Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 09 / 2020 Время Московское: 245 Человек (а) в сети
 

На кавказе живут самые щедрые на милостыню люди

В 2015 году лишь 48% россиян заявили, что подавали милостыню за последние 2–3 года (в 2014 году таковых было 70%), следует из отчета Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). Снижение наблюдается по всем направлениям благотворительности:

жертвовать в специальные ящики в местах торговли и общепита тоже стали реже (24% в 2015 году против 33% в 2014-м), как и отправлять деньги на короткий номер (18% против 32%) и переводить деньги с личного счета (4% против 6%). Сильнее всего кризис отразился на благотворительных привычках жителей Сибирского федерального округа: каждый второй житель региона стал жертвовать меньше с приходом кризиса, а 36% жертвуют столько же.

— Больше всего граждан, признавшихся в том, что им не приходилось делать пожертвований в последнее время, проживает в Северо-Западном (55% ответивших), Дальневосточном (55%) и Приволжском (61%) федеральных округах. Меньше всего таких респондентов в Центральном (35%), Южном (30%), Уральском (26%) и Северо-Кавказском федеральных округах (21%), — отмечается в докладе. — Чаще остальных подают милостыню на улице в Уральском и Северо-Кавказском федеральных округах

(63 и 76% соответственно по сравнению с 48% в целом по выборке), в последнем также широко распространены пожертвования через специальные ящики (41% по сравнению с 24% в целом по выборке). Южный (30%) и Центральный (22%) федеральные округа лидируют по количеству отправлявших SMS на короткий номер в благотворительных целях.

Социологи заметили, что благотворительная деятельность более свойственна женщинам, нежели мужчинам: почти половина опрошенных мужчин (49%) сообщили, что ни разу в жизни не делали пожертвования, тогда как среди женщин доля таковых составляет около трети (35%). Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет (28%). Они же чаще других отправляют SMS на короткие номера (24%).

— Треть опрошенных сообщили, что их уличное подаяние не превышает 50 рублей (36,4%), такую же сумму почти каждый десятый жертвует в специальные ящики, — отмечено в исследовании. — Суммы до 100 рублей чаще всего характерны для пожертвований через SMS на короткий номер. Пожертвования в размере до 1 тыс. рублей наиболее характерны для перевода денег через терминалы оплаты (так делают пожертвования 3% опрошенных). Также из тех, кто подает милостыню на улице, 7,2% сообщили, что подают до 100 рублей, 3,1% — до 500 рублей, 0,6% — до 1 тыс. рублей, 0,2% — более 1 тыс. рублей.

Исследование о благотворительной деятельности россиян проведено в мае 2015 года, охвачено 1,6 тыс. человек из 40 субъектов РФ и 150 населенных пунктов. В качестве метода исследования использовалось личное интервью (лицом к лицу) по анкете. Партнерами НАФИ в проекте стали благотворительный фонд Русфонд, Всемирный фонд дикой природы и проект «Рамблер.Финансы».

Известия

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры