Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 9809 Человек (а) в сети
 

И.о министра образования РИ Бокова рассказала об итогах завершающегося учебного года и проблемах в образовании

В рамках «правительственного часа» и.о. Министра образования РИ Эсет Бокова выступила с докладом об итогах прошедшего учебного года на пленарном заседании Народного Собрания.

И.о. Министра отчиталась о ключевых показателях работы ведомства. По ее словам, «доступность дошкольного образования (детей в возрасте от 0 до 7 лет) составляет 67,2%, от 3 до 7 лет – 69,8 % в дошкольных образовательных организациях полного дня». При этом предполагается строительство до 2022 года 26 дошкольных образовательных организаций общей мощностью 5 690 посадочных мест.

Общим образованием на 1 сентября 2019 г. охвачено 75 490 детей в 129 общеобразовательных организациях.

Говоря о планах работы регионального министерства, Эсет Бокова обратила внимание на то, что «в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в республике до 2021 года планируется строительство 15 объектов образования общей мощностью 10330 ученических мест. Из указанных организаций до конца 2019 года планируется ввести в эксплуатацию школу на 720 мест в г. Назрани».

Э. Бокова отметила, что для развития дополнительного образования технического направления путем создания новых центров детского технического творчества детей «в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» в 2019 году будут открыты 17 центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций».

Поскольку прошедший учебный год ознаменован активным участием республики в реализации национального проекта «Образование», дан старт региональным инновационным проектам, наметившим дальнейшие направления развития различных уровней образования. Так, в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» до конца 2019 года планируется достижение результата по созданию в 33 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом.

Оценивая результаты ЕГЭ, Эсет Бокова подчеркнула, что в 2019 году увеличилось количество высокобалльных работ (от 80 баллов): в 2019 году – 458 работ, в 2018 году –305.

Кроме того, руководитель ведомства не обошла вниманием и проблемы, которые существуют в системе образования.

Э.Бокова проинформировала, что на сегодняшний день существует необходимость проведения капитального ремонта в более 50 школах и 23 детских садах. Также при строительстве объектов образования подрядными организациями допускается ряд нарушений, при наличии которых выдать лицензию на образовательную деятельность не представляется возможным.

К наиболее существенным и часто встречающимся из них можно отнести вопросы противопожарной безопасности, кроме того, остро стоит проблема содержания отопительных систем образовательных организаций.

Отметим, что ранее парламентариями были организованы инспекционные выезды с целью ознакомления с материально-технической оснащенностью образовательных организаций, их готовностью к отопительному сезону. В этой связи в Зале заседаний НС РИ состоялась оживленная дискуссия по проблемам, обнаруженным в школах.

В частности, законодатели затронули вопросы, связанные с перебоями в отопительной системе, бесплатным горячим питанием, квалификацией педагогических работников, нехваткой учебников и т.д.

И.о.Министра образования сообщила, что республиканские школы обеспечены учебниками на 61%. Относительно вышеназванных вопросов ею было отмечено, что их решение невозможно без дополнительного финансирования.

Завершая свое выступление, Бокова отметила, что «все мероприятия, реализуемые в системе образования республики, направлены на создание условий для выявления и развития таланта каждого ребенка. А это невозможно без соответствующей материально-технической базы образовательных учреждений.

По итогам заслушивания Министерству образования и науки РИ рекомендовано учесть замечания, предложения и вопросы депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия, жителей республики в дальнейшей работе.

Также направлено письмо на имя Главы РИ с указанием проблем, существующих в системе образования и рекомендации на имя Председателя Правительства по устранению этих недостатков в кратчайшие сроки. Далее депутаты намерены продолжить работу по изучению самой системы преподавания, так как с каждым годом родители сталкиваются с проблемами по базовой подготовке выпускников, а также с трудностями, связанными с переработкой информации во время аттестационных экзаменов.

Источник:пресс-служба Парламента РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гость1 Пт, 01/11/2019 - 15:41

стакан молока и булочка это горячее питание по ее утверждению??

Путин В.В Пт, 01/11/2019 - 13:15

А про два купленных диплома она не рассказала ?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры