ФАД «Кавказ» Сунженском районе выполнено устройство трех слоев асфальтобетона протяженностью 14,9 км (4 полосы), а также железобетонных водопропускных труб, проведены подготовительные, земляные работы, нанесена горизонтальная дорожная разметка, выполняются работы по установке дорожных знаков, уличного освещения и барьерного ограждения.
В Назрановском районе проводятся аналогичные подготовительные и строительные работы, а участок устройства асфальтобетона в два слоя составляет 2,4 км (2 полосы). На Экажевской и Магасской транспортных развязках выполнены следующие работы: устройство железобетонного ростверка, подпорных стен, опор, а также 630 буронабивных свай. Запуск движения на столичной развязке планируется уже в мае. Постоянный строительный контроль реконструкции осуществляет ООО «Главдорстрой».
Лечхаджиев отметил, что реализация проекта проводится по плану, благодаря качественному функционированию всех сопричастных федеральных и региональных структур.
Глава республики отметил, что укладка асфальтобетонного полотна осуществляется качественно, но акцентировал внимание на необходимости благоустройства придорожной территории из соображений общей и экологической безопасности, а также с точки зрения эстетики.
При этом он уточнил, что речь идет как о землях, что находятся в компетенции ФКУ «Упрдор Кавказ Росавтодор» — это 30 метров от покрытия, — и объектах, расположенных или строящихся на них, так и тех, что в ведомости муниципалитетов.
Правительству региона Калиматов поручил до 1 апреля обследовать строения вдоль федеральной трассы и представить отчет по каждому из них.
«Я хочу видеть полную картину всех объектов, вне зависимости от того, есть документы или нет. На скоростной автодороге должно быть все в рамках установленных норм — с минимальным количеством съездов, наличием регулируемых перекрестков для снижения риска аварийности. И людям необходимо объяснять, что это во благо. Ситуацию с ДТП и хаотичным строительством надо менять в корне. Обратите внимание на озеленение придорожных территорий. ФАД — это первое, что видят гости республики, посещая нас и первое впечатление, так сделаем его положительным», — подытожил руководитель субъекта.
Комментарии
фад по иннушетии самый паршивый кусок доррги от Нальчика до Махачкалы.
это чисто федеральная трасса,федеральные денги.
так что и кто мешает?
может ктото питается от этой дороги?
может те,которые производственные участки отхватили в охранной зоне дороги?
впрочем,выход толькоиодин- делать двухярусную эстакаду. над этой дорогой. пусть федералы и строят.
если посмотипть,как примитивно сделали развязку,то стыдновато становится тем,кто создавал республику.
господин Калиматов!
вы говорите,что хотите увидеть картину полностью по дтп,дорогам и стройкам?
создайте консультативный совет из психиатров,психологов и пооитооогов совместно.
может бытт,повторяю,может быть они нарисуют счет в конце тунеля....
иначе,закрыв глаза,ничего не увидите!