Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В комментариях категорически запрещено:
Оскорблять чужое достоинство.
Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
Употреблять ненормативную лексику, мат.
За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!
Комментарии
Матео Фальконе Чт, 23/12/2010 - 01:31
""""""Этой темой вы оскорбляете Кунта-Хаджи. Это не допустимо. Это говорит о политике сайта. Как вас еще после этого назвать... !!!!"""""
Можно, желательно у могилы. Или даже на могиле. Ладно это шутка. Люди, ответ должен быть не вашим личным мнением от фонаря, а основанным на Коране и Сунне. Ясно же какой спорный вопрос.
Я не про это. Пофигу, что ты был на татарских похоронах. Татарские похороны - не довод для для мусульман. Это лишь национальная традиция у них, не имеющая основы в Шариате. Доводы мы ищем в Коране и Сунне. А они нам говорят, что на похоронах не надо устраивать собрания гостей, застолья. Это похороны, а не свадьба. Из-за таких торжеств, родственники не могут толком даже и подумать об умершем, потому как им приходится сутками гостей обслуживать и беспокоиться все ли сыты и довольны.
Скорее всего,это перенято от христиан, цыган и т. д., а мусульманам этот абсурд не нужен.
Джарир ибн ‘Абдуллах сказал: “Мы приравнивали собрание в доме умершего (в день смерти) и приготовление пищи (для гостей), к причитанию”. Ибн Маджах 1612
Еду в день похорон должны готовить не для гостей, а для родных. Сунна для соседей сделать это. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Приготовьте для семьи Джа’фара еду, ибо их постигло то, что отвлекает от этого». Абу Дауд 3132, ат-Тирмизи 997
Комментарии