В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.
Вся контактная информация с указанием телефонов опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» http://mrgnazran.ru/about/subscriber-stations/ и АО «Газпром газораспределение Назрань» (http://ingushgas.ru/ed-okno/).
В частности, уточнить информацию о наличии или отсутствии задолженности перед ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» за природный газ, произвести оплату ресурса, передать показания приборов учета можно через сервис личный кабинет «Мой газ» (доступен на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн/login и в мобильном приложении «Мой газ», которое можно скачать в AppStore и GooglePlay). Уточнить информацию или задать вопрос можно через официальный сайт компании в разделе «Отправить обращение» (http://mrgnazran.ru/question/).
Кроме того,работает телефон доверия 89640580004.
Источник:пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Назрань»
Комментарии
Почему не работают телефоны газовой абонентской службы в Сунже???????????????Когда наведете порядок в своей работе с потребителями?
товарищи!
Лучше Путина нет кандидата!
Давайте его выдвинем Вечным президентом Ингушетии!
Вечным!
Пуутииин! Мы всегдааа с тобоой!