Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 7737 Человек (а) в сети
 

НЕУЛОВИМЫЙ ПРИЗРАК СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА

Интернет - это уникальный источник любой необходимой информации. Он все больше и больше проникает даже в самые бытовые вопросы человека: что

приготовить, куда пойти, узнать оценки ребенка, расписание занятий, какую ожидать погоду? Только в то время, как мир уже давно перешел на электронное пространство, Ингушетия не может позволить себе хоть немного облегчить доступ к всемирным сетям. Чего стоит подключить сегодня скоростной интернет в нашей республике?

Интернет-компаний в Ингушетии в изобилии. Они имеют отличные рекламные стратегии, освещают свои возможности и превосходства над прочими компаниями с такой убедительностью, что обратиться за подключением хочется именно к ним. К примеру:

- "Интернет провайдер "..." предлагает подключить домашний высокоскоростной интернет по выгодным тарифным планам. Мы гарантируем надежный и безлимитный доступ в интернет 24 часа в сутки и качественное обслуживание."
"..." интернет – это качественный и надежный безлимитный высокоскоростной интернет для жителей Республики Ингушетия, отвечающий всем современным требованиям. Мы предлагаем удобные тарифные планы на высокоскоростное подключение к интернету с оптимальным соотношением цены и качества, круглосуточную службу поддержки и целый спектр дополнительных сервисов для максимального комфорта наших абонентов."

Что же мы сегодня видим?

Один из пока еще несостоявшихся интернет-пользователей рассказывает: "В связи с работой у меня возникла необходимость подключить скоростной интернет дома. Посоветовавшись с друзьями и знакомыми по поводу выбора оператора скоростного интернета, остановил выбор на одном из них и вскоре обратился в компанию с заявкой на подключение. Просили ожидать две недели, объясняя такой срок большим количеством заявок на подключение. "Ну что же, подожду. Видимо, и правда хороший провайдер" - решил я. Однако прошло несколько недель, но ни слуху, ни духу, от оператора не было. Решил съездить в их офис, спросить в чем дело. Выяснилось, что у них "закончилось оборудование". "Интересно, что это за такое оборудование, которое заканчивается?"- задался я вопросом, но смолчал, спросив лишь: "Когда оно снова появится?". "Две недели" - был дан мне ответ. Но и через две недели история повторилась. Оборудование снова "закончилось".

Решив не отчаиваться, просто выбрал другого оператора, обратился в их офис, где меня хорошо проконсультировали и убедили в качестве их интернета и я подал заявку снова. Неделю просили ждать специалиста по подключению и я спокойно занимался своими делами, доверившись сотрудникам интернет компании. Снова та же история - ни звонка, ни письма, ни, естественно, специалиста по подключению. Я снова наведался в офис, где задал вопрос "почему?" и тут мне ответили, что "вышку снесли, нужно подождать, пока новую установят".

Неужели и правда подобные компании в Ингушетии совсем не ценят своих клиентов? Совсем не понимают, что такое репутация и достойное сотрудничество? Почему они предлагают услуги, которых не могут выполнить?

Так что же с теми счастливчиками, которые успели обзавестись скоростным интернетом до того, как "закончилось оборудование" и "рухнула вышка"?

"Я давно пользуюсь скоростным интернетом компании "...". - рассказывает Зоя, сотрудница Назрановского районного суда РИ. – Моя работа связана с размещением информации о движении разрешаемых в суде споров в сети, и потому для меня наличие интернета вызвано прямой необходимостью. Однако я работаю в моменты "просветления" интернета, так как периодически он просто отключается без какой-либо причины и может находиться в таком состоянии по несколько часов. Поначалу я обращалась к оператору, но результатов это не имело. Как правило, они и сами не знают причины возникновения неполадок. Мне очень трудно работать в таких условиях."

Так же и мы, сотрудники редакции общенациональной газеты "Сердало" пользуемся услугами скоростного интернета и ежедневно сталкиваемся с невыносимо низкой скоростью обработки информации в сети, при том, что подключили максимальную, и периодическим беспричинным отключением интернета. Подключая интернет, мы рассчитывали на облегчение процесса работы, но ни на пагубное на нее влияние, которое оказывает некачественное обслуживание.

В книге Келли Магконигал "Сила воли" есть такое высказывание: "Гораздо чаще мы используем свои навороченные мозги не для стратегически грамотных решений, а чтобы действовать менее разумно." И иногда складывается впечатление, что именно это и происходит с нашими "специалистами".

Ася Гетагазова
http://gazeta-serdalo.ru/

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ср, 30/10/2013 - 09:33

"Ингушэлектросвязь" решила усложнить порядок оплаты для пользователей интернета . Теперь деньги нужно ложить через терминал,который не любой то и подходит . Приходится часами стоять в очереди,чтобы оплатить счет и это отпрашиваясь с работы . Оставьте кассы приема платежей,как это было до объединения "Ротелекомом" .

06REGION Втр, 29/10/2013 - 01:26

У меня было подключено ИТТ и где-то полгода я пользовался ихними услугами, впервое время ничего так, но спустя несколько месяцев зазнались. Одним словом офисным работникам не верьте, вам будут обещать дополнительные возможности, скидки, интернет-каналы и т.д
Сейчас пользуюсь МТС-модемом и я доволен.

Мага 06 Втр, 29/10/2013 - 21:29

Да ладно , что вы говорите у меня законно работает интернет уже пол года на Зао Итт сижу ... фильмы качаю максимум за двадцать минут ,Контру играю вообще летает .

magoma Втр, 29/10/2013 - 04:09

а я и не перешел на их пургу

Втр, 29/10/2013 - 19:19

ждите-ждите! с 1 октября "Ингушэлектросвязь" полностью перешла под "Ростелеком". Скоро мы увидим качественный интернет, и что самое главное скорость/цена будет отличная! так что ждемсссс тарифов.

Мага 06 Втр, 29/10/2013 - 21:31

"Ингушэлектросвязь" нормальные если были то и объединятся не стали )))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры