Ас-саламу 1алейкум! Может я не правильно понимаю,или?Спросить у тебя хочу,если не возражаешь,и ответишь на вопросы мои,дай знать по возможности,и я задам свои вопросы.
Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В комментариях категорически запрещено:
Оскорблять чужое достоинство.
Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
Употреблять ненормативную лексику, мат.
За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!
Комментарии
FantaGiro Чт, 28/05/2009 - 00:54
Довт, прошу прощения, что лезу в эту тему, но насколько я знаю, по Шариату, ты имеешь право отомстить без разбирательств,если застал убийцу на месте преступления. Если же нет, то дело должно быть передано в шариатский суд и после вынесения обвинительного приговора ты имеешь право казнить убийцу сам,а если хочешь можешь предоставить это дело палачу.
ну это частный случай..думаю если дело в исламском государстве происходит то да..наверное будет решение Къадия,но в нашем частном случае все на простом уровне,на это есть прямой текст Корана,что кровь невинного может быть отомщена ...
ну..частный значит ситуация двух семей,то есть противостояние на частном уровне,а не с государством или с какой то организацией...да по Ингушетии я и имею ввиду
Значит,как мне известно не правильно,или я не понимаю не так.Вот-за убийство,совершенное не по праву,решение должен выносить кадий.Если родственник,без раешения кадия лишит жизни убийцу,то его следует наказать(только не смертью,так как он убил по праву).
Комментарии
Довт, прошу прощения, что лезу в эту тему, но насколько я знаю, по Шариату, ты имеешь право отомстить без разбирательств,если застал убийцу на месте преступления. Если же нет, то дело должно быть передано в шариатский суд и после вынесения обвинительного приговора ты имеешь право казнить убийцу сам,а если хочешь можешь предоставить это дело палачу.
да здесь я,здесь...какое море?!? делов невпроворот..задавай
ва алайкум салам...задавай вопросы,Лайнус на недельку на море махнул)))
но я в теме целиком и полностью...
К примеру-в Ингушетии не по праву убили человека.Как и кто должен его наказать?
как и всегда,че здесь Америку открывать...семья,род имеют право на возвращение крови согласно Шариату.
Т.е.я сам решаю-казнить или миловать?
если известен виновник и если убийство было намеренным и не по праву тогда да,глава семьи решает..можно пощадить если конечно виновник раскаялся..
Для разбирательства,и вынесения приговора,кадий(судья)не об"язателен?
ну это частный случай..думаю если дело в исламском государстве происходит то да..наверное будет решение Къадия,но в нашем частном случае все на простом уровне,на это есть прямой текст Корана,что кровь невинного может быть отомщена ...
И еще я привел пример в Ингушетии
ну..частный значит ситуация двух семей,то есть противостояние на частном уровне,а не с государством или с какой то организацией...да по Ингушетии я и имею ввиду
Значит,как мне известно не правильно,или я не понимаю не так.Вот-за убийство,совершенное не по праву,решение должен выносить кадий.Если родственник,без раешения кадия лишит жизни убийцу,то его следует наказать(только не смертью,так как он убил по праву).