Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 8614 Человек (а) в сети
 

Наша безопасность в наших мозгах

О происходящем на наших дорогах не говорит только ленивый. Каждый день мы констатируем факты столкновений автомобилей, опрокидываний транспортных средств, наездов на пешеходов

. Мало того, недавно на железнодорожном переезде груженный песком самосвал «КамАз» столкнулся с тепловозом. В этой весовой категории «победил» тепловоз, а грузовик просто отбросило в сторону, где он перевернулся. Водитель «КамАза» с черепно-мозговой травмой был доставлен в реанимацию ИРКБ. Вот и сегодня в 13ч. 50 м. на автодороге Назрань – Карабулак произошло ДТП, в котором пострадали 6! человек. Один из них скончался от полученных в аварии травм. 5 человек с травмами различной степени тяжести доставлены ЦРБ города Назрань.

А между тем, главная причина аварий в несоблюдении скоростного режима. Превышение скорости в условиях большого потока транспорта чревато тяжелыми последствиями.

Знаете ли вы, что, всего 10 км/ч могут отделять безопасное торможение от серьёзной аварии: не бывает безопасного превышения скорости.

Превышение скорости всего на 10 км/ч может увеличить остановочный путь на десятки метров. Водитель современного автомобиля склонен занижать реальную скорость движения. Комфорт и лёгкость управления современных автомобилей имеют оборотную сторону – водители «не замечают» скорость, оценивая её «на глаз» заметно ниже, чем она есть на самом деле.

Уже 40 км/ч достаточно, чтобы сделать неуправляемым даже полноприводный автомобиль. В сложных дорожных условиях, таких как дождь и гололёд, осмотрительные водители стараются не разгоняться даже до скоростей, разрешенных дорожными знаками и ПДД.

В жаркий летний день на прямом солнце температура асфальта может превышать 50°С. К сожалению, немногие водители учитывают, что сцепление шин с дорогой в таких условиях резко ухудшается, и тормозной путь может значительно удлиниться. Аналогичный эффект может возникать и в межсезонье, в тёплый весенний день с автомобилем, обутым в зимнюю резину. Зимние шины рассчитаны на холодную погоду и при «плюсовых» температурах резко теряют сцепные свойства.

Лишь 2 минуты выиграет водитель в городе, преодолевающий средний городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. Стоит ли рисковать и нервничать ради пары минут? Прибавить скорость – не означает приехать быстрее.

Превышение скорости в реальных условиях городского движения не приводит к существенному выигрышу времени. Скорость в городе Ограничена до 60 км/ч не просто так. При ДТП на скорости 30 км/ч – риск смертельного исхода для пешехода 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%. Подумайте, о тех, кто вас окружает. Они значительно более уязвимы, чем вы. Падение с восьмого этажа равнозначно травмам, полученным непристегнутым человеком при столкновении на скорости 80 км/ч. При 60 км – травмы аналогичны полученным при падении с пятого этажа, а при 40 км/ч – со второго.

Уважаемы участники дорожного движения, какие еще нужны аргументы, чтобы усвоить простые правила безопасности на дороге? Пора задуматься и выезжая из дома надо «включать мозги», ибо наша безопасность в нашем же сознании.
Пресс-служба ГУ МЧС России по РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры