Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 6358 Человек (а) в сети
 

Какое мнение о вас составят люди, если увидят вашу книжную полку?

Какое мнение о вас составят люди, если увидят вашу книжную полку?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Актриса Ср, 17/11/2010 - 00:10
люди подумают,что я читаю все подряд :-)
Колючий Втр, 16/11/2010 - 20:11
Нет книжной полки..судите сами..)
Курсет Втр, 16/11/2010 - 03:13
Пустотааааа :PARDON:
Злопамятная Пнд, 15/11/2010 - 23:05
очень советую почитать роман Германа Гессе " Степной волк "
Mountaineer Чт, 18/11/2010 - 18:17
Начал прослушивать аудиокнигу "Степной волк". Интересно. Скорее всего и читать потом буду.
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 00:03
Собираюсь прослушать. Если понравится, прочитаю. Здесь можно скачать аудиокнигу - http://www.infanata.com/2007/01/05/german_gesse__stepnojj_volk_audiokniga.html Зарегистрируйтесь и скачивайте.
Ласточка Пнд, 15/11/2010 - 16:24
У меня там неизменно стоит "Мастер и маргарита" ...все остальное уходящее и приходящее))))
со стороны Ср, 17/11/2010 - 17:31
"мастер и маргарита" читал за10 , не меньше. попробуй "собачье сердце" - очень рекомендую.
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 00:09
У меня эта книга тоже долгое время на полке стояла. Несколько раз перечитывал. Потом отдал кому-то. Но на жестком диске есть электронная, в .txt формате
Ласточка Ср, 17/11/2010 - 14:43
ну и как она тебе?
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 16:27
Одна из лучших книг, на мой взгляд.
Бармалей Пнд, 15/11/2010 - 02:36
Коардаьер суннам иж кинижкаш)
Матео Фальконе Пнд, 15/11/2010 - 02:10
Увидев мою книжную полку народ решит что дети мои растут умными)... а вообще нет у меня своей книжной полки, у меня есть папки с файлами в компе)) там жуть, сплошная техническая литература)
MoScHiNo Пнд, 15/11/2010 - 00:24
Я вот перечитывала книги "Сыновья Беки" и "Из тьмы веков"
Котовский Сб, 13/11/2010 - 23:36
читайте Дойля,Стивенсона,СТендаля,СТйока.
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 16:46
У Вас опечатка. Не ясно.
Mountaineer Сб, 13/11/2010 - 20:18
Всем советую читать Курта Воннегута. В интернете можно скачать его книги бесплатно. Девушкам не понравится, скорее всего.
FantaGiro Сб, 13/11/2010 - 20:33
А что за книги у него и почему нам не понравятся? Что-то на подобие "Американского психопата"?
Mountaineer Сб, 13/11/2010 - 20:43
Девушкам будет скучно читать. Может только некоторые его произведения. Хотя, его и девушки читают. Учащиеся ВУЗов. Это американский писатель. Немец американского происхождения. Его в Америке практически не печатали, пока он не приобрел большую известность в Европе. И читали его прежде всего студенты и другие интеллектуалы. Он не так давно умер. Его произведения не теряют актуальности. Хотя его раннее крупное произведение "Механическое пианино" я уже полгода не могу дочитать. Интересно, но это еще не тот Воннегут, который мне нравится :-)
Mountaineer Вс, 14/11/2010 - 15:08
Я написал немец американского происхождения). Sorry. Американец немецкого происхождения, разумеется :-D
FantaGiro Сб, 13/11/2010 - 21:12
Вы меня заинтриговали. :-) А какой Воннегут вам нравится?
Mountaineer Сб, 13/11/2010 - 21:37
Практически все его произведения мне нравятся, но этот роман он по-видимому написал до того, как выработал свой оригинальный стиль. Я его в любом случае дочитаю. Там речь идет о том, каким будет общество будущего. В общем, так и будет, во всяком случае в ближайшие годы. Немного смешно читать, как он описывает технику будущего. Компьютеры, носители информации и т.п. В этом смысле, он описывает технику прошлого. И он сам это видел еще при жизни. Информационные технологии развиваются стремительно. Я не читал "Американского психопата". О чем там? В двух словах.
FantaGiro Сб, 13/11/2010 - 21:47
Я не рекомендую вам его, сама не смогла прочесть больше нескольких страниц. Я упомянула его, потому что вы сказали, что девушки не станут читать Воннегута. В первую очередь, не рекомендую из-за ненормативной лексики, сцен насилия и почти маниакального описывания модных брендов, кто во что одет и т.д. Меня он заинтересовал, когда я прочла, что автору Истону Эллису, выплатили огромный гонорар за него. Скажу прямо, была больше чем разочарована, хотя много восторженных отзывов на эту книгу.. Видимо для любителя..
Лина97 Сб, 13/11/2010 - 21:53
Внимание к личности этого писател и к его книгам довольно большое и стойкое, слышала о его книгах, но ничего не читала, именно потому что мнения как и сейчас совершенно противоположные...но вы меня заинтриговали думаю что нужно прочитать чтоб составить свое...
Mountaineer Вс, 14/11/2010 - 14:14
У Воннегута блестящее чувство юмора.
FantaGiro Сб, 13/11/2010 - 21:54
Я думаю, что тебе не понравится.. режет глаза :-)
Лина97 Сб, 13/11/2010 - 22:18
А я люблю все острое))))))
FantaGiro Сб, 13/11/2010 - 23:15
Ну смотри)) Главное, не уколись :-D
FantaGiro Сб, 13/11/2010 - 21:40
Меня удивляет ваша уверенность, когда вы говорить о вещах, еще не свершившихся :-) Я не спорю, все возможно, особенно если учитывать то, что те вещи, которые сегодня для нас стали банальностью, когда были описаны в фантастических романах и человечество даже и не думало о том, что когда-нибудь это будет реально.. взять хотя бы полеты в космос, лазер, роботов описанные многими фантастами..
Mountaineer Вс, 14/11/2010 - 18:37
Вообще-то я говорил о том, что уже есть. Я только выразил уверенность, что если что-то изменится, то это должно занять несколько лет хотя бы. Цивилизация еще не достигла уровня описанного Воннегутом в этом романе. Разве что в Европе. Мне трудно читать, потому что в его романе с одной стороны безнадежно устаревшие технологии, и с другой стороны это общество... Но я еще не дочитал.
FantaGiro Пнд, 15/11/2010 - 00:44
Ты читаешь "Механическое пиано" уже полгода?
Mountaineer Пнд, 15/11/2010 - 01:23
Наверное уже около года. Раз или два в месяц вспоминаю и открываю. У меня эта книга в программе для чтения. Запускаю программу и она открывает книгу там где я ее закрыл. Вот где я остановился "— Они распахивают двери перед процессией! — горячо возразил Бак, шокированный этим разговором, так явно отдающим саботажем, пытаясь подыскать наиболее веские аргументы, подобающие хорошему гражданину. Эту звучную фразу он услышал на вводной лекции, когда вновь поступающих знакомили с программой обучения, лекции, на которой наиболее запомнившимся ему Докладчиком был доктор Кронер. — Они захлопывают дверь перед любым и каждым, — сказал Гаррисон. — Вот что они делают. — Говорите немного потише, — предупредил доктор Роузберри. — А мне все равно, — отрезал Гаррисон, — особенно после того, что они сделали с единственным взрослым человеком в этом сборище недорослей. Они выставили Протеуса, вот что они сделали! — Да Протеус умер много лет назад, — сказал Бак, уверенный, что теперь то ему удалось поймать Гаррисона на лжи." :-)
FantaGiro Пнд, 15/11/2010 - 01:53
Около года? Это немалый срок.. Я тоже практикую подобное, например, у меня в сумке лежит "Обвал" Кодзоева для общественного транспорта, дома потихоньку начала читать "Государя" Макиавелли, но бывает, что подзабываю детали к следующему сеансу чтения, у тебя с этим как? Правда я стараюсь прочесть книгу за гораздо меньший срок. И о чем там спорят Бак и Гаррисон? :-)
Mountaineer Пнд, 15/11/2010 - 02:34
Я читаю очень мало. Только художественную литературу. Уже месяц читаю "Муж и жена" Забыл кто автор и под рукой нет этой книги. В анонсе обещали кучу юмора и море слез, но я наверное не их читатель. Довольно посредственная книжка. "Обвал" можно, на мой взгляд, читать только из чувства патриотизма. Но я наверное не настолько патриот, как хотелось бы. Макиавелли собираюсь прочесть. Давно собираюсь. Судя по цитатам из этой книжки, в ней что-то есть. Я предпочитаю хорошую фантастику. Вроде "Двери в лето", забыл, кто именно написал ее. Известный американский фантаст. Стругацких читал. Некоторые их произведения мне нравятся. То же могу сказать о Леме. Стивен Кинг нравится. Вообще-то я не могу читать плохие книги. Скорее буду перечитывать что-нибудь хорошее. Вроде Дон Кихота или Острова сокровищ. Или Приключения Гекльберри Финна. Я очень разборчивый читатель. О чем спорят Бак и Гаррисон, для меня загадка. Я даже не знаю, кто они такие. Мне больше Бивис с Баттхедом нравятся. Это настоящий юмор.
FantaGiro Пнд, 15/11/2010 - 03:01
Макиавелли хорош, но нелегко читается, по крайней мере для меня, возможно потому что политика, как говорится, не женское дело. "Государь" - первое, что я читаю из Макиавелли и мне нравится, описано то, что для меня является не очень понятным, но в чем хочется разобраться, но я недавно начала, поэтому трудно судить. Фантастикой я увлекалась в юношестве, очень увлекалась. Последнее, что я читала из фантастики уже будучи взрослой - это "Властелин колец" Толкиена. Понравилось. Гека Финна, Тома Сойера и почти всего понравившегося в детстве Твена перечитывала года 3 назад. Стивен Кинг нравится, как и Артур Голден, Дэн Браун. Собираюсь всерьез взяться за религиозную литературу, а то я в последнее время забросила ее и это сказывается. А как тебе "Бойцовский клуб" Паланика? А Коэльо? "О чем спорят Бак и Гаррисон, для меня загадка. Я даже не знаю, кто они такие." Ну правильно)) Зачем их знать, ведь неважно, что ты вот уже год читаешь книгу о них :-D
Mountaineer Пнд, 15/11/2010 - 15:33
Как сюда Коэльо попал? Читал "Алхимика". Ничего интересного не нашел в ней. С трудом дочитал. И Дэн Браун мне не понравился. Читал одну его книжку. Через 3 страницы. Я же говорил, что "Механическое пианино" мне не нравится :-D Не смог бы читать религиозную литературу. Это размышления разных людей о религии? Или пропаганда? Или комментарии? Если так, то я такое не читаю. Скучно.
FantaGiro Пнд, 15/11/2010 - 16:02
Как попал? Также как и Бивис и Бадхед в твой предыдущий пост :-D Я говорю о писателях, чье творчество мне нравится, не знала что нельзя отклоняться от регламента)) Религиозное чтиво, это труды ученых, то что направляет нашу душу в правильное русло. Ведь не всегда мы читаем то, что интересно, польза тоже должна быть) Воннегут тоже скучен, но ты читаешь его :-)
Mountaineer Пнд, 15/11/2010 - 22:32
Воннегута читать совсем не скучно. За исключением одного романа я прочел все его произведения, какие нашел. Некоторые перечитывал несколько раз. Пользы от Воннегута никакой, не больше чем от чтения религиозной литературы, но зато насколько интересней! :-D Бивис и Баттхет - это отличный образец юмора определенного типа. Очень высокий уровень. Многим моим друзьям нравится.
FantaGiro Пнд, 15/11/2010 - 22:47
Ты считаешь, что от религиозной литературы нет пользы? Я в корне не согласна, но твое мнение имеет место быть. А Бивис и Баттхет.. ты прав это образец юмора определенного типа.. Давно их не смотрела.. а когда смотрела, мне не нравилось.
Mountaineer Втр, 16/11/2010 - 00:41
Да, я считаю, что от религиозной литературы нет никакой пользы. Более того, я уверен, что чтение религиозной литературы (Я не имею ввиду Коран и Библию), вредит человеку.
FantaGiro Втр, 16/11/2010 - 02:02
Можете обосновать свое мнение?
Mountaineer Втр, 16/11/2010 - 02:26
Я как-то прочел пару таких брошюр и потом долго смеялся. Авторы этих брошюрок, говорят глупости почти всегда, когда не говорят банальности.
FantaGiro Втр, 16/11/2010 - 02:46
Извините, Горец, но судить о религиозной литературе в целом по парочке брошюрок... это все равно что судить об итальянской кухне по замороженной пицце из супермаркета :-D
Mountaineer Втр, 16/11/2010 - 19:33
Я прочел парочку брошюр, а остальные выбросил после беглого просмотра. Мне часто попадают в руки религиозные книги. Христианские, мусульманские и другие. Принцип такой - если в религиозной книге есть откровенная глупость, то нет смысла изучать ее внимательно. Я лучше Аристотеля и Платона почитаю. Это то же самое, но намного глубже. :-D
Матео Фальконе Втр, 16/11/2010 - 02:33
Давайте мы тоже оценим глупость авторов? назовите нам уважаемый, название книжек и имена авторов если не трудно... хотя бы для того что бы мы знали каких брошюрок вы еще не прочли))
Mountaineer Втр, 16/11/2010 - 19:34
Не помню, давайте цитаты, я вспомню.
Матео Фальконе Втр, 16/11/2010 - 19:42
:ats:
Mountaineer Втр, 16/11/2010 - 23:49
"-- А вам, что же, мои стихи не нравятся? -- с любопытством спросил Иван. -- Ужасно не нравятся. -- А вы какие читали? -- Никаких я ваших стихов не читал! -- нервно воскликнул посетитель. -- А как же вы говорите? -- Ну, что ж тут такого, -- ответил гость, -- как будто я других не читал?" М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита. :-D
Матео Фальконе Ср, 17/11/2010 - 01:40
)) Сегодня детям поставил фильм, случайно нарыл его на винте Название не могу вспомнить типа "Город Е...., побег" че то в этом роде... ну такой практически детский фильм, но и взрослым есть над чем задуматься)).. так вот идея фильма вот в чем, цивилизация людей строит подземный город что бы спасти человечество от неминуемой гибели и сохраняет инструкцию как выбраться из него на поверхность в специальной шкатулке запрограммированной на двести лет, а через двести лет она откроется по идее люди прочтут что там написано и смогут выбраться на поверхность которая будет пригодна для их проживания.. ну в общем шкатулку затеряли, люди живут не зная о том что кроме этого города есть еще что то , что есть солнце и луна и тд)) но выбираются на поверхность..))) Если не видел посмотри что ли, если время будет, я нашел где посмеяться от души)) Значит у меня есть шанс попасть в Рай?))
Mountaineer Ср, 17/11/2010 - 16:39
Посмотрю обязательно, если найду. :hai: Нашел название - Город Эмбер. Побег --------------- Нашел этот фильм. Скачивается потихоньку.
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры