково. На счет близкого соприкосновения с горем.. он у меня было и не один раз и как раз в том, контексте, в котором ты указала, но время сыпит песок забвения, горе потихоньку забывается. Я наверное эгоистка и не могу быть глубоко несчастной от того, что вокруг есть несчастные люди, которых я даже не знаю. Да я переживаю за них, сочувствую, но потом эта острота уходит. И что значит не стесняться своего счастья? Я понимаю, что надо быть сдержанным в обществе тех, кого постигло горе, но жить в образе Пьерро все время, когда в душе совсем другое..
София Вс, 12/12/2010 - 19:46
Каждый из нас кого то похоронил, на то воля Аллаха. Я когда в первый раз здесь зарег-сь, сделала это, чтобы отвлечься именно от этой проблемы. Да, это не совсем правильно, нужно искать утешения у Аллаха, мольбами. Но факт остается фактом. И я даже помню, тут тогда подобная тема была о счастье, и я помню, как у Фанты спрашивала, что такое счастье. Я тебя прекрасно сейчас понимаю, Валкири, где-то я с тобой согласна. Но именно МЕНЯ и тогда, и сейчас, не задевала подобная тема, абсолютно. Но если кому-то от этого плохо, наверное, лучше не демонстрировать. А во-вторых, и сглазить можно. Ираз халд бусулб мел воа саги! Я, как и говорила, не стремлюсь быть счастливой на этом свете, если бы даже у меня было всё, что душе угодно, и воскресли бы все мои родственники, даже тогда я не была бы в полной мере счастлива, потому что страх смерти не дал бы мне ощутить этот вкус. А так,как обычные люди, я почти всегда улыбаюсь, шучу, радуюсь каким-то приятностям, воздаю за это хвалу Всевышнему. Хьанз от души г1адг1огелаш еркх со баскильг дика хулари) счастье худар сон цох. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пиши, Кираман, пиши, мой ангел!)
Ласточка Вс, 12/12/2010 - 20:04
согласна с тобой)))Дал дез моаршал лулд Баскильга!!1
Ласточка Вс, 12/12/2010 - 19:24
а может для них вид счастливых людей, наоборот, будет толчком к тому чтобы понять, что жизнь продолжается...будет отправным пунктом к тому, чтобы прийти в себя...
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 19:37
Для скорбящего выражение "жизнь продолжается" равнозначно выражению "шоу продолжается"..
Леля Вс, 12/12/2010 - 20:18
как говорят китайцы:счастье и несчастье идёт от ума) на самом деле всю жизнь скорбить невозможно,все люди кого-то теряли из близких,мы на это свете максимум живем 60-80 лет,а на том свете будем жить вечно! Я до глубины души счастлива от того,что родилась мусульманкой,хотя и грешу не мало(
Ласточка Вс, 12/12/2010 - 19:40
уж об этом то я говорю не по наслышке...сама потеряла мужа два года назад...и для меня это не означало "шоу продолжается", поверь...
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 19:58
Дал гешт долд. Значит ты чуть сильнее других с той же судьбой.И ты думаешь пусть хоть другие будут счастливы.. Просто горя очень много на очень маленькой территории.Все плохое сконцентрировано как будто специально в одном месте.Живем в условиях войны,необъявленной,латентной войны...скорбь по погибшим,страх за оставшихся...мы не можем ничего изменить, остается только относиться с пониманием и уважением друг к другу..
Ласточка Вс, 12/12/2010 - 20:09
я думаю не о других, я думаю о своих детях...мне надо их кормить , растить , одевать , обувать, учить...мне некогда быть несчастной и распускать нюни, я должна быть для них и матерью и отцом...я хочу сделать эту жизнь легче и лучше для них...Да, я счастлива, ведь у меня есть мои дети..мне есть ради кого и чего жить...
Asyuta Вс, 12/12/2010 - 20:15
@}--- хьахьи ер зиз да хьун т1ахк)
FantaGiro Вс, 12/12/2010 - 20:12
Ласточка :THUMBS
Леди Дождя Вс, 12/12/2010 - 14:37
для ощущения счастья мне нужно лишь довольство собой(достигаемое проявлением хороших качеств)потому,ощущаю счастье когда не задумываюсь об последнем)...
София Вс, 12/12/2010 - 14:48
Леди Дождя, полностью с тобой согласна. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пиши, Кираман, пиши, мой ангел!)
Valkyrie Сб, 11/12/2010 - 14:38
Хм.. Это когда дом ,машина,шуба(в смысле шкура ,содранная живьем со зверька),никого в тюрьме,и на игле,удачно сваренное варенье,и кактус зацвел...Мещанством пахнет это слово.. Наверное,мне не известно,что такое счастье, но я знаю,что такое комфорт.
Asyuta Вс, 12/12/2010 - 15:29
Счастье - это состояние души. Материальные блага облегчают жизнь, но не делают ее счастливой.
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 19:30
Ну,не скажи) :NO: Состояния различные души в магазинах не продаются во флакончиках,а из чего-то складываются.Вот у абсолютного большинства составляющими этого конкретного состояния души,называемого счастьем как раз и являются матер.блага.И чем больше благ ,тем более душа счастлива.)
Asyuta Вс, 12/12/2010 - 20:13
Мне кажется, ты немного противоречишь себе. В своем посте ты сказала, что материальные блага отродни мещанству и что счастьем это не назвать))) в этом я с тобой согласна, что подобные блага дают чувство комфорта, но не счастья. Вернее они дают иллюзию счастья, ощущение, что у тебя все есть и все хорошо) Да, от такого положения вещей вряд ли кто откажется, правда?)))Но, к сожалению, это чувство не вечно) "Богатые тоже плачут" хьажа йи хьо? ;-) Под "состоянием души" я имела ввиду гармонию человека с самим собой, своим "Я", полное принятие себя таким, какой он есть, способность позитивно подходить к своим проблемам, абсолютная вера в Аллаха, в жизнь после смерти... и т.д.
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 20:28
В первом посте я действительно говорила о себе; во втором -о своих наблюдениях за большинством) где противоречие? :PARDON: Если ты живешь в гармонии с собой ,принимаешь себя такой какая ты есть ,внешний мир тебя не затрагивает,и тебя все устраивает то... да,это наверное счастье...
Asyuta Вс, 12/12/2010 - 20:35
Ну почему же не затрагивает... ты утрируешь немного... Но если по твоей логике, человек может и в течение нескольких лет инсульт заработать от переживаний. Бусулб саг велач кхы меттел, ч1оаг1 велх ма велх ма оали... что нельзя, понимаешь.... Закончить жизнь в этом мире и начать ее в другом - это уже своего рода счастье...
Valkyrie Вс, 12/12/2010 - 20:43
Инфаркт, скорее инфаркт,у инсульта несколько иные причины,ну не важно.. хорошо ,Асюта,плакать не будем, шоу должно продолжаться) :bar:
Asyuta Вс, 12/12/2010 - 20:45
:-D кто их знает, инсульты...инфаркты)) ты главное духом не пАдай)) Все будет хорошо ;-)
Ансар Втр, 07/12/2010 - 00:59
В
Злопамятная Пнд, 06/12/2010 - 20:32
Счастье есть , его не может не быть ) Что же такое счастье? Одни говорят:- Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья. Другие верят, что счастье - В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье - Это большое участие: Забота, тепло, внимание И общность переживания. По мненью четвертых, это С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться. Еще есть такое мнение, Что счастье — это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета! А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека!
Блондин Пнд, 06/12/2010 - 20:29
Милостью Создателя я абсолютно счастливый человек- Ведь я уже прожил 3 совершенно разных жизни за одну свою- Видел столько хорошего и столько плохого- Сердцем пришел наконец-то к Создателю- Да вот еще и Любовь в конце бытия- Кайф а не жизнь...!
Mountaineer Пнд, 06/12/2010 - 20:19
Я часто ощущаю себя счастливым человеком. Для счастья мне не хватает желания быть счастливым. Я не стремлюсь быть счастливым, это само собой получается периодически.
FantaGiro Пнд, 06/12/2010 - 20:22
Так же и у меня, я не стремлюсь к этому, но ощущения счастья редко покидает меня, не смотря на то, что периодически возникают проблемы. Наверное причина в том, что я страшная оптимистка.
Mountaineer Пнд, 06/12/2010 - 20:41
Наверное так. Я заметил, что те, кто больше других настаивает на оптимистическом отношении к жизни, кто не терпит пессимистических высказываний и вообще, любого проявления пессимизма, в глубине души являются пессимистами. Видимо не желают, чтобы их изначальный пессимизм проявлялся в сознании. И наоборот, те, кто настаивает на пессимизме, часто бывают по большому счету оптимистами в подлинном смысле этого слова. Они не боятся видеть плохое, потому что стоят на твердом оптимистическом фундаменте. Т.е. "спички обязательно отсыреют" , спокойно говорит тот, у кого в кармане зажигалка. И понятно, что он не так расстроен как те, у кого спичек нет :-D
Ласточка Пнд, 06/12/2010 - 20:31
а может дело в том, что ты действительно счастлива???
Знакомый Пнд, 06/12/2010 - 20:18
Не ощущаю,наоборот ощущаю себя без смысла прожитым жизнь человеком,это правда не постоянно во мне живёт но посещает меня сея мысль в последнее время всё чащеОщущение счастья нет потому что нет чувства реализованости хоть в чём бы то ни было,а годы идут, уже далеко ушли
Ангел Втр, 07/12/2010 - 01:40
В каждой ситуации, в каждом жизненном повороте всегда содержится смысл, какой бы неожиданной и непредсказуемой ни была жизнь. Смысл можно обрести через переживание, всем сердцем отдаваясь красоте мира, через созидание, посвящая себя какому-то делу или человеку. Ценности переживания и созидания – это средства, с помощью которых мы осмысленно преобразуем свою жизнь. В обоих случаях смысл является формой отдачи себя некоторой ценности. Но даже там, где мы лишены возможности радоваться жизни и творить, вопреки всем невзгодам открывается еще один шанс: отвоевать у судьбы наисокровеннейший личностный смысл благодаря своей внутренней жизненной позиции, своей личной жизненной установке. Переживать прекрасное и созидать относительно легко; в том же, как человек выносит удары судьбы и преодолевает зарождающееся отчаяние, содержится его особое достижение. ____________________ Это то, что сейчас нуждается во мне и в моих действиях – та задача, для решения которой именно я сейчас нужен, необходим. Именно я своими действиями способен превратить таящуюся в ситуации возможность в реальность. Это – ценности созидания, творческие ценности Несколько лет назад я услышал одну историю, служащую прекрасной иллюстрацией того, насколько широким может быть спектр смысловых отношений, в котором рассматривается одна и та же ситуация. Я хочу здесь пересказать эту историю. В далеком средневековье по запыленной улице шел странник. Всякий раз, встречая людей, он останавливался и расспрашивал их, что они делают и зачем. Он задавал эти вопросы, поскольку с недавних пор не знал, как ему жить дальше, чем заниматься и для чего. Устав от раздумий, он покинул свой дом и отправился в путь, чтобы узнать у других людей, как они живут. Так он надеялся постичь, что же он упустил в своей жизни. И вот встретился ему человек, который сидел на обочине и, согнувшись, бил по камню. Странник остановился и долго наблюдал за ним. Так и не поняв сути его занятия, он спросил: "Друг, я уже долго слежу за тем, как ловко ты бьешь по камню. Только вот не уразумею, для чего. Не мог бы ты мне, несведущему в твоем ремесле, поведать, что же ты все-таки делаешь?" Не прекращая своей работы, тот недовольно проворчал в усы: "Ты сам все видишь. Я обтесываю камни". С мрачными мыслями странник отправился дальше. "Что же это за жизнь такая, – думал он, – все время тесать камни?" Его замешательство становилось только сильнее, и он счел за удачу, когда через некоторое время ему снова попался мужчина, который столь же усердно бил по камню, как и предыдущий. Странник подошел к нему и спросил: "Друг, зачем ты бьешь по этому камню?" Мужчина, несколько удивившись неожиданному вопросу, после некоторого колебания ответил: "Разве ты не видишь, незнакомец? Я делаю угловые тумбы!" Озадаченный своей невежественностью, странник продолжил путь. В нем росло отчаяние, ибо он никак не мог быть удовлетворен тем, что увидел. Неужели вся жизнь и все счастье состоят в том, чтобы обтесывать камни и делать угловые тумбы? Погруженный в свои мысли, он чуть было не прошел мимо еще одного человека. Тот тоже сидел на пыльной обочине и бил по камню точно так же, как это делали двое предыдущих. Убедившись, что он, как и другие, просто-напросто бьет по камню, странник подошел к нему и, не в состоянии больше себя сдерживать, произнес: "Слушай, скажи мне, в чем состоит твоя работа? Ты просто обтесываешь камни или же делаешь угловые тумбы?" – "Нет, незнакомец, – ответил тот и стер со лба пот, – разве ты не видишь? Я строю кафедральный собор". ------------------------------------------------ Жизнь, наполненная смыслом, и комфорт, общественное признание или благосостояние лежат в разных плоскостях бытия. Смысл выходит за рамки материального, которое, собственно говоря, само по себе не является конечной целью. Благосостояние – ради чего? Ради самого благосостояния? Смысл отнюдь не является гарантией, позволяющей простым способом заполучить как можно более легкую и приятную жизнь. Вместо того чтобы быть удобным страховым полисом, смысл представляет собой вызов, связанный со всем риском, которому подвергается любое новое дело. Но ведь и получить подтверждение правильности курса, которым следовал корабль, можно только тогда, когда достигнут порт назначения. Выбранное направление – так же, как и смысл, – не является гарантией безопасности судна; оно содержит в себе лишь "надежду достичь цели", ради которой была оставлена безопасная гавань. Смысл – это жизненный курс на определенный отрезок времени. Следуя ему, человек выбирает путь в направлении "жизненно ценного", а значит, и к самому себе. Любое путешествие полно неожиданностей, а временами и лишений, так же обстоит дело и со смыслом.
FantaGiro Пнд, 06/12/2010 - 20:21
Кризис среднего возраста? Обычно в это время людей посещают такого рода мысли.
Знакомый Пнд, 06/12/2010 - 20:41
Может быть,как то утром иду на работу и знакомый с соседнего подъезда на балконе курил,рукой мне махнул приветствено,я в ответ тоже,потом вспомнил,что забыл дома телефон поднялся к себе взял,спускаюсь выхожу,а дочь этого приветствовашего меня соседа в слезах ко мне подбегает и кричит "помогите наш папа упал и не дышит!" я поднялся ,он на кухне на полу мёртвый-инфаркт и так мне пусто и гадко стало на душе(( такое явное сиеминутие жизни-смерти в душу пришло((понятно,что вера должна защищать от подобного и.т.д но не всегда иман на высоте,у меня во всяком случае ,вот вроде и по страшнее и с собой лично в связаных не простых ситуациях бывал,был даже единственым свидетелем как застрелился близкий мне человек не выдержав боли и вида своей оторваной ноги,но этот случай своей какой то тупой простатой выбил меня из коллеи на какое то время,наверно как то к моменту душевному не простому мне встретился
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры