Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8554 Человек (а) в сети
 

Опубликованы новые санитарные правила для школ

Новые санитарные правила для школ, которые вступят в силу с 1 сентября 2011 года, публикует сегодня «Российская газета». Нормативы распространятся на все уже построенные школы и те, которые еще только строятся или проектируются. По новым санпинам школьная территория должна быть огорожена забором и озеленена не менее чем наполовину, исключение сделано лишь для некоторых северных районов. Серьезные требования предъявляются к уличной зоне. Площадки для игр должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров, а при устройстве беговых дорожек следует позаботиться о дренаже. Актовые залы в новых школах должны быть с артистическими уборными, кинопроекционными комнатами. Обязательны помещения для хранения костюмов и музыкальных инструментов. Библиотеки из тесных клетушек переедут в просторные залы и будут не местом хранения книг, а справочно-информационными центрами, оборудованными компьютерами с электронными базами данных. Кабинеты, коридоры, залы в новых строениях станут просторнее и выше. На каждого ученика в классе должно приходиться не менее 2,5 кв. метра, а минимальная высота помещений не может быть ниже 3,6 кв. метра. ------ Начальные классы лучше размещать в отдельном блоке, желательно - с выходом на участок. Продленка для первоклашек - только с тихим часом, причем спальни для мальчиков и девочек должны быть раздельными. ------ Первый урок - не раньше 8 часов утра. Занятия - лишь пятидневка, без оценок и домашних заданий. Эти положения санпинами оговорены особо. Как и то, что в классе может быть не больше 25 человек. ------- Все расчеты надо делать исходя из того, что школы станут заниматься только в одну смену. А тем, у кого нет пока такой возможности, санпины разъясняют, что во вторую смену могут учиться только 2, 3, 4 ,6, 7, 8 и 10-й классы. Обучение в три смены запрещено. Новые правила оговаривают предельно допустимую нагрузку учеников. Например, для 10-11-х классов она не более 37 часов при пятидневке, и профильное обучение не должно приводить к ее росту. ---------- Интересно а в Ингушетии хоть одна школа соответствует ышеуеазанным требованиям и если нет то что наши дети учиться не будут???

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Лина97 Сб, 19/03/2011 - 16:40
Когда же закончится этот идиотизм под названием "школьная реформа"? Это не реформа, это - масштабная диверсия. Уровень знаний учеников упал ниже плинтуса. Чем была плоха та система обучения, через которую прошли наши поколения ? Конечно, с учётом развития науки и технического прогресса необходимы нововведения, но зачем ломать хорошо отлаженный механизм вместо того, чтобы сообразно времени вносить необходимые корректировки? При этом, заметьте, чиновники предпочитают своих отпрысков обучать за границей. похоже, вся это реформа имеет своей целью вырастить малограмотных, не умеющих логически мыслить людей.
Asyuta Сб, 19/03/2011 - 17:34
Лина, система образования, которую прошли "ваши" поколения, давно канула в Лету. Нет этого образования на должном уровне. Может хоть реформа сделает так, чтобы ненужными предметами не забивать головы учащимся, может хоть так что-нибудь отлижиться в их головах. п.с. ни химия, ни физика, ни геометрия лично мне в жизни не пригодились и не пригодятся. Так зачем я зря просиживала эти уроки????????
Слепой Сб, 19/03/2011 - 21:17
Я бы так не сказал.На этом образовании выросло не мало ученых.
Лина97 Сб, 19/03/2011 - 20:12
Асюта, все эти общие знания нужны хотя бы для того, чтоб определить что высота потолка, которая указана в статье 3,6 кв. метров не определяется в КВАДРАТНЫХ метрах, попробуй себе это представить....я со строительным образованием такое не могу...(( да и о каких нормах можно говорить когда в ингушских школах канализации нет, туалеты на улице и дети многие бегают домой чтоб сходить в туалет...((( вот под это дело из и закроют...ну конечно наши деды тоже образования не имели и ничего земля, коровы, куры...жили же как то и мы проживем, не нужна ни химия, ни математика, пусть элита грызет гранит науки а мы будем навоз убирать...
Asyuta Сб, 19/03/2011 - 20:48
Лина, я вижу, что для тебя это животрепещущая тема, но каким образом туалеты связаны с реформой образования?! это совсем другое. насчет примера с элитой и нашими дедами, а что - сейчас мы живем лучше? или жили лучше 5, 10, 15 лет назад? :SORRY: все так же элита грызла гранит науки везде, КРОМЕ России, а мы как убирали навоз, так и убираем его... Одна надежда хотя бы на то, что с реформой дети начнут понимать, что хорошее образование нужно прежде всего им, а не их родителям, ни учителям и не школе... т.е. дать им самим решить, что изучать и на каком уровне. Хочет он работать трактористом - пожалуйста! Хочет депутатом быть - пусть учится! п.с. разговоры разговорами, а коррупцию в России еще не отменили. Меняй - не меняй, если сегодняшний школьник не поставит цель в жизни и не будет ей следовать, никакое насильное обучение физики и химии не научит его тому, как измеряется высота потолка.
Лина97 Сб, 19/03/2011 - 21:12
А для меня вся социалка животрепешущая, потому что она касается моих детей ...знаешь говорят "нет гениальных детей есть гениальные родители"...дети лет этак др 14 вообще не могут определиться что им нужно, для этого есть мы...и если сегодня с нашего молчаливого согласия это будет утверждено завтра уже нашим детям ничего не светит...
Asyuta Сб, 19/03/2011 - 21:23
а откуда такие данные, что 14 лет не могут определиться? я вон до сих пор не уверена)) и еще - вот это проблема современных семей, когда дети учатся потому, что хотят родители, идут в тот универ, куда хотят родители, т.е. ничего сам не решают. Сколько у нас безработных или в лучшем случае работающих не по специальности экономистов, юристов? как будто других профессий не существуют. И те же родители, т.е. мы с тобой фактически, устраиваем детей на работу за бабки или по связям. Не правда разве? Посмотри то видео с компа, сама увидишь, кого выпускают сегодняшние Вузы... я считаю, что если система не работает, то ее нужно менять, хотя бы посмотреть, что из этого выйдет.
Лина97 Сб, 19/03/2011 - 21:47
Асюта, я про вузы вообще ничего не говорила, это отдельная тема....я говорю как раз о том что в школе детям должны дать все предметы и бесплатно, основа должна быть, Фундамент и довольно прочный фундамент, со всеми положенными сейсмопоясами...и это сделать могут только заинтересованные в этом родители с учителями...
Asyuta Сб, 19/03/2011 - 21:51
да, конечно) я согласна с этим... но дело же не только в зарплате учителей и не в желании родителей... такое ощущение, будто родители пытаются свой нереализованный потенциал на детях восполнять...ведь им тоже нужно дать право выбора - знаю это по себе и сколько было слез с моей стороны, когда меня хотели заставить пойти на мед. Как говорил не помню кто :CRAZY: : "Лучше меньше, но лучше!"))) касаемо предметов в школах-вузах)
Лина97 Сб, 19/03/2011 - 22:06
Совершенно согласна..про вузы, выбор должен быть осознанным, но все мы люди, все мы человеки и потому допускаем ошибки, и потому чтоб эти ошибки не были судьбоносными, должна быть возможность их исправить...если ты на втором или третьем курсе, или после окончания поняла что это не твое...почему не получить второе образование...а для этого нужен все тот же фундамент заложенный в школе...
Asyuta Сб, 19/03/2011 - 22:11
Да, конечно, можно получить и второе и третье образование параллельно... но если брать наш менталитет, у нас создание семьи всегда на первом месте. Поэтому одна ошибка может дорого стОить, потому что второго шанса может не быть) Надеюсь, что до платных школ не дойдет, а в остальном время покажет...
Лина97 Сб, 19/03/2011 - 22:25
Ну уж тебе сея перспектива явно не грозит, у меня сложилось впечатление что ты скорее своего суженного вместе с собой заставишь получить и второе и третье, если тебе это понадобится ...)))))
Asyuta Сб, 19/03/2011 - 22:27
:NO: эх... къамяла-м ч1оаг1 дур вей... кар хьам доац маркя)
Лина97 Сб, 19/03/2011 - 20:24
Неужели ты думаешь что все бредовые идеи, которые выдвигают разработчики новых законов, принимаются в интересах простых людей? Вспомнить хотя бы активно продвигаемую ювенальную юстицию и концепцию "развития" образования с 4 обязательными предметами. Мы-то, и пожили при бесплатном образовании и медицине, а вот наши дети уже лишены такого удовольствия. Дальше с этой власть будет только хуже ....а тебя не беспокоит что тебе придется платить за каждый предмет который выберит твой ребенок в школе ?? И это уже будут не репетиторы которых мы нанимаем по собственному желанию а обязательное условие, а что желать тому у кого нет средств...??
Asyuta Сб, 19/03/2011 - 20:58
за медицину мы и так и так платим, просто кто умеет выкручиваться, тот находит выход за счет направлений к врачам. насчет платного образования не слышала, если честно. ну и пока они его повсеместно введут - сколько лет пройти должно?
Asyuta Сб, 19/03/2011 - 21:11
...неужели ничего кроме зароботных плат учителям менять не нужно?!
Лина97 Сб, 19/03/2011 - 21:14
((((( я с телефона...ничего не вижу...
Миллионер Я Чт, 17/03/2011 - 23:44
ну да,зачем им учиться
Лина97 Пт, 18/03/2011 - 00:47
Мне интересно откуда взять актовый зал с артистической уборной? А что будет с сельским школами? Откуда берутся чиновники, сочиняющие такие требования? По-моему, из какой-то параллельной реальности(((( А те школы, что не попадают под действующие нормативы, будут закрыты??? А в оставшихся школах будут учиться кто... элита? а ну конечно нам простым смертным образование ни к чему. Будем сами детей учить.....
Миллионер Я Пт, 18/03/2011 - 05:04
понимаешь эти правила, тока и пишутся на бумаге,а на деле их никто не выполняет.Представляешь какие деньги нужны чтоб все эти привести в порядок?Да,очень много,а где они?Точно,их нет.Вот и остается все на бумаге не более.Возможно в Москве и смогут, что то сделать, но не в бедных регионах.
Лина97 Сб, 19/03/2011 - 01:01
А как тебе такой сценарий...приходит санапедстанция в одну из школ с проверкой, в результате которой выясняется что до санпиновских норм школе далеко, дают время на исправление, если это частная школа можно и штрафом обложить особенно перед новым годом или еще каким праздником..не исполнили в срок...школу закрыли...по закону они правы, а дети при этом на улице....
АЛИСА Пт, 18/03/2011 - 08:23
ну да..теперь скажут что все надо подводить под стандарт..потом программу придумают.в бюджет занесут..и вот новая программа.с новыми деньгами
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры