В рамках Постановления Правительства Республики Ингушетия «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия», Постановления Правительства Республики Ингушетия «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Республики Ингушетия»,
созданы рабочие группы для проведения мероприятий, направленных на легализацию деятельности перевозчиков, с привлечением сотрудников УГИБДД МВД РФ по РИ, УФНС РФ по РИ, ГУ ПФР по РИ и транспортной инспекции.
В ходе данных мероприятий рабочими группами ведутся разъяснительные беседы с водителями маршрутного и легкового такси в части налоговых и пенсионных отчислений, а также об административной ответственности за нарушение требований в сфере пассажирских перевозок.
Между тем, посредством организации деятельности рабочих групп по выявлению и пресечению незаконной деятельности частных перевозчиков, до конца 2014 г., планируется вывести из тени еще около 200 нелегальных перевозчиков.
Указанные факты свидетельствуют о начале процесса стабилизации автотранспортного комплекса Республики Ингушетия.
В результате проводимой работы в рамках действующего законодательства в г. Магас, Назрань, Малгобек и с.п.Орджоникидзевская начали функционировать современные легализованные таксопарки с новыми автомашинами, что позволило создать 80 рабочих мест.
На сегодняшний день, Компромсвязи РИ выдано около 120 лицензий частным перевозчикам на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
Комментарии
легальное это хорошо, в случаи дтп, пострадал клиент по вине водителя такси, можно выставить счет фирме или ему! было бы хорошо, если ввели оплату по километрам с помощью обязательных счетчиков! с гост контролью ото отвезли тебя 3 километра плати 100-200 рублей смотря какой идиот попадется
легальное это хорошо, в случаи дтп, пострадал клиент по вине водителя такси, можно выставить счет фирме или ему! было бы хорошо, если ввели оплату по километрам с помощью обязательных счетчиков! с гост контролью
легализация такси очень актуально и необходимо. я считаю, что эта служба не должна быть частной, а должна быть государственной. Часто таксисты попадают в аварии с пассажирами и со смертельным исходом. последние как правило женщины с детьми чаще всего. кто то за это должен нести ответственность. очень удобно, машину и работу предоставляет государство, а люди таксуют получают зарплату или проценты. ответственность повышается. и в случае чего есть с кого спрашивать.
не транспортная инспекция, а ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Молодцы что еще можно сказать, легализованные такси можно и контролировать в плане соответствия их транспорта нормам и налоги в бюджет, а деньги не малые 120 если было а еще 200 будут хорошенькая сумма набегает. Надеюсь они будут использованы с пользой все таки много куда есть их потратить те же дороги например