Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 15 / 04 / 2021 Время Московское: 5051 Человек (а) в сети
 

В органы публичной власти Ингушетии в 2020 году поступило более 13 тыс. обращений граждан

С 1 января по 30 декабря 2020 года в органы публичной власти Ингушетии поступило более 13 тысяч обращений. Об этом Махмуд-Али Калиматову на рабочей встрече в Магасе сообщил начальник управления по рассмотрению обращений граждан администрации Главы и правительства региона Исраил Меслауров.
Управление обеспечивает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, организаций и общественных объединений, которые поступают, как от граждан лично, так и на электронную почту, через страницы департамента в социальных сетях, официальный сайт республиканской администрации, а также через систему электронного документооборота.
C 2020 года начали поступать обращения граждан, направленные Общероссийским народным фронтом в рамках реализации проекта «Прямая линия», в котором ведется учет работы с запросами, поступившими в 2019 году в ходе общения Президента России Владимира Путина с жителями страны в прямом эфире.
Также в приемной ведется работа с программой «Инцидент-менеджмент», представляющей собой автоматизированную систему анализа публичных обращений в социальных медиа. Мониторинг соцсетей осуществляется по ключевым запросам, программа нацелена на поиск негативных сообщений, жалоб, вопросов, отзывов, благодарностей.
Всего за прошлый год, по словам Меслаурова, управлением принято и отработано 661 обращение в адрес Президента России, 802 — к Главе Ингушетии, 241 — в правительство республики, 581 запрос, направленный через сайт администрации региона. Также 603 — по линии ОНФ, 570 сообщений на странице управления в соцсети, 478 телефонных звонков, 9134 обращения, выявленных программой «Инцидент менеджмент».
С начала года при участии руководства республики, в том числе главы правительства и его заместителей, проведено 19 личных приемов граждан и 11 — в режиме видео-конференц-связи.
По тематике лидирующую позицию занимают обращения по вопросу предоставления жилья и улучшения жилищных условий. На второй строке остаются вопросы социального обеспечения, предоставления социальных гарантий и льгот отдельным категориям граждан. Третьей по значимости темой обращений граждан является жилищно-коммунальная сфера.
По итогам отчета руководитель субъекта дал поручение проанализировать обращения с разбивкой по территориям и зонам ответственности, чтобы «понимать, кто из министерств и ведомств, муниципалитетов не дорабатывает».
«Жалоб больше именно там, где должностные лица не выполняют регламент. Обращения граждан — показатель эффективности, поэтому от вас я ожидаю в указанные сроки подробного и скрупулезного исследования, применимого в качестве дополнительного инструмента контроля деятельности органов власти», — сказал Калиматов, информирует пресс-служба Главы и правительства Ингушетии.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гм трофан Пнд, 01/03/2021 - 10:10

Если у федерального инспектора поставить телефон- автоответчик с записью на 35 секунд на ночь каждую,то утром он будет,прослушивая,знать все от населения всех слоев. Итого всех районов республики.
Эта должность похожа на постоянно действующего ревизора. Он пишет на верх,а местные только вниз.
Так заведено бюрократией.
Сделайте авторитет инспектору и вы увидите изменения во власти.
Читайте Гоголя!
Ревизор. Ничего не изменилось.
Правда? Ингушский театр? Правда,же?

Гость1 Пнд, 01/03/2021 - 09:16

Пустая болтовня,мое обращение к главе РИ спустили в ниже стоящие организации и ничего не решили.Потом обратился к полпреду в скфо,те отписали в правительство Ингушетии и тоже нихрена не сделали.Спрашивается,зачем людей обманываете? ЧИНОВНИКИ ОТПИСКАМИ ЗАНИМАЮТСЯ, ДЕЛЯ ВИД ЧТО РАБОТАЮТ,ЧТО РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ ЖИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ОНИ САМИ НАМ И СОЗДАЮТ. у МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ УЖЕ БОРОДА ВЫРОСЛА,ВТОРОЙ ГОД ИДЕТ ЭТОМУ ОБРАЩЕНИЮ.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры