Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9101 Человек (а) в сети
 

майн кампф (актуально)

представляю вашему вниманию отрывок из всеми известного опуса А.Гитлера "моя борьба"
//
Представьте себе только конкретно:
В подвальном помещении, состоящем из двух полутемных комнат, живет рабочая семья из семи человек. Из пятерых детей младшему, скажем, три года. Это как раз тот возраст, когда первые впечатления воспринимаются очень остро. У даровитых людей, воспоминания об этих годах живы до самой старости. Теснота помещения создает крайне неблагоприятную обстановку. Споры и ссоры возникают уже из-за одной этой тесноты. Эти люди не просто живут вместе, а они давят друг друга. Малейший спор, который в более свободной квартире разрешился бы просто тем, что люди разошлись бы в разные концы, при этой обстановке зачастую приводит к бесконечной грызне. Дети еще кое-как переносят эту обстановку; они тоже спорят и дерутся в этой обстановке очень часто, но быстро забывают эти ссоры. Когда же ссорятся и спорят старшие, когда это происходит изо дня в день, когда это принимает самые отвратительные формы, тогда эти тяжкие методы наглядного обучения неизбежно сказываются и на детях. Ну, а когда взаимная грызня между отцом и матерью доходит до того, что отец в пьяном состоянии грубо обращается с матерью или даже бьет ее, тогда люди, не жившие в такой обстановке, не могут даже представить себе, к каким все это приводит последствиям. Уже шестилетний ребенок в этой обстановке узнает вещи, которые и взрослому могут внушить только ужас. Морально отравленный, физически недоразвитый, зачастую вшивый такой молодой гражданин отправляется в школу. Кое-как он научается читать и писать, но это - все. О том, чтобы учиться дома, в такой обстановке не может быть и речи. Напротив. Отец и мать в присутствии детей ругают учителя и школу в таких выражениях, которые и передать нельзя. Вместо того, чтобы помогать ребятам учиться, родители склонны скорей положить их на колени и высечь. Все, что приходится несчастным детям слышать в такой обстановке, отнюдь не внушает им уважения к окружающему миру. Ни одного доброго слова не услышат они здесь о человечестве вообще. Все учреждения, все власти здесь подвергаются только самой жесткой и грубой критике, - начиная от учителя и кончая главой государства. Родители ругают всех и вся - религию и мораль, государство и общество - и все это зачастую в самой грязной форме. Когда такой паренек достиг 14 лет и кончил школу, то большею частью бывает трудно уже решить, что в нем преобладает: невероятная глупость, ибо ничему серьезному он научиться в школе не мог, или грубость, часто связанная с такой безнравствственностью уже в этом возрасте, что волосы становятся дыбом.
У него уже сейчас нет ничего святого. Ничего великого в жизни он не видел, и он заранее знает, что в дальнейшем все пойдет еще хуже в той жизни, в которую он сейчас вступает.
Трехлетний ребенок превратился в 15-летнего подростка. Авторитетов для него нет никаких. Ничего кроме нищеты и грязи этот молодой человек не видел, ничего такого, что могло бы ему внушить энтузиазм и стремление к более высокому.
Но теперь ему еще придется пройти через более суровую школу жизни. Теперь для него начинаются те самые мучения, через которые прошел его отец. Он шляется весь день, где попало. Поздно ночью он возвращается домой. В виде развлечения он избивает то несчастное существо, которое называется его матерью. Он разражается потоками грубейших ругательств. Наконец подвернулся "счастливый" случай, и он попал в тюрьму для малолетних, где его "образование" получит полировку.
А наши богобоязненные буржуа еще при этом удивляются, почему у этого "гражданина" нет достаточного национального энтузиазма.
Наше буржуазное общество спокойно смотрит на то, как в театре и в кино, в грязной литературе и в сенсационных газетах изо дня в день отравляют народ. И после этого оно еще удивляется, почему массы нашего народа недостаточно нравственны, почему проявляют они "национальное безразличие". Как будто в самом деле грязная литература, грубые сенсации, киноэкран могут заложить здоровые основы патриотического воспитания народной массы.
Что мне раньше и не снилось, то я в те времена понял быстро и основательно.
ПёС:ваше мнение?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

101 Втр, 05/10/2010 - 23:46
... я тоже посмотрю с другой стороны . миллионы беспризорных в росси .. они растут ими управляют они приходят к власти , ген , за геном , время за временем и мы получаем вот это .. что имеем ! "власть человека ненавистных " далекое пьяное детство душит , это повзрозлевшая армия привела к падению человеческой морали , хотя бы общих для Славян , пьяный большой отец россии знал где искать обиду будущего ,осознавая , что осознанная - ошибка сатаны будет подхваченная на ура страной .. ! вскормленная , лагерями , беспризорных школ что в будущем стала "законом под названием ; Эссср-Рсфср и вот их почерк 44 . 92.. 96 итд.. лучше произнести имя Ангела , чем чертыхнуться . их будет еще больше .. европа россия , запад . зло вскормленная в трущебах стала взрослой .... Иван грозный валит сына.
Nasi_v_adidase Ср, 06/10/2010 - 11:58
Теперь мы это всё понимаем - понимаем,что с нами делает власть и к чему нас ведет.Но и эта 'правда' нам дана лишь для каких-то действий,наших неправильных действий.Обрати внимание,в былые времена нас мало кормили правдой,вокруг была одна необъятная неопределенность,мы знали лишь то,что нам разрешалось знать,и только спустя 50 лет мы поняли,что было под грифом 'совершенно секретно'.Согласись,мы меньше знали и крепче спали,может так лучше было?А то уже не спится и давно ничего не снится
101 Ср, 06/10/2010 - 18:27
... да адидас я это сейчас понимаю , это "правда" дана для смуты , внутри уже непосредственно самого народа , и начало молодежь . это один из этапов не хочу произносить банальность, типа разделяй... но то что власть беспризорных это сделала .. факт , и все мы это понимаем . хотел я меньше знать и крепче спать )) но увы куда не плюнь политика беспризорных , это только касаймо нас- Кавказ. я всегда говорил ; они будут "приветствовать мечеть , но и рядом пивную .., но произошло что то из вон.. Русский принявший Ислам имеет очень сильный Иман и растет как праведный Мусульманин что произошло ? пока они на протяжении столетии разбирались с нами, внутри страны , там в глубинки по воле Создателя , тихо принимали Ислам . (просчет-беспризорных ) и это будит реальная сила впереди ! почему ? потому что это единственное лекарство , вытащить обиду из тьмы души и увидеть ее в лицо .. . власть безродных это знает и боится - запей трущебную обиду детства , пей... бумеранг возвращается в россию и бьет по чадам власти (все то что было приготовлено для нас) бользнь наркота безверие пьянство мораль-уродства .. начало наказания шагает по стране , дети расплачиваются за грязь убийства лжи родителями-влсти беспризорных и так всегда , пока еще...
FantaGiro Вс, 03/10/2010 - 18:07

Все комплексы родом из детства.. Я частенько убеждаюсь в актуальности и универсальности этой фразы, особенно по отношению к одиозным личностям. Чаще всего, не благоприятные семьи рождают миру новых убийц, маньяков и рецидивистов, одержимых различными идеями. К коим со спокойной совестью можно отнести и Адольфа, одержимого идей расового шовинизма.
Если говорить, об атмосфере, царившей в семье диктатора, то углубляясь в нее, я видела ингушские семьи... отношение к жене, детям, к воспитанию детей. Это конечно, не повсеместно и не в таких ужасающих пропорциях, но все же присутствует в нас. Это то ужасное, от чего нужно избавляться, ради будущего наших детей и их спокойного настоящего.
Что касается, разложения общества.. Это далеко идущая программа "владык мира сего", которая началась давно и уже дает свои результаты. И Гитлер, кстати, был частью этой программы. Цель программы - сокращение населения земного шара, порабощение умов оставшегося населения, полный контроль над каждым человеком, его передвижением, финансами и т.д. Методы - разложение общества с помощью таких инструментов, как развлекательные передачи, распространение детской и взрослой пргф., и спиртных напитков. Развал государств, не входящих в их планы, через постепенное уничтожение жизненно важных институтов. Полный контроль над СМИ.
Единственное спасение - это Ислам.

Nasi_v_adidase Пнд, 04/10/2010 - 19:53
Да, большинство проблем из самого детства,но,порой,подобные отклонения встречаются не только в неблагополучных семьях.Кстати,заметьте,дети из неблагополучных семей часто являются изгоями в обществе сверстников,что так или иначе способствует рождению ненависти в их сердцах.Т.Е.проблема не только в семье,но и в обществе. Согласна и с тем,что живем мы,как правило,по сценарию верхушки,и мне не важно,имеет ли этот факт исключительно еврейское начало,зачастую свои же толкают народ в пропасть. Финальная часть твоего постинга-безусловно истинна.Господа,давайте спасаться!
FantaGiro Пнд, 04/10/2010 - 20:32
Естественно, что неблагоприятная семейная почва не единственная причина вызревания моральных уродов или просто балластных людей, иначе первостепенной проблемой общества было исправить такие семьи всеми доступными способами. Что касается детей-изгоев, согласна, но их делает таковыми не общество, а семья, их внутренний мир формируется под влиянием неблагоприятных факторов, под влиянием внешнего зла, всякое зло имеет разрушительную энергию, а душа ребенка очень уязвима. Мы живем по сценарию верхушки тогда, когда не живем по "сценарию" Создателя, а посему принимаю твой "вызов"!)
Nasi_v_adidase Втр, 05/10/2010 - 20:06
Проблема не в обществе? Ладно, давай посмотрим на это с другой стороны.Представь себе абсолютно благополучную семью:мама педагог,папа инженер,трое детей,все дети одинаково любимы,ходят в одну и ту же школу, проблем с деньгами и жильем нет. А теперь вопрос:почему один из тех троих моральный урод? Финальная часть мне опять же по душе ;)
FantaGiro Втр, 05/10/2010 - 23:11
Естественно, что общество накладывает свой отпечаток, но лекала изготавливает семья, общество лишь вносит дополнительные штрихи, не зря К.Прутков говорил:"Зри в корень". Я говорю о влиянии на ребенка до определенного возраста, ближе к подростковому у ребенка появляются другие герои и приоритеты. И если корень крепкий, то из него вырастает "хорошее дерево", не подверженное влиянию внешних разрушительных факторов. А вот для "гнилого корня" все намного сложнее. Есть, конечно, исключения из любых правил, ведь не все зависит, от человека - мы не можем выкинуть влияние генетики, это очень важный фактор. Но все же воспитание и атмосферу в семье, считаю основополагающими критериями при становлении личности.
Nasi_v_adidase Ср, 06/10/2010 - 11:04
То, что ты теперь допускаешь влияние общества,пусть и не основополагающее,уже хорошо)выше ты казалась категоричней.Однако,не могу согласиться с тем,что исключительно(и в большей степени) семья способствует всходу урожая,хотя не могу отрицать то,что именно она посадила семя. 'зри в корень' натолкнуло меня вот на какой афоризм,-' человек похож на время,в котором растет' ваше мнение?
FantaGiro Чт, 07/10/2010 - 12:15
Охо-хо)) Наси)) Какие познания в области семейной психологии)) Ладно,.. будь по твоему, малышка)...
Nasi_v_adidase Пт, 08/10/2010 - 13:10
Сай хан санта-барбара дукх хьийжай)) а за 'малышку'- спасибо))
Asyuta Втр, 05/10/2010 - 22:43
Проблемы детей - зеркало проблем родителей. мама педагог - не всегда полноценная, уверенная, добрая, знающая детскую психологию, личность. Тому есть масса примеров. Хотя бы то, что "любящие родители" понятие растяжимое. Бывает, что родительский вселенский контроль очень негативно сказывается на ребенке... Он уже не станет полноценной личностью. __________________________________________________
Nasi_v_adidase Ср, 06/10/2010 - 11:51
Асют,я ведь не рассматривала реальный случай, и акцент я делала не на профессию родителей) но я тебя поняла и согласна,что 'не всегда') чрезмерная опека и контроль,конечно,пагубен,в большей части для мальчиков,как говорится,'г1арч' аьнна з1амсаг хилац цох))
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры