Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении МТС, заподозрив компанию в том, в рекламе тарифа "Smart Безлимитище" она вводит клиентов в заблуждение.
Об этом говорится в сообщении ведомства.ФАС отмечает, что в службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы тарифа "Smart Безлимитище". По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации.
Так, на телеканалах и рекламных конструкциях МТС распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный Интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,9 руб. в сутки. При этом информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует.
"При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", - подчеркивает антимонопольное ведомство.
ФАС рассмотрит дело 27 октября 2016 года.
http://tass.ru/ekonomika/3710553
Комментарии
ШКУРОДЕРЫ все операторы связи
Представитель оператора назвал «Smart Безлимитище» лучшим тарифом по соотношению цены и качества и сообщил, что абоненты получают доступ к услугам за 19 рублей.
Однако в первый месяц использования МТС дает своим клиентам скидку в почти 30%. «И мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе», — добавил Солодовников.
Ранее в ФАС поступило заявление с просьбой провести проверку тарифного плана «Smart Безлимитища».
МТС распространяет рекламу, в которой сообщает, что стоимость услуг по всей России составляет 12,9 руб. в сутки. Однако информация, что такой тариф действует только в первый месяц после подключения, отсутствует.