Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 7749 Человек (а) в сети
 

Ингушский парадокс

Мы, ингуши, считаемся народом свободолюбивым, сильные духом, это так и есть, наша история, традиции, законы, отношения внутри общества подтверждают это. Но вот парадокс, когда дело касается какого-либо противостояния с властью, выражением протеста, и вообще высказыванием гражданской позиции, у нас проявляются все черты рабского мышления. Мы готовы убить брата за любую мелочь, но все прощаем власти. Что это? Почему?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Зеленый Виноград Пт, 20/08/2010 - 18:24

Причина в том, что нас купили. Еще одна более важная причина - СМИ, пропаганда. Люди под влиянием. Верят всякому бреду.
Любой народ в своем большинстве - невежественное быдло. Процентов на 80-90. Быдло - это скот, в этимологическом значении слова, перевод с польского. Быдлу характерно отсутствие знаний, следование за пастухом, за авторитетами, шаблонное мышление. В голове есть установки и они их не меняют в соответствии с новыми знаниями. Быдло покорно, лишь бы кормили. Быдло - рабы желудка. Рабы лидера, рабы традиций, рабы имущества, денег. Умение размышлять не характерно для быдло, оно глотает то, что придумали другие за него.
Я немного отошёл...
На мой взгляд, в нашем народе был меньший процент быдла, чем в других, но сейчас он увеличился. И виной тому пропаганда. Мы ведь слышим по телевизору только, что неверные хотят, чтоб мы слушали. Нам объясняют, что черное - это белое, а белое - это черное. Если кто читал "1984" Оруэлла, вспомнит Министерство пропаганды с его "Свобода - это рабство". Почитайте, кстати, отличная книга.
Когда у ингушей не было тв и газет, мы были ближе друг к другу, единее и свободнее

бомж Чт, 19/08/2010 - 10:26
В детстве как то... я ловил мух, топил их в стакане, они топли и скрючивали свои ноги.я их вытаскивал дохлыми.Потом на столе складывал их и насыпал над ними горку соли. Через некоторое время они оживали и ултали.а я записывал.Тааак интересно было. .. КАКОЙ НАРОД -ТАКАЯ И ВЛАСТЬ.НИ ЛУЧШЕ НЕИ ХУЖЕ.увы. =========================================== "Хьара сага Адама мо хьакъал деннад аз. Ший къахьегарца хьажа цу из хьасомдокх." "H'ara saga Adama mo h'ak'al dennad az. SHiy k'ah'egarca h'azha cu iz h'asomdokh."
Знакомый Ср, 18/08/2010 - 22:18

Это не так ,нельзя обощать,во все времена,при всех строях,режимах, были ингуши которые выступали против власти ,как оружием так и словом,так же как и любой свободолюбивый народ.Для востания же всенародного (не только у ингушей,а для любого народа) должны созреть причины и появится условия.Раболепность в отношении к власти может быть у отдельно взятого человека или группы людей,страх перед властью охватывает большее кол-во населения и он кстати иногда и является причиной мятежей,бунтов

FantaGiro Ср, 18/08/2010 - 22:25

Я говорю о настоящем времени. Причины, вроде бы есть, а какие условия должны быть?

Знакомый Ср, 18/08/2010 - 22:30

А это одинаково во все времена.Причины-произвол власти,а произвол видимо не для всех поэтому и нет условий для всенародного выступления,не доведён значит народ до "точки кипения"

FantaGiro Ср, 18/08/2010 - 22:39

Когда произвол в отношении всего народа, то это уже на мой взгляд репрессия. неужели нужна крайняя точка для того чтобы мы проснулись?

Знакомый Ср, 18/08/2010 - 22:53

Да геноцид и репрессии это то что поднимает весь народ,без них очаговые выступления отдельных групп и массовое ворчание в разговорах друг с другом

Nasi_v_adidase Ср, 18/08/2010 - 22:48

В свое время и репрессия не пробудила:нас вытурили,когда захотели, и вернули также,когда захотели.Я не припомню,мы за это отомстили?

Знакомый Ср, 18/08/2010 - 23:19

В 44 за два часа выселили ,а на новом месте надо было дать выжить детям,если бы нас не вывозили в Казахстан,а окружили колючей проволкой и охраняли то бунт бы был потому что исчезла бы надежда.Были и те кто остался в горах и мстил -Хучбаров со своим отрядом например,им повезло их не было дома когда шло выселение.И потом надо учитывать,что в то время ещё свежа была память у ингушей как советы славили их как "красных ингушей")))которые фактически спасли революцию на юге России,поэтому среди наших ходила байка,что Сталин мол не в курсе))Есть месть такого рода которая растягивается на много поколений,весовые категории у нас и у власти разные и сделать ей комариный укус потеряв при этом треть или пол нации это не месть,а самоубийство,зато власть получила в лице нас граждан презирающих её и понимает,что мы только ждём момент когда сможем её сменить на нужную нам и это когда нибудь произойдёт,власть это понимает и понимает также что это неизбежно и поэтому тоже к нам такое отношение.

Nasi_v_adidase Ср, 18/08/2010 - 23:34

Порой мне кажется, что власти плевать на наше к ней отношение,она молча делает ранее начатое дело,только теперь хитрее.Видел статистику убийств за последние годы в Ингушетии?Заметил какой возрастной ценз?Не убивают лишь детей и стариков,-власть к нам очень гуманна,не так ли?)наша сила в молодости,а молодость активно заполняет могилы

Знакомый Чт, 19/08/2010 - 00:02

Да положение тяжёлое ,причин этому много,есть среди них и проблема отсутствия у нас нац.идеи объеденяющих всех ,это сложный вопрос но на нём завязано главное.

FantaGiro Ср, 18/08/2010 - 22:51

Ну в тех уловиях мстить было не реально, наверное. Зато у нас проявляется тотальное не доверие к власти, своего рода маленькая месть))

Nasi_v_adidase Ср, 18/08/2010 - 23:02

В тех условиях и не нужно было мстить, главное было выжить.А что потом?Когда вернулись почему не отомстили?Зато сказали большое спасибо Хрущеву.'Тотальное недоверие власти'? Если тебя ударили в детстве,а ты ответил через 20 лет,обидчик не поймет за что.Зато общественность осудит,-ведь ни за что)

FantaGiro Чт, 19/08/2010 - 01:21

Ну какой ты себе представляешь эту месть? В условиях жесткого Советского государства? А потом Ельцин со своим "Салам Алейкум, Ингуши" нас обманул, ингуши поверили, что вот оно..наконец-то все будет хорошо.. и нас снова кинули, потом война чеченская, вот тогда мстил тот, кто хотел, а кто не хотел сидел дома. Опять-таки, нет идеи двигающей нацию, будь то религия, экономическое процветание или другой двигатель.
Сейчас есть подполье, которое, как бы мстит...Но у них нет поддержки большинства, и методы не всегда верные, на мой взгляд.
А вообще, в теме я говорила не о мести, я говорила о формировании и высказывании гражданской позиции, и выражаться она может по разному, будь-то бунт или акции протеста, главное, чтобы была эта позиция.

Nasi_v_adidase Чт, 19/08/2010 - 07:39

Да хоть словом!А то ощущение, будто подачками власти живем.Да, 'салам алейкум' подействовало,каков вывод?Патологическая наивность.Большевики обманули,с Турцией обманули,как отблагодарили за ВОВ тоже знаем.Нас жизнь не учит-наивность мешает.Ты права,есть 'подполье',в определенный момент была на него надежда,но методы уже не те и хитрости не хватает.Знаешь,что меня еще удивляет?Почему мы друг друга сдаем? Ведь ингуши никогда не были стукачами-это по части наших соседей)почему именно в борьбе с властью в нас просыпается 'законопослушный гражданин'?Заметила,как митинги у нас подавляют?А кто? Свои же

Ze Ср, 18/08/2010 - 21:44

мы не любим выделятся и не любим тех кто выделяется, даже если это брат. и власти мы не прощаем грешки, мы ей как правило все вспомним при удобном моменте. вот такие вот дела. имхо.

FantaGiro Ср, 18/08/2010 - 22:10

Я говорю, что проявляются признаки рабского мышления, а это разные вещи, прошу не путать)
А вот с тем, что мы якобы не любим выделяться, не согласна в корне. Да, мы не любим, когда выделяются другие, но сами обожаем это делать. Могу привести массу примеров, если нужно.

Ze Ср, 18/08/2010 - 22:43

да, нужно, приводи.

Слепой Ср, 18/08/2010 - 21:41

Барт бац.

Nasi_v_adidase Втр, 17/08/2010 - 12:41

Мы сильны по-одному,но слабы вместе-каждый ведь в душе лидер)а против власти... один в поле- не воин

снова рыжик Ср, 18/08/2010 - 21:30

а просто так...

FantaGiro Втр, 17/08/2010 - 12:52

"Мы сильны по-одному,но слабы вместе" - вот они слова, характеризующие нас, на мой взгляд.

Котовский Втр, 17/08/2010 - 11:48

Потому что на экране лица баранов:-)Happy:-)Happy:-).

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры