Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 09 / 2020 Время Московское: 346 Человек (а) в сети
 

Онлайн анкетирование среди учащихся 8-11 классов, учителей и студентов филологического факультета Ингушского государственного университета

В целях выявления общественного мнения по вопросу изучения русского     языка в Республике Ингушетия среди учащихся 8-11 классов, учителей и студентов филологического факультета Ингушского государственного университета на информационном портале независимой оценки качества образования

(www.main.sokori.ru)  было  организовано онлайн анкетирование.

Анкета для участников содержала вопросы, касающиеся основных проблем, с которыми сталкиваются жители национальных республик при изучении русского языка.  

По итогам анкетирования был проведен анализ полученного                             общественного мнения, который выявил следующее:

Ответы школьников:

ü 48, 18 % опрошенных в большей степени разговаривают на   ингушском языке;

ü 83,1 % считают, что русский язык играет объединяющую роль;

ü На вопрос «Какую оценку имеют в четверти по русскому языку и                  русской    литературе?» учащиеся не ответили;

ü 48,85 % ответили, что пишут грамотно;

ü 63,19 % ответили, что обладают хорошим словарным запасом;

ü 72,32 % опрошенных считают, что у них не возникает трудностей с              пониманием текста на русском языке;

ü 42,40% на вопрос «Хотели бы Вы изучать предметы на ингушском        языке?» ответили, что не хотели бы менять существующую систему        обучения;

ü 44,15 % респондентов ответили, что с легкостью понимают объяснения нового материала на русском языке;

ü 93,07 % ответили, что понимают терминологию, используемую в              учебниках по русскому языку и русской литературе.

Ответы учителей школ:

ü 50,63 % учителей разговаривают в равной степени как на русском, так и на ингушском языках;

ü 98,08 % считают, что русский язык играет объединяющую роль;

ü 61,15 % ответили, что их учащиеся с легкостью понимают объяснения на русском языке;

ü 42,21 % считают, что современные учебники трудны для восприятия     учащимися;

ü 89,24 % опрошенных считают, что у них хороший словарный запас;

ü 92,95 % учителей считают необходимым открыть кружок по изучению русского языка и литературы;

ü 77,22 % считают необходимым увеличить количество часов на                       преподавание русского языка и литературы;

ü 81,65 % считают необходимым учредить грант Главы за особые             достижения в области преподавания русского языка и русской                     литературы.

Ответы студентов филологического факультета:

ü 50,00% опрошенных в равной степени говорят на русском и ингушском языках;

ü 100 % ответили, что русский язык играет объединяющую роль;

ü 87,50 % считают, что пишут грамотно;

ü 90,91 % ответили, что обладают хорошим словарным запасом;

ü 90,63 % ответили, что у них не возникает трудностей при чтении текста на русском языке;

ü 56,25 % ответили, что с легкостью понимают объяснения нового                материала на русском языке;

 

 

 

ü 87,50 % смотрят региональные новости как на русском, так и на         ингушском языках;

ü 90,63% ответили, что посещали бы кружок по русскому языку и              русской литературе в своем вузе.

 

Таким образом, большинство опрошенных учащихся в общении используют ингушский язык, а учителя и студенты говорят в равной степени на обоих языках. Все респонденты считают, что русский язык играет объединяющую роль.

Подавляющее большинство опрошенных школьников и студентов с                легкостью понимают объяснение нового материала на русском языке, пишут             грамотно и обладают, в том числе и учителя, хорошим словарным запасом.  

Учащиеся и студенты считают, что у них не возникает сложностей с                понимаем текста и терминологии, используемой в современных учебниках, хотя учителя ответили, что учебники сложны для восприятия обучающимися.

Учителя считают, что необходимо увеличить количество часов на                преподавание русского языка и русской литературы.  По мнению всех опрошенных   респондентов необходимо ввести как в школе, так и в вузе кружки по изучению русского языка и русской литературы.

Практически все опрошенные учащиеся хотели бы сохранить существующую систему обучения, т.е.  преподавание на русском языке.

Следует отметить, что 81,65 % опрошенных учителей считают, что                     необходимо учредить грант Главы РИ за особые достижения в области                           преподавания русского языка и русской литературы.

Пресс служба Мин.образования и науки РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

базоркинец Пт, 15/05/2015 - 08:51

А где комментарий Фатимы?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры