Интернет - это уникальный источник любой необходимой информации. Он все больше и больше проникает даже в самые бытовые вопросы человека: что
приготовить, куда пойти, узнать оценки ребенка, расписание занятий, какую ожидать погоду? Только в то время, как мир уже давно перешел на электронное пространство, Ингушетия не может позволить себе хоть немного облегчить доступ к всемирным сетям. Чего стоит подключить сегодня скоростной интернет в нашей республике?
Интернет-компаний в Ингушетии в изобилии. Они имеют отличные рекламные стратегии, освещают свои возможности и превосходства над прочими компаниями с такой убедительностью, что обратиться за подключением хочется именно к ним. К примеру:
- "Интернет провайдер "..." предлагает подключить домашний высокоскоростной интернет по выгодным тарифным планам. Мы гарантируем надежный и безлимитный доступ в интернет 24 часа в сутки и качественное обслуживание."
"..." интернет – это качественный и надежный безлимитный высокоскоростной интернет для жителей Республики Ингушетия, отвечающий всем современным требованиям. Мы предлагаем удобные тарифные планы на высокоскоростное подключение к интернету с оптимальным соотношением цены и качества, круглосуточную службу поддержки и целый спектр дополнительных сервисов для максимального комфорта наших абонентов."
Что же мы сегодня видим?
Один из пока еще несостоявшихся интернет-пользователей рассказывает: "В связи с работой у меня возникла необходимость подключить скоростной интернет дома. Посоветовавшись с друзьями и знакомыми по поводу выбора оператора скоростного интернета, остановил выбор на одном из них и вскоре обратился в компанию с заявкой на подключение. Просили ожидать две недели, объясняя такой срок большим количеством заявок на подключение. "Ну что же, подожду. Видимо, и правда хороший провайдер" - решил я. Однако прошло несколько недель, но ни слуху, ни духу, от оператора не было. Решил съездить в их офис, спросить в чем дело. Выяснилось, что у них "закончилось оборудование". "Интересно, что это за такое оборудование, которое заканчивается?"- задался я вопросом, но смолчал, спросив лишь: "Когда оно снова появится?". "Две недели" - был дан мне ответ. Но и через две недели история повторилась. Оборудование снова "закончилось".
Решив не отчаиваться, просто выбрал другого оператора, обратился в их офис, где меня хорошо проконсультировали и убедили в качестве их интернета и я подал заявку снова. Неделю просили ждать специалиста по подключению и я спокойно занимался своими делами, доверившись сотрудникам интернет компании. Снова та же история - ни звонка, ни письма, ни, естественно, специалиста по подключению. Я снова наведался в офис, где задал вопрос "почему?" и тут мне ответили, что "вышку снесли, нужно подождать, пока новую установят".
Неужели и правда подобные компании в Ингушетии совсем не ценят своих клиентов? Совсем не понимают, что такое репутация и достойное сотрудничество? Почему они предлагают услуги, которых не могут выполнить?
Так что же с теми счастливчиками, которые успели обзавестись скоростным интернетом до того, как "закончилось оборудование" и "рухнула вышка"?
"Я давно пользуюсь скоростным интернетом компании "...". - рассказывает Зоя, сотрудница Назрановского районного суда РИ. – Моя работа связана с размещением информации о движении разрешаемых в суде споров в сети, и потому для меня наличие интернета вызвано прямой необходимостью. Однако я работаю в моменты "просветления" интернета, так как периодически он просто отключается без какой-либо причины и может находиться в таком состоянии по несколько часов. Поначалу я обращалась к оператору, но результатов это не имело. Как правило, они и сами не знают причины возникновения неполадок. Мне очень трудно работать в таких условиях."
Так же и мы, сотрудники редакции общенациональной газеты "Сердало" пользуемся услугами скоростного интернета и ежедневно сталкиваемся с невыносимо низкой скоростью обработки информации в сети, при том, что подключили максимальную, и периодическим беспричинным отключением интернета. Подключая интернет, мы рассчитывали на облегчение процесса работы, но ни на пагубное на нее влияние, которое оказывает некачественное обслуживание.
В книге Келли Магконигал "Сила воли" есть такое высказывание: "Гораздо чаще мы используем свои навороченные мозги не для стратегически грамотных решений, а чтобы действовать менее разумно." И иногда складывается впечатление, что именно это и происходит с нашими "специалистами".
Ася Гетагазова
http://gazeta-serdalo.ru/
Комментарии
"Ингушэлектросвязь" решила усложнить порядок оплаты для пользователей интернета . Теперь деньги нужно ложить через терминал,который не любой то и подходит . Приходится часами стоять в очереди,чтобы оплатить счет и это отпрашиваясь с работы . Оставьте кассы приема платежей,как это было до объединения "Ротелекомом" .
У меня было подключено ИТТ и где-то полгода я пользовался ихними услугами, впервое время ничего так, но спустя несколько месяцев зазнались. Одним словом офисным работникам не верьте, вам будут обещать дополнительные возможности, скидки, интернет-каналы и т.д
Сейчас пользуюсь МТС-модемом и я доволен.
Да ладно , что вы говорите у меня законно работает интернет уже пол года на Зао Итт сижу ... фильмы качаю максимум за двадцать минут ,Контру играю вообще летает .
а я и не перешел на их пургу
ждите-ждите! с 1 октября "Ингушэлектросвязь" полностью перешла под "Ростелеком". Скоро мы увидим качественный интернет, и что самое главное скорость/цена будет отличная! так что ждемсссс тарифов.
"Ингушэлектросвязь" нормальные если были то и объединятся не стали )))