Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 8478 Человек (а) в сети
 

О предопределенности всего.

О предопределенности всего. (тема из разговора с Горцем) Считаете ли вы что все в нашей жизни предопределено? Считаете ли вы что в наших силах изменить судьбу?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 23:02
Есть выбор, но это не свободный выбор. Идти под сосулькой или на безопасном расстоянии человека заставляют определенные причины.
Asyuta Пт, 17/12/2010 - 20:27
если не от этой, то от другой сосульки))))
со стороны Пт, 17/12/2010 - 20:34
так время и место уже другое?
Asyuta Пт, 17/12/2010 - 20:42
с местом может я и не права, но время - однозначно))
Леля Пт, 17/12/2010 - 20:12
Что бы ни происходило в огромной Вселенной, маленькое событие или глобальное явление, все это является предписанным, предопределенным заранее Всевышним создателем. Поэтому полностью, точно и детально, объяснить как действует механизм предписания и воплощения всех явлений в жизнь, для человека не представляется возможным. Постичь тайны управления Создателем своими творениями человеческий разум не в состоянии.
со стороны Пт, 17/12/2010 - 20:20
так в силах мы изменить судьбу?
Леля Пт, 17/12/2010 - 20:34
Как мне объяснял один человек,'есть 3 вещи которые мы не можем изменить: день рождения,день женитьбы и день смерти'.У меня нет глубоких знаний Ислама,к сожалению,но опираясь на хадис,кот.я писала ранее,думаю что не можем.
со стороны Пт, 17/12/2010 - 20:35
тоесть если человек злой и жестокий он не может стать добрым? если от него ни чего не зависит.
Леля Пт, 17/12/2010 - 20:44
Только Аллах может вселить веру в человека,это точно знаю,но дать однозначного ответа на твой вопрос не могу...я не знаток(
со стороны Пт, 17/12/2010 - 20:46
да и я не большой специалист. у каждого есть личное мнение.
Леля Пт, 17/12/2010 - 20:52
в вопрасах религии не приветствуется личное мнение,ответ на такие вопросы можно дать лишь приводя хадисы.
со стороны Пт, 17/12/2010 - 21:34
ты уводишь разговор на позиции где я не могу писать. была договореннось что в темах где обсуждается сугубо Ислам я не пишу.
Леля Пт, 17/12/2010 - 21:37
так твой вопрос напрямую связан с Исламом)
со стороны Пт, 17/12/2010 - 22:13
Христиане тоже не с марса прилетели :-[
Матео Фальконе Сб, 18/12/2010 - 01:32
А это причем? ты задаешь вопрос мусульманам,а не христианам.
со стороны Сб, 18/12/2010 - 22:42
лично я считаю что ты обычный язычник . это мое мнение. правильное оно или нет Бог рассудит. но и ты можешь высказываться.
Матео Фальконе Чт, 23/12/2010 - 21:23
может все таки необычный?))) Смелое у тебя утверждение в духе упертых идиотов)). Но Аллах воздаст каждому по его намерениями и делам его. Что то мне подсказывает что ты ближе к адским мукам чем большинство христиан. И только потому что ты посвященный и у тебя был выбор ясный и простой, не то что у других- заблудших.... ты ближе к проклятым чем к заблудшим. Аллаху 1алам... пусть Аллах направит нас на правильный путь. Амин.
Леля Пт, 17/12/2010 - 20:52
в вопрасах религии не приветствуется личное мнение,ответ на такие вопросы можно дать лишь приводя хадисы.
Asyuta Пт, 17/12/2010 - 20:50
ну если допустить ситуацию с пьяницей... неужели нужно ссылаться на Аллаха, что ОН не хочет якобы его выздоровления?! нет...человек сам решает начать пить и сам решает, когда закончить.... а вера ему может в этом помочь.
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 21:35
Интересно у тебя получается. Человек сам решает. Ну и что это доказывает? Почему один решает так а другой иначе? В этом дело. Ты думаешь, что предопределение - это что-то вроде каменной стены до неба высотой, которая становится на пути человека, если он собирается сделать что-нибудь противоречащее предопределению. На самом деле предопределено все. И предопределение почти абсолютно. Предопределение в том и заключается, что одному предопределено в силу всей совокупности психических и физических обстоятельств повернуть направо, а другому - налево. Благодаря Всевышнему, некоторые из тех, кому предопределен ад, спасутся. Но таких очень мало.
Asyuta Пт, 17/12/2010 - 21:39
Это доказывает то, что Аллах дает ему 2 дороги - в этом случае это пить или не пить. Иначе нет смысла вообще... молиться и не грешить, а пользоваться тем, что "все и так предопределено". Такая логика мне не понятна. Да, только Аллах знает, попадет человек в Рай или в Ад, и сколько времени он будет в Аду. Как сказала Лелик, в Исламе 3 вещи, которые не под силу изменить человеку - рождение, смерть и женитьба.
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 21:55
Дорог может быть и два миллиона, но всегда предопределено какую дорогу человек выберет. Если человек ведет праведную жизнь, то его шансы оказаться в аду намного меньше, чем у того, кто ведет жизнь неправедную. Когда ты грешишь, помни, что это Всевышний показывает тебе, почему ты в аду. Но фактически мы уже там. Нужно только это объяснение досмотреть.
со стороны Пт, 17/12/2010 - 22:21
вот ты пишешь -Если человек ведет праведную жизнь, то его шансы.... но как он может вести другую жизнь если у него нет выбора?
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 22:38
Дело в том, что предопределение не абсолютно. Предопределено все, но предопределение не абсолютно. Объяснить этого нельзя. С практической стороны это означает, что какой-то шанс изменить судьбу есть у всех. Но вероятность очень невелика. Изменить свою судьбу также означает - изменить всю вселенную. Все взаимосвязано в этой реальности. Поэтому это так сложно.
со стороны Пт, 17/12/2010 - 22:42
и я думаю что то что кажется нам безумно сложным- для Бога не составляет ни каких трудностей. Это я об изменении вселенной даже ради одного человека.
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 22:49
И он это делает иногда. Для человека это означает - изменить свою судьбу реально. Но даже изменив свою судьбу человек все же может оказаться в конечном итоге в аду. Но шансов спастись у человека изменившего свою судьбу будет намного больше.
Valkyrie Пт, 17/12/2010 - 23:01
Как ты можешь знать,что Он это делает иногда ? Может есть какие-то примеры,наблюдения или только интуиция?
со стороны Пт, 17/12/2010 - 23:03
или личное мнение?
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 23:08
Интуиция. 8-)
Valkyrie Пт, 17/12/2010 - 23:21
У меня ,помимо интуиции, есть еще примеры ... все,абсолютно все предопределено, Он ни для кого не делает исключений,я думаю,хотя бы потому,что это не очень справедливо; никто не может изменить свою судьбу,даже очень редко ,хотя бы потому,что все уже произошло)
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 23:48
Доказывать, что это не совсем так я не буду. Это недоказуемо. Поэтому я и говорю, что абсолютно все предопределено. Но дело не в справедливости. Реальность существует не по законам формальной логики, хотя мы можем мыслить только в ее рамках.
Valkyrie Сб, 18/12/2010 - 00:20
Не доказуемо точно! И,Конечно же, дело не в справедливости,но попробуй подбери другое слово..))) Реальность существует вообще не по каким-то законам,а по воле божьей) И мыслить,скорее оперировать мыслями,да,уже готовыми мыслями..Уверена,что человек или мозг его не может продуцировать мысли,это просто не возмоожно,по той же самой причине ,да и по физиологии......Одним-одни мысли,другим-другие) И тут не свезло) Никакой воли у человека( ))
Mountaineer Пт, 24/12/2010 - 23:13
Воли то как раз у человека слишком много. Но это не свободная воля. Воля действует так, чтобы сущность человека проявилась, и чтобы ему стало абсолютно ясно, почему он может быть только там, где он есть. Т.е. в аду.
со стороны Пт, 17/12/2010 - 22:40
тут я должен согласиться пытаться простым языком и человеческими понятиями обьяснить замыслы Бога наверное невозможно. или в самых общих чертах.
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 22:52
Замыслов у Бога скорее всего нет вообще никаких. Это человеческая реальность из замыслов состоит. :-D
со стороны Пт, 17/12/2010 - 23:02
да согласен как то я коряво выразился. я имел ввиду "случайности" в нашей жизни
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 23:08
:hai:
Леля Пт, 17/12/2010 - 20:14
Есть такой хадис Пророка (с.а.с)"Даже если ты пожертвуешь гору золота, не будет это принято от тебя, пока ты полностью не уверуешь в Предопределение. Знай же, что постигшее тебя не должно было миновать тебя, а то, что миновало тебя, не должно было постигнуть тебя. И знай, что если ты умрешь без веры в это, то попадешь в Ад".
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 21:48
Вот об этом я и говорю. Что было предопределено человеку он может узнать, посмотрев в свое прошлое. Судьба, это то, что уже произошло, а не то, что якобы может произойти. Если кто-то пытается изменить судьбу, то пусть знает, что предопределены как эти попытки, так и их результат. И если иногда, крайне редко и вопреки всем законам человеку удается изменить свою судьбу, то это событие оставляет в душе человека глубокий след. Он помнит об этом всегда, потому что только личное вмешательство Всевышнего может изменить судьбу человека. Такое не забывается. -------------------- Некоторые наивно полагают, что бросить пить и т.п. означает - изменить свою судьбу. Ничего подобного. Это предопределено. ]:->
virtual_me Ср, 22/12/2010 - 00:55
А если это самое изменени в судьбе и есть его судьба, и есть предопределенное? И как человек может запомнить его именно как изменение своей судьбы если его судьба ему не известна?
со стороны Пт, 17/12/2010 - 22:12
Ты смешиваешь две разных - То что предопределено Богом (он видит наше будующее и наверное никто с этим спорить не будет) - То что определяет сам человек. Бог ставит человека перед выбором и человек сам выбирает добро или зло. (Хотя Господь знает твой выбор и его результат) . Свободная воля у человека есть?
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 22:15
Свободной воли у человека нет. Иначе не могло бы быть никакого предопределения. Только воля Всевышнего свободна, а воля человека всегда обусловлена.
со стороны Пт, 17/12/2010 - 22:18
что значит обусловлена ?
Mountaineer Пт, 17/12/2010 - 22:25
Это значит, что воля человека связана предопределением. Человек желает только того, что ему предопределено желать и не желает того, что ему предопределено не желать. Предопределению подчиняются не только люди, но и животные и вообще все, что существует.
со стороны Пт, 17/12/2010 - 22:30
не согласен теряется смысл творить добро ,молиться ,помогать. ведь как у роботов- программа записана?сен. тогда теряется смысл жизни. :-(
Mountaineer Ср, 22/12/2010 - 00:49
Смысл - это наш способ видения реальности. Важно понять, что человек не имеет свободы выбора только потому, что он свой выбор уже сделал.
Снежная Ср, 22/12/2010 - 00:51
Когда,человек сделал свой выбор?
Mountaineer Ср, 22/12/2010 - 00:56
я не успел дописать. Вот полный вариант моего сообщения. --------------------- Смысл - это наш способ видения реальности. Важно понять, что человек не имеет свободы выбора только потому, что он свой выбор уже сделал. Чтобы легче было понять, представь, что вся жизнь состоит из одного только поступка. Ты делаешь выбор как поступить, а потом поступаешь согласно своему выбору. Фактически мы делаем выбор, а жизнь - это только демонстрация нам того, как этот выбор реализуется. Именно поэтому мы и говорим о том, что все предопределено. ----------------------- Вы спрашиваете когда человек сделал свой выбор? Отвечаю - всегда. Выбор человека - это его сущность.
Снежная Ср, 22/12/2010 - 01:06
Всё ,что Вы говорили до того ,как конкретно ответили на вопрос,вроде более или менее понятно...Но ,что значит всегда?Ежечасно,ежеминутно,ежесекундно?
Mountaineer Ср, 22/12/2010 - 23:03
Всегда в данном случае означает именно всегда, а не "все время". Я неоднократно напоминал, что время - это форма мышления. Это не философские извращения, это так и есть.
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры