Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9105 Человек (а) в сети
 

Муфтий Северной Осетии: Не надо показывать пальцем на девушку, если она в платке

«К ношению платка у меня однозначное мнение, как и у любого мусульманина. Всевышним было ниспослано, что когда девушка достигает совершеннолетия, то она должна покрыться», — заявил

корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 4 февраля, муфтий Северной Осетии Хаджимурат Гацалов, комментируя обращение главы ДУМ Российской Федерации и Совета муфтиев России шейха Равиля Гайнутдина к президенту РФ Владимиру Путину в защиту девочек, носящих платки в образовательных учреждениях.
«Ношением платка мы не разъединяем людей, а говорим, что есть Господь и наши дела судимы. Если кто-то сегодня не хочет видеть те безобразия, которые творятся на улицах, в душах людей, в совокупности с потерей нравственности и морали, то пусть обратится к Богу, иначе человек не перестанет совершать порочащие его поступки. Поэтому мы должны внушать и внедрять религиозную культуру. Верующие люди не принуждают к обращению ни в ислам, ни в православие, так как нет принуждения в религии. Они доносят истину, и она гласит о богобоязненности, а это обязательно мораль и обязательно культура. Когда девушка соответствующего возраста надевает платок, как это делали наши бабушки и матери, то, безусловно, вызывает уважение», — считает глава ДУМ Северной Осетии.
По мнению священнослужителя, в образовательных учреждениях с соответствующего возраста надо разрешать носить платок. «Девушки хотят носить головные уборы, а им это запрещают. Следовательно, это отрицательно сказывается на психике. Более того, есть примеры, когда без платка братья и отцы запрещают девушкам ходить в школу. В результате мы получим необразованных и обиженных людей, которых радикалам легко будет использовать в своих целях. Не надо показывать пальцем на девушку, если она в платке. Если человек соблюдает божественные заповеди, то в этом можно усмотреть только положительное. Когда в обществе падает уровень религиозной культуры, то начинаются и проблемы», — подчеркнул муфтий РСО-Алания.
Напомним, что на 11 февраля 2015 года в Верховном суде Российской Федерации назначено рассмотрение апелляционной жалобы жителей Мордовии на решение Верховного суда Республики Мордовия по признанию незаконной части постановления республиканского правительства о запрете ношения головных уборов в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях региона.
ИА REGNUM

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

гвоздодёр Пт, 06/02/2015 - 01:45

Не важно какой муфтий с осетии, важно что он говорит! Если бы у нас все релегиозные деятели говорили правду, про хиджаб, про бороду, да и вообще про Ислам, как велит Аллах(с.в.), как четко подметил "Тим", не боясь потерять жирный кусок мяса и горячую кружку бульона, им не было бы цены. Люди приняли бы правду,хотя бы 80%, и в нашем народе был бы Иман, Барт и Беркат......модер пропусти пожалуста

Дер гвоздодера Пт, 06/02/2015 - 12:28

Только говорить - недостаточно, надо еще быть. А практику осетин видно при подъезде к Базоркинскому кпп (или чэрмэнскому, как говорят осэтины - они жэ так говорят? И все верят)))...и где твой осетинский имам хороший?

Гвоздь Чт, 05/02/2015 - 14:00

Вообщем то хорошо, но в частности: ..."внедрять религиозную культуру", "мораль и обязательно культура".
ЧТО ЗНАЧИТ «РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА»?
Нет такого понятия как «религиозная культура», это взаимоисключающие вещи. Культура появляется там, где исчезает религиозное сознание. Она его антитеза. Культура — это агонистическое переживание жизни человеком, для которого утрачены смыслы. (Г. Джемаль)
http://youtu.be/qwV7gjsXmVY

Тим Чт, 05/02/2015 - 12:51

А наш боится потерять жирный кусок мяса и горячую кружку бульона.
Хотя бы раз встал муфтият и защитили вопрос хиджаба,конкретно сказав свое слово.
Но нет, правда им не нужна,правда из-за которой они потеряют свое отсидевшее теплое кресло.
Лучше мы будем собираться в кружках мавлида, лучше мы будем вешать разные названия и ярлыки на тех, кто живет по шариату. Но вся ваша беготня - полная беспечность.

Нету лучше ничего, чем чашка горячего бульона,
Куска мяса и вовремя приходящая зарплата!!!
Когда вы встанете на защиту исламского батальона,
О нынешнее руководство муфтията!!!

Гость7 Пт, 06/02/2015 - 03:24

+

Гость21 Пт, 06/02/2015 - 12:39

-

Мухар Чт, 05/02/2015 - 11:08

Оситинский Муфтий больше боится Аллаха чем наш Хамхоев

Гость3 Чт, 05/02/2015 - 14:46

"осетинский муфтий" не задумываясь,тебе ингушскому мусульманину отпилил бы голову, за своего язычника. Для них религия это политика, ихние "мусульманские деятели" говорят такое, за что любого из нас объявили бы злодеями планетарного масштаба и заштурмовали бы всеми видами оружия. Ма тешлаш царегь. Мунафикх нах ба уш. Хотелось бы,чтобы их вообще не цитировали. Посмотрите на его фото, ещё бы фрак одел и бабочку нацепил)))

Гость7 Пт, 06/02/2015 - 03:22

пургу ты пишешь...он от как раз нормальный.

Градиент Пт, 06/02/2015 - 12:33

И в чем его нормальность? Кроме того, что он копирует слова Равиля Гайнутдина?

Гвоздь Чт, 05/02/2015 - 16:01

абсолютно верно! В 92-ом этот же "осетинский муфтий" какой заказ выполнял? Когда установку "град" направляли на деточек? То было похлеще девушек, пальцев и платочков...

ing86 Чт, 05/02/2015 - 13:20

Отвечаешь? АЛЛАХ рассудит.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры