Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 8124 Человек (а) в сети
 

....... милее вам, чем АЛЛАХ1, Его Посланник и борьба на Его пути......

"Скажи: «Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем АЛЛАХ1, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока АЛЛАХ1 не придет со Своим велением. АЛЛАХ1 не наставляет на прямой путь нечестивых людей». (Сура Ат-Тауба, Аят 24)

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Змея Вс, 11/10/2009 - 07:24

Серьзная тема... Провокационная? ...не знаю. Как ответить? ...сложно.
Мы все обычные люди... Мы живем обычной жизнью, в которой всегда есть место для бытовых проблем, обычных хлопот и забот, взаимоотношений с родными, мыслей о хлебе насущном. Вольно или невольно мысли о Боге как то отодвигаются не на первый план, что ли. Мы считаем почти подвигом каждодневный пятикратный ламаз, марх во время рамадана, выплаченный зякат, совершаемый хадж (забывая, что это - обязанность). Ну если не подвигом, то уж точно достаточным вкладом настоящего мусульманина в дело веры.
Но ведь есть и что то другое. Кто из нас действительно относится к мирскому так, как дОлжно??? Многие ли спокойны и в бедности, и в богатстве??? Какова степень суетности в наших сердцах??? Что важнее нам, довольство Аллаха или разговоры окружающих??? Черт, сложно рассуждать на эту тему после бестолкового шопингового дня, проведенного для удовлетворения собственного тщеславия... Этот мир полон соблазнов, он отвлекает, заманивает, убеждает в важности ненужного и ценности пустого. Мне сложно сформулировать то, что я хочу сказать. Но этот аят ...он не о том, мне кажется, что нужно отвергнуть все мирское, он о том, что у всего своя цена, и нужно помнить о том, что чего стоит, что важнее для человека.

Хаваж Вс, 11/10/2009 - 15:25

Женщины любят "тщеславное" )

Змея Вс, 11/10/2009 - 17:10

Я так понимаю, это все, что ты нашел для себя в это теме???
Немного...

Хаваж Вс, 11/10/2009 - 17:31

А я и не искал мне и так все ясно .

Матео Фальконе Вс, 11/10/2009 - 07:38

Все было понятно и разумно до последнего предложения) В последнем предложении вроде все правильно, только так упаковано подозрительно. Но конечно аят не о том что надо от всего мирского отказываться. А наверно о том что выбирает человек и что должен выбирать в момент выбора. И здесь, мирское в мирных условиях на одной чаше весов и Джихад на другой чаше. Я так понимаю это.

Змея Вс, 11/10/2009 - 07:46

Ну, скажем так, я немного шире посмотрела, наверное, а не только на ситуацию с выбором - джихад или мирское.
Этот выбор ведь каждодневный, что важнее - довольство Аллаха или мирские заботы? А джихад...ну, я пока не готова к разговору о нем, я пока формулирую для себя))))

Exclusive Вс, 11/10/2009 - 03:04

что может быть милее?думаю ничего

понарошку... Вс, 11/10/2009 - 02:29

в чем смысл это аята,на твой взгляд?

Шаловливый-Палач Сб, 10/10/2009 - 23:35

Матео Фальконе, если этот аят ты приводишь в к контексте, что непременно нужно идти воевать, то думаю что ты не прав. Коран это идеальное послание людям и в нем нет противоречий. Но есть люди, которые грамотно манипулируя и используя те или иные аяты будут подталкивать людей к тем действия которые выгодны им. Согласись что такое имеет место быть? Я сейчас никого конкретно не имею в виду и не обвиняю, просто спрашиваю у тебя. Согласись. А ответ на данный аят может быть только один (конечно если ты верующий человек) и ты его знаешь.

Матео Фальконе Вс, 11/10/2009 - 00:28

Нет, я аят привел для размышления. Ведь многие думают что в Коране ничего не сказано такого. У нас разные читатели. Насчет другого конечно ты прав, манипуляции конечно есть. Далеко ходить не надо. Мне недавно скидывали ссылки на сайты в которых идет конкретная работа по зомбированию народа. Правда все эти сайты при внимательном рассмотрении промосковские а аргументы и доказательства которые они приводят могут впечатлить только тех кто не желает знать правду и удовлетворился бабушкиными сказками. Они "доказывают", грубо говоря, что ислам это буддизм или на крайняк христианство.

WestNik Сб, 10/10/2009 - 22:34

Вот как ты хочешь, чтоб люди ответили на твой вопрос?Ты провоцируешь людей на грех...Или хочешь чтоб ответы были одинаковые?

Матео Фальконе Сб, 10/10/2009 - 22:39

Провоцирую на какой грех? Тут широкое поле для ответов. А можно просто промолчать прочитав, что то поняв для себя. Можно это как напоминание расценивать. Но может кто то будет доказывать что его образ жизни не противоречит Корану. А может кто то начнет доказывать что эти аяты какой то особой поры и мол они не имеют отношения к сегодняшней ситуации и тд и тп. Интересно ведь послушать людей.

WestNik Сб, 10/10/2009 - 22:51

Несведующий может ответить неправильно и тем самым согрешить... И ты это знаешь. Провокация?
Не про аяты речь, про заглавие...

Матео Фальконе Сб, 10/10/2009 - 22:55

Хорошо, я правда не понял о каком ответе может быть речь и каким образом не сведущий грешит. Но я заголовок поменяю. А ты мне пример приведи, если не трудно.

Laura Сб, 10/10/2009 - 22:13

Может хватит тут провоцировать людей?(((

Миллионер Я Сб, 10/10/2009 - 22:18

а что там провокационного ты углядела?))что тебе милее Аллаха и его посланика?

Матео Фальконе Сб, 10/10/2009 - 22:16

Ты заговорила словами спецслужб они тоже считают, что Коран "провоцирует" как ты выразилась...

Laura Сб, 10/10/2009 - 22:27

Просто сами ответьте на свой вопрос в заголовке темы

Матео Фальконе Сб, 10/10/2009 - 22:35

Мне так больше нравится заголовок. Этот кусок из Корана. Какие проблемы?

Laura Сб, 10/10/2009 - 22:40

Это вы в самой теме привели кусок из Корана,а я вам на счет названия темы....

Матео Фальконе Сб, 10/10/2009 - 22:44

Я Вас не понимаю уважаемая, я вывел один из вопросов который можно задать исходя из этого аята, и сделал из него заголовок темы. Все в норме.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры