Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 7917 Человек (а) в сети
 

Либо ты умираешь героем либо живёшь до тех пор пока не станешь негодяем...

Помните Уильема Уолоса..когда он взывая к шотландцам перед боем говорил :" Вы можете сегодня покинуть поле боя и наверное останетесь в живых,но пройдёт время и будучи старыми и вонючими,умирая в собственной постели вы вспомните этот день и поймёте,что этот один день стоил всего,что было после" (в моей редакции).
Харун ар-Рашид,багдадский халиф,говорят он начинал свои письма византийскому императору Никифору так.."византийскому псу нукфуру от Повелителя Правоверных Харуна Рашида..."
возвращаясь с военных походов он стряхивал пыль со своей одежды и собирал её..когда его хоронили с ним в могилу положили кирпич из этой пыли как его док-во его рвения на пути Господнем.Османский султан Мурад..вышел на косово поле во главе своей армии которая втрое меньше была по численности..против него вышли все балканские народы плюс поляки....80летний султан провёл ночь в молитвах прося АЛЛАХА даровать смерть шахида на поле брани...с первыми лучами солнца он был впереди своей армии..его молитва была услышана.

У нас у всех в жизни бывает такая возможность...принять участие в сражение...не важно в каком поле и качестве(сражение на кухне тоже принимается) и от того выбора зависит многое..можно уйти от него,увильнуть..спрятаться и тогда участь негодяя ждёт вас.
П.С. как вы думаете Юнус-бек мог бы быть бэтменом..таким в плаще летающим...безмолвный страж..нет?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

снова рыжик Пнд, 25/10/2010 - 09:05
оставьте ЮНУСБЕКА в покое!его контузило,ему и так плохо,а вы требуете,чтобы он еще и соображал что-нибудь!!!грешно издеваться над больными и юродивыми
Ханя Вс, 24/10/2010 - 08:50
А Юнус Бек так и не стал бэтмэном.:(
снова рыжик Пнд, 25/10/2010 - 09:06
а на счет геройства хочу сказать-героем легче быть ,чем негодяем
снова рыжик Пнд, 25/10/2010 - 09:06
а на счет геройства хочу сказать-героем легче быть ,чем негодяем
Блондин Пнд, 25/10/2010 - 09:11
Ты не права.
снова рыжик Пнд, 25/10/2010 - 09:19
думаешь?герой погеройствовал и умер,а негодяй живет и живет и всю жизнь тащит бремя негодяя.ему может тоже хотелось по молодости погеройствовать,но как говорится-рожденный ползать и все такое.и вот он стал стареньки дедом -негодяем,съездил в хадж, а грехи все равно давят и давят .и ничего не может поделать дедуля-негодяй,а смерть поджидает его ,ему в силу своего маловерия всякое мерещится-типа встретится он на том свете с героем и будет ему кердык.и кому тяжелее после всего?
Блондин Пнд, 25/10/2010 - 09:37
Иногда не берет смерть "Героя"- вот не берет и все... И он тоже устает в конце концов от тяжкого груза своего геройства и начинает портиться- ведь вокруг "ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ" И случается так, что порой наш бывший "Герой" превращается в отъявленного негодяя... Просто потому что скучно, потому что- пока он геройствовал, остальные строили жизнь- И опять приходится выбирать- а выбирать трудно- даже "Герою" Легко лишь одноразовому "Герою"- тому кто встал и ушел...главное только вовремя встать, ведь и это очень страшно-
снова рыжик Пнд, 25/10/2010 - 21:07
иногда герои доживают до старости и превращаются в пшик,потому что живут вчерашним днем.а вообще,зачем в крайности бросаться?не всем дано быть героями и негодяями.большинство живет жизнью крепкого середнечка.а настоящие герои сгорают,как бабочка над огнем...
Блондин Сб, 30/10/2010 - 16:01
Да! но когда-то они сделали шаг- на который у других не хватило Духа. Безумству храбрых - Слава на века! Я помню таких... И знаю тех, кто остался...
Шах Вс, 07/12/2008 - 00:07

Не люблю геройства, как и митинги, и все одноразовое. Люблю постоянные целенаправленные продуманные дествия.

со стороны Вс, 24/10/2010 - 12:03
согласен это не так заметно , со стороны выглядит не так круто , не так эфектно. но зато результат несравненно выше. это как хороший рукопашный бой . приемы и удары не красивые ,простые какие-то ,
Змея Сб, 06/12/2008 - 20:35

А мне кажется, что быть героем легче, чем не стать негодяем. Героический поступок совершается на подъеме душевных сил, в минуту "амока", это ведь одномоментный акт. Прожить долгую жизнь и не стать негодяем значительно сложней. В эпоху моральных компромиссов очень сложно не увильнуть, не спрятаться, не подумать о том, что "моя хата с краю", "а почему я". Конечно, такие сражения бывают, порой каждый день и вроде все по мелочи, и если начинаешь приспосабливаться, уступать, поступать всегда "разумно"... очень легко стать негодяем.

Знакомый Вс, 07/12/2008 - 00:50

Солженицин писал-" Человек в разные периоды бывает разным-то к дьяволу близок то к святому,а приписывается всё одному" Да и потом есть моменты когда трусость или не решительность человека были на благо народам,пример маршал Петен,упрись он тогда ,не подпиши он мира с немцами,поступи как де Голь неизвестно что было бы с Францией .Французы презирают его публично,а в частных разговорах благодарят))))))))

Angel Втр, 18/11/2008 - 21:58

Не важно в плаще или без него,главное чтобы действительно был страж своей родины,ее патриотом. Я недавно узнала,какой героизм он проявил в 92 году,почему же никто об этом не говорил до его избрания?!народ должен был знать своих героев!

Знакомый Сб, 06/12/2008 - 22:46

Действительно,что он совершил в 92 ? Я после Зязикова и рассказа о нём под музыку из "17 Мгновений" насторожено отношусь к неожиданно появившимся свидетельствам о геройствах президентов)))Зязиков медведя не понятно за,что но понятно в каком состоянии застрелил,а Юнус-Бек чем отличился? Если тем,что принимал участие в обороне своей земли то он там был не один и он не мог там не быть.Я к тому,что давайте не будем в президенте искать то что не подтверждается в нынешних его полномочиях,а именно посмотрим как он решит вопрос о "местном самоуправлении"как раз таки связаный напрямую с последствиями 92 года,пока сигналы о его позиции в этом вопросе не соответствуют его прошлому героизму,был бы рад ошибится.

Шах Сб, 06/12/2008 - 20:56

И какой же героизм, а то я не в курсе.

Миллионер Я Пнд, 17/11/2008 - 07:02

Хороший рассказ.Но юнус больше подходит на роль супермена.Happy:-)

Райка Вс, 16/11/2008 - 17:58

Фернандес, обязательно надо быть либо героем, либо негодяем? третьего не дано?) быть нормальным человеком))?)).....а насчет "...сражение на кухне тоже принимается..." прикольно сказано))

Fernandes Вс, 16/11/2008 - 21:38

дано Рая,дано..но третий ведь лишний,разве нет? )))

Райка Вс, 16/11/2008 - 22:44

Не фамильярничай!!!!)

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры