Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 7296 Человек (а) в сети
 

Ливанов выступил против уроков патриотизма в школах

Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM» заявил, что нет необходимости проводить уроки патриотизма в школах. «Задача школы — воспитывать личностей, дать каждому ребенку то, что необходимо для его становления как

члена общества, и, безусловно, патриотическое воспитание как любовь к своей родине, большой и малой, знание родной истории, уважение к культуре — это неотъемлемая часть этой работы. Но, конечно, неправильно, как иногда некоторые предлагают, вводить специальные уроки патриотизма или уроки воспитания», — сказал министр.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Старый Пт, 15/04/2016 - 19:58

На патриотизм надо не урок выделяь, а научить преподов на разных предметах уделять 10-15 минут в конце урока. А насчет методики преподавания, нужно каждому учителю преподносить оригинально и немного скрыто, связывая со своим предметом по возможности. Лучше, конечно, в конце дня, т.к. дети устают, и им проще будет в конце уроков просто послушать.

Гость индyc Пт, 15/04/2016 - 09:43

Философски правильную фабулу дал.Излишества только портят. Патриотизм вырабатывается, не воспитывается.Если ранее на Павликах морозывых воспитывалась молодежь,да на мересьевых, то сейчас нет примеров для подражания и идеологии в стандартах для подражания.Просто надо выполнять действия в школах для становления личности. Например раазбирая причину действия смертников в ставропольском крае.яркий пример для разбора полетов полиции и взаимоотношения загнанного в тупик, вышедшего на волю зэка.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры