Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 8133 Человек (а) в сети
 

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ МУСУЛЬМАН ВСЕГО МИРА)

Весьма неожиданно закончились долгие годы борьбы с Исламом для Марка Жорера, самого ярого активиста крайне радикальной партии "Народный фронт Франции". В пресс-релизе, опубликованном накануне , Жорер объявил о своем обращении в Ислам. Отметим, что "Народный фронт Франции" проповедует исламофобию, пытаясь тем самым использовать антиисламские настроения, присущие части французского общества, в борьбе за власть. Жорер сообщил, что в связи с принятием Ислама он решил уйти из партии. Источник: MediaLibre (Франция)

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Reader Ср, 29/06/2011 - 18:48
Под хорошей новостью я прежде всего имею ввиду идеологическую победу.
Mountaineer Ср, 29/06/2011 - 20:31
Не факт что это победа и не факт, что идеологическая. Узнаем все перед тем как окажемся в аду. ]:->
Чудовище Ср, 29/06/2011 - 20:59
Ты будешь нас встречать этими вилами? :hai:
Mountaineer Чт, 30/06/2011 - 05:40
Когда мы встретимся у врат ада, я вручу тебе этот благородный трезубец (не вилы!). ]:->
Чудовище Чт, 30/06/2011 - 11:04
И как тебя зовут? Шайтан (аузубиЛляхи)? Кто там с такой участью встречать и вручать?)) Ты снова о себе любимом?)) Кто же ты, Ангел? Джин? )))) Наверно ты просто болен)))
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 09:15
Судя по его последнему сообщению на своем сайте, он честен, говорит что не собирается менять свою французскую идентичность и превращаться в араба, что остается патриотом своей страны и так далее и тому подобное.. http://www.medialibre.eu/featured/islam-et-demenagement/7969#comments
Citizen Kane Втр, 28/06/2011 - 09:29
Что значит "менять свою французскую идентичность и превращаться в араба"? Разве есть необходимость превращаться в араба, когда становишься мусульманином? И каким макаром можно остаться патриотом своей страны и быть истинным мусульманином? Я шас точно никого не изображаю))
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 09:42
Ну некоторые так думают что он обязан ходить в халате и чалме)) он типа им отвечает)).. а на счет патриота тут я уж сам затрудняюсь как он собирается это провернуть... может быть как наши менты?))
Citizen Kane Втр, 28/06/2011 - 09:45
Ну так..чего мы собственно радуемся..аж всем миром?))
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 10:20
Радоваться надо хотя бы тому что он перестал быть исламофобом, перестал очевидно вредить мусульманам. Факт принятия ислама такой личностью это в нашу копилку. И еще, он проделал всего некоторые первые шаги как мусульманин, я помню многих кто начал молится еще точно не зная от чего еще предстоит ему отказаться... но они проделали этот путь... и многих из них нет в живых.
Citizen Kane Втр, 28/06/2011 - 10:36
))По мне..лучше уж мне будут ОЧЕВИДНО вредить, чем не совсем уж очевидно:) Если и я рад..то только за его душу. Более очевидная польза от всего этого была бы..если бы он сам прыгал и радовался тому, что наконец прозрел и обрел шанс на милость. А то так..такое ощущение, что чуть ли одолжение сделано "Я не собираюсь тут становится арабом и вообще я это делаю ради Родины"))
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 10:42
Нет, ну надо почитать его в переводе от и до )) это сообщение он оставил после того как его забросали тысячими сообщений разного рода. Это как бы ответ, а не текст Шахады)
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 08:32
по делам будет видно. Приводится в Сахихе Бухари, что пророк салаЛЛаху алехи уа салам сказал - Остерегайтесь предположений, ибо предположения являются самым лживым рассказом. Всевышний Аллах сказал: О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. (49-12) ====== http://www.islamnews.ru/news-64651.html
Citizen Kane Пнд, 27/06/2011 - 23:30
Ну..вообще то в чем то Монтанир прав. Не знаю, но если исходить только из той информации, что дана..то вполне возможно, что он лицемер (возможно, еще раз подчеркиваю). Кто то может такую вероятность оспорить? А если возможно, то можно ставить и миллион и рубль..тут уж, как на свой страх и риск. А новость хорошая не для мусульман..а для него самого..в первую очередь.
Reader Пнд, 27/06/2011 - 23:50
Я более глобально к этому событию подхожу.А что,для него самого-это несомненно.
Mountaineer Пнд, 27/06/2011 - 21:13
Такие продажные типы дескредитируют ислам.
Reader Пнд, 27/06/2011 - 21:57
Что-то я не понял тебя..Он вроде раскаялся,совесть проснулась у человека,принял ислам.Человек изменился,признал что лицемерил..
Mountaineer Пнд, 27/06/2011 - 22:06
Может быть он продолжает лицемерить, как обычно. Я не исключаю, что он раскаялся, но поставил бы миллион против одного, что он не изменился. 8-)
101 Пнд, 27/06/2011 - 23:29
ты наверное в гневе ))) что он принял ислам , не переживай у тебя получилось выдать желаемое за действительное :-D я же говорю язык мой враг вычисляешь ты сам себя ))
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 06:15
Допустим, что человек кинул тебя на крупную сумму. Доверишь ли ты ему снова, под честное слово, крупную сумму денег, если он раскается в содеянном? 8-)
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 08:28
Только Аллах знает что в сердцах! Хадис Усамы бин Зайда, да будет доволен им Аллах, который приводят Бухари и другие о том, что он убил человека, который, увидев занесенный над собой меч, произнес: «Нет иного божества кроме Аллаха». Пророк, мир ему и благословение Аллаха, выразил сильное недовольство его поступком и сказал: «Неужели ты убил его после того, как он сказал: «Нет иного божества кроме Аллаха?!» Усама ответил: «Но ведь он сказал это, опасаясь моего меча». Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Разве ты раскрыл его сердце?» В некоторых других версиях хадиса говорится: «Что ты сделаешь со словами «Нет иного божества кроме Аллаха» в Судный день?»
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 09:43
Это понятно, и это правильно. Но это не ответ на вопрос. Я хочу сказать, что личное благосостояние заботит людей куда больше, чем чистота уммы. Если бы люди заботились о чистоте уммы как о своем кошельке, этого француза в мусульмане ни за что не приняли бы. Кто чем рискует принимая его в мусульмане? Потому и принимают так охотно. И верят все как один в искренность его раскаяния. Остается посмотреть как он возместит ущерб. Если я не верю в его искренность, то и многие другие не поверят. :-D
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 10:00
Ну да, ты же пророк, поэтому "многие другие" последуют твоему примеру))). Или ты имел ввиду что то другое? :-D :-D :-D
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 10:07
Я имел в виду, что таким верят только романтики-идеалисты и лохи. :-D
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 10:13
таким как ты? я бы расширил список, добавил бы туда даунов всех мастей)))). :CRAZY: :CRAZY:
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 11:02
Масти у Чудовищь. Дауны - это те, кто страдает синдромом Дауна. :-D
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 11:08
Масти у мифических чудовищ? это врядли, а вот у горной козы, да)).И ведет она себя типично для дауна)). :-D :-D :-D :-D :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 17:17
Коза не может страдать синдромом дауна, а мифическое чудовище вполне может, независимо от масти. :-D
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 22:15
А кто сказал что это синдром?))) А про чудовище как то слабовато)))) на слово сложно поверить))).
Mountaineer Ср, 29/06/2011 - 17:22
Кто не страдает Синдромом Дауна, тот не даун. :-D
Чудовище Ср, 29/06/2011 - 18:27
Синдромом дауна страдают люди, а козы, особенно горные могут вести себя как дауны, но естественно не быть ими, в силу того что не являются людьми. Если что еще не понятно, спрашивай, я тебе растолкую))) :-D :-D
Mountaineer Чт, 30/06/2011 - 05:42
Очень остроумно! 8-)
Citizen Kane Втр, 28/06/2011 - 08:52
Но тогда возникает довольно логичный вопрос: если исходить только из этого хадиса, на основании чего убивают в Ингушетии тех людей, кто ходит в форме? Они не отрицают шахаду и даже ламаз делают. Или все таки, кто то умудрился заглянуть им в сердце?)) Да..безусловно долго можно рассуждать о том, о сем..что они отступники, что они совершают ширк и т.д. и т.п. Однако единственно верное и абсолютно беспорное утверждение "Только Аллах знает что в сердцах!" в данном случае не работает. Я лишь хочу сказать, что все не так просто как оно кажется на первый взгляд. На самом деле, все очень просто и именно по этой причине оно и очень сложно. Нельзя недооценивать простоту вещей. Мне кажется или я похож на Монтанира?))
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 09:48
:-D :-D :-D :-D Мне твой пост понравился. Разве не об этом я говорю? Никто не хочет разбираться в сложных вопросах на пустой желудок. Все озабочены настоящим моментом. Деньги, машины, любовницы, любовники, женитьба, замужество, зависть, ревность, и т.п. Обитатели ада! ]:->
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 09:11
Да, похож)) поэтому я не буду отвечать по твоим вопросам)). Ты сам знаешь каким будет ответ, только я не очень уверен в том что ты знаешь правильный ответ. Когда касается ментов, тут все и плывут). Но во мне живет надежда что ты просто изображал Горца).
Citizen Kane Втр, 28/06/2011 - 09:43
Может и изображаю горца, но вопросы, тем не менее актуальные)) Я просто хочу, чтобы ты развеял мои сомнения и рассказал, как опускается утверждение "Только Аллах знает что в сердцах!", когда целишься в сердце врагу, который делает ламаз?:) Можешь не стесняться в выражениях, меня это не смущает)) А что касается того, что все еще проще, чем обычно оно нам кажется и поэтому оно так сложно..то это можно очень просто доказать. Казалось бы что есть проще, чем говорить правду?:) Можно не позволить себе Ламборджини..до конца своих дней, но правду можно позволить себе в любой момент. Однако парадокс в том, что есть люди, которые могут позволить себе покупать тот самый суперкар каждый день, но не могут позволить себе говорить правду с такой же частотой))
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 09:57
Вопросы актуальные но не для тебя, ты больше похож на человека который умеет и любит находить ответы на вопросы, а интернет насыщен не только бреднями. Ну давай будем рассуждать, только я не буду ходить за далилами в виде точного копирования хадисов, аятов и так далее, моя память не позволяет мне запомнить в точности ни одного хадиса, я буду писать просто как считаю на основе своих знаний. Если тебя действительно интересует, то лучше такую беседу вести в чате что бы не писать ненужных текстов. И так мы имеем двух которые молятся. Я ни кого не убиваю, я говорю что хочу жить по законам шариата, мой враг живет по соседству, много лет слышал что воюют такие как я за шариат, но он идет работать в ментовку, и начинает ходить в мечеть. Потом его сослуживцы окружают дом в котором живут такие как я, и предлагают сдаться, при этом в доме находятся те кто никого еще не убил , сдаваться работникам структур он не собирается потому что знает что там работают муртады и кафиры которым даже и не выгодно что бы они сдались они просто убивают всех таких как я в доме. И этот новый мент, для обычного человека такой же безгрешный как и те что были в доме, но были убиты. Разница лишь в том на чьей стороне т.с. находятся те и другие... одни желают установления шариата, а другие умирают за Путина. Ну так коротко, можно смело углубляться. =========== Ислам запрещает воевать ради нации, племенной принадлежности, партии, общества, какой-то личности или любой вещи, или идеи кроме Аллаха
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 10:10
Они не за Путина умирают. И ты это прекрасно понимаешь. ]:->
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 10:14
За Путина, а ты хотел бы что бы за тебя умирали?)))
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 10:25
Зачем за меня умирать? Я сам за себя умру, когда придет время. Эти люди просто живут. И умирают в соответствии со своей судьбой. Все говорят о религии, но при этом забывают о предопределении. Но это одно из главных положений ислама. Вера в предопределение с его добром и злом. ]:->
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 10:31
Ну да Пророк Мухаммад (а.а.с) нуждался в таком советнике как ты получается?)) воевал по чем зря)))
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 10:46
Так то Пророк (с.а.с.).
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 10:48
))) так то Пишут и так и так)) и Алейхи ассаляту ва салам и саллаЛлаху алейхи ва саллам. Это первое а второе делаем вывод что ты согласен с остальным текстом так что ли?????????? :-D :-D :-D :-D :-D
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 10:53
Снова твой бзик? Тебя зациклило. Ты так сильно боишься, что я о себе слишком высокого мнения? Или что другие, не дай бог, будут хорошо обо мне думать? Ты болен, и это весьма распространенная среди обитателей ада болезнь. 8-)
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 10:53
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 10:58
Очень распространенная, и поэтому они ее в тебе не замечают. Или не считают болезнью. Чтобы заметить психическое заболевание, нужно самому быть здоровым. Или хотя бы не страдать таким же заболеванием. Дистанция нужна. Но кто не видит сумасшествия в сумасшедшем, тот сам сумасшедший. 8-)
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 11:00
Ну еще добавь)).. еще немного слов о себе любимом)).
Mountaineer Втр, 28/06/2011 - 11:04
Об этом я и говорю. Ты даже не замечаешь своей болезни. Болеешь как дышишь. :-D
Чудовище Втр, 28/06/2011 - 11:11
:-D :-D :-D ты к себе уже на ТЫ?)))) :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Миллионер Я Пнд, 27/06/2011 - 22:22
ты как всегда ерунду несешь
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры